Хотел просто написать отзыв, для людей кому интересна эта машина, но как обычно, начинаются советы что надо было купить другое, хотя для этого есть форумы "выбор и приобретение".
Машина нужна для АКТИВНОГО ОТДЫХА, а не для лазанья в говнах и постоянной починке ее. Выехать пару раз летом на Обское, сгонять на Алтай с возможностью съехать с трассы где нравится, доехать до Телецкого через Кату Ярык, может иногда в лес за грибами. Ну и зимой без проблем передвигаться по нашим нечищеным дворам и дорогам.
Критерии были простые: постоянный полный привод с межосевой блокировкой, двигатель 2 литра, АКПП, Все это должно быть простое и надежное. Одноклассники это - Паджеро ИО, Эскудо - он же Гранд Витара, Хонда ЦРВ. Ниву вообще не рассматривал - это совсем другая стихия, ее удел поля и говна. Нравится внешне новая Нива Тревел, но опять воющие мосты, непонятно включающиеся передачи, там надо допилить, там подстрогать)) И главное, неужели нельзя уже в 21 веке поставить нормальный двигатель и АКПП? Опять же КПП механика - наяривать на механике по Новосибирским пробкам то еще удовольствие. Так вот, все таки по железу самая стойкая - это Тойота.
Митсубиси, Хонды, Сузуки почти все сгнили. Когда читаешь короткие отзывы, то у Паджеро все пишут - хорошая машина, только насос надо почистить, то егр надо заглушить, то форсунки, то еще что-то. По другим маркам аналогично, машина хорошая, но то одно, то другое...Это на самом деле хорошие машины, со своими плюсами и минусами. И когда начал читать про Рав 1 поколения, почти все пишут что ездит и мозг не выносит. В основном расходники меняют.
Еще в этой машине нравится ходовка на не очень хорошей трассе. Видимо одна платформа с Тойота Целикой дает о себе знать. Когда гнал машину из Якутска, местами были очень хорошие такие волны и трамплины (кто ездил - тот знает), что все 4 колеса отрывались от дороги. Так вот, подвеска ни разу не сработала на "пробой". Управляемость не терялась и все было прогнозируемо.