Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2008

Toyota RAV4 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
4517
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Владею 6 лет, наиболее дальняя поездка за отпуск более 10.000к.м. часто путешествуем на ней! Путешествие с общим весом около 170кг. это мы и какие то вещи по минимуму, без авто бокса и прицепов.

Внешне нравится своей ,,обычностью,,!
Это городской кроссовер, имел опыт владения постоянным полным приводом и переднеприводный авто. По моему мнению в полноприводеости нет необходимости такому классу авто. лишние обслуживаемые узлы, не дающие особой пользы. кардан, вискомвфта, раздать... Объм в 2,4 л. По моему тоже не нужен т. к. ощутимой мощности не дат ни  в городе ни на трассе, особой динамики не прибавит 0,4л. Если говорить о высоких ресурсных свойствах расходников и деталей то это ( по моему ,в некоторой степени, миф) меняю и использую по регламенту на оригинал, из неплохих магазинов на замене деталей в СТО присутствуют и контролирую у машины... Так вот, резиночки дубеют и трескаются как во всех марках, запчасти служат так же как и на других марках Японских! До этой была королла 2003 г. 1,3 л. объем расхода масла вообще не было! В рафе расход есть, отчасти это зависит от масла, заливал идемицу, ликвимолли молиген, расход большой! ТСL залил вроде уменьшился... Суппорта обслуживаю осенью и весной закисают некоторые направляющие, ремкомплекты использую сейкен! хорошие, лучше чем оригинал! Тормозная жидкость тоже лучше сейкен!! В оригинале зависает и покрывается ржавчиной поршень суппорта! Топливо использую 95,фильтр в баке сложно менять и дорого, мало того что сам фильтр оригинал стоит дорого так еще и машину на подъмник нужно ставить и откручивать бак! Заправляюсь по возможности на Шелл или Лукойл. И фильтр стал чище, меняю топливный фильтр раз в 40-50.000 км. фильтр воздушный на двигатель Манн ( для особо запылнных мест эксплуатации ) мне понравился тем что имеет доп фильтр плоский который приклеен к гофрированному! Меняю раз в 5.000 и чаще! Моторное масло тоже раз в 5.000 ТСL! В коробке раз в 20-30.000 выграет оригинал и коробка работает ощутимо хуже. Попробовал не оригинал так оно выграет ещё быстрее! Меняю частично, без откручивания и промывок,  избрал такую тактику с самого начала! Купил машину заменил масло промыли коробку и заменил фильтр, далее каждые 20.000 меняю не доводя до чёрного цвета. К стати масло выграет и теряет свойства без смены цвета... Т. Е . масло красненькое и прозрачное, а коробка уже не так работает... Светят фары тускло, во время сумерек и в сырую погоду ближнего вообще не видно... Если едешь по трассе без фонарей и при постоянно встречному потоку, то дороги не видно!!! Чуть лучше если в ближний поставить светодиоды и новые фары, отрегулировать фары, что бы не слепить людей! Задние фонари светодиодные меняются блокфарой! Цена оригинала 15.000 ... Стеклоомывающие моторчики-помпы тоже менял на оригинал 5.000 там их 2 на переднее и заднее стекло! Стекло при определённых условиях , кажется неровное ( лобовое) поводки стеклочестителя новые стоят по 5.000 ... Обзор неплохой но стойки периодами закрывают пешеходов! Печка, вроде нормальная, тепло. Обдув салона не просчитан (по моему) кондиционер дует в лицо а если отвести в сторону становится летом жарко! Сложно настроить, я по сей день не выбрал для себя нужной комбинации... При длинных поездках важен (кандей) Для трассы мощности не хватает, хотелось бы 3,...л. двигатель и кажется 270л.с. вот он думаю будет норм!) спать в авто со сложенными сидениями можно! Не слишком удобно из за уклона в сторону задней двери! Закидывают в авто велосипед 🚴горный и не складываю его, влазит целиком. Лакокрасочное покрытие такое себе! Вся крыша в сколах, некоторые в основном до металла! Ржавеет, периодами подкрашиваю предварительно обработка антикором... Передняя сидушка была немного просиженна предыдущим хозяином сбоку... Не хватает вентиляции сидушки (принудительной)
Сломался обогреватель сидения водителя, я им и не пользуюсь в принципе! Шумоизоляция не очень хорошая но это и не бизнес-класс... Мухобойка на капоте по моему обязательна! Иначе посечет весь капот на трассе. Лобовое стекло не защищает мухобойка ни от чего! Это для тех, кто верит в то что комаров и мошку отметает восходящим потоком, защищает только кромку капота которая встречается с потоком воздуха... Производитель к стати рекомендует клеить плнку на край капота! Плёнка спасет только от мошки 😀 а камешек может и не пробът плнку но отколит под плнкой краску!!! Диски -колса оригинал, резина и зимой и летом межсезонье ( езжу в пенсионном режиме) авто не носилую ибо это не спорткар 90-130 иногда. В основном правый ряд и на круизе... Поэтому межсезонки хватает и при -40 и при +40!!! Передняя ось изнашивается за 3-4 года пользования до не кондиции, а до состояния годного для того что бы переставить на заднюю ось, а заднюю на переднюю и ещё на 3 года 🙂 ибо задняя ось как новая за 3-4 года!!! Экономия на смене и балансировке в межсезонье и всегда готов к гололду, держит неплохо дорогу! До этого ездил только на шиповке и исправно менял каждый сезон резину... Теперь понимаю это все от лукавого... 🙂
Резюмируя : авто для путешествий-ли это на 50% да... Малая мощность... ; не удобный климатконтроль... ; короткая база, в случае необходимости неудобно переночевать... ; невысокая ( малая обзорность)... ; качество металла в случае ДТП ( на трассе и большой скорости) оставляет желать лучшего... ; шумоизоляция за пару дней езды оказывается не годной для дальних поездок... ; посадка в авто негодна для дальних поездок...; маленький бак под топливо ⛽, хотелось бы литров на 100...; аэродинамика такая себе... Оптика не хорошая... Расход масла в двс...


городской ли это кроссовер на 50% возможно...для города длинновата, двухдверный был бы удачней... ; не гибридный, в пробке на электротяге лучше 😄, оптика плохая, на не освещённых улицах... Расход масла двс...

Почему юзаю до сих пор? Нет денег на профессиональный внедорожник и авто для путешествий ... Нравится внешность, пока достаточно запчастей как с разборок так и новых оригиналов, репутация Тойоты, востребованность данного сигмента и марки, более или менее среднее между внедорожником и сиданом... При виде авто ностальгирую о местах в которых бывал на нм!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8922
Toyota RAV4, 2008
DorBB, Улан-Удэ
Toyota RAV4, 2007
4.5
36762
Toyota RAV4, 2007
9755441, Астана
Toyota RAV4, 2007
4.7
32147
Toyota RAV4, 2007
Стас, Новосибирск
Toyota RAV4, 2008
4.4
36649
Toyota RAV4, 2008
Алексей, Красноярск
1697
Toyota RAV4, 2008
, Новосибирск
Toyota RAV4, 2008
4.9
9272
Toyota RAV4, 2008
15520331, Кемерово

Комментарии

superbio
Краснодар
Ну хоть тут ничего нет про самурайское качество :) 5 за честность
8
2
Ответить
24143534
Странный кондей,когда отворачиваешь от лица,становится жарко.Может,его фрионом надо заправить
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота РАВ4: Модельный ряд Тойота РАВ4, продажа Тойота РАВ4

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром