Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2003

Toyota RAV4 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
2655
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 180 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Мой первый авто и отзыв поэтому прошу строго не судить и давать конструктивные советы.
После окончания ВУЗа и распределения на границу остро встал вопрос приобретения машины: общественного транспорта не было, а передвигаться на такси для молодого лейтенанта было роскошью. Изначально рассматривал Тойоту корону "бочку" или что то подобное, но отец предложил забрать его "равчика" поэтому как таковых мук выбора не было и машиной меня обеспечила семья.
Машина была в хорошем состоянии и в декабре 2019 года мы с отцом погнали ее из Хабаровска в Бурятию к новому месту службы, по пути заехав на Байкал. Перегон прошел хорошо, без проблем и поломок.
За время службы "Равчик" стал по настоящему верным боевым конем и ни разу меня не подвел. Ездил много, помимо поездок от дома были полигоны и различные выезды на природу.. Салон и сидушки комфортны, качество пластика не сравнимо лучше, чем у большинства современных машин и каких-либо "сверчков" с лишними звуками нет. Особенно нравилась возможность откидывать спинки задних сидений в багажник, а не только складывать вперед. Не смотря на скромные размеры багажник оказался по настоящему вместительным: что и кого я там только не возил. Проходимость тоже удивила, не смотря на слабенький 1.8 (по трасе его явно не хватает) и передний привод проходимость поразила. При должных навыках без проблем ездил по танковым дорогам и степи, как то с бочкой дизеля ночью в лесу "спасали" вставший Урал. Проблем с заводкой в суровые Бурятские зимы не было, постоянно прикуривал по утрам соседей.
Под конец лета в 2020 году по пути на Байкал вылетели с дороги и немножко разбились. Сослуживцы привезли запаски и получилось уехать своим ходом, ремонт занял около месяца и "равчик" стал как новенький. В тот момент за командировку упали деньги и ради интереса решил зашумить в круг, а так же поставить спортивные газовые амортизаторы с кучей ерунды. Шумка сделала звучание музыки более приятным, но какой-то ощутимой разницы я не почувствовал. Газовые амортизаторы "Monro" в целом оказались не плохими и ездить на полигоны по грунтовке было одно удовольствие, но зимой... их как буд-то не было. Улучшения оказались по факту бессмысленными, но попробовать на первой машине для опыта стоило..
Вернувшись в августе 2022 года и сев за руля после полугода на Уралах и БМП по настоящему порадовался комфорту японского автопрома, но в связи с грядущей демобилизацией решил выставить на продажу. В тот же вечер позвонили, а на утро забрали. Покупали его с денег за ранение и без особого торга, как оказалось не за долго до окончания командировки я вытащил покупателя из под огня.

По техническим моментам почти за три года эксплуатации нареканий не было. Заводится в любой мороз отлично, бонусом стояла "вебаста" подогревающая антифриз и как мне показалась бесполезная приблуда (масло она не грела, а вот АКБ кушала). Все вложения на ремонт исключительно по моей вине: раз вылетал с дороге и пару раз девушка толкала бамперами бревна с деревьями. В остальном лишь своевременная замена расходников: масло (Castrol) и фильтра раз в 10-12 тыс км. Расхода масла нет, от слова совсем. Из замен и доработок ставил усиленные пружины OBK и газовые амортизаторы Monro, стальная защита ДВС и четырехслойная шумка в круг. В целом довольно бессмысленная. трата денег, но для опыта сгодится.
Простая и надежная машина, опередившая свое время. Идеально подойдет неопытным водителям в сельской местности. Дорожный просвет и проходимость на высоте, багажник приятно удивляет своей вместимостью. Переднего привода вполне достаточно, полный принесет лишь лишние расходы на обслуживание и расход топлива, но джипом вы от этого не станете. Двигатель слабоват для трасы, оптимальная скорость 90-110 км/ч и хороших ускорений ожидать не стоит.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7092763
Пермь
Удачи и Победы!
16
17
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 13
у брата был такой , масло 1 л на 1000 км кушал, говорят у многих дожирает
4
1
Ответить
Горыныч
автор
Хабаровск
Макс Блага
у брата был такой , масло 1 л на 1000 км кушал, говорят у многих дожирает
наверное все дело в состоянии ДВС и манере езды..
6
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2942
Двигатель 1ZZ-FE самый экономичный, ставившийся на второе поколение. Ездил на 3-х дверной с 1ZZ-FE и на 5 дверном с 1AZFSE. По 3 и 7 лет, соответственно. 1AZFSE также не хватает мощей на трассе как на 1ZZ-FE. На Скорости 100-120 км/ч обороты почти 3000 об в минуту. Отсюда жор бензина.
1
1
Ответить
Азамат
Уфа
Дмитрий5555555
Двигатель 1ZZ-FE самый экономичный, ставившийся на второе поколение. Ездил на 3-х дверной с 1ZZ-FE и на 5 дверном с 1AZFSE. По 3 и 7 лет, соответственно. 1AZFSE также не хватает мощей на трассе как на 1ZZ-FE. На Скорости 100-120 км/ч обороты почти 3000 об в минуту. Отсюда жор бензина.
машина не для гонок,оптимальная скорость 100-110 км/ч
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром