Поехав в один из выходных дней на рыбалку я не рассчитывал засадить машину на подрамник, но это был хороший опыт. Итак еду по знакомой мне лесной дороге после дождичка и в один прекрасный момент меня стаскивает в колею после трактора или лесовоза, точно не знаю, помучав машину попытками выбраться стал засовывать палки под колеса, что тоже не помогло, о том, что рыбалки не будет я стал понимать через полтора часа после безуспешных попыток сняться с подрамника. Проезжавший мимо Ниссан Премьера попытался меня стащить, но не сдернул даже на сантиметр, пришлось идти через лес примерно 3 километра до трассы и тормозить кого нибудь, но в элитном котеджном поселке который находился рядом с трассой ездили только дорогие пузотерки и паркетники типо Порш Каен или РР Велар. Я знал, что у моего отчима около гаража стоит Прадо 90 (отчим занимается ремонтом машин) и понял, что он моя единственная надежда, он приехал, и только сев в этот трактор я понял, что он справится. Но не тут то было, попытавшись стащить меня на пониженной Прадик просто стал буксовать на месте, с четвертого раза рывками удалось меня стащить, машина прилипла очень плотно и Нивы точно не хватило бы. Сев обратно в рав 4 я сразу ощутил огромную разницу между ним и Прадо... Это был мой первый раз, когда я капитально засадил машину и мысль о рамном внедорожнике 90 - 2000 годов не оставляет меня, но увы средств пока нет. До меня очень хорошо дошло, что Рав 4 это дорожная машина с повышенным клиренсом но не более.... И ее полный привод это не про месить грязь, а заехать в заснеженную горку зимой. Вроде все, Решил это написать просто потому что Прадо произвел на меня впечатление какого то танка, который ни чего не остановит и еще этот тракторный звук дизеля...