ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ.
1. Большая, по сравнению с одноклассниками, мощность (199 л.с.) при равном объёме двигателя.
2. Наличие трёх режимов движения: Эко/Нормал/Спорт.
3. Наличие трёх режимов движения по бездорожью: Снег/Грязь-песок/Камни.
4. Дорожный просвет больше, чем у некоторых одноклассников (195 мм).
5. Экономный расход топлива: при скорости на трассе 110 км/ч – 8.5 л/100 км. До этого ездил на дизельном Спортейдже – у него лишь немного меньше.
6. Очень удобный маршрутный компьютер. Особенно радует глаз красивая расцветка сине-зелёного цвета. Очень удобно, что цифры, особенно значение расхода топлива, имеют большой размер. Максимально информативен. Очень понравилось, что показывает распределение крутящего момента по разным колёсам. Удобное управление на руле, внешне красиво выполнено.
7. Очень красивые и удобные ручки климат-контроля, показания значения температуры на них имеют большой размер.
8. Автомобиль хорошо проходит «стиральную доску» на зимнике и на гравийной дороге, неплохо проглатывает небольшие ямы и «лежачих полицейских».
9. Очень понравилось, что авто рассчитан на 92 бензин, а не на 95.
10. Очень приятно, что имеется электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти с тремя способами открытия.
11. Радует, что обычные упоры капота заменены на газовые.
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ
1. Внешний вид сзади и с боков более-менее приятный, а спереди нижняя часть сильно утяжелена – напоминает морду бульдога.
2. Пластиковые пороги и арки колёс почему-то не соединяются друг с другом, как обычно в кроссоверах, а имеют между собой разрыв, где находится крашеный металл – эти места при движении сильно страдают от камней.
3. Почему-то молдинги спереди и сзади сделаны не из обычного чёрного пластика, а из крашеного. Эти места наиболее подвержены различным ударам – за ремонт придётся выложить намного большие деньги. Вообще, всё в современных авто сделано так, чтобы при малейшем ДТП владелец попадал на большие деньги (косвенно тем самым заставляют оформлять КАСКО). Например, на этом авто сильно выдаются за пределы корпуса задние фары: при касательном ударе они несомненно пострадают. В этом случае невозможно будет заменить просто разбитое стекло – придётся менять фару в сборе – я с этим столкнулся на другом авто.
4. Управление круиз-контролем и магнитолой на руле сделано красиво, но совершенно непрактично. Весь смысл в том, чтобы водитель мог переключать режимы на ощупь, не отрываясь взглядом от дороги. А в этом авто, если водитель зимой в перчатках, режимы «RES» и «SET» нащупать нелегко, а CANCEL», наоборот, расположен в самом центре и постоянно случайно попадаешь на него и отключаешь систему – это раздражает. Магнитолой вообще наощупь, практически, управлять невозможно.
5. Несмотря на довольно большую мощность двигателя авто не сразу реагирует на педаль акселератора – присутствует ощутимая задержка по времени. Да и скорость набирает медленнее, чем хотелось бы.
6. Очень неудачно расположены кнопки подогрева руля и лобового стекла – их закрывает руль; включать, не оторвавшись от дороги, неудобно.
7. Очень неприятно, что руль подогревается лишь частично – правая и левая четверти – а верхняя и нижняя остаются холодными.
8. Почему-то нет подсветки некоторых элементов салона, например, кнопок разблокировки дверей и стёкол на ручке двери (подсвечен только один элемент). В тёмное время суток, чтобы открыть дверь заднему пассажиру, приходится долго искать наощупь кнопку разблокировки дверей, или включать верхний свет (который, кстати, тоже не подсвечен, но наощупь его найти чуть легче).
9. Нет продолжения противосолнечных козырьков; при ярком солнце это доставляет большие неудобства.
Возможно, некоторые минусы связаны со сравнительно невысокой комплектацией.