Всем привет. Много раз хотел написать отзыв о предыдущих авто, но все как то не получалось, а может и не хотелось. Сразу пишу что отзыв будет длинным, где-то не по теме, где-то поэма. Поэтому тем кому лень много читать и тем более у кого ломаются глаза от орфографических ошибок-закрывайте этот пост) не судите строго т.к. это мой первый отзыв.
Ну поехали. Самым первым моим автомобилем был марк2 в 90 кузове с объёмом 2.5 тогда я полюбил японский автопром а в частности тойоту и марк 2 запал в душу настолько что я менял кучу авто и возвращался все равно к марку. Ну нет машины лучше марка). Периоды владения авто у меня ровно год а то и бывало меньше. Причина продажи первого моего марка это моя неопытность и не знание что надо хоть иногда заглядывать под капот и дёргать щуп. Подедал масло и просто из за масляного оголодания провернуло вкладыши на 180кмч когда мы с друзьями поехали по трассе в соседний город. Пришлось продать. Потом было много маринок,едех, о которых ни чего плохого не скажу, так как они не ломались и просто возили мою пятую точку с удовольствием(как говориться бездушные тойоты) черт меня дёрнул поменять едеху на митсубиси ланцер цедию помоему 2005 года. Машина была приятная и очень свежая по сравнению с старыми тойотами которые были до этого. Приезжаю я на работу и думаю ну налетайте коллеги с поздравлениями. И тут мне коллега че совсем тронулся?! Я не в понятках...ну сократим наш диалог до того что я купил джидай который мозг выносит на ура. Ну по рекомендациям опытного коллеги а в прошлом перекупа надо было поменять ремень грм со всеми сопутствующими расходными материалами тк гнёт клапана и фиг его знает вообще лазил ли туда кто-то... Приезжаю я на станцию и мне выкатывают ценник в 20тр. Я был в шоке тк у друга на марке рвался ремень грм и цена ремонта встала в 700деревянных рублей из за простоты мотора. Почти сразу я понял что мне такой авто не нужен и я поменял его на марка опять в 90кузове и опять 2.5мотор. Ездил я много..Ну и зимы меня замучали тем что я хоть и не в каждом дворе но застревал на ровном месте тк марк с обычным редуктором(одноногий) В какой-то момент захотелось что то повыше по проходимее и решено было продать и купить танк под названием субару форестер в кузове sg6 с левым рулём и объёмом 2.5 мкпп по очень сладкой цене. Машина была с Америки и в скором времени начала гнить с крыши?????? Ну что за нафиг??? Тонкое лкп,опять космические цены на запчасти и я просто вскипел и не помню как оказался в авто под названием витз рс на мкпп 1.5мотор. Передачи короткие до такой степени что я надергался на всю жизнь)))) и он мне надоел и захотелось что то такое чтобы надавить и от 0до 100за пару секунд. Подвернулся марк2 опять 90к с 2.5 только твин турбо на 400лс. Да ещё и с блокировкой диф торсен, Мкпп. Моему счастью небыло предела,зимой вообще не застревал и радовался пока я не заправился некачественным топливом и просто разлетелись керамические крыльчатки турбин и их засосало в двс... хана марку а марк был хороший... Денег он с меня высосал столько что в один момент я задумался о продаже почки. Ну жена настояла на продаже марка))) и покупаю я белого некрасивого атмосферного марка но живого по костям технике и салону. Крашу его целиком и катаюсь долгие годы. Кстати марк 2 2.5 180сил на автомате расход в спокойном режиме на заводских литых р15 9-12л город. Трасса укладывался зимой в 7л при скорости 100-130. Я для себя решил что марк и точка. Все. Это моя машина...Вроде едет быстро комфортно и тепло. Фото прикреплю. На 18дисках кстати расход сразу увеличился до 15-16л. Тут из за зимних прогревов, а в марке 6 больших котлов и на прогревы уходило много горючки, было решено поставить вэбасту. Тут жена которая не так давно стала счастливым обладателем тойоты рав 4 в кузове под номером 40 вскипела что я в какую то старую тойоту все трачу по поводу и без наши семейные деньги а в итоге это старое корыто. Прошу заметить что купил я его за 150 а продал за 360. Ну вернёмся к диалогу с женой. Старое ведро и тд и тп. Давай возьмем что то свежее и подороже,марк это прошлый век и тд. Ну согласился я с женой и пожалел,а почему будет позже.Ну искали исключительно кроссовер тк я мог согласиться только на такую замену моему старому другу, рассматривали и кию спортаж и хендай и ниссан с 4на4 но ни чего не подворачивалось по состоянию хорошего. А опыта я набрался столько за все время что уже и красил не плохо и на глаз мог не хуже толщиномера и криминалиста определить состояние авто. Ни чего хорошего на рынке нет!!!! Вроде успокоились с поиском авто. Я все езжу на марке и кайфую от езды и ещё взгляды окружающих на моего красивого белого самурайчика... И тут со мной на светофоре равняется тойота приус в 30 кузове с двс 1.8. Я ему вжунь вжунь.И со светофора как дал на все 180сил. И был ошарашен и огорчён что меня какая-то непонятная бензоэлектричка дёрнул как стоящего. Я захотел приус!!!!! Едем с женой на марке в новосибирск и покупаем почти безпробегового приуса с пробегом в 130тысяч км в котором даже радио на японском. Машина просто стояла в теплом паркинге тк её владелец имел 2ой авто альфард. Ну жена на приусе я на марке. Возвращаемся. Марк на дром ру. А я первый раз сажусь за руль гибридного авто. Первые впечатления просто бомба.только не заводится))) несколько минут не понимал как оно вообще ездит но разобрался. Самолёт конкретный. Машина настолько напичкана электроникой что прям приятно вообще))) марка я продаю за 5дней парню который практически сразу ушатал его ещё до постановки на учёт.жалко...но это был последний мой марк тк живых не осталось и я больше не возьмусь за грандиозную реставрацию...марк ушёл в прошлое. Пришла зима. Приус хуже заднеприводного марка тк застревает вообще везде из за тяжести в багажнике в виде высоковольтной батареи,а системы антибукса и тд просто не дают выехать. После как нашёл с помощью каких манипуляций отключить антибукс, немного облегчило жизнь и хоть стал выезжать от туда где застревал но не всегдаааа... ну да пол беды. Вылетает ошибка в виде треугольника и машина не переходит на электро и ездит только на бензине. Вложил в приуса. Новая сигнализация с сенсорными ручками.резина.музыка и полетела высоковольтная батарея... После всех разговоров с другом электриком и снятия ввб для точной диагностики. Сдохли средние элементы. Ни в коем случае нельзя менять здохшие элементы на другие тк есть ещё понятие остановкой ёмкости и они будут разными что в конечном итоге будет опять ошибкой.проблема не решиться а просто оттянется. Решено. Берём ввб в сборе и контракт. После долгих поисков и определения стоимости с доставкой это 150тысяч... подумал я тогда...как же здорово было мне на марке за 150 тысяч а не на приусе за мульт. Ну не готов я морально тратить на запчасти такие бабки. Ну что за самый экономичный авто в мире когда он тянет такие суммы??? Дром ру!!!!! Мне очень не удобно перед человеком которому я продал приуса предварительно потушив ошибки. Но продал я хороший авто по низу рынка. А с помощью знакомых он полностью привёл в хорошее состояние ввб за каких то 80тр) и остался в плюсе!) Кстати хочу добавить что в приусе такой говеный пластик и царапается от малейшего контакта... так...Продал я приус. Захожу тут же на дром и в ленте вижу что только что выложили тойоту исис в безпробеговом состоянии.1хозяйка которая на себя пригнала этот авто. Блин. Минивен. 7 мест. Кожа в идеальном состоянии. Мне как женатому человеку с 2 маленькими детьми самое то!!!!! Ещё и 2 сдвежные двери которые открываются прям с пульта!!!!! Всю осмотрев и поняв что состояние идеальное и нет ни каких подводных камней....Берем))) жена довольна. Я сев за руль клянусь что ощущения были как будто я сел в лексус.. ну кайф..пришла зима... прогревается салон долго.кожа как бетон в 30гр мороз.попа мёрзнет.обороты двигателя всегда высокие. Печка так выстужала ОЖ что температура двигателя падала на глазах когда машина стоит. Пока едешь все ок. Застревал я на этом длинном минивене ещё чаще чем на чем либо до этого. И когда я провел просто на парковке в конце города весь день с двумя детьми холодной зимой из за того что я застрял на ровном месте и меня не могли вытолкнуть руками.а за зад зацепиться было невозможным тк нет возможности вкрутить крюк из за того что грязь лёд и тд летит с колёс внутрь заднего бампера.и все там просто во льду... я честно начал тогда задумываться даже о ниве и уазе патриоте... ну в скором будущем пришло лето и вроде все забылось и я опять счастливый езжу на своём корабле. И тут замечаю...... и понимаю что завод тойота проста встали на сторону маркетинга а не качества... лопнул кузов посередине и трещина пошла на крышу. Я помечал трещину маркером..Она ползла с каждой неделей...авто все в родной краске и 100% не распил.... Все... с меня хватит этих новых и современных тойот. Дром ру!!!!!
И пока я мучаюсь с долгой продажей исиса... задумываюсь о будущей только 4вд машине. Рав 4 у жены... почему бы не взять и мне?! Живого в пределах 1.5мульта ни чего нет. Не рафов не прадиков ни чего... Ну и случайно натыкаюсь на лягушенка в соседнем городе и в очень редкой комплектации. 3дв. Механика. Межосевая блокировка, самоблокирующие редуктора торсен, двигатель 3s ge Yamaha и все это с завода и ни каких кривых рук. Установлено гбо и узаконено через гаи. И бонусом занижены кабылы до 140в птс) думаю блин... прикольная тачка. Цена правда в 400тыров для такого рафа это дофига т.к. среднерыночную цену показывает дром чуть ли не в 250тыс. Думаю да и фиг с ним. А сам начинаю смотреть обзоры и отзывы про такой кузов и мотор. Я думал и колдовал месяц чтобы его не продали. Жена сказала что я головой тронулся конкретно. Но меня правда задолбали эти пузотерки.Хочу жип а тут и японское качество и довольно неплохой запас мощности. Да и найдем куда потратить оставшиеся деньги с продажи исиса))) ну подумали порешали с женой. В основном она на своём рафе с детьми. Я по большей части езжу один. И тут у магазина увидел 3х дверку,дедушка на таком же как я хочу. Говорю дай померить машину))) он да пожалуйста. Сажусь и мне с моим ростом в 190 сидеть комфортно... за мной не влезут..разве что дети. Но мне то удобно!!!! Скидываю исиса в салон за мульт и еду смотреть рафа первый раз и сразу с деньгами потому что был уверен что я его куплю. Приезжаю и он ещё и в родной краске!!! Ну бинго. Прокотил меня хозяин так что ощущения как в том турбовом марке... беру.. забрал.пока впечатления не понятные.. ну что..едим тестировать.детей назад.жену вперёд.сам за руль. Все.4места... собаке пришлось ехать на коленях) поехали мы на речку... я уже облазил научился распределять местом в багажнике... мне нравиться. Сразу заказал пороги с надписью рав4 и кенгурятник. А позже бокс на крышу. Едет шустро. Маневренный. Очень устойчив на дороге хоть и пугают что они переворачиваются. Я хотел 3 дверку и из за того что он очень проходимый из за короткой базы. Я доволен... двигатель на удивление за 5тысяч пробега на максимальных оборотах подел масло ровно 2мм от максимума. Этот рав то что мне нужно было. Я уверен что он меня увезет хоть куда и даже туда куда нога человека не ступала. Мне не хватало именно его. Теперь про расход топлива. Стоит гбо и расход 13л на 100км и кручу я его до макс оборотов. Двс работает как будто слегка подтраивает но все хорошо. По бездорожью уже ездил. Впечатления не передаваемые. Обзор кстати спереди просто как в аквариуме. Я на исисе и приусе пару раз чуть не сбил человека из за больших закрывающие обзор стойках. Заезжал на фит сервис.бесплатная диагностика, сказали все в норме. Блин ну раф это бомба. Я нашёл что искал. Если будут вопросы,задавайте. С удовольствием отвечу. Я написал все это чтобы не опытный человек маленько представлял что новая машина должна быть с салона! А поддержания, наверное тойота и до 2000года выпуска. Вот такая моя история приобретения тойоты рав 4 в первом кузове. Нет машины лучше в мире чем тойота рав4) ловите фото и не судите строго.