Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
5588
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток.  Раф у меня такой второй по счёту , был ещё 15 -го года рестайлинг , японской сборки, правда не долго,  пригонял на продажу.  До этого автомобилей было много в основном все японцы, так , что сравнивать есть с чем  , да и переездил  почти на всём в этом классе кроме немцев.  Последние 8 лет владел  3 –мя  разными  поколениями Лексусов RX, на Раф пересел в силу обстоятельств в апреле 2024 . Нужен был беспроблемный авто , который не дорог в обслуживании и  не будет тянуть из кармана от слова совсем.  Попался этот красавец  из под одного хозяина , пробег 66 тыс км,  весь целый , ухоженный , с подтверждённым пробегом ( все наряд-заказы с чеками и перечнем работ). В машине было установлено  всё , что можно и мне нужно (вебасто , спутник и т.п.), все расходники заменены, даже масло менять не нужно , салон как новый , кузов без единой царапины – вообщем такие варианты –редкость. Было принято решение брать , хотя Раф не хотелось, но время на поиски особо не было.
    
    Теперь о нем.          
    После Лексуса , не кто конечно от него  не ждал динамики и комфорта , но некоторые вещи очень напрягали.  Но начну с хорошего , о недостатках  и о том что раздражает меня до сих пор - потом.
    С точки зрения практичности  это наверное самый лучший авто в своём классе , , если рассматривать его головой, а в этом классе  я переездил наверное почти на всех японцах, корейцах и китайцах. В этом кузове с рестайлингом японцы убрали в нём все  косяки, болячки и недостатки, я имею ввиду какие-то явные просчёты и недостатки . Минусы конечно и недостатки есть , они есть в любом автомобиле и идеального автомобиля не когда не будет.
     По технике в Рафе реально нет никаких болячек , все агрегаты доработаны и проверены временем –ломаться реально нечему, даже вариаторы  ходят без вопросов по  200 и более если ездить с головой и менять масло .   На первом Рафике пробег был 130 т.км и масло в вариаторе не менялось –чувствовал он себя великолепно, видел машины и с 150 тыс.км без замены и тоже – без проблем – но всё до поры до времени , не кому не рекомендую столько ездить без замены)))).
      Двигатель тоже без проблемный , не требователен к качеству масла (расхода тоже нет) и топливу , легко и без последствий переваривает 92 бензин
    
      Ходовка .
      Ходовка не убиваемая , не пробиваемая, ходит по 200 тыс км без внимания , кроме линок и втулок стабилизатора ( ну это конечно кто как ездит и где ). Кто-то говорит ,что она деревянная , я так не скажу  - для меня – золотая средина му жесткостью, мягкостью и управляемостью . После Лексуса –дивана мне даже очень нравится мелкие и средние неровности проглатывает  , на больших подтрясывает , но  за то есть ощущение , что ты чувствуешь автомобиль.  К стати есть разница по ходовке  м/у  машиной японской сборки  и нашей . На машине Японской сборки она жёсткая  , как –будто её там оставили от до рестайлинговой машины.
      
     Общая компоновка салона – золотая средина , много места сзади , хороший багажник с низким полом и вместительным подпольем. Единственно для меня очень близко расположена к водителю передняя панель , не хватает жизненного пространства))) Это наверное больше придирка , но это так в сравнении с одноклассниками .
    
     Эргономика .  
     Тут есть не большие вопросы  , но это больше к общей Тойотовской теме, не могут они сделать как нужно.  По чему нельзя сделать все подогревы в одном месте (сиденья в одном месте , руль в другом )  , тоже касается кнопок управления трансмиссией .  Но есть один шедевр инженерной мысли – это кнопка отключения системы стабилизации, ребята вы чего курили когда её врезали вверх панели ???   Так могут только французы в Рено и на ВАЗе.  А в целом всё на своих местах , всё удобно и интуитивно понятно. Да , очень не хватает часов в средине над экраном головного устройства.  Самое интересное , что они там были до рестайлинга.    В плане  всяких новомодных штучек  в виде эпл-карплей,  андроид –авто  , камер 360 и всяких новомодных помощников  - не нужны они мне , не когда не пользовался , даже если и были.  После Лексуса не хватает только Автохолда ( не удобно ногу на тормозе в пробках держать ) и проекции – очень удобная штука .
  
    Управляемость ,тормоза.  
    Тут сказать нечего особо .  На дороге стоит не плохо , чего –то большего от Тойоты ждать не стоит .  Тормоза – Сев после RX,  был в  восторге – они есть и очень не плохие по сравнению с Лексусом и педаль не долбит в ногу )))  . В Лексусе тормоза просто беда – они есть теоретически))))
  
     Динамика .  
     Увы её нет и не по  тому , что под капотом 2л атмосферных.   Был Форестер  с теми же 2л и вариатором , просто получал кайф от вождения , что от шашечек в городе , что от тяги на трассе , не кто не верил , что там 2 л и 150 коней.  Хотя по цифрам РАФ едет до 100 быстрее Субару. Всё дело в настройках . Тойота все машины настраивает для пенсионерской плавной езды.  У жены Аурис с мотором 1,6 ( с Valvematic  на 132 л.с.)  и на мешалке – сажусь и не понимаю где там 132 л.с для такой маленькой машинки  , такое ощущение , что ей кляп в выхлопную вставили .  Послушайте со стороны как работает выхлоп у Рафа – возникает такое же ощущение.  По динамике это наверное худшая машина в классе , именно по реальным ощущениям за рулём.  Хотя по городу на средних оборотах разгоняется достаточно быстро , а главное  с какой-то лёгкостью, но очень плавно , но стоит притопить сильнее , динамики не чувствуешь . Самое главное Раф не может что-то сделать резко и быстро – он всё делает плавно , как бы ты не нажимал на газ. Благодаря этому наверное и ходит вариатор .  На Форестере  при кик-дауне реакция была как на автомате.
   Про динамику на трассе отдельная история .  Машина явно не для поездок по трассе . Про комфорт напишу отдельно .  Придел скорости 120-130 максимум .  Настройки ДВС-Вариатора такие , что при этой скорости (ближе к 130) начинают скакать обороты т.е. при резком встречном ветре , самом мини подъеме , при сдвиге ноги на педали газа на пол миллиметра, вообщем любой минимальной нагрузке обороты резко подскакивают и машина начинает орать . И работать педалью газа , что бы это не происходило  сложно . Машине тупо не хватает мощности или передаточного числа для передачи мощности.  Нет – на нём можно ехать и 160 , но после 130 очень не комфортно , да и 130 –не очень . И бензин начинает жрать очень существенно ( примерно 9 л при 130).  Обгоны в принципе не скажу , что страшно делать , для своей мощности и веса , вполне безопасно и прогнозируемо если с головой . После Лексуса , первое время вообще обгонять боялся , казалось , что он просто вообще не едет . Потом привык ))).   Если сравнить с Форестером с теми же 2 литрами и вариатором – Форик просто летел без каких –либо напрягов  140-160 , при этом просто нюхая бензин  . Расход на Субару просто удивлял при своих габаритах, постоянном 4 wd, клиренсе 220 , при 100 кмч  он умудрялся кушать меньше короллы 5,2 литра . При поливании 130-150 по трассе больше 8 л я там не когда не видел , обычно , что-то около 7,5л
  По городу Рафик кушает вполне себе - зимой 12-12,5 л  92 –го бензина ,  после Лексуса просто сказочный расход )))
  
       Полный привод.  
       Вот тут мне очень стыдно за Компанию Тойота и Лексус , которая делает одни из лучших внедорожников ,  но на кроссоверах  полный привод  самый худший среди конкурентов , я не знаю у кого хуже . Он родом из 80-х .  При малейшей любой диагоналке , даже не диагоналке , а если машина стоит не всем весом на 4 колёсах она превращается в овощ , который беспомощно вращает разгруженными колёсами  и ситуацию эту никак не исправить , по тому как Тойота не считает нужным делать имитацию блокировок , как все производители.  Так что все препятствия – только ходом.  С надёжностью у 4WD  проблем нет – всё хорошо.
  
       Теперь о грустном .  
      
       Посадка за рулём.  
       Возможно это только моя личная проблема и у всех других не будет не каких проблем с посадкой за рулём . Но я не мог усесться 2 месяца , такого не было не в  одной машине.  Мне постоянно было не удобно – то высоко , то спинка сильно завалена , то наоборот сильно горизонтально , то руль близко-далеко-высоко, постоянно дёргал то сиденье , то руль. Через 2 месяца более –менее нашёл удобное полажение , но если еду долго по трассе  всё равно не удобно .
  
      Сиденья.  
      Тут тоже возможно моя личная особенность и у всех остальных будет всё хорошо .  У меня вообще особая любовь к передним сиденьям Тойоты – мне на них не удобно и болит спина. Когда-то была Королла в 150 кузове , так вот её хотел продать только из-за того что я из-за руля выползал – спина просто отваливалась после езды по городу , про трассу молчу.  Там спинка сиденья  формы яйца , тебе нужно спину дугой выгнуть , чтобы к спинке прислониться или ты сидишь жопой в яме , а лопатки и весь грудной отдел в воздухе  и потом болит либо грудной отдел , либо тянет поясницу .  Пришлось сверху привязывать тонкую подушку за подголовник , а под поясницу перчатку зимнюю подкладывать )))   Теперь все тоже самое у жены на Аурисе (по другому ездить не могу)
   В Рафе  ситуация чуть лучше – подкладываю только перчатку му спинкой и нижней частью сиденья и то только когда долго езжу .   При дальних поездках сильно начинает мешать боковая поддержка, хотя я вроди не толстый  ( всего 75 кг).  Ещё очень сильно завалена назад подушка сидения и от этого в дальних поездках устают и затекают ноги т.к. выпрямить их не даёт подушка.
  
        Комфорт .  
       Это самое ужасное  в этой машине для меня.   Для комментаторов  сразу  , которые будут писать – мол , что ты хочешь от Рафа пересев с Лексуса?  - Отвечу сразу . – Я Параллельно с Лексусом ездил и езжу регулярно на Тойота Аурис  жены и не только на ней , есть с чем сравнивать ..
   Комфорт  это то , что меня раздражает в этой машине . Ощущение , что еду на ведре (утрирую конечно ).  Не в одной машине себя так  не чувствовал .  Даже пересаживаясь с хороших иномарок на наши ТАЗЫ , всегда привыкал  и спокойно ездил . Здесь привыкнуть просто не могу уже почти год , особенная боль это трасса .
   Не так давно пришлось поработать в автосалоне Чан Ган , катаясь на разных машинах этой марки в течении месяца в Раф потом садится и ехать просто не хотелось
    Я не знаю как это передать и объяснить , но постараюсь .  Раф не самая шумная машина в классе  , те же Ниссаны ( х-трейл , кашкай) существенно шумнее ( специально ездил сравнивал ), но в них нет этого ощущения «ведра».  Уровень шума в них выше (шума ветра , колёс ) , но это чистые шумы (как шелест ветра) .   В Рафе  же ощущается какой-то  грубый гул – вибрация,  ощущение , что ты едешь на пластмассовых колёсах .  Из-за этого сразу даже поменял резину , думал она старая и уже дубовая , поставил новую ( выбирал специально не шумную) . Ситуация улучшилась не на много. Да и зима стоит очень мягкая и ещё тише летней .    Комментаторы  , которые будут говорить про замену ступичных  -  с ними всё хорошо  .  С техникой дружу и как , что шумит , стучит и гудит , прекрасно знаю .  Этот гул –вибрация, не знаю как назвать  начинается сразу  когда машина начинает двигаться просто катясь по ровной дороге , ощущение , что ты едешь на пластмассовых колёсах и они  чувствуют каждый камушек в асфальте и подпрыгивают на них . Возможно подвеска как-то передаёт вибрацию от дороги на весь кузов и ощущается как гул .  Описал ощущения .  Возможно сразу человек сядет и не чего не поймёт , но поездив это замечаешь и это очень не комфортно .   И это не особенность моей машины , на первом Рафе было тоже самое.   Не на одной машине  ,  я такого дискомфорта не испытывал .
      
     Передал ощущения как смог .  Рафик  надёжен  как автомат калашникова и практичен , но душа к нему не лежит  .   А когда –то , когда он вышел,  слюни на него текли – очень хотел  … , но в итоге купил Форестер  и не разу не пожалел , несколько раз их сравнивал , пересаживаясь с одного на другой – небо и земля . Кто ездил тот поймёт .   По чему не купил сейчас Субару ?   Это очень специфический авто с особенностями в обслуживании , у него есть свои слабые места , очень не дешёвые запчасти  - вообщем внимания  и денег из кошелька  он требует гораздо больше , а Раф не требует почти не чего.    Пока поезжу – не до  смены автомобиля сейчас, он возит ,  у него всё работает  как должно , мозг  не выносит проблемами и поломками , из кармана не тянет .
  
     Всем спасибо , кто дочитал . Надеюсь было полезно .  Напишите у кого возникают такие же ощущения по комфорту от этого авто.   ВСЕМ  ДОБРА И УДАЧИ НА ДОРОГАХ. ПУСТЬ ВАШИ АВТО ВАС РАДУЮТ.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы ещё добавить о недостатках и минусах , ну тут больше к компании Тойота - Лексус , а не к Рафу , по тому как тенденция касается всех авто в той или иной степени .

Всегда было стыдно за Тойоту и Лексус тоже за наплевательское отношение к конечному потребителю , так не относится не одна известная компания. Я называю это экономией на спичках.

Лично я в данный момент на них внимания не обращаю и они меня тоже не трогают , но всё равно , за эти деньги сколько стоят машины этих брендов так быть не должно - это просто как взять и обос....ть нас , потребителей....

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2021
4.6
19180
Toyota RAV4, 2021
Igor1990, Якутск
Toyota Highlander, 2024
4.5
8349
Toyota Highlander, 2024
Алексеич, Москва
Toyota RAV4, 2024
4.9
11724
Toyota RAV4, 2024
СержБ, Минск
Haval F7x, 2023
4.6
7332
Haval F7x, 2023
, Владивосток
Toyota RAV4, 2014
4.6
5003
Toyota RAV4, 2014
22166843, Омск
JAC T9, 2024
4.8
11150
JAC T9, 2024
29527452, Санкт-Петербург
GAC GS3, 2024
4.6
14842
GAC GS3, 2024
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

Блатной
Тюмень
Хороший отзыв . Приятно было почитать
54
5
Ответить
 
Сообщений: 7380
... У 2.5-РАВ4 , в этом кузове,технически более продвинутый полный привод,чем у 2.0.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
19
24
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
Настало время в 2018 купить жене машину- был выбор из Мицу, Ниссан и Рав. Из всего*****а выбрал Рав, но очень не хотелось- страшный, просто жесть! Кое-как протерпел три года, ну, страшный он! Со всем остальным также согласен с автором! Продал, ничем не запомнилась. Просто была в списке, и все! Драйва никакого!
36
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
У меня 2литра на палке,иногда люблю со светофора прихватить, особенно зимой
7
27
Ответить
Алексей
Чита
Согласен с автором на счёт неудобные сидений, был комфорт 2016 г.в., 2,5 л. Бодро ехал только в режиме спорт.
15
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7234
Так почти все тойоты такие, ни тормозов, ни радости от управления. Да и надежность, я бы сказал, как у всех +-. Вот цена при продаже и скорость продажи - это да..
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
39
13
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
ДРАКОН_пират
... У 2.5-РАВ4 , в этом кузове,технически более продвинутый полный привод,чем у 2.0.
Не чего там более продвинутого нет , абсолютно такой же беспомощный 4wd как на всех паркетниках как Тойоты так и Лексуса . Кроме более выносливой трансмиссии у вас всё тоже самое, со всеми теми же проблемами
27
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
А почему в отзыве фотографии, как-будто из объявления с площадки очередного салона перекупов?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
22
3
Ответить
Ахмет
Барнаул
Aleks_il
Не чего там более продвинутого нет , абсолютно такой же беспомощный 4wd как на всех паркетниках как Тойоты так и Лексуса . Кроме более выносливой трансмиссии у вас всё тоже самое, со всеми теми же проблемами
2.5 4wd гребет отлично !!!
11
14
Ответить
Ахмет
Барнаул
пинта
Так почти все тойоты такие, ни тормозов, ни радости от управления. Да и надежность, я бы сказал, как у всех +-. Вот цена при продаже и скорость продажи - это да..
да конечно... сказочки...
лучше тойот нет авто... не есть - лексус!!!
5
15
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Sergei T.
А почему в отзыве фотографии, как-будто из объявления с площадки очередного салона перекупов?
По тому , что покупал у перекупов . Фото качественные, оставил . Есть и свои , но эти лучше)))
15
4
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1245
Как гора называется, при спуске с которой у Forestera расход 5.2 становится? Надо срочно японцам написать, чтобы каталог с тех характеристиками переписали.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
54
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Отзыв хороший, поставил 5, но почему называете Рав Рафом? Там же написано RAV. Раф это совсем другой а/м из другого времени
20
5
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Ахмет
2.5 4wd гребет отлично !!!
Если ходом они все гребут отлично. А вы попробуйте просто припарковаться зимой на севере , когда после машин остаются буры как рельсы на стоянке . Или зимой где-нибудь остановиться в сугробе на не ровной поверхности . Воздух он тогда гребёт нормально )))
15
10
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
B-52 на базе
Как гора называется, при спуске с которой у Forestera расход 5.2 становится? Надо срочно японцам написать, чтобы каталог с тех характеристиками переписали.
эта гора называется трасса Ханты-Мансийск - Нягань . Где идеально ровная дорога без спусков и подъемов , где очень мало машин , нет обгонов и торможений и Форик реально так жрал на протяжении 200 км при скорости 100-110 - мы тоже были в шоке )))
15
18
Ответить
Ахмет
Барнаул
Aleks_il
Если ходом они все гребут отлично. А вы попробуйте просто припарковаться зимой на севере , когда после машин остаются буры как рельсы на стоянке . Или зимой где-нибудь остановиться в сугробе на не ровной поверхности . Воздух он тогда гребёт нормально )))
нет. специально останавливался на ледяной горке и трогался газ в пол - выпрыгивает на ура!!!
3
6
Ответить
Andrey
Краснодар
У этого авто только один плюс - подвеска, для плохих и не очень хороших дорог. Все остальное, сплошной минус или компромисс.
11
9
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Aleks_il
Если ходом они все гребут отлично. А вы попробуйте просто припарковаться зимой на севере , когда после машин остаются буры как рельсы на стоянке . Или зимой где-нибудь остановиться в сугробе на не ровной поверхности . Воздух он тогда гребёт нормально )))
любой 4вд без межколесных блокировок или их имитаций будет вести себя так же... для меня удивительно что в rav4 имитаций нет.
8
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Ахмет
нет. специально останавливался на ледяной горке и трогался газ в пол - выпрыгивает на ура!!!
при чем тут ледяная горка? автор про диагоналку говорит.
10
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 97
Прочитал этот крик души. Ну что могу сказать, возникает такое ощущение, что ведущие автомобильные бренды (неважно японцы, немцы, корейцы (хотя вот они в меньше степени)) так привыкли почивать на лаврах, что просто сросрали то время, когда медленно, но верно на ними начал подвисать китайский дракон. Теперь уже автомобильным грандам приходится экстренно пришпоривать свои наработки, техцентры, менеджмент переходя с бега трусцой на галоп, чтобы успеть за разогнавшимся не на шутку Китаем. Сам очень скептически в своё время к нему относился. Но сейчас вынужден признать тот уровень наработок, техники, скорость, как это всё быстро внедряется, идёт в массовое производство, как быстро подтягивается качество + тех.поддержка (пока ещё хромает, но прогресс налицо), как оперативно они реагируют на запросы рынка, и главное, что это всё укладывается в самые разные ценовые диапазоны, вплоть до премиума (хотя, откровенно говоря, здесь им ещё есть куда расти до топов немецкой тройки).
Короче, Китай, как бы это забавно не звучало лет эдак 8 назад, своей технической и финансовой мощью, скоростью развития, лет через 10 просто перевернёт с ног на голову весь технологический мир и не только автомобильный.
22
13
Ответить
Ахмет
Барнаул
Dmitry36
при чем тут ледяная горка? автор про диагоналку говорит.
диагоналку не пробовал))
3
 
Ответить
14918050
По сиденьям согласен. Сам чуть не пол года не мог найти компромиссное положение сиденья. В итоге, под поясницу под чехол сиденья положил поролон толщиной 2 см. К полному приводу отнёсся философски. Для этих машин внедорожная стихия начинается и заканчивается на успешном съезде на обочину и выезде с неё обратно. Никогда не понимал блогеров, которые загоняли подобные машины в такие*****а, которые их производители не видели даже в страшном сне.
12
2
Ответить
Ну не знаю, на бред похоже. На 4-РАВе японской сборки нет и в помине никаких ощущений пластмассовых колес. Может колеса перекачены ?
14
7
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Andrey
У этого авто только один плюс - подвеска, для плохих и не очень хороших дорог. Все остальное, сплошной минус или компромисс.
... ну ещё вариатор достаточно не плохой в сравнении всемирно известным Джатко ))) . И мотор достаточно беспроблемный , правда ресурс его не так уж велик - потом сразу на свалку
5
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
Хочу прокомментировать дополнение к отзыву. По поводу дешевизны салона: так РАВ4 и является недорогим утилитарным автомобилем. Это у нас он дорогой и доступен далеко не каждому, а в Японии и США где-то между Грантой и Вестой, если сравнивать с нашим АвтоВАЗом и нашими возможностями.
По поводу съезда на этом автомобиле на бездорожье: это паркетник, кроссовер. Он вседорожник, а не внедорожник - одна буква, но смысл очень разный. Поэтому если ты залез на нём в глину или болото, чего делать категорически нельзя, и что-то там оторвал, то какие вопросы к производителю?
18
10
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Согласен , но не совсем. Имитации блокировок очень нужны . На лексусе весной беспомощно сидел вращая двумя колёсами по диагонали во дворе дома в подзамёрзшей снежной каше под которой твёрдый асфальт . И Лексус не толкнёшь он 2,2 тонны весит )))). А ещё обидно когда зимой м/у машин наметет бугры , а к весне они подзамерзнут и ты на полном приводе без раскачки препарковаться не можешь ( в ХМАО много снега), буксуешь двумя колёсами )))
9
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Aleks_il
Согласен , но не совсем. Имитации блокировок очень нужны . На лексусе весной беспомощно сидел вращая двумя колёсами по диагонали во дворе дома в подзамёрзшей снежной каше под которой твёрдый асфальт...
у тех же спортажей/туссонов, несмотря на блокировку ( кнопка) все гораздо хуже, на ровном месте вывесив колесо встает намертво=) Рав/аутлендер/тигуан примерно одинаково гребут, тапку в пол и пошел=) немцы без педали в пол едут, имитации мое почтение.
Зимой в ХМАО на трассе ошибку по варику ловил, холодно ему) мерзнет, в морозы на большой скоростью
3
7
Ответить
  
Сообщений: 295
очень обьективный и честный отзыв
3
3
Ответить
Николай
Владивосток
Евгений
Отзыв хороший, поставил 5, но почему называете Рав Рафом? Там же написано RAV. Раф это совсем другой а/м из другого времени
Искажение в произношении названия. В принципе понятно, что автор РаФом называет Rav-4.
 
 
Ответить
Адель
Лангепас
У меня такой же, да, слабоват мотор конечно, не едет толком, варик живёт своей жизнью.
5
2
Ответить
druxa
Томск
Хорошая машина, сел - поехал, вышел - забыл, восьмой год только расходники, что еще нужно от машины...
8
5
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Sergei T.
Хочу прокомментировать дополнение к отзыву. По поводу дешевизны салона: так РАВ4 и является недорогим утилитарным автомобилем. Это у нас он дорогой и доступен далеко не каждому, а в Японии и США где-то...
Не кто и про бездорожье и не писал . Он иногда и в городе зимой казалось бы в безобидных ситуациях буксует двумя колёсами и без раскачки и разгона не может...... . Нахрен тогда он такой 4 вд если в городе с элементарными задачами .... с разгона??? Хотя лучше такой , чем монопривод. И про торчащие с низу агрегаты - это не только уменьшение клиренса , это ещё и аэродинамика на трассе(так быть не должно). А съезд с асфальта у нас в России происходит почти у всех . Кто-то за городом живёт , у кого-то дача , у кого-то природа.
5
3
Ответить
druxa
Томск
Aleks_il
Не кто и про бездорожье и не писал . Он иногда и в городе зимой казалось бы в безобидных ситуациях буксует двумя колёсами и без раскачки и разгона не может...... . Нахрен тогда он такой 4 вд если в...
У вас странная машина прямо не верится что так все плохо. Мой равчик 2017, 2,0, 4вд, резина данлоп шипованая, зимой едет везде, на льду идеально держится и управляется, я не помню чтобы были какие то проблемы с проходимостью. Летом тоже самое, объездили Алтай весь, речки горные переезжал, ничего не цепляет, не торчит, понятно в колеи от Уралов не залазил, но съехать к реке на песок нет проблем, и сиденье водительское мне удобное.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1819
Разделяю мнение автора . В 2018 выбирал новый авто. Японцев сразу отбросил , т.к своих денег не стоили . Атмосферные 2.0 атмо никуда не едут , вариаторы . Киа спортиж тоже некуда не едет , но при прочих равных стоит ощутимо дешевле . В итоге рассматривал Тигуан (Кадьяк) . Стоили как корейцы , только нормальный двигатель стоит , у которого 250 н*м на метр крутящего момента с 2000 оборотов . Ездию и кайфую . На круизе 170 км/ч ставишь , и машина едет крейсерски. Можно и 200 ехать , но уже температура масла растет . Коробка при этом не перегревается и понимает с полуслова . На обгон вышел , придавил - дсг ушла на пониженную . Стоит на миллиметр газ ослабить и машина понимает что обгон завершён и уходит на повышенную . Едешь в тишине ,без надрывов, при этом под задницей всегда крутящий момент имеется . Мифы о надёжности тайоты для староверов . Я с каждого светофора с буксами ухожу , поливаю на трассе , при этом кроме масла и фильтров машина ничего не просит . Задние тормоза на 40 тысячах поменял , т.к они там не вентилируемые , впрочем как и у всех других . Касаемо чангана , где автор работал , юни-к на голову круче Рав4 . Больше , комфортнее , мощнее , про оснащение вообще молчу , при этом сильно дешевле .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
11
Ответить
    
Сообщений: 1819
Андрей Малышев
Ну не знаю, на бред похоже. На 4-РАВе японской сборки нет и в помине никаких ощущений пластмассовых колес. Может колеса перекачены ?
В этом кузове на жесткость только ленивый не ругался . Следующее поколение Рав4 помягче .
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2946
Ну...как бы тактично сказать, сознание людей третьего мира подразумевает универсальность использования авто. Им нужна гонка, микрик, джип в одном флаконе. И чтобы бензина кушала немного. И чтобы отъездить 5-6 лет и продать с наваром:))
Но..."проблемы негров шерифа не интересуют" (с). Если автомобиль планируется продавать на внутреннем рынке Японии, то основные ориентиры при его проектировании будут учитывать только предпочтения покупателей внутреннего рынка. Как, на каком топливо будут ездить условные папуасы, их не интересует. Нет дорог, покупай "Джимни". В Японии дороги хорошего качества. Зачем им большой дорожный просвет?
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2946
Aleks_il
Не кто и про бездорожье и не писал . Он иногда и в городе зимой казалось бы в безобидных ситуациях буксует двумя колёсами и без раскачки и разгона не может...... . Нахрен тогда он такой 4 вд если в...
Это общая тенденция. Удешевление. На Мицубиси Аутлендер третьего поколения условное 4ВД работает только при движении вперед.
2
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
druxa
У вас странная машина прямо не верится что так все плохо. Мой равчик 2017, 2,0, 4вд, резина данлоп шипованая, зимой едет везде, на льду идеально держится и управляется, я не помню чтобы были какие то проблемы...
Вы наверное не внимательно читаете и не понимаете , что я донести хочу . У жены и Аурис с моноприводом везде едет, и по гололёду тоже. И Раф тоже едет, и в гору обледенелую, и по снегу . Я до вас пытаюсь донести , что он никак не может справиться с мало-мальской диагоналкой и бывает буксует в безобидных ситуациях. Ходом конечно он везде едет ( в пределах разумного) . Тесты на Ютубе посмотрите по езде с диагоналкой любой полноприводной Тойоты или Лексуса NX ,RX и поймёте , что Тойота -Лексус самые мёртвые .
Где я зимой на Форестере спокойно парковался без вообще какого-то намёка на пробуксовку , то на Рафе только с наезда или раскачки, спокойно он буксует . Всё познаётся в сравнении.
3
5
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
Debwer
Разделяю мнение автора . В 2018 выбирал новый авто. Японцев сразу отбросил , т.к своих денег не стоили . Атмосферные 2.0 атмо никуда не едут , вариаторы . Киа спортиж тоже некуда не едет , но при прочих...
У Юни-К , как раз только у него , моторы разваливаются на минимальных пробегах , причём в хлам, видел расплавленные поршни. 1,5л ходят нормально.
2
2
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
druxa
Хорошая машина, сел - поехал, вышел - забыл, восьмой год только расходники, что еще нужно от машины...
Получать удовольствие от вождения и комфорт )))))
5
3
Ответить
druxa
Томск
Aleks_il
Вы наверное не внимательно читаете и не понимаете , что я донести хочу . У жены и Аурис с моноприводом везде едет, и по гололёду тоже. И Раф тоже едет, и в гору обледенелую, и по снегу . Я до вас...
Я еду на равчике куда хочу и когда хочу, а специально искать яму для того чтобы побуксовать мне в голову раньше не приходило)
4
1
Ответить
druxa
Томск
Aleks_il
Получать удовольствие от вождения и комфорт )))))
Я разве сказал что мне не нравится ездить на этой машине? И сразу скажу, если вы думаете, что я круглее ведра не видел ничего, я гонял машины с востока с 92 по 2006 год, и ездил на всем что шевелится
2
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
druxa
Я разве сказал что мне не нравится ездить на этой машине? И сразу скажу, если вы думаете, что я круглее ведра не видел ничего, я гонял машины с востока с 92 по 2006 год, и ездил на всем что шевелится
Я тоже гонял . Но те машины были другого качества , на них не экономили , в них душу вкладывали и почти от каждой можно было получать свой кайф . А вот Раф - как рабочая лошадка - ДА. А в плане удовольствия и комфорта - это не про него )))
3
4
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
druxa
Я еду на равчике куда хочу и когда хочу, а специально искать яму для того чтобы побуксовать мне в голову раньше не приходило)
Просто ваши условия эксплуатации не позволяют вам сталкиваться с тем , чем мне приходилось сталкиваться в ХМАО каждой зимой и Весной , когда в сильные снегопады и Весной ( когда много снега становится кашей) не одна легковушка со двора выехать не может. На Лексусе как-то даже пару раз за зиму за крузаком бегать приходилось )))) . Сейчас по Тюмени я тоже куда хочу и где хочу еду и на любой пузотёрке бы ехал . )))) Так , что не надо этого ..... . Всё познаётся в сравнении.
2
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4802
У меня такой же рав 4 17 года. пробег 125 тыс. Вроде пока ничего не ломалось, только тех. обслуживание. Подвеска вся родная ещё. Летом на югах внезапно умер аккумулятор, пришлось новый купить и колеса перед поездкой сменил. Соглашусь про плавный разгон, особенно старт. Сиденье как то низковато, но сидеть мне удобно. В отпуске накатал 17 тысяч км. На трассе же на средних оборотах едет вполне комфортно. Буксовать может, но если багажник не пустой чувствуется как зад толкает в спину. Гребёт нормально. Стараюсь если бездорожье, багажник пригрузить. Много раз приходилось штурмовать зимник длиной 130 км. Правда на кочках подвеска может подкинуть всё что в багажнике. Недавно купил киа спортидж 12 года в отличном состоянии как разъездной авто. Вот там грусть и с шумкой и с разгоном. После него в тойоте кайфую. Подвеска правда на кочках так не подкидывает, даёт возможность по зимнику быстрее ехать. В остальном вне рав 4 нравится во всём. До этого ездил на Субару XV. Брал новый с салона. Тойота комфортнее.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9456
Дмитрий5555555
Это общая тенденция. Удешевление. На Мицубиси Аутлендер третьего поколения условное 4ВД работает только при движении вперед.
М-да, фантазия у вас богатая
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1819
Aleks_il
У Юни-К , как раз только у него , моторы разваливаются на минимальных пробегах , причём в хлам, видел расплавленные поршни. 1,5л ходят нормально.
Тоже видел один на Ютубе . Да и то , машина без гарантии . Б/у из Китая , или прошитая , вопрос открытый . Но такой массовости как например 1.5 экобуст или 1.4 tsi прошлого поколения , нету .
1
 
Ответить
Aleks_il
автор
Ханты-Мансийск
sarbaz81
У меня такой же рав 4 17 года. пробег 125 тыс. Вроде пока ничего не ломалось, только тех. обслуживание. Подвеска вся родная ещё. Летом на югах внезапно умер аккумулятор, пришлось новый купить и колеса...
После XV , нужно было Форестер попробывать , на Раф бы потом точно не сели ))))). XV очень шумный и не комфортный , но связка мотор - коробка на нём согласитесь лучше?
2
2
Ответить
3290387
Барнаул
Debwer
Разделяю мнение автора . В 2018 выбирал новый авто. Японцев сразу отбросил , т.к своих денег не стоили . Атмосферные 2.0 атмо никуда не едут , вариаторы . Киа спортиж тоже некуда не едет , но при прочих...
Юни к нужно с лексусом рх сравнивать, а не с рав 4!
 
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за классный отзыв.
В целом с авто лично не знаком, ездил пассажиром один раз с другом (2017 г.в., 2,0). Да рассказы его слышал за 2 года эксплуатации (20 тыщ пробежали). Говорит, что Субару Аутбек 2011 гораздо проходимее. Лично толкал Рав на диагоналке перед его гаражом, т.к. он там застрял с непривычки (Рав - авто жены). Он сказал, что не ожидал тут застрять. Продал, не впечатлил его авто.
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2946
Quaestor
М-да, фантазия у вас богатая
Я тут при чем? Отзыв владельца почитай. В нем написано, что 4ВД работает только при движении вперед.

К сожалению, дальше идут минусы.

1. Абсолютно фиктивный полный привод. 4 едут только вперёд, назад гребут только передние, так что если заехали куда - назад только с выталкиванием или на галстуке. Раскачка? Щаззз. Запахнет палёным моментально. Вообще, слышал, что вариатору пробуксовки противопоказаны. У дедушки был первый "аут" на механике, там тоже тут же начинало пахнуть, при пробуксовке, так что, может быть, дело и в муфте. В любом случае, это очень раздражает, когда у тебя как бы полноприводник, но как бы не совсем. Так что если у кого трудности со снегом - понадобятся лопата и ненормативная лексика. По рыхлому снегу он проедет, но в целом, по проходимости Самурайчик лучше заднеприводных пузотёрок и немного лучше - переднеприводных. Пузотёрок. Увы.

Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Outlander
Дром — всероссийский автомобильный портал
2
 
Ответить
30765928
Была во владении гибридная версия Rav-4 2017 г.в, да ещё и юбилейная, автомобиль понравился во всём !!!
Возможно, есть отличия от обычного не гибридного Rav-4.
Для меня именно гибридная версия, отличается очень комфортной подвеской (скорее всего,сказывается дополнительная масса автомобиля)небольшим расходом в городе и общим средним расходом топлива, при хорошей динамике, диапазон 90-120 км.ч, когда нужно обогнать фуру, даётся играючи,шикарная плавностью хода,по шумоизоляции не хуже конкурентов ,и лучше чем у многих паркетов этого класса.
При росте 183 и весе 90 кг, никогда не испытывал проблем с сиденьями, проезжал за раз более 800 км без особой усталости.
Нужно понимать,что все мы разные и у всех восприятие автомобиля разное, паралельно с Rav-4,по работе часто ездил на рабочем Volvo xc 60, пересаживаясь в Volvo ,не чувствовал себя в чём то сверхъестественном автомобиле.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота РАВ4: Модельный ряд Тойота РАВ4, продажа Тойота РАВ4

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром