Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2020

Toyota RAV4 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
9245
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 44 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак, на этот раз «машина года» Toyota RAV4 PHEV. C-HR был заменён, кому интересно, отзыв по нему тут: Отзыв о Toyota C-HR
     В основном RAV4, особенно с простым атмосферным двигателем, выбирают практичные люди, для них в нём важна надёжность, ну и конечно же, ликвидность автомобиля, на вторичке он продаётся неплохо. Всё в нём ровно и не вызывает претензий, оптимальный размер, хорошая обзорность, хорошо ощутимые габариты, что позволяет чувствовать машину и без кругового обзора, надёжность космическая, меняй жидкости вовремя и не будет тебе головняков с ним сотни тысяч километров. Плавная подвеска, управляемость, хороший клиренс и неплохая динамика даже на 2-х литрах, что ещё нужно от автомобиля?  Вот только он НУ ПРОСТО ДИИКО СКУЧНЫЙ.
    
     Но в этом отзыве речь про другой RAV4, который выглядит совершенно так же, как и все остальные равчики, но это СОВСЕМ другой автомобиль. Это подзаряжаемый Toyota RAV4 PHEV, выпускающийся в Японии с конца 2020 года. И говоря что он другой, я не имею ввиду его внешность, материалы отделки, экстерьера, даже эксклюзивные опции в виде черного потолка и подогревов задних кресел не в счёт, главное отличие – это как он едет. 306 лошадиных сил, разгон до 100 км за 6 секунд - это лучший показатель среди кроссоверов в этой ценовой категории. Бешеная динамика, любая ваша прихоть исполняется моторами легко и непринужденно, достаточно легонько нажать на педаль газа и машина не напрягаясь ускоряется до нужной скорости!

Это…Просто...Восторг...

     Мощное ускорение не теряется и машина не превращается в тыкву, даже при полной разрядке ВВБ. За неделю до ввоза PHEV, пригоняла клиентского Рав4 2.0 л. Adventure, и скажу вам, меня удивила разница даже не в мощности, а в поведении на трассе. Объясню почему: PHEV тяжелее двухлитрового почти на 300 кг., что нисколько не сказывается на динамике, зато очень сказывается на кренах, и устойчивости, так как основной «лишний» вес – это высоковольтная батарея, которая распределена по нижней части кузова, благодаря этому, автомобиль почти не кренит, в повороты заходит как влитой, в общем, рулится чётко, остро, совсем непохоже на рав4. На скорости 130 км/ч на двушке ехать было уже немного не комфортно, когда как PHEV позволяет меньше сбрасывать газ при поворотах, при этом высокая скорость не чувствуется вообще, кстати, не могу сказать, что это плюс, в плане безопасного вождения.

      PHEV имеет 3 режима работы: 1. Движение только на электричестве, 2. Движение только на ДВС, при этом двигатель заряжает ВВБ, 3. Гибридный режим, как в обычных гибридах, с подключением ДВС, когда это требуется. Рекуперация энергии работает в любом режиме движения. Большинство времени работы, когда подключается ДВС, он работает вполсилы, благодаря помощи электроустановки, тем самым значительно сохраняя ресурс двигателя. Это тоже приятно.

     Немаловажным фактором выбора именно этого кузова, было наличие своей розетки для подзарядки, что позволяет каждый день ездить в режиме электрички по городу до 95 км. Проверено, в среднем хватает на 90 км, зависит от использования кондиционера, печки, других электрических потребителей. И да, как приятно ездить на электричестве, при этом дергающимся глазом не посматривать на уровень заряда, после опустошения которого у тебя памятник плохо выстроенному дневному плану поездок. Тут просто заведётся двигатель и как ехал, так и едешь дальше по своим делам с музыкой кондиционером и вентиляцией кресел и средним расходом 5-7 литров/100км. По трассе, справедливости ради, нужно сказать, что зарядки хватает на 60-65 км., при средней скорости 120 км/ч. Если тошнить 90, что на этом авто невыносимо, думаю, проедет заявленные 95 км. Кстати, у всех гибридов по трассе расход бензина чуть выше, чем по городу. Замеры запаса хода с полностью заряженной батареей и полным баком ещё не проводила, но в планах есть, японцы обещают, что должен проехать 1300 км без дозаправок/дозарядок, в общем, будем проверять и дополнять отзыв. Пока езжу по городу, вообще забыла про заправки, ставлю на ночь на зарядку, утром у меня запас хода, который часто даже не изъезживаю полностью - Приятно. Одометр мотает, ДВС отдыхает, при этом, если в долгой поездке на трассе заряд кончается, автомобиль предварительно прогревает ДВС, чтобы небыло его «холодного» запуска на скорости. Всё продумано.
    Один раз, не могу вспомнить как, наткнулась в настройках на счётчик машиночасов, который показывал сколько машиночасов работы ДВС фактически в этом авто. Хоть убей, не могу вспомнить где…, найти пока не получилось, если кто знает, напишите, пожалуйста, в комментах.

    Ещё в комплекте к машине шёл переходник для подключения электроприборов до 1500 кВт., который можно использовать на природе, на даче или в случае отключения электричества в доме, используя автомобиль, как генератор. Пока попробовать не пришлось.

Минусы.
     Больше придираюсь, конечно, но нельзя открыть центральный замок с ручки задних пассажирских дверей.  Шумоизоляцию я добавила бы, не хватает, хотя в этой машине производители обещали положить её больше, чем в обычных рав4. Ещё хотелось бы иметь возможность закрыть машину с внутренней кнопки на двери багажника, не дожидаясь закрытия двери, что реализовано в Харриере, как и сенсоры открытия на задних пассажирских дверях. Магнитола не нравится, хоть и с эплкарплей, но качество звука выдает посредственное и притормаживает. Ионизатор мне достался кастомный из Японии, в потолке, поэтому тут всё норм.

     Немаловажный момент, который часто интересует покупателей таких авто - «какой налог?». По этому вопросу, скажу, что до последнего времени, с учётом сложения кВт ДВС и двух электромоторов (хотя я считаю, что 30 минутную мощность заднего электромотора неправильно прибавлять, т.к. он работает по последовательному типу), выходила суммарная мощность в 280 л.с., что в отличие от того, как суммируют обычные гибриды Тойота, даже ниже мощности заявленной производителем. В последнее же время, в связи с новыми правилами оформления, с 1 марта 2025 года, возникает спорный момент по поводу суммирования мощностей, т.к. в соответствии с этими правилами, ГАИ должны проставить в СТС отдельно каждый двигатель, если в автомобиле их несколько. Но это теория, следим за развитием событий и ждём ясности, хотя уже сейчас, в некоторых городах, перестали суммировать мощности электромоторов. В любом случае, по моему мнению, разница в переплате за налог, компенсируется количеством сэкономленных средств на топливе. К тому же, как говорится, за удовольствие надо платить, и это удовольствие в 300 коней того стоит.

На этом заканчиваю отзыв, буду стараться дополнять его по необходимости и отвечать на вопросы. Спасибо за внимание!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Mufasa, 2025
4.7
12262
Hyundai Mufasa, 2025
Peinter, Усть-Каменогорск
Volkswagen Golf, 2018
4.9
6137
Volkswagen Golf, 2018
33886011, Москва
Tesla Model 3, 2022
4.9
6476
Tesla Model 3, 2022
Orator511, Москва
11103
EXEED RX, 2023
25944967, Тюмень

Комментарии

Макс
Иркутск
Интересно, если в первый день ездить на ДВС, заряжая батарею, а в другой только на електротяге, сколько получится расход.
22
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
Макс
Интересно, если в первый день ездить на ДВС, заряжая батарею, а в другой только на електротяге, сколько получится расход.
В режиме зарядки от ДВС, батарея полностью не заряжается, так что на следующий день запас хода будет меньше. Да и ещё нужно не меньше сотни проехать, чтобы ВВБ зарядилась.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2020, Toyota C-HR 2019
14
3
Ответить
Pol
Хабаровск
АВТОДРУГ
В режиме зарядки от ДВС, батарея полностью не заряжается, так что на следующий день запас хода будет меньше. Да и ещё нужно не меньше сотни проехать, чтобы ВВБ зарядилась.
сколько обошелся?
8
1
Ответить
Дмитрий
Томск
как начали складывать для налога все двигатели с киловатами более 250лс туда же их популярность и ликвидность и ушла в никуда
77
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
Pol
сколько обошелся?
Брался по большой ставке по высокому курсу. Обошёлся в 3,5 млн.р.
11
13
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1101
праворукая пятилетка 3.5 млн р...., мамочки родные
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
69
23
Ответить
жека
Иркутск
имею опыт езды на двух таких авто...
Динамика запредельна можно 5 дней в неделю ездить на работу бесплатно... а в выходные хоть куда...
из минусов только цена... про 3.5 млн. очень сомнительно.... такие рафы в живом состоянии стоят от 4.5 млн из особенностей много очень электроники ...ну и ощущение спорт кара обманчиво так как центр тяжести довольно высоки ...по прямой прям супер но в поворотах машина валкая.... зато поглощает все неровности...и это плюс для наших дорог
из особенностей странно что Рав;4 стоит 2-й в линейки после супры по динамике ))0
22
5
Ответить
Pol
Хабаровск
АВТОДРУГ
Брался по большой ставке по высокому курсу. Обошёлся в 3,5 млн.р.
ну тогда это не лучший показатель по разогну в этой ценовой категории - китайцы сильно быстрей будут
17
43
Ответить
zzz
Владивосток
"Важна надёжность"...- поведайте, что там такого надёжного, любопытно послушать.
32
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 167416
Ну вы загнули цену, 4500000 за прульку, долго продавать будете
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
32
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
barboss
Ну вы загнули цену, 4500000 за прульку, долго продавать будете
Машина не на продаже. Цена заградительная поставлена. Да и в архиве объявление уже.
1
41
Ответить
 
Сообщений: 5524
....разгон до 100 км за 6 секунд.). Не едет он столько, посмотрел для Европы 8,1 сек.,для Японии нет данных, но думаю также.
27
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1464
Японцы пытаются догнать китайцев.
Но до того же аито м5 или м7 этому равчику очень далеко ...
21
29
Ответить
Pol
Хабаровск
Chief-mate
....разгон до 100 км за 6 секунд.). Не едет он столько, посмотрел для Европы 8,1 сек.,для Японии нет данных, но думаю также.
Да само собой, на такой вес 300 сил (если они там вообще есть), это но о чем, какие 6 секунд
13
9
Ответить
ОНЭКСИМ
///переходник для подключения электроприборов до 1500 кВт.

Многоквартирный дом подключается, видимо
27
 
Ответить
Ky6uK
306 л.с. там только из-за наших дурацких законов, по которым лаборатории складывают мощности всех двигателей которые есть в мащине ДВС+ЭлДв+.... всё что там ещё может работать или выглядеть как электромотор. Хорошо моторчик дворников и печки ещё туда не додумались приплюсовывать, они же тоже электрические! По факту там в районе 230-240 сил в пике.
2,5 гибрид едет конечно не как овощ, но точно хуже чем Камри 3,5 у которой 277 сил.
30
6
Ответить
20134790
Владивосток
adp10
праворукая пятилетка 3.5 млн р...., мамочки родные
А как расположение руля влияет на цену? Что ещё из машин PHEV такого года можно приобрести за эту цену?
19
32
Ответить
     
Сообщений: 2359
Тачка интересная , но новая такая стоит как Li6 или воя фри . А там другой уровень .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
23
13
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1101
20134790
А как расположение руля влияет на цену? Что ещё из машин PHEV такого года можно приобрести за эту цену?
а что расположение руля не влияет )_) не знал не знал!
у нас например если правый руль - 30% цены
29
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5518
а что так возбудились на 3,5 млн руб то ?
сейчас и простой яп.кроссовер , не пвх, столько же стоит на рынке.
что форестер, что х трейл, что срв .
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
19
5
Ответить
Pol
Хабаровск
20134790
А как расположение руля влияет на цену? Что ещё из машин PHEV такого года можно приобрести за эту цену?
Войя фри, аито, серес, но они дешевле будут
12
4
Ответить
О 11
Ky6uK
306 л.с. там только из-за наших дурацких законов, по которым лаборатории складывают мощности всех двигателей которые есть в мащине ДВС+ЭлДв+.... всё что там ещё может работать или выглядеть как электромотор....
Phev едет лучше чем 2.5 гибрид проверено.
У меня es 350 гонятся с таким рав4 очень достойно идёт, в ровень.
Автор, не слушайте этих "экспертов " кроме четырёх в глаза ничего не видели зато на серьёзных щах поясняет сколько там лошадей и как это едет 😆😆😆
27
19
Ответить
О 11
adp10
а что расположение руля не влияет )_) не знал не знал!
у нас например если правый руль - 30% цены
Речь вообще не про вас. Покупайте воя фри и катайте на здоровье, эта машина другая и заметьте её купят а вот воя фри - памятник!
23
20
Ответить
О 11
Ky6uK
306 л.с. там только из-за наших дурацких законов, по которым лаборатории складывают мощности всех двигателей которые есть в мащине ДВС+ЭлДв+.... всё что там ещё может работать или выглядеть как электромотор....
Вот, изучай мат часть по картинкам.
5
15
Ответить
Apu Apustaja
Надёжность, только масло меняй, 6 секунд до сотни... Сказочки с зелёного угла 🤦
25
11
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
Ky6uK
306 л.с. там только из-за наших дурацких законов, по которым лаборатории складывают мощности всех двигателей которые есть в мащине ДВС+ЭлДв+.... всё что там ещё может работать или выглядеть как электромотор....
Как раз 306 л.с. - это по данным Тойота. По нашим дурацким законам, мне насчитали 280 л.с., что по факту даже меньше, чем реальная, когда как в простых гибридах в РФ считают 283 лошади, где тойотовцы заявляют 234 л.с. Вот это действительно обидно🙄
6
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
ОНЭКСИМ
///переходник для подключения электроприборов до 1500 кВт.

Многоквартирный дом подключается, видимо
1500 ватт, конечно😁👍
9
1
Ответить
Pol
Хабаровск
О 11
Phev едет лучше чем 2.5 гибрид проверено.
У меня es 350 гонятся с таким рав4 очень достойно идёт, в ровень.
Автор, не слушайте этих "экспертов " кроме четырёх в глаза ничего не видели зато на серьёзных щах поясняет сколько там лошадей и как это едет 😆😆😆
И что ес350 6 секунд сотку едет?
12
3
Ответить
Pol
Хабаровск
О 11
Речь вообще не про вас. Покупайте воя фри и катайте на здоровье, эта машина другая и заметьте её купят а вот воя фри - памятник!
Конечно купят, сколько таких рафиков по России продаётся? Штук 10 хоть наберется? А памятников только на дроме более 500 объявлений
19
8
Ответить
Kochan
Москва
barboss
Ну вы загнули цену, 4500000 за прульку, долго продавать будете
За 4,5 можно новый СРВ гибрид притащить с левым рулём. Возможно даже PHEV
10
5
Ответить
Виталий
для меня загадка, как они так складыванием считают лошади. там под 350 лс получается сложением кВт всех моторов (двс + 2 электромотора). хотя у некоторых встречается и 220-240 якобы по документам, по крайней мере так пишут хозяева, которые продают похожие машины (гибрид + 4wd)
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Ky6uK
306 л.с. там только из-за наших дурацких законов, по которым лаборатории складывают мощности всех двигателей которые есть в мащине ДВС+ЭлДв+.... всё что там ещё может работать или выглядеть как электромотор....
А причём тур лаборатории РФ, если ТТХ японцы выдают
3
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Pol
Конечно купят, сколько таких рафиков по России продаётся? Штук 10 хоть наберется? А памятников только на дроме более 500 объявлений
На вторичке китайцы почти новые продаются, в больших количествах. Продают те, кто на понтовую внешку повлся.. Лучше взять проверенные кроссы от ВАГа, или Тойота/Хонда, да даже средненькую Корею, чем китай
23
10
Ответить
О 11
Pol
Конечно купят, сколько таких рафиков по России продаётся? Штук 10 хоть наберется? А памятников только на дроме более 500 объявлений
Вот именно объявлений на дроме, на дорогах их вообще нет.
Живу во Владивостоке, тут эта машина - не машина вообще.
10
15
Ответить
  
Советский
Сообщений: 486
Какой у Вас регион и сколько транспортный налог будет?
Например, для Владивостока налог выходит больше 30 тысяч рублей за 280 сил.
Даже если каждый месяц на 5 тысяч рублей заправляться , в год выходит 60 тысяч рублей на топливо.
А у Вас налога больше 30.
Экономия в год пускай 30 тысяч .
Сейчас турбовый CR-V 190 сил 1,5 в районе 2 миллионов выходит с Китая. Разгон до 100 9 секунд, у вас 7. Со светофора часто что ли гоняете? Турбового CR-V вполне хватает для всего. https://rutube.ru/video/375dfe...
Также у CR-V есть обычный гибрид версия и плагин. Обычный гибид также 7 секунд едет как Ваш Раф.
Вот и считайте полтора миллиона вы переплатили, а экономия 30 тысяч в год.
Надо 50 лет чтобы это окупилось.Как-то так.
Плюс там куча усложнений в ато, как инвертор, второй контур для батареи, батарея.
Всё это надо обслуживать, всё ломается когда - нибудь, нет ничего вечного.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
19
8
Ответить
Pol
Хабаровск
CHAS1979
На вторичке китайцы почти новые продаются, в больших количествах. Продают те, кто на понтовую внешку повлся.. Лучше взять проверенные кроссы от ВАГа, или Тойота/Хонда, да даже средненькую Корею, чем китай
Лучше не лучше, но никто почему-то не берет проверенные кроссоверы от ваша, Тойоты или хонды, а китайцев берут
11
17
Ответить
Pol
Хабаровск
О 11
Вот именно объявлений на дроме, на дорогах их вообще нет.
Живу во Владивостоке, тут эта машина - не машина вообще.
А я в Хабаровске и во Владе часто бываю. Войю нечасто встречаю, рафиков полно, только естественно не пхевов, а обычных двухлитровых. Пхев ни разу не видел
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Pol
Лучше не лучше, но никто почему-то не берет проверенные кроссоверы от ваша, Тойоты или хонды, а китайцев берут
Берут, но процент пожалевших об этом очень высокий. Ладно, всякие Лисянги ещё туда-сюда, но Москвичи и прочие Жаки - это откровенное дермище. Полнототальное
12
6
Ответить
Pol
Хабаровск
CHAS1979
Берут, но процент пожалевших об этом очень высокий. Ладно, всякие Лисянги ещё туда-сюда, но Москвичи и прочие Жаки - это откровенное дермище. Полнототальное
скинь статистику официальную, где можно посмотреть какой процент пожалевших
10
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Pol
скинь статистику официальную, где можно посмотреть какой процент пожалевших
Ну а продают 1-3 летних китайцев в огромных количествах почему тогда? И честные отзывы почитать можно, их полно
8
7
Ответить
Эдуард
Чита
PHEV вещь.
А какие бывают седаны пхев?
Что-то я захотел)
1
1
Ответить
Pol
Хабаровск
CHAS1979
Ну а продают 1-3 летних китайцев в огромных количествах почему тогда? И честные отзывы почитать можно, их полно
а 1-3 летних японцев, корейцев, немцев почему продают? огромный процент разочаровавшихся? так бы и сказал, что про процент ты сам придумал. Альтернатив по сути китайцам в масс маркете сейчас нет, только в премиум сегменте
10
10
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
Эдуард
PHEV вещь.
А какие бывают седаны пхев?
Что-то я захотел)
Из проходного, у Тойота только Prius PHV, но там и мотор другой, 1,8 л. и ВВБ слабее, меньший запас хода машина на имеет.
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
Pol
а 1-3 летних японцев, корейцев, немцев почему продают? огромный процент разочаровавшихся? так бы и сказал, что про процент ты сам придумал. Альтернатив по сути китайцам в масс маркете сейчас нет, только в премиум сегменте
Свежих японцев, корейцев часто продают, потому что их для этого привезли, на продажу. В Японии, гражданин другой страны не может купить новый автомобиль у официалов, при этом на популярные модели, как например, LC250 большая очередь, поэтому дилеры закупают у завода новые авто и выставляют для продажи с аукционов в другие страны. Это про то, что свежие продают не всегда потому что не понравилось, хотя бывает и такое. Китайцев же продают, потому, что срок гарантии истекает, а после её окончания, они никому не нужны будут😌
12
5
Ответить
Pol
Хабаровск
АВТОДРУГ
Свежих японцев, корейцев часто продают, потому что их для этого привезли, на продажу. В Японии, гражданин другой страны не может купить новый автомобиль у официалов, при этом на популярные модели, как...
Правда? Буду знать. А то тут во многих отзывах о китайцах пишут, что они их по параллельному импорту без гарантии покупают-оказываются все врут. Но за равчик за 4,5 покупателей тоже не нашлось, пришлось отзыв писать какой он замечательный)
11
7
Ответить
Эдуард
Чита
АВТОДРУГ
Из проходного, у Тойота только Prius PHV, но там и мотор другой, 1,8 л. и ВВБ слабее, меньший запас хода машина на имеет.
А если брать и не проходные?
 
 
Ответить
Антон
Чита
Дмитрий
как начали складывать для налога все двигатели с киловатами более 250лс туда же их популярность и ликвидность и ушла в никуда
если ездить от розетки. то PHEV окупает все расходы моментально . в моем случаи перехода с бензинового V6 на PHEV. он окупил ВСЕ расходы ( страховку и налог в первый же месяц ). Экономия с первого же дня владения
так что не надо тут сочинять...

Езжу на афигенном BYD song plus.
8
2
Ответить
Kochan
Москва
Pol
а 1-3 летних японцев, корейцев, немцев почему продают? огромный процент разочаровавшихся? так бы и сказал, что про процент ты сам придумал. Альтернатив по сути китайцам в масс маркете сейчас нет, только в премиум сегменте
Вот именно потому, что альтернативы нет и берут китайцев. Ну и цена.
Продавали бы тут официально, как раньше, Хонда/Тойота и т.д. их очень хорошо бы покупали. Просто сейчас "официальный" СРВ, например стоит от 6🍋
7
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1101
О 11
Речь вообще не про вас. Покупайте воя фри и катайте на здоровье, эта машина другая и заметьте её купят а вот воя фри - памятник!
у нас войя фри много, про рав4 последнего поколения как раз наоборот
6
5
Ответить
Pol
Хабаровск
Kochan
Вот именно потому, что альтернативы нет и берут китайцев. Ну и цена.
Продавали бы тут официально, как раньше, Хонда/Тойота и т.д. их очень хорошо бы покупали. Просто сейчас "официальный" СРВ, например стоит от 6🍋
ну если бы они совсем официально продавались, то плюсуй к 6 еще минимум миллион, вот тебе и будет цена официалов. И кому они нужны за такой прайс? это сейчас все ноют, что китайцы за 3-5 миллионов дорого, но если вернуться японцы, корейцы, немцы, все они будут стоит прилично дороже. Так что при любом раскладе в массмаркете альтернатив китайцам нет и не будет в обозримом будущем
9
6
Ответить
Kochan
Москва
Pol
ну если бы они совсем официально продавались, то плюсуй к 6 еще минимум миллион, вот тебе и будет цена официалов. И кому они нужны за такой прайс? это сейчас все ноют, что китайцы за 3-5 миллионов дорого,...
Это как раз цена за типа "совсем официально" с гарантией 3 года. А так новый из Китая до 4 сейчас вполне можно пригнать. Недавно из наличия гибрид полноприводный предлагали новый за 4,3.
2
1
Ответить
Антон
Чита
Эдуард
PHEV вещь.
А какие бывают седаны пхев?
Что-то я захотел)
Смотрите в сторону китайских PHEV. Например BYD HAN . погуглите. посмотрите обзоры.
Тойота ничего нового не может дать. Китайцы сейчас самые технологичные в плане гибридов и электричек.
Китайцы уже пробрались в Японию и BYD уже получает там награды
9
6
Ответить
Владимир
Владивосток
ILych
Какой у Вас регион и сколько транспортный налог будет? Например, для Владивостока налог выходит больше 30 тысяч рублей за 280 сил. Даже если каждый месяц на 5 тысяч рублей заправляться , в год выходит...
Во первых, нет тут 7 сек, едет он 6 сек не больше, в версии PHEV стоят мощнее электромоторы, чем в обычном гибриде. И разница в динамике получается в 1/3 между ЦРВ турбо и РАВ. А 33% разница в динамике, это большая разница.

Во вторых автор же написал, что брал РАВ4 при высоком курсе. Сейчас такой можно до 3 млн привести. Разница с ЦРВ турбо максимум в 1 миллион.

В третьих ЦРВ турбо на 1.5 так себе аппарат. Как по надежности уступит РАВ4, так и в обслуге дороже. Если брать ЦРВ, то хотя бы гибрид, при том даже гибридная версия уступит РАВ по характеристикам. Чего стоит 2.0 литровый двигатель на ЦРВ, который орет как резаный, при скорости выше 100 км/ч. В РАВ4 авто обслуживать нечего, тут колоссальный ресурс у двигателя, планетарки и батареи. И не надо ничего делать с инвертером и батареей, все это ходит десятилетиями, литиевая батарея здесь очень ресурсная, в отличии от никелевой.
8
8
Ответить
Дориан
Хабаровск
CHAS1979
Ну а продают 1-3 летних китайцев в огромных количествах почему тогда? И честные отзывы почитать можно, их полно
"Честные" отзывы - это какие? Можно я буду на любую вещь заходить в онлайн магазине, смотреть самые низкие оценки, и говорить что это честные отзывы? Получается, в мире вообще ничего хорошего не будет
5
5
Ответить
Pol
Хабаровск
Kochan
Это как раз цена за типа "совсем официально" с гарантией 3 года. А так новый из Китая до 4 сейчас вполне можно пригнать. Недавно из наличия гибрид полноприводный предлагали новый за 4,3.
да нет, официально это надо в рекламу вкладываться, в развитие дилерской сити и еще куча расходов, плюс налогообложение другое. Под привоз льготный утиль. А из наличия за 4,3 это либо продажа по генеральной доверенности, либо кривое оформление. Чудес не бывает. Вот официальный дилер субару - https://auto.drom.ru/irkutsk/s...
Форестер за 7 млн, бери и радуйся
4
1
Ответить
Kochan
Москва
Pol
да нет, официально это надо в рекламу вкладываться, в развитие дилерской сити и еще куча расходов, плюс налогообложение другое. Под привоз льготный утиль. А из наличия за 4,3 это либо продажа по генеральной...
Ну вы ссылку на оф.субару даёте, вот официальный с гарантией же. Вот ссылка на оф.Хонду: https://www.aoyama.ru/auto/crv6/
Я, честно говоря, не знаю, кто покупает эти машины за эти деньги, ну да ладно. Не так давно знакомый купил в Питере гибрид СРВ новый за 5,8 типа у официалов тоже.
Сейчас курс хороший и можно привезти хорошую машину. Не у всех есть возможность и желание везти машину под заказ.
Поэтому можно взять оф.китай, который "надаёт" вам больше.
 
 
Ответить
Владимир
Владивосток
Pol
А я в Хабаровске и во Владе часто бываю. Войю нечасто встречаю, рафиков полно, только естественно не пхевов, а обычных двухлитровых. Пхев ни разу не видел
РАВ4 ПХЕВ только сейчас начинают набирать, т.к. про существование их стали знать год назад, т.к. проходными они стали год назад, с 21 года выпускаются. А больше всего 2.0 литровых, да потому, что они просто самые дешевые.
4
2
Ответить
Владимир
Владивосток
Вот замеры разгона РАВ4 ПХЕВ по GPS:
https://youtu.be/e1G8Yo7FL50?t=201
2
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
Антон
Смотрите в сторону китайских PHEV. Например BYD HAN . погуглите. посмотрите обзоры.
Тойота ничего нового не может дать. Китайцы сейчас самые технологичные в плане гибридов и электричек.
Китайцы уже пробрались в Японию и BYD уже получает там награды
Не Тойота ли для многих китайских марок производит агрегаты и батареи? Ничего дать не может?)) Тойота сначала убедятся, что новая технолигия безопасна, потом уже своих граждан садить на такие аппараты будут, а китайцев много, для обкатки, как видимо и россиян🤔
5
12
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
Эдуард
А если брать и не проходные?
Из непроходного - новый Prius 2023г.+, Alphard 2025 г., Crown 2025 г., Harrier 2023г.+
2
4
Ответить
Kochan
Москва
АВТОДРУГ
Не Тойота ли для многих китайских марок производит агрегаты и батареи? Ничего дать не может?)) Тойота сначала убедятся, что новая технолигия безопасна, потом уже своих граждан садить на такие аппараты будут, а китайцев много, для обкатки, как видимо и россиян🤔
Не знаю на счёт "агрегатов", но батареи Тойота точно не производит даже для себя. Только с этого года они открывают завод в Пендосии, вроде. Да и не так давно они начали ставить нормальные батареи в принципе.
6
3
Ответить
Pol
Хабаровск
Владимир
РАВ4 ПХЕВ только сейчас начинают набирать, т.к. про существование их стали знать год назад, т.к. проходными они стали год назад, с 21 года выпускаются. А больше всего 2.0 литровых, да потому, что они просто самые дешевые.
Да кто их там начинает набирать? Это такая же экзотика будет как приус пхев
5
3
Ответить
Ky6uK
О 11
Вот, изучай мат часть по картинкам.
Это Вам стоит изучить мат часть, но не по картинкам, а по данным производителя.

Мощности электромоторов НЕ суммируются и Тойота это везде пишет:

Plug-in hybrid vehicles can be driven by the motor alone, but also by the engine alone, and the characteristics of the two power systems are different, can not achieve the maximum power at the same time, so the integrated power of the plug-in vehicle system is not the maximum power of the engine and the maximum power of the motor simply add-on value, but the maximum power calculated according to the integrated system.

Переводчик Вам в помощь.

Только у нас, какой-то "умник" придумал паспортные мощности складывать и в ПТС записывать. А по факту в этом РАФике 222 л.с. и ни каких там 6 секунд. Со светофора за счёт электротяги он быстро стартанёт, но дальше вся нагрузка перейдёт на ДВС и там уже обычный 2,5 как во всех тойотах, со своими 10 сек. до 100.
7
3
Ответить
Эдуард
Чита
Антон
Смотрите в сторону китайских PHEV. Например BYD HAN . погуглите. посмотрите обзоры.
Тойота ничего нового не может дать. Китайцы сейчас самые технологичные в плане гибридов и электричек.
Китайцы уже пробрались в Японию и BYD уже получает там награды
Спасибо, изучу
 
 
Ответить
Антон
Чита
АВТОДРУГ
Не Тойота ли для многих китайских марок производит агрегаты и батареи? Ничего дать не может?)) Тойота сначала убедятся, что новая технолигия безопасна, потом уже своих граждан садить на такие аппараты будут, а китайцев много, для обкатки, как видимо и россиян🤔
Изучите тему. кто для кого делает агрегаты и уж тем более БАТАРЕИ ) Почитайте за компанию BYD. Уверен, вы откроете для себя много нового)))
4
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1207
Ky6uK
Это Вам стоит изучить мат часть, но не по картинкам, а по данным производителя. Мощности электромоторов НЕ суммируются и Тойота это везде пишет: Plug-in hybrid vehicles can be driven by the motor...
Скрин спецификации с сайта Тойота,именно для plug-in версии 306л/с.
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2021
Pol
а 1-3 летних японцев, корейцев, немцев почему продают? огромный процент разочаровавшихся? так бы и сказал, что про процент ты сам придумал. Альтернатив по сути китайцам в масс маркете сейчас нет, только в премиум сегменте
Конкурентов нет, потому что они ушли с нашего рынка, а не потому, что китайские машины такие хорошие.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2021
Антон
Смотрите в сторону китайских PHEV. Например BYD HAN . погуглите. посмотрите обзоры.
Тойота ничего нового не может дать. Китайцы сейчас самые технологичные в плане гибридов и электричек.
Китайцы уже пробрались в Японию и BYD уже получает там награды
Вот только весь мир продолжает покупать проверенные временем японские гибриды от Тойоты. Видимо, народ не знает про самые технологичные автомобили.
6
8
Ответить
Pol
Хабаровск
Sergei T.
Конкурентов нет, потому что они ушли с нашего рынка, а не потому, что китайские машины такие хорошие.
Как это нет? Все есть, я выше скидывал Форестер с гарантией от официального дилера, всего-то за каких-то 7,2 миллиона
3
4
Ответить
Pol
Хабаровск
Sergei T.
Вот только весь мир продолжает покупать проверенные временем японские гибриды от Тойоты. Видимо, народ не знает про самые технологичные автомобили.
Ага, именно поэтому byd с 2019 года с 45 места в 24 году переместилась на 3 место, с ростом продаж на 40%. Если взять продажи чисто гибридов и электричек Тойота там и рядом не стояла
8
4
Ответить
Kochan
Москва
Pol
Как это нет? Все есть, я выше скидывал Форестер с гарантией от официального дилера, всего-то за каких-то 7,2 миллиона
Разные условия у этих конкурентов 😉
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Pol
Ага, именно поэтому byd с 2019 года с 45 места в 24 году переместилась на 3 место, с ростом продаж на 40%. Если взять продажи чисто гибридов и электричек Тойота там и рядом не стояла
Это да. Но по качеству в Китае БиД занимает 26 место (не далеко от Тоеты, кстати). А на первых местах Хонда, Ваг и Гак.
1
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Kochan
Разные условия у этих конкурентов 😉
А чья в этом вина?
1
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Kochan
Это да. Но по качеству в Китае БиД занимает 26 место (не далеко от Тоеты, кстати). А на первых местах Хонда, Ваг и Гак.
А в китайском рейтинге войя на первом месте, все эти рейтинги дело субъективное
2
1
Ответить
Kochan
Москва
Pol
А в китайском рейтинге войя на первом месте, все эти рейтинги дело субъективное
Именно. Вован там на первом месте. Ну это как-бы их рейтинг, который составляет госкомпания🤷
1
 
Ответить
Антон
Чита
Sergei T.
Вот только весь мир продолжает покупать проверенные временем японские гибриды от Тойоты. Видимо, народ не знает про самые технологичные автомобили.
А весь мир это какой ?
Сам китайский рынок просто ОГРОМЕН. не зря туда лезут все бренды. Для ВАГА до недавнего времени это был самый главный рынок. Раньше китайцы предпочитали действительно евпропейцев и немцев. но сейчас все меняется. и уже сами китайцы переходят на свои бренды. Более того. если посмотрите китайский сайт по продажам авто. то увидите что китайские бренды на вторичке теряют в цене намного меньше чем японские или европейские.

Китай еще не начал свою экспансию в другие страны. пока только готовится. но уже заставляет нервничать именитые бренды.
Вот например в Японии самым продаваемым электромобилем оказался китайский БИД. как вам такое ?
Во многих странах огромные пошлины на китайские авто. Поэтому в той же АМЕРИКЕ Китай не может развернуться на полную. Или вот интересный пример. в КОРЕЕ становится популярным авто Renault Grand Koleos . только вот прикол. это же китайски Джили Монджаро ) только шильдик Рено. И таких интересностей дофига.

В китае все еще много японских и европейских тачек. и в этом есть логика. ведь они же не должны исчезнуть в миг ) но если вы посмотрите статистку продаж. то тенденция очевидна. Электро тачки набирают популярность очень быстро. Китайские бренды бют рекорды по прадажм и обходят знаменитые бренды японии и европы. Китйцы сделали ставку на ПХЕВ и Электро. А европейцы и типо технологические япошки. прострали этот момент . и теперь в догоняющих. Ущербно видеть как они пытаются подражать китайцам в дизайне. как они унизительно пытаются с ними объединяться. Некоторые японские модели сделаны полностью китайцами ) Например мазда делается полностью на платформе Чангана . ну кто бы мог себе такое предствить еще 10 лет назад ?)))))))))))

Изучайте статистику.
7
3
Ответить
Kochan
Москва
Антон
А весь мир это какой ? Сам китайский рынок просто ОГРОМЕН. не зря туда лезут все бренды. Для ВАГА до недавнего времени это был самый главный рынок. Раньше китайцы предпочитали действительно евпропейцев...
Всё так, но не совсем.
Китайцы молодцы, но если бы не вошли туда япы и европейцы на совместные предприятия,то и современных китайцев не было бы.
За Мазду обидно, конечно, но гиганты вроде Тоеты и Хонды точно никуда не денутся. Наработок у них много, вспышку возможно проспали немного, но сейчас выкатят нормальные модели и свой кусок пирога не отдадут.
2
1
Ответить
Toch
Новосибирск
У Toyota это вторая машина по мощности, после Supra, так что считай гонка 👍 тоже в планах взять PHV
4
1
Ответить
Антон
Чита
Kochan
Всё так, но не совсем. Китайцы молодцы, но если бы не вошли туда япы и европейцы на совместные предприятия,то и современных китайцев не было бы. За Мазду обидно, конечно, но гиганты вроде Тоеты и Хонды...
А где были бы Япы еслиб не американцы ? В основе той же тойоты были американские двигатели и авто. У митсу все так же, там американское влияние еще больше! Можно и про корейский автопром вспомнить) и там есть связи или влияния.

Почему-то никто в расчет не берет что у япоского автопрома путь к славе не был моментальным.
Так же корейцы. еще лет 10-15 назад это были блевотные реплики японск-европейских тачек, хоть и по лицензии. но выходило очень сомнительно. Теперь же это крепкие бренды. которые уже стоЯт и стОят в одном ряду с именитыми брендами). На основе этих фактов уже очевидно - определенные китайские бренды просто обречены войти в топ мировых брендов. А может, даже и возглавить.

Касаемо хонды и тойоты. Маркер о тяжелом положении - попытка обьедениться (например как митсу, ниссан и хонда хотели замутить тройничОк)
Это явно попытка выйти из кризисной ситуации. Мы много раз видели это и у других производителей.

По поводу того что они выкатят нормальные модели. я очень сомневаюсь. Без участия Китая ( сотрудничества с китайскими корпорациями ) у них ничего не получится. особенно в плане электричек.
Если глянуть что японцы делают для своего рынка, то это полное уныние.
В Японии уже давно нет внутренней конкуренции как когда-то. все бренды уже давно заняли свои ниши. и потихоньку , неспеша клепают тачки, не создавая проблем отечественным брендам.
В Китае же сейчас просто адская конкуренция и вот там стоит ждать прорывов. То что они творят с батарейками это доказывает.
6
3
Ответить
Антон
Чита
Kochan
Это да. Но по качеству в Китае БиД занимает 26 место (не далеко от Тоеты, кстати). А на первых местах Хонда, Ваг и Гак.
Вам не кажется это странным ?
Всегда относился скептически к подобной статистике. Кто ее делал. как .на чем основывался ?
Вот даже если не брать китайцев, а взять статистку из РФ. ЕС и США или Японии. и рейтинг всегда будет не только разный. но и противоречащий.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Антон
А где были бы Япы еслиб не американцы ? В основе той же тойоты были американские двигатели и авто. У митсу все так же, там американское влияние еще больше! Можно и про корейский автопром вспомнить) и...
Ну Хонда никогда не хотела ни с кем объединяться, ей пытались всучить Ниссан, но она его умело отбрила😅
Тойота в принципе всех покупает, сколько под ней марок уже и не сосчитать.
Посмотрим, я ничего против Китая не имею, но пока не планирую его покупать. Мне не нужны заморочки, хочу в любой момент сесть и поехать и быть уверенным, что доеду 😅
для каждого рынка свои машины. Так делают все производители.
3
2
Ответить
Василий
Владивосток
Владимир
Во первых, нет тут 7 сек, едет он 6 сек не больше, в версии PHEV стоят мощнее электромоторы, чем в обычном гибриде. И разница в динамике получается в 1/3 между ЦРВ турбо и РАВ. А 33% разница в динамике,...
С каким Рав4 вы сравнивает црв 1,5? Если с гибридом то он значительно дороже. Если 2л. То это овощь после 100 на трассе и в управлении с црв не сравнится. По надёжности у црв есть вопросы только к форсункам. Что касается сравнения обычных гибридов так тук перевес тоже в сторону црв за счёт более надёжной литиевой батареи, которая у Тойоты может отлететь при пробеге 100 тыс.
2
1
Ответить
Dias Dos
"если в долгой поездке на трассе заряд кончается, автомобиль предварительно прогревает ДВС, чтобы небыло его «холодного» запуска на скорости".
можно поподробнее? как прогревает, через подогрев антифриза? или запускает движок, чтобы он поработал на холостых?
1
 
Ответить
Владимир
Владивосток
Василий
С каким Рав4 вы сравнивает црв 1,5? Если с гибридом то он значительно дороже. Если 2л. То это овощь после 100 на трассе и в управлении с црв не сравнится. По надёжности у црв есть вопросы только к форсункам....
Тут тоже литиевая батарея, и не было ни одного случая, что бы она вышла из строя.
Гибридную ЦРВ сравнивал с гибридным РАВ4. По управлению ЦРВ хуже, ее повадки ближе к минивену на трассе, а у РАВ4 на новой платформе TNGA лучше по тестам.
2
1
Ответить
Kochan
Москва
Владимир
Тут тоже литиевая батарея, и не было ни одного случая, что бы она вышла из строя.
Гибридную ЦРВ сравнивал с гибридным РАВ4. По управлению ЦРВ хуже, ее повадки ближе к минивену на трассе, а у РАВ4 на новой платформе TNGA лучше по тестам.
Странно. Читал несколько отзывов людей, имеющих в семье оба авто гибридных (не ПХЕВ) и как раз по управляемости СРВ лучше. Да в принципе так всегда было. Все же помнят лосиные тесты заваленные РАВом неоднократно.
И приколы с полным приводом, когда он с роликов съехать не может в отличии от того же Серванта который никогда не славился своим ПП.
1
1
Ответить
30765928
Chief-mate
....разгон до 100 км за 6 секунд.). Не едет он столько, посмотрел для Европы 8,1 сек.,для Японии нет данных, но думаю также.
https://youtu.be/64SepeDpzNw?si=m4Giv2at8Ml0Enho

Смотри,Фома не верующий!
2
1
Ответить
30765928
Для всех,не верующих хейтерам в суммарную мощность и разгон данного автомобиля,смотрим видео,где чётко,ясно и наглядно видно,за сколько автомобиль разгоняется !
https://youtu.be/64SepeDpzNw?si=m4Giv2at8Ml0Enho
2
1
Ответить
Антон
Чита
Dias Dos
"если в долгой поездке на трассе заряд кончается, автомобиль предварительно прогревает ДВС, чтобы небыло его «холодного» запуска на скорости".
можно поподробнее? как прогревает, через подогрев антифриза? или запускает движок, чтобы он поработал на холостых?
Система не даст полной разрядке батареи, не получится ее высадить в 0. ДВС заранее запуститься и будет работать на холостых для прогрева. когда прогреется двс. то он начнет отдавать мощность.
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
Ky6uK
Это Вам стоит изучить мат часть, но не по картинкам, а по данным производителя. Мощности электромоторов НЕ суммируются и Тойота это везде пишет: Plug-in hybrid vehicles can be driven by the motor...
Вы путаете, ваши данные по простому гибриду 2,5 литра. Вот данные с официального сайта по мощности именно PHEV.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 73
Антон
Изучите тему. кто для кого делает агрегаты и уж тем более БАТАРЕИ ) Почитайте за компанию BYD. Уверен, вы откроете для себя много нового)))
По BYD знаю то, что когда ещё мировые автопроизводители продавали официально свои автомобили в РФ, эта компания под другим брендом пыталась зайти на российский рынок, при этом потерпела неудачу, потому как её качество сильно страдало и её поделки гнили очень быстро. Возможно, ребрендинг помог повысить качество, а возможно, политика помогла нашему покупателю стать более лояльным)
1
 
Ответить
Роман
Иркутск
жека
имею опыт езды на двух таких авто... Динамика запредельна можно 5 дней в неделю ездить на работу бесплатно... а в выходные хоть куда... из минусов только цена... про 3.5 млн. очень сомнительно.... такие...
как человек, пытавшийся купить эту машину, могу сказать, не авторитетно конечно же, но точно и твёрдо - ОНА НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ !
3800-4200, которые за неё ломят, при курсе 80рдолл 47.5-52,5К зелени -это НОВАЯ ВОЙЯ или хоженный Зикр ! или любая другая электричка, с запасом хода 400КМ вроде Area или электро-SUV от Toyota ( название не вспомню сейчас).
сравнивал этот тачан с новым Outlander PHEV 22-ого модельного года. там, батарея даже больше стоит и стоит он дешевле почти на 1 млн, имея шикарную внешность и сопоставимую надёжность. проигрывает Аут разве что мощностью электромоторов. но к.м.к. такие машины покупаются для экономии, а не для гонок.
ИМХО - сильно переоцененная машина !
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
Антон
Изучите тему. кто для кого делает агрегаты и уж тем более БАТАРЕИ ) Почитайте за компанию BYD. Уверен, вы откроете для себя много нового)))
BWD заманчиво, но компания на грани банкротства ...источник китайский!!!
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
Pol
Ага, именно поэтому byd с 2019 года с 45 места в 24 году переместилась на 3 место, с ростом продаж на 40%. Если взять продажи чисто гибридов и электричек Тойота там и рядом не стояла
Увы, но BWD, банкрот!!! Или по крайней мере на грани, а это, как Вы надеюсь понимете, риск для владельце авто этой фирмы...
 
1
Ответить
Pol
Хабаровск
20700397
Увы, но BWD, банкрот!!! Или по крайней мере на грани, а это, как Вы надеюсь понимете, риск для владельце авто этой фирмы...
Инфа 100%?
 
 
Ответить
Антон
Чита
20700397
BWD заманчиво, но компания на грани банкротства ...источник китайский!!!
Это вы такие выводы сделали на основании источника из GW ?)
Ну а чего можно ожидать от конкурентов , Грейт ВОЛ как и Джили просто не могут смириться что у них не все так гладко идет как у BYD. вот и «конкурируют» как могут. Даже хонда пыталась судиться с BYD.но потом как-то съехала.

Если вы посмотрите. то поймете что ГРЕЙТ ВОЛУ в области гибридов и тем более электичках тягаться с BYD крайне сложно.
BYD обладает своими технологиями (батарейки. системы передачи крутящего момента, двигатели) . BYD давно ушел от простых ДВС. в то время как GW все еще клепает по старинке.
Вот GW выпустила модель ТАНК и вроде здорово. но BYD выпустила Leopard 5/8 после которых смотреть в сторону танка нет смысла ( речь о гибридных версиях ).

А косвенный признак что GW нагнетают . Вот в Японии BYD стала самым продаваемым электромобилем года. и это статистика не Китая . не самой BYD, а Японии. вот и ДУМАЙТЕ!

Что же касается перспектив BYD , то компания у которой есть флот для перевозки авто на другие континенты (причем самый крупный в мире) , строятся заводы в разных странах, и это не говоря о том. что они в самом Китае строят завод, площадь которого сопоставима с площадью Парижа. как-то это не похоже на компанию которая планирует стать банкротом ) .

Также представитель BYD дал комментарий по поводу общего долга в размере 580 млрд юаней. Ли Юньфэй напомнил, что долг у Toyota составляет 2,7 трлн юаней, у Volkswagen — 3,4 трлн юаней, а у Ford — 1,7 трлн юаней. У китайских марок тоже не всё гладко: Geely должна 505 млрд юаней, а SAIC — 610 млрд юаней.
1
 
Ответить
25507632
мир большой и кое-кто хочет очень много пошлин за ввоз машин)
 
 
Ответить
25507632
20700397
Увы, но BWD, банкрот!!! Или по крайней мере на грани, а это, как Вы надеюсь понимете, риск для владельце авто этой фирмы...
на какой грани) byd лидер по продажам в Китае, кстати уже практически 50% машин из 22 млн новых авто в год продаваемых в Китае - электрички, то есть порядка 11 млн в год только в Китае электричек продается. какое нафиг банкротство при таких объемах) Для сравнения - в Японии всего продано 4,4 млн авто за 2024 год
 
 
Ответить
5786040
Ростов-на-Дону
Спасибо! Четкий отзыв!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2020 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота РАВ4: Модельный ряд Тойота РАВ4, продажа Тойота РАВ4

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром