Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1995

Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
33336
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
430
голосов
4.8
5 — 376 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 (подробнее в отзыве) л/100км
Руль: Правый
Название: V 4WD
Цвет кузова: сере-буро-малиновый
Цвет салона: серый
Салон: mp3, dvd+tv
Кузов: то что осталось от переднего кенгурина, задняя подножка
Двигатель: 140 л.с.
Привет всем!
В связи с выдавшимся свободным временем решил написать первый в свой жизни отзыв о своём авто. Надеюсь он поможет вам с выбором как в своё время помогли мне отзывы с этого сайта.
До Рав 4 успешно колесил на 210 Калдине 99 г.в. (V 2000, суперовая, в общем всё в ажуре). Вообще первый мой авто была BMW 320i 91г.в., затем королла 100 94г., после Краун 96г, и наконец Калдина. Все машины были хороши по-своему, и сравнивать их между собой довольно тяжело, разный класс, разная ценовая категория.
Начну с небольшого вступления о покупки данного авто. Причин для покупки в общем-то  особо не было. Так как я любитель отдохнуть на природе, да тем более Байкал рядом, Калдина мне не очень подходила. Поездки по трассе на ней были приятные, по городу хорошо и удобно, на грунтовке – было страшно и жалко. Страшно за то, что сейчас что-нибудь оторвешь, а когда всё таки отрывал – становилось просто очень жалко. Выезды на природу ограничивались проходимостью авто. И вот в очередной летний вечерок, сидели тесной компанией на природе, попивали пивко и один мой знакомый так, невзначай, предложил: «Не нужен кому-нибудь Рав 95 г. – недорого». Так как Калдина мне уже поднадоела за год её владения, я решился испытать неизведанное. Быстренько скинул Калду знакомому перекупу и… В общем забрал я его у его тётушки за 7000 у.ё., состояние хорошее. Продала по причине покупки BMW X5 (щедрый муж раскошелился).  Единственное что по началу не очень радовало – это был цвет машины. Но в дальнейшем и в этом нашёлся определенный плюс, машин с таким цветом оказалось очень мало (по пальцам пересчитать можно), да и девчонки  на неё западали здорово, при виде просто пищали. Не знаю, что у них вызывало такой восторг.

После Калдины, Рав казался очень шумным в салоне, всё бренчало и стучало. Шумоизоляции в принципе нет, но это болячка не только Рава. На скорости более 160 я не ездил, так что не могу объективно сказать его поведение на дороге после этой планки. До 120-130 км/ч едим нормально, так сказать крейсерская скорость. 140-160 чуть в надрыв, но ничего страшного, шуму больше (решал проблему путём прибавления громкости магнитолы). Расход в скоростном режиме 140-160 вырастает литра на 1-1,5, но если очень хочется – то можно ;). Вообще ходовые характеристики Рава мне понравились, когда надо ускориться, давишь пидальку в пол и ускоряешься, остановиться – без проблем. Тормоза хорошие, но не хватает ABS, в некоторых случаях это было бы не лишним. Хотя есть ситуации, когда лучше без всяких механических помощников, например на гравийке, где тормозной путь с ABS вырастает почти в двое. Разгон у Рава достаточно динамичный для 2х литрового мотора, но мысленно хотелось поставить 2,5 мотор, становится боле менее сносно когда нажимаешь волшебную кнопку POWER, вот когда становится понятно на что способен твой железный друг. Конечно тяжело сравнивать динамику разгона этого авто скажем с турбовым фориком, но да и не нужно этого делать, машины всё таки абсолютно разные. В общем динамика у Рава вполне меня устраивает, так как по натуре я не гонщик, но бывают случаи когда надо резко уйти с перекрёстка.
Через неделю после покупки данного авто, в очередной раз собрались с друзьями покорить неизведанные просторы замечательного озера Байкал. Ощущения после поездки непередаваемые. Вот когда я действительно не пожалел что поменял Калдину на Рав 4. По трассе что на Калдине, что на Раве крейсерская скорость одна 120-140 км/час, так сказать и не в напряг, но и не пешком. Да и устаешь при такой скорости гораздо медленнее чем при 160. На трассе Рав чувствует себя уверенно, не раскачивает не разбалтывает, адекватно слушается руля. В общем вполне предсказуем. На грунтовых дорогах Рав особо порадовал, здесь я действительно понял, что не ошибся с выбором. По грунтовке идёт очень хорошо, там где на Калдине уже бы снёс пол днища, пролетал не замечая. Конечно где как не грунтовой дороге ты услышишь много интересного в своём салоне, чего никогда не услышал бы при спокойной еде в городе, но все эти неприятности устраняются, просто надо иметь желание, время и немного денег. Скажу сразу, кто говорит что машину казлит на кочках или не держит в поворотах, поставьте хорошую резину и поменяйте подвеску. Не мало важно соблюдать размерность резины и количество очков внутри, должно быть не более 1,8. большая ошибка дуть туда 2.0 – 2.2 , машина становиться абсолютно неадекватна в управлении на грунтовой дороге и очень жёсткой, что на грунте, что на асфальте. По надёжности подвески ставлю твёрдую 5, выдержала то, что другим не под силу. Немного огорчил большой радиус разворота, после Калдины это было очень заметно, но и к этому со временем привыкаешь. Говорят что у трех дверной версии таких проблем нет, не знаю, лично не пробовал но что-то слабо в это вериться.
4 WD на Раве постоянное, что тоже является приятным дополнением. Подключаемый задний привод во многих ситуациях просто проигрывает, например, при движении по песку, рыхлому грунту и др. Да и в гололёд подключаемый задний привод подводит, при повороте машина может вести себя не адекватно. В отличии от подключаемых задних редукторов (на примере CR-V), можно смело нырять в воду и не бояться что в редуктор попадет вода через сапун. Так же не придётся часто менять спец. жидкость, которая тоже стоит немало. Хочу  сказать сразу, и может быть этим некоторых разочарую, не стоит считать Рава джипом, хоть это и пишут в документах, не стройте иллюзий при покупке - это всего лишь паркетник, и требовать с него надо не более его возможностей. Конечно проедет он там куда иной и не сунется, но даже и не стоит смотреть и наивно вваливать по бездорожью в ту сторону куда попёр Крузак или Патрол - это Раву не по зубам. Да и не для того я брал машину чтобы в джип-триале участвовать. Свою функцию он выполняет на ура. Едет по бездорожью уверенно, по песку как по асфальту, по грязи тоже доказывает что он на что-то годен. Перекосы проходит хорошо, нет никаких скрипов кузова, как например в CR-V, на котором при прохождении даже небольших неровностей возникает ощущение что кузов сейчас лопнет пополам. Пусть на меня не обижаются владельцы этих авто, сразу поясню. У знакомого CR-V 97г. при переезде бордюра, ощущаешь нехватку жёсткости кузова, как говорят это болезнь всех CR-V в кузове RD-1, RD-2. При движении по небольшому бездорожью это понимаешь в полной мере. Чуть лучше дела обстоят у Форестера, жесткости кузова поболе, но безрамочные двери – это фи… У моего Рава таких проблем не возникало не разу. В общем для активного отдыха – машина незаменима.  


Салон:
Место в салоне оказалось не так много, как могло показаться со стороны, после Калдины его казалось просто мало, спасал высокий потолок. Комфорт, вещь растяжимая, смотря с чем сравнивать. В плане большого объёма салона безусловно выигрывает CR-V, у которой нет тоннеля по середине машины, пол абсолютно ровный, да и ширина салона побольше будет. Ну тут как говориться каждому своё. Передние сидень определённо лучше чем в CR-V, за счёт боковой поддержки, в Раве спине более удобно, хотя регулировок сиденья не хватает, но, не смотря на это спина при длительных поездках не устаёт. Обшивка сидений вполне приличная, велюр приятный на ощуп, да и цвет не сильно маркий. Обшивка дверей меня не порадовала, слишком примитивно, япошки решили не утруждать себя дизайнерскими изысками и сделали все просто и лаконично. Если честно – долго привыкал к тому, что между передними сиденьями нет барки, на которую при долгих поездках привык опираться левой рукой. Ручки на дверях сделаны таким образом, что тоже практически невозможно на них опереться (т.е. положить локоть). В общем или японцы это предусмотрели в качестве безопасности (если едешь, то держись за руль двумя руками), в чём я очень сомневаюсь, или они просто сочли это лишним. Посадка – высадка с передних сидений не могла не радовать, с задними обстояло всё менее практично. При росте в 185-190 см садиться на задние сиденья не так уж удобно, но это со слов друзей-товарищей. На задних сиденьях комфортно себя чувствуют 2 человека, как говорится третий лишний, втроём менее комфортно, но всё опять таки зависит от телосложения пассажиров. Задние сиденья имеют регулировку наклона спинок, а также, при необходимости, сиденья складываются (спинки складываются вперед и седушку, вместе со сложенной спинкой, ставишь вертикально к спинке переднего сиденья, делая багажник как минимум в два раза больше) сам не понял чё написал ;). Панель приборов расположена удобно, всё прекрасно видно и понятно. Подсветка приборов тоже на отлично, жалко только не регулируется. Не могла порадовать печка, зимой не знал что такое мёрзнуть в машине, при наших зимних температурах -25 -30 салон прогревается быстро и легко. Примерно при -25 на прогрев салона уходит 15-18 мин. Приятное дополнение – это воздуховоды под ноги задним пассажирам. Дует вполне прилично, за счёт этого достигается быстрое нагревание (охлаждение) салона. В летние жаркие дни спасает кондиционер, который тоже заслуживает отличной оценки. Так же приходит на помощь тонировка, в том плане, что салон не так нагревается на солнце и по этому способен сохранять свою температуру длительное время. Немного раздражало поскрипывание задней двери, но как оказалось это устраняется довольно легко – нужно либо подогнуть направляющую задней двери, либо намотать на скобу что-то вроде изоленты. Второй вариант помогает ненадолго. Приятно удивили два бардачка в багажнике, находящиеся над арками колёс. Они довольно вместительные, к примеру в один бардачок входит аптечка и высоковольтные провода для прикуривания, в общем нужная и приятная мелочь. Не понравилось штатное расположение домкрата, под водительским сиденьем. Достать его и не уханькаться практически невозможно. Крепление просто идиотское, для разработки этого уродства японцы наверняка вызывали русского специалиста, так сказать без наших спец разработок здесь не обошлось . В последствии, после небольшой доработки,  домкрат перекочевал в один из задних бардачков. Определённо не хватает салонного фильтра, так как на наших дорогах приходится глотать тонны пыли и вся эта пыль оседает в салоне авто и в твоих легких. Освещение салона вполне приемлемое, при открывании передних дверей загорается плафон над торпедой, при открывании задних или двери багажника – плафон находящийся в багажнике. Не хватает еще одного светлячка по середине салона, но это решается очень просто – едешь на разборку и покупаешь там плафон за 100-150 руб. Установка тоже очень проста, справится даже школьник. Обзорность превзошла все ожидания, ничего не мешает, всё и во все стороны прекрасно видно, не только из нутрии но и с наружи (ещё один фактор из-за которого машину пришлось затонировать). Вопрос с шумкой решился тоже просто, 300$ и проблема решена. С учетом того, если делают спецы или еще лучше самому (всё-таки для себя делаешь, да и подешевле будет) получается просто супер. В моём случае шумоизоляцию делал сам, потому вышло достаточно недорого. Процесс описывать не буду, это отдельный долгий разговор. В общем салон заслуживает твёрдую 3. Довольно спартанский, но а что ещё нужно для активного отдыха, чтобы не пачкался, ну а уж если извазюкал, то всё можно легко почистить.

Двигатель:
3S FE – двигатель, который знаменит своей надёжностью и неприхотливостью. По документам у меня стояло 140 лошадок, но в самом деле было 135. В обще этого достаточно, как для размеренной, так и для динамичной езды. Зимой заводился до -25 бес проблем, с первого раза (холоднее просто не было), прогревался быстро. Вообще редко оставлял машину на ночь на улице, в основном стояла в тёплом гараже. Проблем с двигателем не возникало, масло не расходовалось, от замены до замены на максимуме. Кстати масло менял каждые 6000 км. Лил только Шеловскую полу-синтетику 5W40. Бензин поглощал 92, пробовал 98, на нём машина работала получше и расходовала поменьше, но по кошельку ударяло, так как 92 мне поставляли со скидкой. Расход топлива замерял по принципу: заправляешь полный бак, проезжаешь 300 км, опять заправляешь полный бак, опять триста и при заправке смотришь сколько войдёт, потом эту цифру делишь на три и получаешь расход на 100 км. Получилось следующее:
Летом по городу (спокойный стиль)   – 10 л/100км.
      (динамичный стиль) – 12-13л/100км.

по трассе – 100,120 км/час – 9-10/100км.
     – 140,160 км/час – 12л/100км.

Зимой по городу (спокойный)     – 12л/100км.
       (динамичный) – 14/100км.

За время эксплуатации были заменены:
Свечи иридиевые NGK – 1000 руб/4 шт. (опт)
Провода NGK – 1200 руб (опт)
Фильтр топливный (каждые 8000км) – 370 руб.
Фильтр воздушный (каждые 6000км) – 400 руб.
Масла и смазки не считаю, так как менял в своём СТО и на халяву.

Подвеска:
Подвеска была переделана, при покупке была немного мягковатая, валкая. Поставил стойки Bilstein (3500 – 1шт.) и амортизаторы Bilstein (3000 – 1 шт.), попутно заменил задние сайлентблоки переднего рычага (каждый по 500р. – оригинал) и сайлентблоки заднего рычага (1000 – 1шт. – оригинал). Всё было сделано для того, чтобы долго туда не заглядывать, не люблю лежать под машиной. Остальное находилось в отличном состоянии. По зиме пришлось поменять шаровые (385 р/шт – CTR опт) и заодно линки (по 285 руб/шт.). На бильштайновских стойках машина стала более жёсткая и управляемая. Вообще в подвеске всё просто и надёжно. Не очень понравилось как висят задние поперечные тяги, такое ощущение, что при поездки в лес, зацепишь за пенёк и вырвешь с корнем. За время общения с продавцами и знакомыми с авто сервиса выяснился один забавный факт: задние амортизаторы взаимозаменяемы с Тойота Ипсум и чудесным образом подходят с волги, причём при установки Бильштайновских амортизаторов выдался момент сравнить так ли это. Удивлению не было предела, один в один. Только нижние резинки чуть подрезаешь и ездишь в своё удовольствие. Сравнил цены на простые газо-масленные амортизаторы Monroe и Финвал, 3500/пара и 1700/пара. Вот вам и эконом класс.

Про АКПП плохого сказать ничего не могу, работает всё отлично, передачи переключает как и должна это делать, нет никаких провалов при кикдауне. Переключения происходят едва заметно. Главное масло меняй во время и всё прекрасно.  

Помимо написанных выше затрат на эксплуатацию данного авто добавлю некоторые позиции:
Тонировка 6000руб.
Резина летняя Bridgestoun – 12000руб.
Зимняя Mishlen – 12800
MP3 магнитола JVC 828 – 9800 руб.
Саб + неон салона – 5500
Резиновые коврики – 800
Чехол на запасное колесо – 1000
Аккумулятор 65 а/ч ¬– 2500
Вот вроде всё, что смог вспомнить!

И на закуску самое главное, БЕЗОПАСНОСТЬ данного авто (Испытано на себе):
В один прекрасный зимний вечер ехали мы с моей подругой домой, никому не мешали, да и нас особо никто не доставал. При движении по иркутской ГЭС мне в лобовую вылетела маршрутный микроавтобус Газель. В общем закончилось всё довольно печально… У моей девушки черепно-мозговая, а у меня плюс ко всему переломаны ноги и зашита черепушка. Кто видел аварию со стороны были удивлены, что так всё обошлось. Но в этом есть и плюсы – сижу, пишу отзыв! Вот и вся история о данном авто. Фото прилагаются (к сожалению только эти фотки, другими не удалось в своё время обзавестись).

P.S. Уважаемые критики не судите строго, это первый мой отзыв, и я искренне надеюсь что он поможет кому-нибудь при выборе авто.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

CJ_74
Да повезло был бы на калдине не писал бы отзыв
27
3
Ответить
Жалко, очень жалко.... Пусть ему будет хорошо на небесах...
4
7
Ответить
молодец, хороший отзыв.
ещё тебе повезло,
был бы на русской тачке - лежал бы уже в земельке......
23
2
Ответить
Alexiob
Были бы пристегнуты оба, отделались испугом и парой царапин.
30
2
Ответить
alien-i@rambler.ru
Не растраивайся !Купиш другой.Отзыв:5
6
1
Ответить
Классный отзыв, давно таких не читал!!!
Вот только концовка печальная для авто.
4
1
Ответить
ZR-1
Вот это по русски! Распускать слюни про безопасность РАВ"а и ездить с кенгурином, чтобы пешеходу не дай бог попавшему под колеса твоего авто пришел писец.
6
62
Ответить
   
Северск
Сообщений: 798
На какой скорости удар был?
ASX 2018 2.0
4
 
Ответить
sla-pet
Киров
машина хорошая, надо пристегиваться, даже в городе для СЕБЯ!!!
12
 
Ответить
ZR-1: думаешь без кенгурина, РАВ пешехода просто погладит?
Енто ты - 1 поставил ?
22
1
Ответить
buh007
Ну, может и не погладит, но выжить шансов будет больше это точно.
5
3
Ответить
ZR-1
to Homihus: Нет не я. Отзыв-то нормальный.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
до летался.отзыв 5
 
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 708
Отзыв хорош, авто жаль. 5
ISUZU BIGHORN 2000 4JX1 AT
5
 
Ответить
MaxIRK
Отзыв отл.

А маршрутчики у нас в натуре кАзлы. Не знаю как в др. регионах.
22
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Машина отработала аварию на 5 баллов. Видно, что капот сложился правильно. ДВС не ушел в салон, двери открываются.
Правильно сказано...меньше бы писков и визгов, и головы на плечах...то есть ремней не теле и было пару ребер поломаных и никаких черепно-мозговых.

Машина молодец!!!
Влад
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2002, Toyota Ipsum 2002
23
 
Ответить
И сколько можно говорить! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ремнями безопасности! ничего бы вам небыло если бы привязаны били. Правельно сказал Alexiob один лишь испуг.
16
 
Ответить
Да что вы на парня наезжаете? Сами то в городе пристегиваетесь?
Я видел эту аварию там правда маршрутка в лоб вышла.
Я как раз в тот вечер линки менял на своей Хонде и ездил с другом в ночной авто-магазин за гайками.
6
7
Ответить
автор
да, на счёт ремней вы правы. теперь урок на всю жизнь будет. Сегодня звонили с оценки (для страховой выплаты). сказали выплатят всего 145 т. руб. Обидно, мля!
14
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 82
хороший рассказ держи +5
получилось приключения Рава японца в России...
RAV4 3door 94 4WD
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 108
Душевно написано ...
Кстати может и не закончаться приключения РАВа в России ...
RAV4 1997 3S-FE 4WD Арабка
7
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
Пятёрка, отзыв отличный, подушки нет в комплектации?
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
даааааааааааа, если бы подушки были, то отзыва не было бы.....
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
1
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
сочуствую .... выздоравливай и покупай новую
удачи!
пять
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7
сделай оценку в независимой компании - это законно - стоит 400р, но тебе их тоже компенсируют... будешь приятно удивлен :)
7
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
молодец земляк... главное выжил, осталье фигня
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
145 + этого на разбор= не возместят?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
автор
2 KuraLexer
У нас нарынке они стоят по 240 т. На разбор оценили в 50 т. Итого получается 195 т. вот такая простая орифметика.
4
 
Ответить
автор
2 NIKIIGOR2
пожушки стали ставить только с 96г. у меня их небыло, да оно и к лучшему, последствия могли быть более печальными, я же не пристёгнут был!

на счёт востановлекния данного авто ещё не задумывался, но скорее всего не буду, посмотрим сколько денег сможем высудить, там видно будет.

Кстати, кто знает где можно посмотреть половинки, поскажитете Please!!!
4
 
Ответить
Иркутянам - респект, часто приходилось работать в славном городе и бывать в Листвянке, хоть это и не Байкал! Были бы ремни и подушки, все было бы нормально. А машину вполне можно восстановить, думаю этих денег хватит. Удачи. Отзыв - супер!
2
 
Ответить
SIMAN-DV
Да, ж-па. Надо мочить всех маршрутчиков, они в погоне за прибылью, готовы на все, уроды да и только. Рафон очень жалко, тачка отличная, именно SXA, они и понадежней и покрасивее(более Джиповая внешность). Мой отзыв ниже 1998 Андрей. Недавно был у Вас в Иркутске, дороги у Вас ужас, хуже чем даже у нас в Хабаре. Покупай теперь конструктора по эти документы, могу помочь.
3
1
Ответить
саха из влад-ка
отзыв хорош. теперь буду пристёгиватся
3
 
Ответить
Ремень
не будешь пока сам не влетишь (а мож и потом не будешь)
такой у нас менталитет
3
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1790
хороший был рав. у меня такой же тока низ металллик
5 за отзыв все верно подмечено по + и -
RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
1
 
Ответить
Кемерунец
Машинке надо спасибо сказать. Сделала все что можно. А с той стороны какие потери?
2
 
Ответить
Flibustyer
Да браток, сочувствую тебе от всей души. Я сам из Бишкека (Киргизия), у нас тоже маршрутки это что то страшное. Едеш, материшся и молишся.
Действительно задние рычаги выглядят настолько хило, впринцпе только этим меня и пугал Рафик
Но отзыв твой поменял мое мнение относительно этой машины в лучшую сторону.
Для новичка очень содержательный отзыв, оценка 5
2
 
Ответить
Auto.kg
- Я сам из Бишкека -
Всем здорова! Тоже из Бишкека, Кыргызстан. Подумываю взят такой. Хороший отзыв.

А по поводу аварии - главное жив и здоров - остальное ерунда!
2
 
Ответить
Andrey-202
После такого содержательного отзыва пропало желание самому высказаться на тему РАФиков, получится просто повторение уже сказанного. Все по существу пишешь, молодец!
2
 
Ответить
У меня з-дверка 95 года. С отзывом полностью (100%) согласен. У меня передние стойки разборные, так что поставил картриджи Каяба. Салон так-же утеплял и шумоизолировал. Эксплуатировал до -45. Но это из теплого гаража - без остановок 250 км - снова в гараж. Проблем - ни каких. Немного иначе меняю расходники, но это как кто хочет. Лью Мобил 1 0W40 5W50, двигатель внутри как новый. Недавно меняли кольца - с момента покупки жрал масло - на спидометре почти 200000. Видимо предъидуший хозяин перегрел движок и кольца залегли. Кольца можно было не менять, только маслосъемные. Хонинговка на зеркалах цела. Заменил сразу шатунные вкладыши (износ заметен был и звучек не хороший), и конечно же все сальники. Цен на железо не помню, а на работу не знаю, в своем сервисе менял. А недовно на лежачем полицейском лопнула передняя пружина, но в этом моя вина - на долю секунды не успел отпустить тормоз... Но запасные пружины у меня есть, остались от контрактных стоек, которые брал в сборе.
Полностью согласен н машина проста как велосипед, запчастей море, ремонт легкий и быстрый. Решил никогда ее не продавать - пусть будет на всякий случай. Конечно, если ничего не случится...
Теперь о твоей машине - восстанавливать не советую. Знаю по опыту - пытался наладить подобный бизнес. Даже если дали 145, продавай по запчастям сам - получишь 75-90, привезешь под документы конструктор и будет тебе машина не хуже.
2
 
Ответить
Забыл рассказать самое главное!
Когда только покупал мащшину в 2002 и сразу обратил внимание за звук, похожий на треск ШРУСа при правом повороте, но звук был невнятный и тихий какой-то... Да и опыта ремонта и эксплуатации почти не было. Подумал, что трется колесо... Однако, через 3 года (!) решил конкретно погонять по пескам. Ставил целью понять, когда РАВчик застрянет в песке... Получилось, что практически никогда, если не трогаться на крутую горку. Но при езде по песку часто включал "2" на автомате. После этого звук, похожий на треск ШРСа стал сильнее и в конце концов ездиить стало невозможно. Слушали, щупали, смотрели... Не ШРУС... Не внутренний и не наружний... Разабрали раздатку ( всю, кроме диференциала, внутрь его не полезли) - как новая, ни единой стружки... Собрали. Эффекта "ноль"... Тогда поставили контрактную от Карины ЕД 95 года - такая же точь в точь. Звук пропал.
Расковырять диференциал и посмотреть чтот там было руки не дошли, а РАВчик ездит уже 2 года без проблем.
2
 
Ответить
Хороший отзыв.Был бы на калдине не написал бы его.
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
За отзыв 5!,машину жаль...в маршрутке то все живы?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
 
Ответить
всем привет еще раз. очень долго здесь не появлялся в связи с лечением. Окончательно восстановиться так и не получилось. дали 3 группу инвалидности. Водителя маршрутки так и не нашли (обидно мля). Тачку я сдал на разборку, документы продал, и купил себе Surfа 99г. c двигателем 1KZ-TE. будет время - напишу отзыв.
На счёт как сильно пострадал водитель маршрутки - он только себе нос сломал да так пара царапин. Пассажиров вроде небыло (слава Богу). А машина на самом деле хорошая, езжу на Сурфе, а засматриваюсь на Рава. Это, блин, как первая любовь. Если есть вопросы касаемо Рафчика, пишите alex_shell@list.ru
Всем спасибо за понимание ;)
8
 
Ответить
vladelez RAV4
ПОПРАВЛЯЙСЯ.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 604
Спасибо :)
Surf 99г. 1KZ-TE
Suzuki Bandit 400V
Honda XR-250
Caldina et 196 ж...па возка
2
 
Ответить
Жакей
Главное ЖИВ.Пять
2
 
Ответить
жакей
пять с+
1
 
Ответить
жакей
как Сурф?
2
 
Ответить
jeksonis
Спасибо RAV4!!!!!!!!!
2
 
Ответить
плачу....ну ладно хоть так отделался,а то б 2*1,5 и пи"сец,купил себе я рав 4 1999года,скора напишу отзыв.смотри МАХА из Дзержинска.удачи брат.
1
 
Ответить
Привет,автор,пользуюсь твоим отзывом как книгой настольной по эксплуатации рафика.как раз счас тоже готовлю отзыв про свою мафынку,а вот аммортики на зад скоро попробую воткнуть,от волги,как ты гришь.кстати,чё купил счас или уже не сядешь на авто?удачи,брат.
1
 
Ответить
Автор,а от какой модели волги надо брать аморты,или они после 21-ой на все одинаковые,спасибо.Макс.Maksim_Zaharov@l ist.ru чиркани если не лень.
1
 
Ответить
выздоравливай мужик
1
 
Ответить
Вот все обсуждают машины свои.Как лучше продать,разобрать. Советы дают,блин.Самое страшное:человек чуть не погиб!Автору я желаю поправиться , а всех прошу : берегите себя! Помните о своих близких!Все будет хорошо!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 604
Ну вот, пользуясь свободной минуткой решил заскочить в свой отзыв, скоро очередная опирация опирация. Вроде бы как последняя. Это то что касаемо здоровья.

По машине: приобрел такую же своей сестре, только 99г. глубоко пока не лазил,но в скором времени думаю появиться второй отзыв, про машинку посвежее. И с новыми модификациями, так скажем для более комфортной езды, специально для девушек)))
Surf 99г. 1KZ-TE
Suzuki Bandit 400V
Honda XR-250
Caldina et 196 ж...па возка
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Бывает же такое!Искренне желаю выздоровить!!!Молодец что духом не упал!Отзыв на 10 баллов по 10-ти бальной шкале!
Костибаич
2
 
Ответить
Счастливчик. Поздравляю со вторым рождением!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Жаль машину. Про кенгурин все это лажа, сначала кричали что правый руль убийца, теперь что кенгурятник убийца, убийца это голова и бравада в купе с пешиками которые в большинстве суицидники изначально. Отзыв хороший... лови 5
3
1
Ответить
Замечательно! Владею SXA11 уже 2 года и продавать пока не собираюсь. Толково написано, молодец. Кое-что запомнил для себя на будущее. Хоть отзыв и старый, но полезный во всех отношениях. Держи 5.
1
 
Ответить
Мужики подскажите у моего Равчика 3S-FE 1999 г. 4вд на холодную когда заводиш,в районе движка звон какойто стоит а когда прогреется пропадает.А поповоду что движка шумная это точно а так машинка просто класс !
1
 
Ответить
All77
Автор выздоравливай и дай Бог тебе здоровья!!! Отзыв просто идеален. Мне как раз именно в таком кузове авто нравиться, ну и цена на него более менее реальная для меня.
Это самый лучший отзыв, который мне встречался.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
за отзыв твёрдая 5, автору здоровья! в данный момент мучаюсь с выбором: ЦэРВ или РАВ. у обоих машин свои плюсы и минусы, подскжите, какие есть мнения, повозможности обосновать своё мнение, заранее благодарен :)
Toyota vista sv30 1991 год
 
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Очень хороший отзыв, машину жаль. Да, автор, будет тебе урок пристёгивать ремни всегда. У меня уже рефлекс выработался - даже если машину по стоянке передвигаю, всё равно пристёгиваюсь. Впрочем, у нас в КЗ шраф за ремень нехилый - 7065 тг (1506 руб), а если три раза за год поймают, так вообще лишение прав. Стимулирует пристёгиваться. :)
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
жаль машину, но главное что сами целы!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Много полезного 5.БУДЬ ЗДОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Замечательный отзыв! Все ясно и понятно!
 
 
Ответить
Anuta
Новосибирск
Здоровья участникам аварии! Уважуха рафику! У меня девочка - Рафочка 95-го - 1-я машина, безумно люблю ее, не знаю за что, выбрала ее интуитивно, просто увидела 1 раз и другие машины больше даже не рассматривала. А когда села в нее - последние сомнения отпали, никогда до этого не водя машину без сопровождающих, спокойно проехала на ней более 200 км (причем с проблемным рулем - ГУР был не в порядке), правда, впереди ехал муж, но ни в одной машине (учебные, конечно) не чувствовала себя так комфортно! В общем, можете смеяться, подкалывать, но сейчас есть возможность взять Рав-4 2006 г., но она мне совсем не нравится, хотя очень выгодно по деньгам. Свою Рафочку не отдам!!! И ни на что не поменяю!!!
3
 
Ответить
Alexandr
Краснодар
Думаю такого прикупить, 99 г.в. Машина мягко говоря старовата, но качество важнее. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при осмотре.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром