Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2014

Toyota RAV4 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12805
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Спустя 4 года владения рафиком наконец решил написать отзыв.
Ездил до него на тигуане 2013 года, брал новый на механике, передний привод, 1.4 л, с одной турбиной, проездил 4 года, накатал 67000 км. А рафик взял в максимальй комплектации 2.5 л, 4-х летний с пробегом 90000 тыс.
Так получилось, что знакомый продавать решил, а я как раз думал поменять свою, так как ваговский аппарат напрягать стал.
Первые ощущения были смешанные от поездки, машина потяжелее в управлении и колыхание капота на скорости. Салон нвыглядит немного грубым и где то топором, но места по ощущениям больше. Тем не менее с ростом 185 см,  я сразу удобно расположился и все гуд. Конечно приятные ощущения от коженого салона после тряпки, электро регулировка это круто.
Прежний хозяин много ездил, что отразилось в виде потёртости алюминиевых вставок на ручках и не много на юоковущке спинки водителя. Из ништяков так же элетропривод багажника. Хотя не всегда удобно, долго открывается и закрывается, седан в этом плане удобней. Один раз с брелком разбирался дома и случайно багажник открыл, машина так с открытым багажником во дворе пол дня простояла.
Ладно, ближе к делу, что мне больше всего понравилось, так это работа мотора и коробки. Увереный подхват с любой скорости, едешь, едешь например 120, газ в пол и уверенное ускорение. Тоже самое и со 140 и ему это легко. Приятный звук и нет ощущения, что ты все соки выжимаешь из машины пока движок орёт.
Езжу каждый год с Тюмени до Самары через урал, обгоны в гору не проблема. Рулится на скорости прекрасно. Подвеска по моим ощущениям по жёстче чем на тигуане. На трассе динамика сопоставить с крузаком 200 на бензине. Если топить то и расход конечно за 15 литров улетает.
Теперь по эксплуатации:
Был косяк заклинило с утра заднее колесо, как выяснилось, клинонули колодки ручника, устранили в сто за символично плату.
Потом как то было дело поехал на дачу и начался дождь, жена говорит поехали домой, а то застрянем. Но я же думаю зачем мне тогда полный привод😁. В общем еле выехал и как результат порвал пыльник наружного шруса и щебенка попал.а между супортом и колесом и пробила диск. Женщин надо слушать, иногда😁. Диск мне заварили, пыльник я заменил, 1000 примерно за него отдал и 1600 работа. Ну и диск за 1500 мне сделали. 5000 на ровном месте выкинул😔.
Мужик, у которого машину покупал держит свой авто магаз и он мне говорил, что запчасти сейчас главное, если что то поменял, то будь готов периодически эту деталь менять повторно. Пыльник я то поменял, но граната все равно затрещала, так я с родной гранатой и расстался(. Купил новую за 1500 р и за работу столько же. Потом выяснилось, что пыльник гавно и пришлось опять эту процедуру повторить 1000 другой пыльник и 1700 работа. На 4 года я про эту гранату забыл.
Так в остальном менял масло да фильтра осенью и весной.
По свету проблема была блок ксенона сгорел, новый за 5000 купил, потом другой отлетел через год, тоже цена вопроса 5000, ну и так по мелочи габариты да подсветка номера. Приходится сидеть и вспоминать, что делал, не то что с вагом, постоянно на форумах😀.
Как то при замене масла сказали рулевые наконечники поменять или стойки стабилизатора, не помню уже. Помню что не дорого и развал потом делал.
Как купил антифриз один раз подлил и спустя 4 года ещё разок было дело кондер стал плохо охлаждать, в сервисе все проверили и заправили, тоже же совсем не дорого.
На  145000 колодки с переди поменял и тормозные диски 8-10 тыщ за все. На 150 другая граната захрустела, как выяснилось пыльник плохо сидел, цены уже выросли и граната мне встала 3500, ну и работа 1700. Ещё забыл сказать, когда первый раз мне гранату меняли, толи они кувалдай стучали, хер знает, через месяц у меня ступичный подшипник в хлам. Колесо просто болталось когда на подъёмник подняли. Студийный подшипник только в сборе 5000 отдал, плюс работа около 1500.
Когда вторую гранату менял, опять затупил и пыльник поставил, который в комплекте шёл, не делайте так! Через пол года весь в трещина. И когда я был в отпуске он скоропостижно порвался перед отъездом домой. Пришлось экстренно искать гранату,  а из за импортом замещения цена на гранату в наличии уже 5000.
В этом году когда опять поехал в город, та граната, которую я заменил 4 года назад заменил в дороге, причём так жёстко, что аж в кузов отдавало, при повороте колеса. Ехать ещё 700 км оставалось, я проезжал город Чернушка и около заправки заехал в сто проконсультироваться модно так ехать или не т. То ли сервис мен бухой был то ли они все такие, он наклонился к колесу и сказал "сейчас же не хрустит"🤣. Я ему пожелал профессиональных успехов и поехал на свой страх и риск. До дома доехал и на следующий день другу хотел показать как граната хрустит. Выкрутил руль дал газку и хруст сохранился даже при прямом руле. Я был удивлён, когда остановился, поставил коробку в паркинг, а машина катилась. Тут я забеспокоился, вывернул руль, а пыльник в хлам, хотя я в дороге  я его осматривал. Шариков уже не было, короче машина встала. На эвакуаторе в сто, заказал гранату за 3500, работа 1500 и готово. В общем граната, которую я купил за 1500 р отходила 4 года и 60000 км, но развалилась она жёстко и не вовремя.
Как то в этом году, а пробег уже 160000 был, стала периодически загорать лампочка полного привода. Как выяснилось пропуски зажигания,  сто глянули
свечи и спрашивают когда менял. А я вообще про низ забыл, 60000 км и не менял ни разу, просто забыл, а на тигуане раз в 30000 надо менять. В общем взял оригинальные свечи в тысяч 8 вложиться с работой.
И ещё был инцидент на 170000 в дороге стойку стабилизатора сзади оторвало. Благо к родственникам по пути заезжал, решил вопрос за 1600 вместе с работой.
Так что подвести итог:
Машина едет хорошо, не требует много внимания, приемлемый расход, практически не ломается. Я бы даже сказал, что рекомендую. Это первая машина на которой я езжу более 4 лет и нет желания от неё избавится. Всем удачи
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

koresh
Абакан
Мммм....да уж...
18
 
Ответить
     
Сообщений: 2366
и не ломается ))))))))
22
 
Ответить
     
Сообщений: 2366
можно спросить в секте таетоводов что тогда считать за поломки?
33
3
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
То что гранты я менял, так они уже китайские стояли, тут больше вопрос к качеству запчастей. Можно конечно оригал поставить который в сборе идёт за 40 тыс.
За поломки я считаю то что блоки ксенона пришлось менять. А то что стойку стабилизатора оторвало при пробеге 170000 тут я сам не знаю.
На тигуане я на 30000 опорники менял, на 37000 голова катушки оплачивать аж дым повалил из под капота. До 40000 сальник коленвала задний менял и маховик стал шуметь. Может для меня после тигуана тайота и кажется, что не ломается. А ты на чем ездишь?
24
9
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 405
не, что то многовато всего.....а свечи, если иридивые, то они 100 000 км ходят.
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
10
1
Ответить
LC
    
Сообщений: 1029
Катаю порой на таком. Тоже нравится связка мотор/коробка. Нравится что места много достаточно. Сел а одноплатформенный NX - за счёт "облегоющей" консоли там места кажется меньше.
Не нравится самое главное - подвеска. Не жёсткий, не валкий, в поворотах хорош, но порой ощущение какого то желе. Какой то собранности порой не хватает.
Ещё авто дверь багажника, открывается медленно и по невысоко. Кнопки в салоне некоторые запрятаны нагибаться приходится.
А так за 72 тысячи пробега только аккумулятор сдох сразу почти, лампочка перегорела задняя, расходники и все.
9
 
Ответить
Адель
Лангепас
Повезло, что не вариатор, а то бы он ещё дал о себе знать, в добавок.
5
30
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
shved52
не, что то многовато всего.....а свечи, если иридивые, то они 100 000 км ходят.
Заводские на 80000 были поменять, а то что в магазине купишь это уже как повезёт. На тигуане на 30000 по регламенту заменил свечи, так через пару тысяч одна свеча уже отлетела(
5
4
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1361
Flint109
можно спросить в секте таетоводов что тогда считать за поломки?
Просто автор забыл указать что пишет цены в рублях , ремонты и запчасти ....
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
Что-то слишком часто замена гранат!
5
1
Ответить
алексей
Волжский
Дядька на таком же ездит только на 2,0 варике, брал в салоне. 80 к пробега и вообще ничего кроме расходников не менял. Ни разу
Свечи кста, там иридиевые идут, на 60к пробега замена. Один раз менял уже, вместе с комплектом летней резины и передними колодками
8
2
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1287
Отзыв про гранату)))
9
1
Ответить
Макинтош
Красноярск
Flint109
можно спросить в секте таетоводов что тогда считать за поломки?
Не чего не надо спрашивать, покупай и езди
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
алексей
Дядька на таком же ездит только на 2,0 варике, брал в салоне. 80 к пробега и вообще ничего кроме расходников не менял. Ни разу
Свечи кста, там иридиевые идут, на 60к пробега замена. Один раз менял уже, вместе с комплектом летней резины и передними колодками
Не понял- на 60 тысяч замена, это по необходимости или по регламенту.
У моего Рава 96 тыс пробег, менять нет необходимости.
Автопутешественник
3
1
Ответить
алексей
Волжский
Фотограф2015
Не понял- на 60 тысяч замена, это по необходимости или по регламенту.
У моего Рава 96 тыс пробег, менять нет необходимости.
По регламенту - он только на дилере обслуживается. Кста, свечи нормально выглядели и зазор в дорусках был. Притом что он на 92ом ездит
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
саня сергеевич
Что-то слишком часто замена гранат!
Ну так автор и сам признается , что тупит и ставит самые дешманские пыльники, лни тут же рвутся, и замена гранаты …
И ведь не раз и не два😂Это уже мазохизмом отдает..
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
алексей
По регламенту - он только на дилере обслуживается. Кста, свечи нормально выглядели и зазор в дорусках был. Притом что он на 92ом ездит
Где то читал, что иридиевых свечей регламент замены 90 тыс км. Лень уточнять, но пишут, что сотку выхаживают.
Автопутешественник
1
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2103
Адель
Повезло, что не вариатор, а то бы он ещё дал о себе знать, в добавок.
Плохо, что не карбюратор, а то ну его етоть инжектор.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
Сафин Рузиль
Чита
Молодец правду рассказал,про рав пишут что очень ломучии из японцев ,потомушто то сборка чужая,то запчасти не качественые
 
3
Ответить
7567153
Хабаровск
У меня эта машина уже 4 года, пробег сейчас 90 000, никаких проблем с ним, масло и фильтры меняю каждые 7- 9 тысяч и все, он в идеальном состоянии, этой зимой при минус 40 ни разу не подвел, моментально заводится,Поломок не было, причем у меня вариатр, в чем проблема не знаю. Много раз слышала страшные истории про вариаторы, но на практике все прекрасно. Машину очень жаль продавать, поскольку невероятно надежный друг, но хочется уже лексус RX попробовать. Для любителей европейцев сразу говорю, я любитель японских авто, европейский некропремиум не понимаю, но здесь на вкус и цвет. Для меня однозначно лучше японец 10 летний, чем любой европеец больше 3-х лет отроду
9
 
Ответить
  
Сообщений: 13
275 000 2014. Из поломок расходники в задней подвеске. Не верьте ни кому. Машина мегасверхсупер надёжная. Посмотрите на цену на вторичке . Машины купленные в 2014году за 1200000 продаются сегодня за 1500000- 2000000. Люди голосуют своими деньгами.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
11
 
Ответить
Вася
Тюмень
Ничё ты мужик тачку ушатываешь!!!
Жена моя накатапа за 11 лет 160тыс и кроме т.о. ничего не делали.
Нет вру,! Дворники меняли.
9
 
Ответить
21787717
Архара
Надо купить Ниссан кашкай, чтоб понять как и что ломается. Ни хватило на Рав 4, теперь мучаюсь))
 
 
Ответить
11628488
Кемерово
Порой поражаюсь как люди ездят ,у меня Рав 4 такой же в максималке ПРЕСТИЖ + 2013 пробег 165000 ,вообще ничиго на ломалось от слова совсем !Только расходники ,масло через 5000 строго .Скольно заезжал на СТО ни по ходовой,на по ДВС,ни АКПП вообщеи нареканий нет.А с дуру можно и х….сломать .
2
 
Ответить
11628488
Кемерово
shved52
не, что то многовато всего.....а свечи, если иридивые, то они 100 000 км ходят.
Не надо свечи выжимать до ста тысяч ,50 поехал и меня ,хоть и льешь 95 ,все равно налёт бело матовый ,а это обедненная смесь и контакты уже погоревшие.
 
1
Ответить
11628488
Кемерово
Адель
Повезло, что не вариатор, а то бы он ещё дал о себе знать, в добавок.
Совершенно верно ,Варик вдох бы давно
 
 
Ответить
11628488
Кемерово
Евгений
Заводские на 80000 были поменять, а то что в магазине купишь это уже как повезёт. На тигуане на 30000 по регламенту заменил свечи, так через пару тысяч одна свеча уже отлетела(
Тигаун это немецкий комфорт ,а по сути это дрова ….
 
 
Ответить
11628488
Кемерово
саня сергеевич
Что-то слишком часто замена гранат!
Так он залезает туда куда танку не надо ехать …..Это городской кроссовер ,на бездорожье суваться надо без фанатизма ,это не джип
1
 
Ответить
11628488
Кемерово
алексей
Дядька на таком же ездит только на 2,0 варике, брал в салоне. 80 к пробега и вообще ничего кроме расходников не менял. Ни разу
Свечи кста, там иридиевые идут, на 60к пробега замена. Один раз менял уже, вместе с комплектом летней резины и передними колодками
Если бы он на вариаторе залез в грязь и застрял то Варику ****** сразу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2014 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота РАВ4: Модельный ряд Тойота РАВ4, продажа Тойота РАВ4

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром