Решил написать отзыв-предостережение, так как много общался с владельцами аналогичных машин, которые сталкивались с той же проблемой, что постигла и меня.
А именно неисправность рулевой рейки!
Как оказалось данная проблема появляется у большинства рафиков уже после 60 тыщ пробега, у одного из моих сопроблемников даже на 20 тыщ возникла (
Симптомы:
В моем случае, проблема возникала при повороте руля в околонулевом положении после длительной стоянки (видео приложу), как будто что-то щелкает под рулем. Через некоторое время стук стал более глухим и появлялся все чаще, а также при небольших поворотах, особенно налево.
На форумах проблему обсуждают, но сказать точно, в чем причина стука никто не может. Тем более данную проблему не освещают, что я и хотел бы исправить.
Поэтому мне пришлось поездить по официальным и неофициальным сервисам.
Кратко: проблема во внутреннем вале. Зубчики разрушились в околонулевом положении из-за некачественного металла. Если запустить, то начнет закусывать руль.
Подробнее и пошагово:
• Пару сервисов, в том числе сервис, где у меня была «гарантия» вообще ничего не нашли.
• Одни официалы Тойоты посоветовали поменять промежуточный вал, который соединяет рейку и рулевое колесо. Что я непосредственно и сделал, благо это все обошлось в 6 тыщ рублей с оригинальным валом и работами, но, к сожалению, не помогло (
• Другие официалы тайно шепнули, что у этого поколения есть грешок по рейке и они уже меняли их по гарантии, тогда вот я и напрягся, особенно когда менеджер сказал, что рейка стоит 500 тыщ) Вышел от них в холодном поту и максимально расстроенный, ведь только купил «вечную» как мне казалось Божественную Тойоту на 55 тыщ пробега, только обкатка, думал я) как я ошибался.
• В полном негодовании и расстройстве я поехал к супер-диагносту, который пользуется авторитетом, даже у опытных знакомых механиков. К сожалению, он подтвердил гипотезу о том, что это рейка. Тоже пожурил Тойоту, а также пришел к выводу, что рейка скопирована с немецкой тройки, поэтому направил в лучший сервис по ремонту реек в
Екб.
• Позвонив в реечный сервис с вопросом, сталкивались ли они с Рав4 в 50 кузове, услышал, «а еще один) у нас по 3 машины в неделю, приезжай)», я впал в отчаянье. При приемке мне сказали, что последние полгода Рав4 5 поколения едут большим потоком.
• Мне сказали, что есть два основных сценария развития событий:
1. Ты попал на опорный подшипник и ремонт встанет в 35-40 тыщ рублей.
2. Ты попал на вал или электронику, это замена либо на новую рейку (от 350, но по проверенному каналу 420+- тыщ), либо на восстановленную европейскую (170 к с работой по замене), еще есть вариант с китайской рейкой, но его даже сервис не стал рекомендовать ( 160 к).
После дефектовки мне прислали видео, его я также приложу, дабы доказать свои слова и пролить свет на причину стука в рейке. Я попал на вал. В околонулевом положении срезало зубья, поэтому и появился стук.
Пути решения:
• Спецы сказали, что можно ездить и так, но когда еще больше разрушится вал, то может начать закусывать. Подобные эксперименты особенно на трассе, я бы проводить не хотел.
• В теории можно и нарастить зубчики, но это трудоемко и авторитетные сервисы не взялись, а варить где попало и потом переживать я не стал.
• Поменять вал, но отдельно вал не купить, да и восстановленных или контрактных тоже не было.
• Заказать новый вал на спец заводе, реечный сервис уже думал об этом, но вал имеет сложную конструкцию, то есть легко допустить брак, а заводы произведут только большими тиражами, поэтому сервис не рискнул, я тем более.
• Ну и мой путь, замена на контрактную европейскую, обслуженную данным сервисом, рейку, на нее дали гарантию 20 к пробега или год, я подумал, что это единственное верное решение, т.к. на безопасности не стоит экономить.
То есть на относительно новой машине, так раньше воспринимал Тойоту на пробеге до 60 к) я попал на рейку, собственно, поэтому и написал в самом начале, что это предостережение!
Очень внимательно диагностируйте эти машины, покупать за японское качество их уже не стоит! Да и скорее всего после 60 тыщ у многих возникнут проблемы с рейкой, так что я бы советовал воздержаться от Рав4 в 50 кузове.
Также оставлю краткий отзыв о машине:
Как вы уже поняли я бы скорее не рекомендовал машину к покупке, и это не только из-за проблемной рейки.
У меня версия 2 литра на вариаторе, поэтому говорю только за нее. Комплектация Престиж сефети, купил в основном, потому что есть адаптивный круиз, для путешествий топ функция.
Работа вариатора.
• Ездил на таких вариаторных движениях, как Нисан Кашкай, Субару ХВ, Нисан Мурано, Субару Форестер, Лексус СТ.
• Дак вот принцип работы вариатора в Рафе больше похож на плохо настроенный автомат, чем на вариатор. Есть ощутимый толчок с первой на вторую (1 скорость механическая, и сделана чтобы при пробуксовке не повредить коробку), смириться в целом можно, но в пробках жутко бесит и если более-менее динамично перестраиваешься и оттормаживаешься.
• При «динамичной» езде пытается имитировать резкие переключения,лучше бы не пыталась, эффекта, кроме как укачивания нет.
• Также невозможно резко перестроиться или вклиниться в поток, так как варитор просто не дает толкнуть машину, затуп секунды 2-3, что крайне опасно, ведь ситуации на дорогах разные, для меня это стало ощутимой занозой в одной точке.
• Ускорения до 40 км/ч просто нет, как и ускорения после 100 км/ч. Машина просто как будто бесконечно долго раздувается и напрягается, но ничего не происходит, конечно равчик в целом не гоночная машина, но тот же кашкай намного бодрее стартует и лучше подходит для городского движения.
Двигатель.
• В целом нечего ожидать от 2 атмо литров. Хотя бы жора масла нет, уже хорошо.
• Зато экономичен, расход в смешанном цикле 10,2 литра.
• Мычит, но не едет.
Подвеска.
• Вот за что я бы похвалил Равчик, дак это за настройку подвески, в меру мягкий и плавный, но не уходит в раскачку как прадики и крузаки. Ямки глотает хорошо, по грунтовке тоже довольно комфортно двигаться.
Полный привод.
• Довелось выезжать на объект по размытой глиняной дороге, в целом справился рав неплохо.
• По снегу особо не ездил, зима выдалась сухой, но по снежной трассе ехал без особого страха, когда включаешь снежный режим едет действительно уверено по снежной каше, не заносит. Правда дилер предупредил, что проблемы с муфтами тоже встречались, поэтому увлекаться бездорожьем я не стал.
Эргономика и салон.
• Ездил залпом 3 тыс км, в целом спина не отпала, ноги тоже не сильно затекли. Но в городе порой коленка устает. Посадка в целом удобная, но педальный узел бы сдвинуть ниже, было бы вообще отлично.
• Про материалы салона сильно расписывать не вижу смыла, дермантин как и положено тойоте, не трогаю и норм. Но скрипы в салоне ужасные, по началу бесило, щас уже просто музыку погромче. Музыка средняя.
• Дофига полочек и мест для хранения, все мелочи по типу пультов от ворот идеально распределяются. Бутылки и стаканы тоже есть куда засунуть. В заднем подлокотнике тоже есть два подстаканника.
• Места сзади очень много, двухметровый друг поместился с комфортом, но его укачало из-за работы вариатора)
• Багажник огромный, это тоже конечно плюс. Подпол тоже есть с запаской, там можно хранить всякую мелочевку. Еще оказывается есть открытие с ноги, в шутку попробовал через 3 месяца после покупки, немного ренджа в тойоте.
Мультимедиа.
• Есть карплей, этого мне хватает, без него я бы просто поставил андроидовскую башку. Но карплей проводной, поэтому купил блок карлинк.
Ассистенты-помощники водителя.
• Адаптивный круиз очень удобная вещь, работает адекватно, немного резковато сбрасывает скорость, но в целом доволен его работой.
• Удержание в полосе наверно полезная вещь, но с нашей рваной разметкой с ним скорее борешься, чем кайфуешь, поэтому даже не включаю.
• Автодальний работает четко, успевает выключаться.
Небольшой итог:
Я покупал Равчик с небольшим пробегом, чтобы он скучно и долго меня возил, без серьезных вложений хотя бы до 150 тыс км. В семье уже был рафик 3 поколения, воспоминания были положительные, поэтому я и выбрал свежий рав4. К сожалению, сразу попал на рейку, что уже вызвало отторжение к данной модели, в голове не укладывается как Тойота может просить 400 к на рейку на пробеге 60 тыщ км.
То есть функцию надежной, но скучной машины рав уже не тянет. Расстроился еще больше, потому что стал жалеть что не взял вместо рава финик или ауди, на которые хотя бы было не жалко потратить те же 170-200 к, они хотя бы эмоции дарили, а тут у вариатора приступы астмы каждый старт.
В общем, если вам больше повезет с рейкой или вы готовы ее заменить, вы очень спокойно ездите, то наверно машину можно рассмотреть. Но все равно скажу, Тойота уже не та)
Берите тачки в кайф, рациональность не всегда окупается!
Ездил на таком на каршеринге, не в обиду владельцев данного авто - но не понимаю как можно брать этот рав за такие деньги, за которые за него просят. 2л атмо не едут от слова совсем, понятно, что чудес не стоит ждать от такого двигателя, но согласен с автором данного отзыва - тот же кашкай намного интереснее едет. И отделка салона тоже не айс. Сам раньше в свое время ездил на японцах, никаких проблем, но сейчас с их ценами и качеством…
В первый раз слышу о массовости проблем рейки на 5 поколении... И вообще первый раз про срезание каких-то зубьев на ней.
Лично знаю двух владельцев таких РАВов, у обоих пробеги уже далеко за 100 тысяч, ездят и не жалуются... ))
В первый раз слышу о массовости проблем рейки на 5 поколении... И вообще первый раз про срезание каких-то зубьев на ней.
Лично знаю двух владельцев таких РАВов, у обоих пробеги уже далеко за 100 тысяч, ездят и не жалуются... ))
Очень хорошо, что повезло и проблем нет, многие ездят годами и особо не заморачиваются. Я не могу говорить за всех, но на практике столкнулся с большим количеством подобных случаев.
Если бы я узнал о проблеме раньше, то лучше бы перепроверил все или вообще отказался от авто. Этот отзыв скорее для людей, которые сейчас смотрят данные авто, чтобы перепроверили
Езжу 5 лет на Рав4 4 поколения, левый руль, сборка японская. Пробег 70 тыс.км. , никаких проблем в рейкой не было. Двигатель 2.0 с вариатором, который нравится плавностью своей работы. Меня полностью устраивает, за исключением высокой стоимости оригинальных запчастей.
А я сейчас в цехе завода. Один. Вокруг десятка три станков и тонны оснастки. Здесь можно изготовить любой вал с любой шестернёй... Но никого нет вокруг. Некому работать.
Вот поэтому рейки ваши будут дорожать и дорожать. Купипродай-россиякитай...
Езжу 5 лет на Рав4 4 поколения, левый руль, сборка японская. Пробег 70 тыс.км. , никаких проблем в рейкой не было. Двигатель 2.0 с вариатором, который нравится плавностью своей работы. Меня полностью устраивает, за исключением высокой стоимости оригинальных запчастей.
Это очень хорошо, возможно чистый японец отличается запчастями или как минимум контролем качества. Но на рынке большинство дилерских, локальной сборки. Также возможно различаются прошивки авто и настройка вариатора. В любом случае, я не попытаюсь сказать, что машина ужасная. Описал проблему с которой столкнулся и своё субъективное восприятие.
РАВ4 21года гибрид 75 000 пробег Германия.Никаких проблем нет. Сел завел поехал. Расширенная гарантия до 10 лет, гарантия на батарею 8 лет. Единственное, что удручает, цена ТО через 15000 км.
А я сейчас в цехе завода. Один. Вокруг десятка три станков и тонны оснастки. Здесь можно изготовить любой вал с любой шестернёй... Но никого нет вокруг. Некому работать.
Вот поэтому рейки ваши будут дорожать и дорожать. Купипродай-россиякитай...
Реечный сервис, где я менял рейку называется «Релюкс», в Екатеринбурге . Потенциально для них это интересно, т к. спрос на данную деталь большой. Если действительно есть компетенции и желание поработать в этой тематике, то можете выйти с ними на связь.
РАВ4 21года гибрид 75 000 пробег Германия.Никаких проблем нет. Сел завел поехал. Расширенная гарантия до 10 лет, гарантия на батарею 8 лет. Единственное, что удручает, цена ТО через 15000 км.
А как у вас гарантия на германскую машину распространяется? Или вы живёте в Германии?
А так гибрид это тема, но в РФ их крайне мало и стоят на порядок дороже. Предыдущая машина была гибридной, отъездил до 180 тыс км без вложений, только два блока поменял в силу возраста авто.
А как у вас гарантия на германскую машину распространяется? Или вы живёте в Германии?
А так гибрид это тема, но в РФ их крайне мало и стоят на порядок дороже. Предыдущая машина была гибридной, отъездил до 180 тыс км без вложений, только два блока поменял в силу возраста авто.
Это очень хорошо, возможно чистый японец отличается запчастями или как минимум контролем качества. Но на рынке большинство дилерских, локальной сборки. Также возможно различаются прошивки авто и настройка...
Какими запчастями? Тойоте больше делать нечего, как для каждого рынка отдельно детали заказывать у поставщиков, чтобы они разные по качеству были.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
Езжу 5 лет на Рав4 4 поколения, левый руль, сборка японская. Пробег 70 тыс.км. , никаких проблем в рейкой не было. Двигатель 2.0 с вариатором, который нравится плавностью своей работы. Меня полностью устраивает, за исключением высокой стоимости оригинальных запчастей.
Какими запчастями? Тойоте больше делать нечего, как для каждого рынка отдельно детали заказывать у поставщиков, чтобы они разные по качеству были.
Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными - вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии.
Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка...
Я вам открою страшный секрет, но большинство запчастей для тойоты давно делают на заводах в Китае, и не важно где фактически машина была собрана, запчасти все оттуда.
Мне в плане реек больше корейский подход нравится, усилитель на рулевой колонке, а рейка сама механическая. А вот где мотор и управляющая электроника на реке, это швах, бомба замедленного действия. Новые стоят космос, и их часто нельзя отремонтировать.
Даже для оригинала это перебор. Машина с такой ценой на рейку должна называться Порше и или что-то подобное.
Ну тут свежая модель относительно, поэтому дороже, а так это вообще дорогой агрегат, знакомая на Форде Куга 16 года попала на 250 недавно с похожей рейкой. У друга помню на Мазде 6 тоже полетела, но ему повезло, он купил донорскую рейку неисправную, и ему из двух одну собрали как-то, поставили, он перекрестился и продал машину.
Какими запчастями? Тойоте больше делать нечего, как для каждого рынка отдельно детали заказывать у поставщиков, чтобы они разные по качеству были.
Они будут разные по качеству, если в Японии завод по сборке авто комплектуется деталям японского производства, то в Китае, тот же тойота моторс корпорейшн собирает авто из китайских комплектующих.
Ну тут свежая модель относительно, поэтому дороже, а так это вообще дорогой агрегат, знакомая на Форде Куга 16 года попала на 250 недавно с похожей рейкой. У друга помню на Мазде 6 тоже полетела, но ему...
Я помню на Nissan x- trail рейку менял. Оригинал 40 тыс. Была целая россыпь аналогов начиная от 10 тыс. Сейчас конечно цены вдвое выше, но всё же.
Они будут разные по качеству, если в Японии завод по сборке авто комплектуется деталям японского производства, то в Китае, тот же тойота моторс корпорейшн собирает авто из китайских комплектующих.
Дядь, в Японии запчасти не делают уже лет 15 как, это так, к сведению.
Дядь, в Японии запчасти не делают уже лет 15 как, это так, к сведению.
Мой юный друг, в Японии на автозавод тойота моторс корпорейшн поставляются ЯПОНСКИЕ комплектующие Denso, KYB, Tokico, Aisin, Advics и другие, плюс кузовщина из японской стали, распложенные именно на территории Японии и это не из их филиалов в Китае, Индонезии, Малайзии. На российском рынке под видом оригинальных запчастей продаются аналоги из третьих стран с логотипом "made in Japan" и большинство из них качество одобрено самой тойотой и соответствует стандартам тойоты. Сборка тойот вне Японии собирается из комплектующих той страны, где она производится, т.е. Китай, Турция и др.Учите матчасть.
• Дак вот принцип работы вариатора в Рафе больше похож на плохо настроенный автомат, чем на вариатор. Есть ощутимый толчок с первой на вторую (1 скорость механическая, и сделана чтобы при пробуксовке не повредить коробку), смириться в целом можно, но в пробках жутко бесит и если более-менее динамично перестраиваешься и оттормаживаешься.
Здесь скорее исходник толчка не переключение "с первой на вторую" имею ввиду причина не в 1-ой механической передаче, а больше это связано с подключением гидротрансформатора, который при передачи момента дает толчок. Тут как мне кажется есть две причины, первая это действительно плохо настроенная связка двигатель + вариатор, и вторая, это со временем забивается продуктами износа сам гидротрансформатор, что дает плавную передачу момента.
На сегодня у "Тойота" в этой связке выпушено достаточно много машин, в т.ч. "Тойота Камри" 2,0 + вариатор, так что статистика должна собираться.
• Дак вот принцип работы вариатора в Рафе больше похож на плохо настроенный автомат, чем на вариатор. Есть ощутимый толчок с первой на вторую (1 скорость механическая, и сделана чтобы при пробуксовке...
не понял как редачить сообщение:
"что дает не такую плавную передачу момента как хочется".
Мой юный друг, в Японии на автозавод тойота моторс корпорейшн поставляются ЯПОНСКИЕ комплектующие Denso, KYB, Tokico, Aisin, Advics и другие, плюс кузовщина из японской стали, распложенные именно на территории...
АХАХАХАХС, даже добавить нечего, бракоделы из Денсо(чья рейка, кстати, на этом равичке и стоит) давно переехали в Китай на мощности FAW. Про каябу даже упоминать Вам лучше не стоило...
Мой юный друг, в Японии на автозавод тойота моторс корпорейшн поставляются ЯПОНСКИЕ комплектующие Denso, KYB, Tokico, Aisin, Advics и другие, плюс кузовщина из японской стали, распложенные именно на территории...
Тем более тут же на Дроме недавно была статья про разбор свежего Филдера, так там вообще ВСЁ от китайских поставщиков, кроме сидений и ЭБУ.
Это очень хорошо, возможно чистый японец отличается запчастями или как минимум контролем качества. Но на рынке большинство дилерских, локальной сборки. Также возможно различаются прошивки авто и настройка...
Ничем не отличается, хозяева преувеличивают, строя замки иллюзий, либо защищают инвестиции. Я владел еще в 2005-2008 годах дилеррской Хондой Сивик, D16W7, 5 мкпп, сборка Япония, для рынка Европы, даже не конкретно для РФ. Во-первых, сверчки в салоне, они достали, кое чего сам проекливал, был люк на машине - слабое место, зимой вечно что скрипело- жесткость у кузова слабовата.На пробеге в районе 67 тысяч застучала рулевая рейка, на третьем году жизни авто, начала цвести крышка багажника, дилер отказал в перекраске, сославшись на "тяжелые условия эксплуатации в РФ", пришлось перекрашивать самому. Арки крыльев отпескоструило, тоже зацвели, пришлось ремонтировать самому. Рейку дилер тоже отказался менять. Вот так то! Так что все эти сказки про супер японское качество...уже изрядно надоели. Но единственное отмечу. что тогда япы делали хотя бы надежные двс и коробки. Моя машина, все еще ходит в моем городе, бита во все стороны и крашена и перекрашена, 20 лет авто!:))) Но вид конечно печальный уже и двс на последнем издыхании, там пробег в районе 700 уже, капиталинный. Надежны были японцы второй половины 90-х и первой половины 00-х с внутреннего рынка, это да...но то далеко в прошлом.
Следующей кстати брал Сивика 8 поколения с R18B, дэк у него турецкая сборка даже по лучше была чем японская. Но арки тоже быстро отпескоструило, начали цвести, т опять отказ по гарантии - пресловутый условия эксплуатации. Хотя 8 поколение, надо отдать должное, действительно вышло надежным, я продал машину с пробегом в 98, после меня человек накатал еще 300.
Мне в плане реек больше корейский подход нравится, усилитель на рулевой колонке, а рейка сама механическая. А вот где мотор и управляющая электроника на реке, это швах, бомба замедленного действия. Новые стоят космос, и их часто нельзя отремонтировать.
Ну зато я из-за стука, дважды меня рулевую колонку:)))) но там по цене даже у ОД, что-то в районе 60 ти выходило, но это было еще до всего этого
Они будут разные по качеству, если в Японии завод по сборке авто комплектуется деталям японского производства, то в Китае, тот же тойота моторс корпорейшн собирает авто из китайских комплектующих.
Да..да:))))) смешные вы....я насколько помню Рав 4 вроде как даже на Японию в Китае собирается
Мой юный друг, в Японии на автозавод тойота моторс корпорейшн поставляются ЯПОНСКИЕ комплектующие Denso, KYB, Tokico, Aisin, Advics и другие, плюс кузовщина из японской стали, распложенные именно на территории...
Ничем не отличается, хозяева преувеличивают, строя замки иллюзий, либо защищают инвестиции. Я владел еще в 2005-2008 годах дилеррской Хондой Сивик, D16W7, 5 мкпп, сборка Япония, для рынка Европы, даже...
Первая Машина была Ниссан Микра к12 кузов, там сборка вообще Великобритания. Кузов после 15 лет жизни в РФ был ещё хорошим. Мотор и коробка тоже живые, на одометре было чисто близкое к 300. Тут как повезёт. Качество в любом случае щас у всех уже не такое как в нулевые, щас все компании на запчастях зарабатывают, поэтому им нет смысла закладывать сверх надёжность. Просто не ожидал от Тойоты настолько бессмысленно усложненной дорогущей рейки, которая ещё и ходит только 60 к. Это уже хуже Китая даже
Ну зато я из-за стука, дважды меня рулевую колонку:)))) но там по цене даже у ОД, что-то в районе 60 ти выходило, но это было еще до всего этого
Мб вам меняли промежуточный вал или какие то ещё сопутствующие запчасти, потому что рейка всегда стоила дорого, и менялось все целиком. По гарантии их неохотно меняли
Мб вам меняли промежуточный вал или какие то ещё сопутствующие запчасти, потому что рейка всегда стоила дорого, и менялось все целиком. По гарантии их неохотно меняли
Нет именно колонку, рейка не стучала, а в колонке стояло на валу что типо пластиковой шайбы, ее разбивало и начинался стук.
Мб вам меняли промежуточный вал или какие то ещё сопутствующие запчасти, потому что рейка всегда стоила дорого, и менялось все целиком. По гарантии их неохотно меняли
У Вас рейка с мотором на ней. По-этому она и дорогая. На экзисте их ребилдоввх на заводе полно. Стоит ~170.
На машинах где рейка отдельно от мотора , она таких денег не стоит. Обычно 40-60 тыр.
На третьем раве рейка ходит около 100. Потом либо втулки либо износ вала. Стоит как сказал выше, так как она отдельно от мотора.
У Вас рейка с мотором на ней. По-этому она и дорогая. На экзисте их ребилдоввх на заводе полно. Стоит ~170.
На машинах где рейка отдельно от мотора , она таких денег не стоит. Обычно 40-60 тыр.
На третьем...
Да, даже на 4 поколении ещё обычная рейка, ее обслужить раз в 100 тысяч км и бед не знать, там ремонт 30-40 тыщ. Поэтому я и негодую, что в 5 поколении они поставили рейку как у немцев и автоматом сделали ее намного дороже, лучше бы оставили как было на 40 кузове.
Первая Машина была Ниссан Микра к12 кузов, там сборка вообще Великобритания. Кузов после 15 лет жизни в РФ был ещё хорошим. Мотор и коробка тоже живые, на одометре было чисто близкое к 300. Тут как повезёт....
Британская сборка была 🔥
Был СРВ их сборки - 0 проблем, всё качественно.
Сейчас СРВ Пиндосской сборки - это жесть, по сравнению с Британской и даже с Китайской. Но если не придираться к зазорам, то машина не плохая. Во всяком случае с рейками проблем ни у кого нет. А вот парктроники и опорники летят у многих 😅
Ничем не отличается, хозяева преувеличивают, строя замки иллюзий, либо защищают инвестиции. Я владел еще в 2005-2008 годах дилеррской Хондой Сивик, D16W7, 5 мкпп, сборка Япония, для рынка Европы, даже...
Был у меня сивик 8, 2007 г.в. ещё японской сборки. Брал БУ с пробегом 60 (наверное😅) сразу поменял рейку по гарантии (благо знакомый у официалов работал) и до 150 тык (до продажи) никаких проблем не было вообще.
Рафик гибрид 2.5 литра Израиль 140 тысяч о такой проблеме услышал впервые, за 6 лет эксплуатации только один раз была проблема сел аккумулятор на стоянке аэропорта, простоял 2 недели, но приехал сервис, подкурил и ВСЕ!
Да, даже на 4 поколении ещё обычная рейка, ее обслужить раз в 100 тысяч км и бед не знать, там ремонт 30-40 тыщ. Поэтому я и негодую, что в 5 поколении они поставили рейку как у немцев и автоматом сделали ее намного дороже, лучше бы оставили как было на 40 кузове.
У вас ещё Субару SJ5 не было)))) вот там тоже много интресного
Можете сказать где купить? Дать ссылку или магазин. Мне это уже не поможет, я доверился местным мастерам. Может другим будет полезно, кто ещё не менял рейку
Можете сказать где купить? Дать ссылку или магазин. Мне это уже не поможет, я доверился местным мастерам. Может другим будет полезно, кто ещё не менял рейку
Вы или ваши знакомые уже ставили данную рейку? В интернете полно аналогов, но нужно выбирать проверенные. И на бу рынке есть рейки, намного дешевле,но они все будут стучать) если есть уже опыт эксплуатации, то поделитесь
По-моему тебя надули брат с рейкой, это давно известная болячка которая тысячам к 100 вылазит, и на праворуких авто, у меня на двух машинах было, у нас в Чите 10 к и перебирают тебе рейку , ставят ремкомплект, за один день. И не каких сумм таких бешеных. Как тебе миллионы не насчитали
По-моему тебя надули брат с рейкой, это давно известная болячка которая тысячам к 100 вылазит, и на праворуких авто, у меня на двух машинах было, у нас в Чите 10 к и перебирают тебе рейку , ставят ремкомплект, за один день. И не каких сумм таких бешеных. Как тебе миллионы не насчитали
На 5 поколение? На 3 и 4 понятно, что их перебирают за копейки. Про слабую рейку не нашёл информации перед покупкой, поэтому написал эту статью, чтобы другие не повторили мой путь.
Может у вас уже появились решения или поставки, есть ли информация как именно обслуживают рейку или контакты сервиса, где можно заказать ремонт?
Я рассказал реальную историю, дешевле всегда можно сделать, но делитесь тогда контактами, чтобы не просто так писать
Серьёзные вложения в рулевую рейку для машины такового ценового сегмента и класса.
По идее цена рейки должна быть как у одноклассников, а это тысяч 60-100 в зависимости от выбора, либо поддаваться бюджетному ремонту. Как автор подметил идея японской тойоты заключалась в дорогой изначальной стоимости, хорошей практичности, без претензий на высокий комфорт, и беспроблемной эксплуатации в гарантийный срок ~5 лет и пробег ~150 , но в реальности оказалось ,что дороже премиальных марок с более высокой планкой, обидно как то стало .
P. S. Сам владею РАВ4 3 поколения Лонговая версия, изначальная стоимость высокая в сравнении с одноклассниками, но опять же уровень надёжности такой же как у и одноклассников тех годов выпуска, плюс минус так.
По вложениям : та же рейка застучала - замена, муфта полного привода накрылась, потянула с собой крестовины кардана и сальники заднего моста, ну и двигатель начал поджирать масло.
Мб вам меняли промежуточный вал или какие то ещё сопутствующие запчасти, потому что рейка всегда стоила дорого, и менялось все целиком. По гарантии их неохотно меняли
Да, посмотрел на эксисте - 616 тыс. косарей...Они там походу курить уже бросили, колоться начали...