Поменять масло в коробке.
Прочистить радиаторы печки и основной.
Прочистить форсунки.
Задние тормозные диски поменять.
Буквально недавно перебрал всю заднюю подвеску и частично переднюю, радость была не долгой, выйдя 26 02 24 на улицу я увидел оторванный клык и болтающуюся защиту крыла, это было больно, чуть не заплакал,правда. Ночью кто то врезался в мою машину и скрылся, ни записки ни чего не было вот так, запаркована машина была нормально, не мешалась, но увы, ну жизнь продолжается, хотя пишу сейчас это и до сих пор не отпустило со вчерашнего дня, тачке 20 лет и именно на мне ее стукнули... До этого не билась...
Поменян радиатор кондея, антифриз, тормозные диски задние, тормозная жидкость, колодки задние, опорные подшибники передние. Помпа ремень генератора.
Продолжается эксплуатация моей Тойоты, 90 % - это трасса, 10 % это лесные дороги и город, проблем машина не доставляет, после замены свечей стала лучше тяга, что 92, что 95 -й бензин разницы нет. Спустя год после покраски снизу всех дверей вновь начали вылазить рыжики, видимо каждый год придется подкрашивать. Спереди что то постукивает при проезде лежачих полицейских,но там все поменяно кроме амортизаторов. Перед летом установил фаркоп и приобрел прицеп, что бы таскать на нем лодку ПВХ, машиной по прежнему доволен, периодически посещают мысли о покупки Тойоты Хайлюкс, но пока это только мечты....
Поехав в один из выходных дней на рыбалку я не рассчитывал засадить машину на подрамник, но это был хороший опыт. Итак еду по знакомой мне лесной дороге после дождичка и в один прекрасный момент меня стаскивает в колею после трактора или лесовоза, точно не знаю, помучав машину попытками выбраться стал засовывать палки под колеса, что тоже не помогло, о том, что рыбалки не будет я стал понимать через полтора часа после безуспешных попыток сняться с подрамника. Проезжавший мимо Ниссан Премьера попытался меня стащить, но не сдернул даже на сантиметр, пришлось идти через лес примерно 3 километра до трассы и тормозить кого нибудь, но в элитном котеджном поселке который находился рядом с трассой ездили только дорогие пузотерки и паркетники типо Порш Каен или РР Велар....
Продолжается эксплуатация моей Тойоты. Сейчас пробег 213 000, но загадочный стук появился на пробеге примерно 200 000 - 199 000, под подозрение попала рейка и передние амортизаторы. Поковырявшись в гараже мой отчим вынес диагноз - рейка стучит с правой стороны. Так как я не люблю, когда в машине что то стучит, то спустя неделю решился на покупку и установку новой рейки, отправился в сервис, который как раз специализируется на ремонте реек, в сервисе сказали, что рейка слегка постукивает, но еще поживет и приговорили передние амортизаторы, которые еще стояли родные, поменять амортизаторы было дешевле, чем менять рейку и я радостный побежал их покупать, поставил корейские, фирму не помню....