Toyota RAV4 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15056
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 380 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Много раз хотел написать отзыв о предыдущих авто, но все как то не получалось, а может и не хотелось. Сразу пишу что отзыв будет длинным, где-то не по теме, где-то поэма. Поэтому тем кому лень много читать и тем более у кого ломаются глаза от орфографических ошибок-закрывайте этот пост) не судите строго т.к. это мой первый отзыв.
Ну поехали. Самым первым моим автомобилем был марк2 в 90 кузове с объёмом 2.5 тогда я полюбил японский автопром а в частности тойоту и марк 2 запал в душу настолько что я менял кучу авто и возвращался все равно к марку. Ну нет машины лучше марка). Периоды владения авто у меня ровно год а то и бывало меньше. Причина продажи первого моего марка это моя неопытность и не знание что надо хоть иногда заглядывать под капот и дёргать щуп. Подедал масло и просто из за масляного оголодания провернуло вкладыши на 180кмч когда мы с друзьями поехали по трассе в соседний город. Пришлось продать. Потом было много маринок,едех, о которых ни чего плохого не скажу, так как они не ломались и просто возили мою пятую точку с удовольствием(как говориться бездушные тойоты) черт меня дёрнул поменять едеху на митсубиси ланцер цедию помоему 2005 года. Машина была приятная и очень свежая по сравнению с старыми тойотами которые были до этого. Приезжаю я на работу и думаю ну налетайте коллеги с поздравлениями. И тут мне коллега че совсем тронулся?! Я не в понятках...ну сократим наш диалог до того что я купил джидай который мозг выносит на ура. Ну по рекомендациям опытного коллеги а в прошлом перекупа надо было поменять ремень грм со всеми сопутствующими расходными материалами тк гнёт клапана и фиг его знает вообще лазил ли туда кто-то... Приезжаю я на станцию и мне выкатывают ценник в 20тр. Я был в шоке тк у друга на марке рвался ремень грм и цена ремонта встала в 700деревянных рублей из за простоты мотора. Почти сразу я понял что мне такой авто не нужен и я поменял его на марка опять в 90кузове и опять 2.5мотор. Ездил я много..Ну и зимы меня замучали тем что я хоть и не в каждом дворе но застревал на ровном месте тк марк с обычным редуктором(одноногий) В какой-то момент захотелось что то повыше по проходимее и решено было продать и купить танк под названием субару форестер в кузове sg6 с левым рулём и объёмом 2.5 мкпп по очень сладкой цене. Машина была с Америки и в скором времени начала гнить с крыши?????? Ну что за нафиг??? Тонкое лкп,опять космические цены на запчасти и я просто вскипел и не помню как оказался в авто под названием витз рс на мкпп 1.5мотор. Передачи короткие до такой степени что я надергался на всю жизнь)))) и он мне надоел и захотелось что то такое чтобы надавить и от 0до 100за пару секунд. Подвернулся марк2 опять 90к с 2.5 только твин турбо на 400лс. Да ещё и с блокировкой диф торсен, Мкпп. Моему счастью небыло предела,зимой вообще не застревал и радовался пока я не заправился некачественным топливом и просто разлетелись керамические крыльчатки турбин и их засосало в двс... хана марку а марк был хороший... Денег он с меня высосал столько что в один момент я задумался о продаже почки. Ну жена настояла на продаже марка))) и покупаю я белого некрасивого атмосферного марка но живого по костям технике и салону. Крашу его целиком и катаюсь долгие годы. Кстати марк 2 2.5 180сил на автомате расход в спокойном режиме на заводских литых р15 9-12л город. Трасса укладывался зимой в 7л при скорости 100-130. Я для себя решил что марк и точка. Все. Это моя машина...Вроде едет быстро комфортно и тепло. Фото прикреплю. На 18дисках кстати расход сразу увеличился до 15-16л. Тут из за зимних прогревов, а в марке 6 больших котлов и на прогревы уходило много горючки, было решено поставить вэбасту. Тут жена которая не так давно стала счастливым обладателем тойоты рав 4 в кузове под номером 40 вскипела что я в какую то старую тойоту все трачу по поводу и без наши семейные деньги а в итоге это старое корыто. Прошу заметить что купил я его за 150 а продал за 360. Ну вернёмся к диалогу с женой. Старое ведро и тд и тп. Давай возьмем что то свежее и подороже,марк это прошлый век и тд. Ну согласился я с женой и пожалел,а почему будет позже.Ну искали исключительно кроссовер тк я мог согласиться только на такую замену моему старому другу, рассматривали и кию спортаж и хендай и ниссан с 4на4 но ни чего не подворачивалось по состоянию хорошего. А опыта я набрался столько за все время что уже и красил не плохо и на глаз мог не хуже толщиномера и криминалиста определить состояние авто. Ни чего хорошего на рынке нет!!!! Вроде успокоились с поиском авто. Я все езжу на марке и кайфую от езды и ещё взгляды окружающих на моего красивого белого самурайчика... И тут со мной на светофоре равняется тойота приус в 30 кузове с двс 1.8. Я ему вжунь вжунь.И со светофора как дал на все 180сил. И был ошарашен и огорчён что меня какая-то непонятная бензоэлектричка дёрнул как стоящего. Я захотел приус!!!!! Едем с женой на марке в новосибирск и покупаем почти безпробегового приуса с пробегом в 130тысяч км в котором даже радио на японском. Машина просто стояла в теплом паркинге тк её владелец имел 2ой авто альфард. Ну жена на приусе я на марке. Возвращаемся. Марк на дром ру. А я первый раз сажусь за руль гибридного авто. Первые впечатления просто бомба.только не заводится))) несколько минут не понимал как оно вообще ездит но разобрался. Самолёт конкретный. Машина настолько напичкана электроникой что прям приятно вообще))) марка я продаю за 5дней парню который практически сразу ушатал его ещё до постановки на учёт.жалко...но это был последний мой марк тк живых не осталось и я больше не возьмусь за грандиозную реставрацию...марк ушёл в прошлое. Пришла зима. Приус хуже заднеприводного марка тк застревает вообще везде из за тяжести в багажнике в виде высоковольтной батареи,а системы антибукса и тд просто не дают выехать. После как нашёл с помощью каких манипуляций отключить антибукс, немного облегчило жизнь и хоть стал выезжать от туда где застревал но не всегдаааа... ну да пол беды. Вылетает ошибка в виде треугольника и машина не переходит на электро и ездит только на бензине. Вложил в приуса. Новая сигнализация с сенсорными ручками.резина.музыка и полетела высоковольтная батарея... После всех разговоров с другом электриком и снятия ввб для точной диагностики. Сдохли средние элементы. Ни в коем случае нельзя менять здохшие элементы на другие тк есть ещё понятие остановкой ёмкости и они будут разными что в конечном итоге будет опять ошибкой.проблема не решиться а просто оттянется. Решено. Берём ввб в сборе и контракт. После долгих поисков и определения стоимости с доставкой это 150тысяч... подумал я тогда...как же здорово было мне на марке за 150 тысяч а не на приусе за мульт. Ну не готов я морально тратить на запчасти такие бабки. Ну что за самый экономичный авто в мире когда он тянет такие суммы???  Дром ру!!!!! Мне очень не удобно перед человеком которому я продал приуса предварительно потушив ошибки. Но продал я хороший авто по низу рынка. А с помощью знакомых он полностью привёл в хорошее состояние ввб за каких то 80тр) и остался в плюсе!) Кстати хочу добавить что в приусе такой говеный пластик и царапается от малейшего контакта... так...Продал я приус. Захожу тут же на дром и в ленте вижу что только что выложили тойоту исис в безпробеговом состоянии.1хозяйка которая на себя пригнала этот авто. Блин. Минивен. 7 мест. Кожа в идеальном состоянии. Мне как женатому человеку с 2 маленькими детьми самое то!!!!! Ещё и 2 сдвежные двери которые открываются прям с пульта!!!!! Всю осмотрев и поняв что состояние идеальное и нет ни каких подводных камней....Берем))) жена довольна. Я сев за руль клянусь что ощущения были как будто я сел в лексус.. ну кайф..пришла зима... прогревается салон долго.кожа как бетон в 30гр мороз.попа мёрзнет.обороты двигателя всегда высокие. Печка так выстужала ОЖ что температура двигателя падала на глазах когда машина стоит. Пока едешь все ок. Застревал я на этом длинном минивене ещё чаще чем на чем либо до этого. И когда я провел просто на парковке в конце города весь день с двумя детьми  холодной зимой из за того что я застрял на ровном месте и меня не могли вытолкнуть руками.а за зад зацепиться было невозможным тк нет возможности вкрутить крюк из за того что грязь лёд и тд летит с колёс внутрь заднего бампера.и все там просто во льду... я честно начал тогда задумываться даже о ниве и уазе патриоте... ну в скором будущем пришло лето и вроде все забылось и я опять счастливый езжу на своём корабле. И тут замечаю...... и понимаю что завод тойота проста встали на сторону маркетинга а не качества... лопнул кузов посередине и трещина пошла на крышу. Я помечал трещину маркером..Она ползла с каждой неделей...авто все в родной краске и 100% не распил.... Все... с меня хватит этих новых и современных тойот. Дром ру!!!!!
И пока я мучаюсь с долгой продажей исиса... задумываюсь о будущей только 4вд машине. Рав 4 у жены... почему бы не взять и мне?! Живого в пределах 1.5мульта ни чего нет. Не рафов не прадиков ни чего... Ну и случайно натыкаюсь на лягушенка в соседнем городе и в очень редкой комплектации. 3дв. Механика. Межосевая блокировка, самоблокирующие редуктора торсен, двигатель 3s ge Yamaha и все это с завода и ни каких кривых рук. Установлено гбо и узаконено через гаи. И бонусом занижены кабылы до 140в птс) думаю блин... прикольная тачка. Цена правда в 400тыров для такого рафа это дофига т.к. среднерыночную цену показывает дром чуть ли не в 250тыс. Думаю да и фиг с ним. А сам начинаю смотреть обзоры и отзывы про такой кузов и мотор. Я думал и колдовал месяц чтобы его не продали. Жена сказала что я головой тронулся конкретно. Но меня правда задолбали эти пузотерки.Хочу жип а тут и японское качество и довольно неплохой запас мощности. Да и найдем куда потратить оставшиеся деньги с продажи исиса))) ну подумали порешали с женой. В основном она на своём рафе с детьми. Я по большей части езжу один. И тут у магазина увидел 3х дверку,дедушка на таком же как я хочу. Говорю дай померить машину))) он да пожалуйста. Сажусь и мне с моим ростом в 190 сидеть комфортно... за мной не влезут..разве что дети. Но мне то удобно!!!! Скидываю исиса в салон за мульт и еду смотреть рафа первый раз и сразу с деньгами потому что был уверен что я его куплю. Приезжаю и он ещё и в родной краске!!! Ну бинго. Прокотил меня хозяин так что ощущения как в том турбовом марке... беру.. забрал.пока впечатления не понятные.. ну что..едим тестировать.детей назад.жену вперёд.сам за руль. Все.4места... собаке пришлось ехать на коленях) поехали мы на речку... я уже облазил научился распределять местом в багажнике... мне нравиться. Сразу заказал пороги с надписью рав4 и кенгурятник. А позже бокс на крышу. Едет шустро. Маневренный. Очень устойчив на дороге хоть и пугают что они переворачиваются. Я хотел 3 дверку и из за того что он очень проходимый из за короткой базы. Я доволен... двигатель на удивление за 5тысяч пробега на максимальных оборотах подел масло ровно 2мм от максимума. Этот рав то что мне нужно было. Я уверен что он меня увезет хоть куда и даже туда куда нога человека не ступала. Мне не хватало именно его. Теперь про расход топлива. Стоит гбо и расход 13л на 100км и кручу я его до макс оборотов. Двс работает как будто слегка подтраивает но все хорошо. По бездорожью уже ездил. Впечатления не передаваемые. Обзор кстати спереди просто как в аквариуме. Я на исисе и приусе пару раз чуть не сбил человека из за больших закрывающие обзор стойках. Заезжал на фит сервис.бесплатная диагностика, сказали все в норме. Блин ну раф это бомба. Я нашёл что искал. Если будут вопросы,задавайте. С удовольствием отвечу. Я написал все это чтобы не опытный человек маленько представлял что новая машина должна быть с салона! А поддержания, наверное тойота и до 2000года выпуска. Вот такая моя история приобретения тойоты рав 4 в первом кузове. Нет машины лучше в мире чем тойота рав4) ловите фото и не судите строго.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

25822217
автор
Новокузнецк
В скором будущем приобретением будет прицеп. К рафу) ну раф правда дарит эмоции только положительные. Поэтому и решил написать. За пол года владения и пробега 10тысяч км ни чего кретичного не было выявлено и вложения только на внешний вид . Проблема выявлена одна. Это горловина топливного бака где-то видимо подгнила и до полного бака пока не заправляю. До горловины начинает подтекать(( скоро будут устранения. Заправляю 95. На прогрев пойдёт. А так в основном на пропане) балон стоит вместо глушителя) трасса прямая и вся тойотовская. Глушитель вместо катализатора. А на конце резонатор как и в следующих поколениях.
12
8
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Ипать, столько машин поменять, чтобы понять, что надо просто покупать машину с 4ВД )))
57
3
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Евгений
Ипать, столько машин поменять, чтобы понять, что надо просто покупать машину с 4ВД )))
Ну почему же просто с 4вд. Был ещё помимо суборя скайлайн 33 2.5 4вд. Да это шляпа. Форик да...ехал. но рав по сравнению с всем на чем я ездил. Вездеход.точно не прихотливый и даже если что где-то,все копейки стоит. Ну и не попробуешь не узнаешь.а потом будешь жалеть и думать а вдруг что то лучше.
17
6
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2078
Мне кажется, не надолго у автора лучшая машина в мире рав 4.
Отзыв5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
54
1
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Никола23
Мне кажется, не надолго у автора лучшая машина в мире рав 4.
Отзыв5
Я бы прочитав все это. Тоже бы подумал так. Я правда хотел купить новую ниву. Часто стали ездить на дачу. Да и необходимость в прицепе. Стройка ремонт и тд. Рав подходит для этого вполне. Тут ещё задумались над снегоходом. Поэтому я взял эту лягушку на долго. Хотя все мои друзья уже поставили ставки на то что и года не пройдёт как продам))) да и брать из вэдового нечего. Что можно взять в пределах полторашки? Все современные авто надо скидывать к критическому пробегу в 150тыс. С салона брать денег не хватает. А прадики и тд... их живых нет от слова совсем. Дизель точно нет. Поэтому этот равчик в первом кузове меня устроил. Климат контроль,кондиционер. Все заслонки не на тросах а на сервоприводах. Ну удобно и практично. Всяко лучше нивы. Ну как то так. По поводу 150тысяч. Корейцы с своим каталиком прославились до того что люди через 50тысяч пробега выдалбливают их. А многие и не парятся. Ну все что я смотрел на рынке в пределах 100тыс пробега. Там уже вот вот на капиталку. Мы с соседом ему купили тоже рафика такого на мехе с обычном 3s fe и как раз все заказ наряды и чеки на материалы. Цена вопроса 30тр и полностью откапеталеный двс с тойотовскими оригинальными кольцами и расходниками. Этот хоть чугун. И подлежит ремонту. У меня кстати кия маджентис была. Вкладыши провернуло. Пол года простояла из за того что просто не могли найти запчасти. То комплект вкладышей придёт в виде 2х половинок и это комплект.то не то то вроде то но по замера моториста не то. И в итоге так и уехала от меня в нерабочее состоянии.. доверие только к тойоте и только прулю. И желательно до 2000годов.
18
6
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
25822217
Я бы прочитав все это. Тоже бы подумал так. Я правда хотел купить новую ниву. Часто стали ездить на дачу. Да и необходимость в прицепе. Стройка ремонт и тд. Рав подходит для этого вполне. Тут ещё задумались...
Кстати если кому интересно. И со стороны водителя и со стороны пасажира пошла трещина.причем только по наружней железной понели.. внутренняя была целая. Это в самом начале фотал. Потом только наблюдал как ползёт дальше.
10
2
Ответить
7092763
Пермь
Никола23
Мне кажется, не надолго у автора лучшая машина в мире рав 4.
Отзыв5
Поддержу, потому и дожила до сих пор, что дед в отсечку не крутил и по ебеням не гонял.
22
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2085
У друга Рафик в таком же кузове. И тоже бензобак подгнил и тек.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 547
Что же тебе так "везло" то?! Вроде все машины нормальные ,понтяное дело кроме марков ,потому что на них зимой ,особенно во Владивостоке ,только надорвешься))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
5
 
Ответить
14020261
Жаль! но шашлык, подгорел(( ...
19
2
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
14020261
Жаль! но шашлык, подгорел(( ...
Ага)))
5
2
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Konstantin 2809
Что же тебе так "везло" то?! Вроде все машины нормальные ,понтяное дело кроме марков ,потому что на них зимой ,особенно во Владивостоке ,только надорвешься))))
Ну как то так....везунчик по жизни) в церковь ходил..не помогает))))))
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14589
25822217
Я бы прочитав все это. Тоже бы подумал так. Я правда хотел купить новую ниву. Часто стали ездить на дачу. Да и необходимость в прицепе. Стройка ремонт и тд. Рав подходит для этого вполне. Тут ещё задумались...
Не откапиталить оригиналом триэс за 30 тысяч. Если только кольца, колпачки, ГРМ, помпа, сальники.
А так первый равчик прикольная машинка. Тесноватый только.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
kazakovdm
Не откапиталить оригиналом триэс за 30 тысяч. Если только кольца, колпачки, ГРМ, помпа, сальники.
А так первый равчик прикольная машинка. Тесноватый только.
Не ну естественно не все оригинал. Там кольца стандарт, прокладка гбц,и вкладыши были тойота а остальное дубли.клапана не гнёт.поэтому ремень грм и помпу и тд можно и не оригинал ставить.вместе с работой 30к вышло
3
6
Ответить
Александр
Новокузнецк
Попробуйте 100ку , потом будете говорить по другому.
2
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1722
Стоило огород с джипом городить, чтобы пикник устраивать прямо на дороге. Для этого есть красивые, труднодоступные для массового туриста места.
Сам рассматривал летом такого рафика 3х-дверного для поездок на природу с семьей. Но при изучении нескольких вариантов, энтузиазм несколько уменьшился. Когда читаешь чужие отзывы про покупку 25-летних машин, они все такие конфетки, дедушка ездил по праздникам в церковь, а все остальное время приводил лялечку в идеал. А когда сам смотришь, у каждой целый ворох проблем, начиная от неработающих печек, кондишек и потеков технических жидкостей и заканчивая насквозь ржавыми порогами и задними арками, ободранными в лоскуты салонами и сизым дымом из трубы. И если в денежном выражении решение этих проблем не сильно напряжно (кроме кузова), то временные затраты просто отбивают все желание этим заниматься.
В результате купил беспробежного джимника с к6а, у которого хватает специфических конструктивных особенностей, но зато не делал с ним ничего, кроме замены расходников.
Поэтому можно поспорить, что лучше японцев до 2000г ничего нет, это были прекрасные, классные машины, золотой век японского автомобилестроения, но их время безвозвратно ушло и этого не изменить.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
23
3
Ответить
 
Сообщений: 4897
Откуда на этой погремушке 180 л.с.?
 
17
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
CooperSA
Стоило огород с джипом городить, чтобы пикник устраивать прямо на дороге. Для этого есть красивые, труднодоступные для массового туриста места. Сам рассматривал летом такого рафика 3х-дверного для поездок...
В чем то соглашусь. Ну я рафика взял исключительно в первую очередь из за кузова.кузов не гнилой и намёков нет. Днище вообще живое. У меня и марки не так давно были почти в родной краске за исключением 2х элементов. Форик в родной краске. Приус исис. Все зависит от аккуратности пред владельцев. А по поводу дедов...я не писал. Парень у которого я взял рафа. Он просто с прямыми руками и нравиться видимо ковыряться. Подвеска вся на полиуретана.легкий лифт. В движке все обслуженно и даже не так давно произвёл регулировку клапанов. Ну приятно же у такого человека покупать машину. А по поводу джимника...ну обьем..ресурс.. и иногда надо чтобы топнуть можно было. Я рафика по таким дебрям выгуливал где нога человека не ступала. А на природу это так..с семьёй особо не пугаю их по буграм. Валтузит по салону)
2
1
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Chief-mate
Откуда на этой погремушке 180 л.с.?
Пожалуйста.. в технические характеристики заходите и читаете.
15
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Отзыв огонь, чувство юмора автора на 5++.
Мотивы мне понятны, потому что примерно также погоняла меня жизнь:
Королла, мицу эмерауд (продал чуваку который въехал мне в зад в нее и перекрестился), два скайлайна 33х, атмо и турбовый с LSD, (один разбил, другой подарил) шкода октавия 1.6 МКПП универсал (кстати понравилась, но ваг все равно странный), хундай акцент (батин был, сейчас на мне числится, до сих пор езжу в отпуске у мамки, совершенно беспроблемная тачка с копеечными запчастями, только седаки как бетонные) и прочей чешуи по мелочи.
В итоге езжу на спринтере 100 вэдовом на проставках 20 мм для увеличения просвета. Свапнул двигатель на 7а-фе, купил пол контейнера запчастей, перекрасил в круг и вообще не планирую менять, разве что свапнуть на 3s-gte. В целом доволен машиной как конь машиной, 17 лет у меня уже она, правда были периоды, когда стояла у забора без дела.
Жене рав4 посвежее чтобы мозги не жарил и для души Целику GT-Four (правда еще не собрал, уже 2 год вожусь)
Есть еще королла ае11, зачем купил хз, но был хороший вариант дешево и с реальным небольшим пробегом. Пока не запустил целику, езжу летом, механика, передний привод и все такое, но зимой ведовый спринтер ни на что не поменяю, хоть он жрет как самолет.
Если что все машины в подписи в наличии, отремонтированы и на ходу.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4897
25822217
Пожалуйста.. в технические характеристики заходите и читаете.
Захожу и читаю РАВ-4 ХА-10 1 поколение 2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3S-FE вып. 09.1997-04.2000.
 
16
Ответить
 
Сообщений: 7288
Chief-mate
Откуда на этой погремушке 180 л.с.?
... Twincam потому что не "ленивый",как у "FE".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4524
Каких 20к на Лансере 1.5 на грм????
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
2
Ответить
Роман
Красноярск
ДРАКОН_пират
... Twincam потому что не "ленивый",как у "FE".
Были fe и ge нету там прям такой разницы к примеру как gte и атмо.
3
4
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Chief-mate
Захожу и читаю РАВ-4 ХА-10 1 поколение 2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3S-FE вып. 09.1997-04.2000.
Это 3s ge
5
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
dreamcat87
Каких 20к на Лансере 1.5 на грм????
Даже сейчас комплект выйдет больше 10к плюс работа. Я про 10 лет назад писал. Тогда мне озвучивали столько
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1194
была такая, правда, недолго - это такой, рыбачий вариант. только на короткие расстояния. проходимая, шумная и жесткая. перешел на 2 поколение, на нем 7 лет ездил - более сбалансированное. вообще лучшее из равов.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7288
Роман
Были fe и ge нету там прям такой разницы к примеру как gte и атмо.
... У GE - ремень ходит по обеим шестерням механизма ГРМ , а у FE только по одной шестерне.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
2
Ответить
13149525
Чита
Привет от больного маркообразника бро! Было 30 маркообразных у меня от 80 до 110 будок, потом было около 10 краун маджесты, цельсиоры, аристы, наступило 33 года, взял хорька, теперь 3 харриер уже за 2 года🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️, я стал больной харька и теперь🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️, теперь понимаю Марк - машина не для жизни, нах я их брал😀😀😀😀, менял каждые 5 - 6 месяцев🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
2
5
Ответить
Роман
Красноярск
ДРАКОН_пират
... У GE - ремень ходит по обеим шестерням механизма ГРМ , а у FE только по одной шестерне.
Ну и что все равно два вала вращается.
1
5
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Роман
Ну и что все равно два вала вращается.
Форсунки в 2 раза больше производительностью. Пик максимальных оборотов выше. Система грм совсем другая система впуска и тд и тп.
4
2
Ответить
Роман
Красноярск
25822217
Форсунки в 2 раза больше производительностью. Пик максимальных оборотов выше. Система грм совсем другая система впуска и тд и тп.
У меня были все 3 мотора fe ge gte, ну нет между fe и ge там прямо какой то колоссальной разницы.
4
3
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Роман
У меня были все 3 мотора fe ge gte, ну нет между fe и ge там прямо какой то колоссальной разницы.
У меня были 3s (fe,fse) сейчас GE и ездил я на каринке gte. И только один говорил мне что свапнул с fe на ge не меняя мозгов и тд. И мол едет не чуть не лучше))))))))) едет..едеееет!!! Бодро едет по сравнению с fe. Вот у соседа fe на мехе. Я в отсечку на нем дал. Ну овощнее в разы.хотя колеса легче;)
3
2
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
25822217
У меня были 3s (fe,fse) сейчас GE и ездил я на каринке gte. И только один говорил мне что свапнул с fe на ge не меняя мозгов и тд. И мол едет не чуть не лучше))))))))) едет..едеееет!!! Бодро едет по сравнению...
Это тоже самое что сравнивать жигули с блоком древним на какой ни будь девятке. И гранту по сути с тем же мотором но впуск другой. Гбц другой. А объем тот же. Но гранта то быстрее) ну че там говорить. Между всей линейкой 3s ощутимый разница
3
2
Ответить
zzz
Владивосток
...новая машина должна быть с салона! А поддержания, наверное тойота...ты реально застрял в стереотипах и байках о надёжности тоёты.
6
12
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
zzz
...новая машина должна быть с салона! А поддержания, наверное тойота...ты реально застрял в стереотипах и байках о надёжности тоёты.
Есть возможность приобретать контрактные запчасти.цены копейки. Я на исиса в цвет заказывал крыло. Обошлось оно вместе с доставкой 1600. Да дёшево все. Простота в обслуживании. Моторы древние ставились на большой модельный ряд. Поэтому моторы надёжные и не прихотливые. Но это для тойот до 2000годов. Дальше все только хуже. Качество лако красочного покрытия чуть ли не в 2 раза толще чем у леворуких тойот и остальных производителей. Чем толще лкп тем менее вероятно что кислород до метала доберётся. Почему и гниют ниссаны да хонды и тп. Цена на техническое обслуживание вместе с материалами низкая по сравнению с другими производителями. Да куча примеров.
Не зря же люди называю тойоту Японским жигули. Ну стереотип взялся только из практики и жизненного опыта. Поэтому я за тойоту. Вот отвечаю. Немцев не было))) но у кого были..говорят хороший немец пока не сломается ;) Кстати у отца моего ниссан хтрейл 2001года. Приехал он в Россию в 2003году. Отец заказывал его на себя. Пробег был 40тысяч. Ну новый хтрейл. И тогда же отцу дали новую отвязаную рабочую машину так как он в начальстве по угольной отрасли. И постоянно машины меняли на новые. А хтрейл стоял в железном большом и сухом гараже гдето до 2015года. Ну не дтп ни чего. Толщина лкп 70микрон. Вот звонит мне отец. Сейчас пробег около 130тысяч говорит заправляю и бензин на землю. Я менял горловину и охринел. Он сгнил нафиг весь чуть ли не до дыр снизу!!!!! Ну машина стояла... и это не как не повлияло на её сохранность. Хтрейл гнилой напрочь. О чем это говорит?! Вот уже в след году будет 20 лет как отец владеет хтрейлом. Ну с виду не скажешь а днище сгнило.. как то так.
1
2
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
zzz
...новая машина должна быть с салона! А поддержания, наверное тойота...ты реально застрял в стереотипах и байках о надёжности тоёты.
И кстати про новую я имею ввиду любых производителей. Тк она проедет максимум 100-150тысяч и не более 7лет. А потом только избавляться. А тойоту хорошую до 2000годов можно найти в хорошем состоянии. Я позже выложу фото днища рафика. И подробные фото кузова и тд. Он сохранился просто идеальным.и не смотря на пробег почти в 400тысяч. Хотя я уверен что он смотан. На марке было 600тысяч когда я продавал его. И состояние близко к идеальном.мотор родной и живой был.
3
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Chief-mate
Захожу и читаю РАВ-4 ХА-10 1 поколение 2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3S-FE вып. 09.1997-04.2000.
Урезали каталог на Drom, раньше можно было посмотреть. Странно что RAV4 рестайл, а ДВС стоит от реста и он точно не 180 л.с., а в районе 170. На рестайле ГБЦ сделана по другому, рессивер ближе к моторному щиту и с VVTi на впуске и надпись Beams на крышке клапанов.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
Роман
У меня были все 3 мотора fe ge gte, ну нет между fe и ge там прямо какой то колоссальной разницы.
... у GE всегда на пару тысяч рабочих об/мин больше, механизм ГРМ другой. Если тошнить до 3-5000 об/мин,то разницы почти нет, но GE-моторы созданы для других режимов езды. Взять те же 4A-FE и 4A-GE-twincam20 - на 20клапаннике отсечка срабатывает на 8100-8200 - я знаю у меня были два Левина - "крутите" его в своё удовольствие, он это любит, но помните о моторном масле более выского качества (ПАО например)+98бенз+смена масла чаще.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Роман
Были fe и ge нету там прям такой разницы к примеру как gte и атмо.
Нормально он едет, особенно с 4500 до 7000 оборотов.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14589
Chief-mate
Откуда на этой погремушке 180 л.с.?
Жэшный мотор. Автор написал ведь
3
 
Ответить
Илья Иваненко
25822217
Есть возможность приобретать контрактные запчасти.цены копейки. Я на исиса в цвет заказывал крыло. Обошлось оно вместе с доставкой 1600. Да дёшево все. Простота в обслуживании. Моторы древние ставились...
Купи тигуан хотя бы нормальный и будешь смотреть по смехом на все эти косоглазые недоумения
2
15
Ответить
dmitry e
Хороший зверёк. Я сам на моноприводах ездил, не понимая зачем 4вд. Но после Субару стал думать, что моноприводы это калеки в мире машин.
3
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Илья Иваненко
Купи тигуан хотя бы нормальный и будешь смотреть по смехом на все эти косоглазые недоумения
нормальный тигуан - это оксюморон ))
1
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
А Марк был хороший!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
 
Ответить
25822217
В чем то соглашусь. Ну я рафика взял исключительно в первую очередь из за кузова.кузов не гнилой и намёков нет. Днище вообще живое. У меня и марки не так давно были почти в родной краске за исключением...
ну вот всяк купивший ВДовый авто сразу начинает восхищаться его внедорожными качествами. Мил человек ты видать дебрей не видел, где может и ступала нога человека, и сидели в жиже по 2-3 машины и не такие пукалки городские, а серьезные джипы, твой "джип" хорош в городе, зимой в горочку трогаться, и легком бездорожье, ну очень легком, без особых ям с жижами, а для серьезных ебеней нужны мосты, раздатки с понижайками, локи на мосты и хабы
1
4
Ответить
8121246
👍 у меня такой же рав на палке,только 3sfe,но ему и этой мощи за глаза.Ни на что не променяю
8
1
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
8121246
👍 у меня такой же рав на палке,только 3sfe,но ему и этой мощи за глаза.Ни на что не променяю
Да я тут на работу устроился.бюджет увеличился.жена пилит что надоело в эту Оку назад пролазить с детьми. Решил рассмотреть либо lx470 либо прадика 120. Потом в -35 без прогревов завёлся раф и я сразу полюбил его еще больше. И по трассе поехал, в салоне жара. Заводится в любой мороз. Техника на 5+ да и подумал подумал вложений ни каких. Свою функцию выполняет на ура.в любую погоду в любую точку на карте там где нет дорог отвезет.Нафиг эти все задумки с сменой авто. Сейчас снегоход ищу.Единственное буду смотреть как раф будет прицеп таскать. Просто если рафик лёгкий окажется. То увы придётся брать что то тяжелее. А так рафик блин ну бомба.а лх живой не найти. Прадика тоже живого не найти. Тут повезло мне с рафом. Уговорил жену пока оставить его в нашей семье.я её заставляю на своём рафе ездить.пусть гоняет. Нефиг моего трогать))) Я пока доволен..думаю нормально он прицеп потянет.все будет 👍
2
 
Ответить
Дром
Асино
Рафик норм👍
Сам год катаюсь и наслаждаюсь 😌
2
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Дром
Рафик норм👍
Сам год катаюсь и наслаждаюсь 😌
Спасибо. Я тоже катаюсь. Не подводит молодчина в морозы. Надо музыку переделывать. Скоро займусь.голова китай.не играет не фига
 
 
Ответить
12867147
Енисейск
Доброго дня! Подскажите, как у него 4вд включается и работает?
1
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
12867147
Доброго дня! Подскажите, как у него 4вд включается и работает?
Здравствуйте. 4вд постоянно. Естественно крутится колесо какое легче. При блокировке межосевого тк у меня сзади торсен. Гребут или все4 или 2 задних одно переднее. 1ая передача короткая и как пониженная. Вчера вытащил эвакуатор большенький. Осадки очень сильные были. Водитель эвакуатора вышел и говорит, блин братан недооценил возможности твоего автомобиля. Думал хрен с места сдвинет.))))
1
 
Ответить
Захар
Новокузнецк
нифига себе. я даже не заметил как прочитал всю историю. даже жалко было, что закончился текст) приятно было читать и интересно! спасибо, земляк)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 57
25822217
Да я тут на работу устроился.бюджет увеличился.жена пилит что надоело в эту Оку назад пролазить с детьми. Решил рассмотреть либо lx470 либо прадика 120. Потом в -35 без прогревов завёлся раф и я сразу...
"думаю нормально он прицеп потянет.все будет"

https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
careless
"думаю нормально он прицеп потянет.все будет"

https://www.youtube.com/watch?...
Да полюбому! На днях заменил форсунки. Поставил от 1jz ge. Машина заработала новыми красками. Появилось хорошее разряжение. Родные форсунки пропускали 3шт.
1
 
Ответить
9212637
Братск
Chief-mate
Откуда на этой погремушке 180 л.с.?
3s-ge
1
 
Ответить
8074647
Таштып
Здравствуйте, может подскажете где приобрести кенгурятник и пороги такие?
1
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
8074647
Здравствуйте, может подскажете где приобрести кенгурятник и пороги такие?
Здравствуйте. К сожалению редкость. Пороги в районе 20тр база дром. Выскакивают иногда. А кенгурятник фирмы берман Италия но для рав4 sxa10 тоже не реально найти.покупайте машину со всем этим. Пока продаю))) пороги кстати в родные места вкрутились. Ни какого колхоза
1
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
25822217
Здравствуйте. К сожалению редкость. Пороги в районе 20тр база дром. Выскакивают иногда. А кенгурятник фирмы берман Италия но для рав4 sxa10 тоже не реально найти.покупайте машину со всем этим. Пока продаю))) пороги кстати в родные места вкрутились. Ни какого колхоза
Причина продажи. Собрались с женой ехать за прадиком 120 3.4 пруль 8мест во владивосток. Так что равчик превращается в ненужную игрушку. А так сейчас каждый день на нем. Прицеп таскать просто не пойдёт он(
1
 
Ответить
8121246
25822217
Да я тут на работу устроился.бюджет увеличился.жена пилит что надоело в эту Оку назад пролазить с детьми. Решил рассмотреть либо lx470 либо прадика 120. Потом в -35 без прогревов завёлся раф и я сразу...
Конечно утянет👍
1
 
Ответить
Геннадий
Искитим
Здравствуйте! Случайно наткнулся на отзыв и узнал свой бывшый авто. 5 лет. этот красавчик занимался со мной сельским хозяйством). Покупал за 305 тр. Выбирал между Нивой и Рафом и взял первый который понравился на МКПП, бонусом ещё и с мотором 3s-GE. Лошадей там кстати не 180, а 165 вроде и это огромный плюс. Примерно через 2 недели после покупки буксовал в полях и ремень ГРМ порвался. Мастера и разные знакомые с опытом заочно приговорили клапана, но не фига их не гнёт на этом моторе. Но головку всеравно снимал, выработки 0, как модно говорить сейчас от слова совсем). Мотор огонь. Примерно раз в год полностью разбирал салон и отмывал, пылесос он добротный. Пружины так же раз в год под замену. Задние рычаги ставил контракт с барабанами, родные дисковые выкинул т.к. устал колодки менять, грязь и тд., суппорта подклинивает, направляшки звенят. МКПП умерла задняя скорость менял на контракт, сразу сцепление, сальник. Ездил всегда без задних сидений, как купе. Весной 2019 года выставил на продажу, в итоге продал мужу сестры по халяве, при условии что для себя. В итоге через небольшой промежуток времени отмытый и наполированный уехал рав по обмену на какой-то очень старый авто хз куда и оставил родственникуне плохой плюс в деньгах. Каждый раз, как встречаемся припоминаю ему (в шутку конечно же). Ни разу не пожалел, что выбрал Рафа, не знаю сколь Нив умерло бы за 5 лет, но точно не одна, в том числе при каком нибудь заносе зимой. На Равчике нет проблемы с кручениями и разными кульбитами на зимней дороге. Рад что в итоге машина попала в хорошие руки, она это заслужила.
 
1
Ответить
Геннадий
Искитим
Кстати, у родственника вроде обвес от него остался. Я снял его после первой поездки в поля.
 
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Геннадий
Кстати, у родственника вроде обвес от него остался. Я снял его после первой поездки в поля.
9059090121 напишите если остался
 
 
Ответить
Геннадий
Искитим
Ок, уточню.
 
 
Ответить
15977641
Здравствуйте, подскажите где на этом двигателе просверлены форсунки 3s-ge и как они работают?Можете фото показать?
 
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
15977641
Здравствуйте, подскажите где на этом двигателе просверлены форсунки 3s-ge и как они работают?Можете фото показать?
Здравствуйте. Газовые чтоли? Прям напротив форсунок с смещением к правому крылу. Пока их не снял. Рампа не выходит. Упирается в газовые втулки.
 
 
Ответить
15977641
25822217
Здравствуйте. Газовые чтоли? Прям напротив форсунок с смещением к правому крылу. Пока их не снял. Рампа не выходит. Упирается в газовые втулки.
Большое спасибо, если у вас есть какие-либо вопросы
 
 
Ответить
27069204
Сузун
Chief-mate
Откуда на этой погремушке 180 л.с.?
Голова Ямаха. Так-то.
 
 
Ответить
27069204
Сузун
Елисеев Евгений
ну вот всяк купивший ВДовый авто сразу начинает восхищаться его внедорожными качествами. Мил человек ты видать дебрей не видел, где может и ступала нога человека, и сидели в жиже по 2-3 машины и не такие...
Поясню для особых - говоришь, сидели серьёзные джипы, а знаешь почему? Потому как у того-же Крузака100, масса около 3 тонн,и вылезти он может только с Лебедя, никакие его 3 блокировки не вытащат. У самого рав 4,только пятидверный АТ. У автора 3дверный так вот, этому коротышу не нужны вообще никакие понижайки за счёт мощного двигателя , стандарт межосевая блокировка, при желании можно поставить от целики, межколесную... Так что, не надо писать то, о чем не имеешь представления.
3
 
Ответить
25804693
Нижневартовск
Я прочёл отзыв обычного шарлатана - перекупа который удивился от цены грм в 20 000 рублей. Турбо Марка судя по всему заправлял 92 что он задитонил, на рафике покатался один день прежде чем написать отзыв, «лучше марка нет» видать не знает что такое кроун или ls430.
 
 
Ответить
25822217
автор
Новокузнецк
Елисеев Евгений
ну вот всяк купивший ВДовый авто сразу начинает восхищаться его внедорожными качествами. Мил человек ты видать дебрей не видел, где может и ступала нога человека, и сидели в жиже по 2-3 машины и не такие...
Полностью согласен. Но о что описали такое на повседневную не пойдёт....
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Ну убедииил !!! Беру !!! :)
1
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Chief-mate
Откуда на этой погремушке 180 л.с.?
От японского машиностроения
 
 
Ответить
grisha
Сатка
25822217
В скором будущем приобретением будет прицеп. К рафу) ну раф правда дарит эмоции только положительные. Поэтому и решил написать. За пол года владения и пробега 10тысяч км ни чего кретичного не было выявлено...
Я поменял горловины за полчаса, и проблема ушла...
1
 
Ответить
Айрат Хайбуллин
grisha
Я поменял горловины за полчаса, и проблема ушла...
Да я тоже поменял и все.откручиваешь пробку,пшик. Дубль брал.
 
 
Ответить
Павел
Псков
Здравствуйте. Интересует расположение установленного баллона газового и как сделана выхлопная. Можете фото выдожить пожалуйста?)
 
 
Ответить
Айрат Хайбуллин
Павел
Здравствуйте. Интересует расположение установленного баллона газового и как сделана выхлопная. Можете фото выдожить пожалуйста?)
Здравствуйте.к сожалению больше нет фото.
 
 
Ответить
Павел
Псков
Благодарю. Нашел пару статей на драйве, что глушитель от 9-ки ставили и места для балона освобождалось. Но за фото с балоном спасибо.
 
 
Ответить
Айрат Хайбуллин
Глушитель 100% от рав 4 следующих поколений.по фото поймете
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1998 в России