Ну что можно написать о дизеле зимой..... В первую очередь это пуск двигателя. Без подогрева в -27 и ниже проблематично. Была срочная нужда в автомобиле в - 30, так я его так и не завел. Пошел домой включил розетку и через 30 минут я пустил его без какого либо напряга. Гидроник за всю зиму дистанционно запускал от силы 10-12 раз, а как догреватель он работает постоянно. Без него даже не представляю как можно прогреть двигатель, это сколько нужно по времени кататься чтобы выйти на рабочую температуру. Диз.топливо заправляю на любой заправке, но если попадается Газпромнефть то еду на нее. Расход не радует, кушает много. По городу литров 15-17, по трассе стабильно, с прицепом, 10.5. Это по компьютеру, а в реальности больше, но это конечно расплата за городской режим эксплуатации, прогревы, светофоры, пробки. В салоне, если прогрет двигатель до 90*С., очень даже тепло климат стоит на 22*С. В сильные морозы температура держится в районе 80*С. Ну пока меня все устраивает, расход бы ему поменьше и цену на д.т. подешевле.