Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2015

Toyota RAV4 2015 — отзыв владельца

, Севастополь
18909
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.4
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Хочу поделиться своими впечатлениями о раве4 с дизельным мотором. Обещаю быть абсолютно честным.
Выбирался автомобиль как город плюс иногда бездорожье, дизель.
Начну с конкурентов. Рассматривал я, исходя из бюджета, новых япов или б/у 2-3года свежих немцев.
Перечисляю свои наблюдения японских конкурентов
Мазда сх5. Понравилась динамика, подвеска неплохая, внешне скучновато (как по мне - новый дизайн мазды выгоден только для 6ки), внутри что-то с закосом под немцев, но опять же скука. Тесноватая показалась
Х-трейл. Внутри места хватает, как-то дешево смотрится ручка и отделка вокруг, внешне симпатично все, не было дизельного двигателя, пластиковая задняя дверь немного отпугнула
СРВ. Красивый, мягкая подвеска, салон из всех япов самый достойный, но не было дизелей и назвать этот авто даже паркетным внедорожником не могу..
Митсубиси и Субару не рассматривал из-за неприязни к этим маркам..
Итак, теперь про сам Равлик.
Этот автомобиль, как мне кажется, выбор довольно таки прагматичный и взвешанный, но при этом оригинальный и совершенно непохожий ни на кого, поэтому больше по нраву мужчине возраста 30-40 лет.
Теперь более детально о плюсах и минусах, выявленных мною за год вождения.
1. Внешность. Довольно спорная, многим не нравится. Лично я бы поменял заднюю оптику, и опустил ее пониже. Сбоку машина шикарно смотрится, спереди опять на любителя. Я лично заметил, что дизайнеры Тойоты работают на перспективу - со временем их продукты начинают нравиться больше и больше, и машины даже по прошествии времени выглядят современно. Просвет довольно большой, качество железа и стекла оставляет желать лучшего.. Раньше Тойоты были лучше. Если учесть, что сейчас все автопроизводители грешат удешевлением материалов, то терпимо.
2. Внутренний мир. Огромный и решающий плюс этого авто - внутреннее пространство! Именно в раве я чувствую себя свободно, а не как в консервной банке. Остальные конкуренты тут проигрывают.. Сзади места тоже предостаточно, ребенку лет 7 ходить можно)) Торпеда интересно исполнена, очень жене нравится полочка в торпедо с пассажирской стороны. Материалы отделки так себе, пластик дубовый и сверчки есть. Правда зимой только. Кожу не советую, полное Г. Ткань достойного качества. Кстати, задний диван опускается и можно ехать полулежа.
3. Мотор+коробка. Тоже только плюс. Этот дизельный мотор - динозавр!  Выпускается очень давно, при этом дорабатываться минимально. Ну, а про надежность тойотовских моторов напоминать, надеюсь, не надо.. Немного разочаровали гильзованые втулки цилиндров, они пока не ремонтируются вообще, к сожалению. Но я лично встречать старость сидя в этой машине не собираюсь, а до этого времени машина поездиет.
Коробка в дизельном раве стоит от камри 3.5, для того чтобы перерабатывать нехилый крутящий момент. Ну, и конечно плюс коробки то, что она гидротрансформатора шестиступка. Как по мне это идеальный вариант АКПП.
В паре коробка с мотором работают вполне бодро, хотя небольшие турбоямы на низах присутствуют. Машина стартует не слишком резво, но на скорости крутящий момент делает шикарные рывки,к примеру со 110 до 150 машина просто выстреливает, что можно оценить во время обгона на трассе. В общем, зверь интересный. Для горных дорог идеален, скажу как крымчанин)
4.Подвеска. Подвеску назвать мягкой немогу, но и не валкая. Золотая середина. Немного смущает как жестковато отрабатывает задняя подвеска при проезде неровностей.
4. Опции и прочие приблуды. Комплектаций довольно много. Моя -комфорт плюс: круиз, камера заднего вида, медиасистема с экраном и блютузом ( работает почти со всеми смартфонами,что есть редкость), салон ткань, без кнопки багажника (у меня нет лишних нервов ждать пока он откроется..)), стояночный подогрев салона и мотора зимой радует и самая главная приблуды - гамак в багажнике. Это чудо!) Пакеты из супермаркета, бутылки с водой и прочие вещи, которые раньше необходимо было крепить в багажнике, теперь просто кидаются в гамак. Вы где-нибудь еще такое видели?
5.Обслуживание. Тут пока ничего сказать не могу, прошел только тысячное бесплатное ТО и все.
Как-то так. Не судите строго)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103473
Хороша машинка!!!!!....удачи!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
25
11
Ответить
Майк
Челябинск
Интересно,на сколько она сейчас потянет?
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Поставил пятак, но больше как коллеге по Раву. Дополняй
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
10
9
Ответить
   
Сообщений: 24
У моего знакомого такой был.... К 40 тысячам стал жрать масло. Как он рассказывал, что чуть больше литра доливал на 2 тысячи. Поехал к официалам, а те руки развели - в пределах нормы????!!! Скандалить и разбираться не стал и продал его. Нет я не хочу сказать, что все такие аппараты. Может попался такой "брак". Но из-за рассказов осадок остался.
12
7
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
игорюн:
У моего знакомого такой был.... К 40 тысячам стал жрать масло. Как он рассказывал, что чуть больше литра доливал на 2 тысячи. Поехал к официалам, а те руки развели - в пределах нормы????!!! Скандалить и разбираться не стал и продал его. Нет я не хочу сказать, что все такие аппараты. Может попался такой "брак". Но из-за рассказов осадок остался.
Почему к только к 40-ка? Этот мотор жрать должен с новья, у них даже в мануале об этом прописано. Это абсолютно не сказывается на его надежности.
7
17
Ответить
  
Сообщений: 9908
Хороший японец и отзыв неплох.
Song1228:
Почему к только к 40-ка? Этот мотор жрать должен с новья, у них даже в мануале об этом прописано. Это абсолютно не сказывается на его надежности.
Всё равно не очень приятно...
9
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Song1228:
Почему к только к 40-ка? Этот мотор жрать должен с новья, у них даже в мануале об этом прописано. Это абсолютно не сказывается на его надежности.
И у Вага то же моторы масло жрут. Владельцу необходимо следить за уровнем и вовремя доливать до необх. уровня. Геморойно. Коль уж производитель допускает масложор и дефектом это не считает - надо оснащать автомобили баком (литров на 10) для резервного масла, что бы оно доливалось автоматически. И тогда это будет конструктивно-предусмотренный, регламентный расход масла. Все вопросы по масложору отпадут!!! ©
19
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
ВЛАДиМИР :
И у Вага то же моторы масло жрут. Владельцу необходимо следить за уровнем и вовремя доливать до необх. уровня. Геморойно. Коль уж производитель допускает масложор и дефектом это не считает - надо оснащать автомобили баком (литров на 10) для резервного масла, что бы оно доливалось автоматически. И тогда это будет конструктивно-предусмотренный, регламентный расход масла. Все вопросы по масложору отпадут!!! ©
ВЛАДиМИР :
И у Вага то же моторы масло жрут. Владельцу необходимо следить за уровнем и вовремя доливать до необх. уровня. Геморойно. Коль уж производитель допускает масложор и дефектом это не считает - надо оснащать автомобили баком (литров на 10) для резервного масла, что бы оно доливалось автоматически. И тогда это будет конструктивно-предусмотренный, регламентный расход масла. Все вопросы по масложору отпадут!!! ©
по моему такие машины были с небольшим бочком для автоматического долива масла
3
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
и ни чего он не выстреливает после 110. и масло не хавает , может потому и не выстреливает. прикольно.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2728
Автор, мне кажется ты погорячился когда сказал, что про надежность тойотовских моторов напоминать, не надо.. К Тойтовским дизелям, за редким исключением, твои слова не относятся.
15
5
Ответить
     
Сообщений: 120
Этот дизель очень поганый и геморойный, хочешь без проблемный дизель - иди к хундаю с кия, 2.0 дизеля на спортажах очень надежные.
Пс. После 110 кмч 150лс никуда не выстрелят будку 1700кг
10
10
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
ялюблюавто:
Этот дизель очень поганый и геморойный, хочешь без проблемный дизель - иди к хундаю с кия, 2.0 дизеля на спортажах очень надежные.
Пс. После 110 кмч 150лс никуда не выстрелят будку 1700кг
Вот тебе автор, и поздравления, и добрые пожелания.
5
5
Ответить
Что такое гильзованная втулка цилиндра?))))))))))))))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2728
Pondylini:
Что такое гильзованная втулка цилиндра?))))))))))))))
]
Видимо то же самое, что и надежный Тойотовский дизель. ))))
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина-5
6
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
Димон701:
Автор, мне кажется ты погорячился когда сказал, что про надежность тойотовских моторов напоминать, не надо.. К Тойтовским дизелям, за редким исключением, твои слова не относятся.
Что ты знаешь о Тойотовских дизелях, кроме безпочвенных слухов?
Toyota Camry 2011
4
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
Димон701:
Видимо то же самое, что и надежный Тойотовский дизель. ))))
Эти дизельные моторы до сих пор с 90 годов успешно работают. Если бы яповские дизеля были также распространены в России на праворульных авто, как и бензинки, на них бы молились точно также без всякого сомнения. Помешало японским дизелям только помойное топливо.
Toyota Camry 2011
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2728
Song1228:
Что ты знаешь о Тойотовских дизелях, кроме безпочвенных слухов?
Хочешь подискутировать по этому поводу?
Song1228:
Эти дизельные моторы до сих пор с 90 годов успешно работают. Если бы яповские дизеля были также распространены в России на праворульных авто, как и бензинки, на них бы молились точно также без всякого сомнения. Помешало японским дизелям только помойное топливо.
На металлолом они уже давно сданы убитыми в хлам. Все эти недоразумения типа 2C-T, 3C-T, 2L-TE гемор еще тот. Без турбин они еще как то ездили, но как только Тойота повесила на них турбину, да электронику стала полная шляпа - перегревы, трескающиеся ГБЦ, вечно сопливые турбины - вот характеристика твоих хваленых Тойотовских дизелей 90 годов.
4
7
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
Димон701:
Хочешь подискутировать по этому поводу?
На металлолом они уже давно сданы убитыми в хлам. Все эти недоразумения типа 2C-T, 3C-T, 2L-TE гемор еще тот. Без турбин они еще как то ездили, но как только Тойота повесила на них турбину, да электронику стала полная шляпа - перегревы, трескающиеся ГБЦ, вечно сопливые турбины - вот характеристика твоих хваленых Тойотовских дизелей 90 годов.
Я могу подискутировать по этому поводу с человеком хотябы раз имевшим машину с японским дизелем. А ты просто будешь гуглить и искать негатив по этим движкам, а потом выкладывать это здесь. Так что выдыхай.
Toyota Camry 2011
10
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Song1228:
Я могу подискутировать по этому поводу с человеком хотябы раз имевшим машину с японским дизелем. А ты просто будешь гуглить и искать негатив по этим движкам, а потом выкладывать это здесь. Так что выдыхай.
Мы с тобой одновременно прямо дополнили друг друга.
 
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Димон701:
Хочешь подискутировать по этому поводу? На металлолом они уже давно сданы убитыми в хлам. Все эти недоразумения типа 2C-T, 3C-T, 2L-TE гемор еще тот. Без турбин они еще как то ездили, но как только Тойота повесила на них турбину, да электронику стала полная шляпа - перегревы, трескающиеся ГБЦ, вечно сопливые турбины - вот характеристика твоих хваленых Тойотовских дизелей 90 годов.
Я так понимаю ветер дует с http://toyota-club.net
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2728
Song1228:
Я могу подискутировать по этому поводу с человеком хотябы раз имевшим машину с японским дизелем. А ты просто будешь гуглить и искать негатив по этим движкам, а потом выкладывать это здесь. Так что выдыхай.
Ты полагаешь, что живя всю жизнь на ДВ я не владел дизельной японкой? Поверь владел и не одной, так что знаю о чем говорю. Но куда уж мне в плане опыта и знаний до Вас, проживающих в Питере и владеющего дизельным Прадиком.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2728
Pilot345:
Я так понимаю ветер дует с http://toyota-club.net
Ни разу не был на этом сайте. Так что понятия не имею о каком ветре ты говоришь.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Димон701:
Ты полагаешь, что живя всю жизнь на ДВ я не владел дизельной японкой? Поверь владел и не одной, так что знаю о чем говорю. Но куда уж мне в плане опыта и знаний до Вас, проживающих в Питере и владеющего дизельным Прадиком.
Так и пиши о своей дизельной японке, будет интересно, а пока от тебя только безосновательная пурга.
1
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
Димон701:
Ты полагаешь, что живя всю жизнь на ДВ я не владел дизельной японкой? Поверь владел и не одной, так что знаю о чем говорю. Но куда уж мне в плане опыта и знаний до Вас, проживающих в Питере и владеющего дизельным Прадиком.
Ну и зачем же ты их покупал, если знал, что это вафля. Я кстати тоже родился и жил в Хабаре до 2001 года. Не помню у себя во дворе ни одной дизельной японки, помню только, что было куча гаражных спецов, видевших эти моторы только на картинках, которые брызгая слюной обливали их грязью.
Toyota Camry 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2728
Pilot345:
Так и пиши о своей дизельной японке, будет интересно, а пока от тебя только безосновательная пурга.
Что ты конкретно хочешь услышать? Как я попадал на замену ГБЦ на Сурфе 2L-TE, а потом на Прадо 70ке с KZ. Или будешь утверждать, что это исключение, чем правило. Хрен с ней с заменой, самое неприятное было, когда закипел на полпути их Хабаровска в Уссурийск и 300 км постоянно доливал воду. Или хочешь узнать сколько на эту хрень мне новая ГБЦ обошлась? То же самое и вашими хвалеными 2С и 3С. Так что про пургу мне не надо ля ля.
Щас в семье есть дизельная Тойота - это 76 Крузак, араб. Никаких турбин, никакой электроники, но это просто динозавр, поэтому его обсуждение применительно к нашему спору бессмысленно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2728
Song1228:
Ну и зачем же ты их покупал, если знал, что это вафля. Я кстати тоже родился и жил в Хабаре до 2001 года. Не помню у себя во дворе ни одной дизельной японки, помню только, что было куча гаражных спецов, видевших эти моторы только на картинках, которые брызгая слюной обливали их грязью.
Да потому и покупал, что верил в "суперские" дизельные ДВС Тойоты. Ошибался. Плохо, что пришлось на своих ошибках учиться, а не на чужих.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2728
Song1228:
Ну и зачем же ты их покупал, если знал, что это вафля. Я кстати тоже родился и жил в Хабаре до 2001 года. Не помню у себя во дворе ни одной дизельной японки, помню только, что было куча гаражных спецов, видевших эти моторы только на картинках, которые брызгая слюной обливали их грязью.
Но кстати надо признать, что 1KD Тойота более менее до ума довела. Щас у приятеля 150 Прадос, уже 80 тыс. накатал. Тьфу тьфу вопросов к двигателю нет. Хотя по большому счету это детский пробег. Посмотрим, что будет дальше ))))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
ялюблюавто:
Этот дизель очень поганый и геморойный, хочешь без проблемный дизель - иди к хундаю с кия, 2.0 дизеля на спортажах очень надежные.
Пс. После 110 кмч 150лс никуда не выстрелят будку 1700кг
Все кто пишет о поганости и геморройности 2AD-FTV (FHV) забывают добавить слово - был. Хотя полностью от косяков двигателя Toyota конечно не избавилась. После 110 км/ч конечно никуда не выстреливает, но прет равноускоренно и устойчиво, с впечатлением, что сзади можно прицепить вагон, в отличии от бензиновых атмосферников того же объема. Сравнить есть с чем.
3
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
Димон701:
Но кстати надо признать, что 1KD Тойота более менее до ума довела. Щас у приятеля 150 Прадос, уже 80 тыс. накатал. Тьфу тьфу вопросов к двигателю нет. Хотя по большому счету это детский пробег. Посмотрим, что будет дальше ))))
До 200 тыс. ничего не будет, максимум что может произойти потечет помпа, это болезнь, которую инженеры Тойота не победят никогда походу дела.
Toyota Camry 2011
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Красавец! Постоянство - признак мастерства!
1
 
Ответить
Проехал 10 тыщ в Крыму на дизеле 2.2 РАф.- ПРЕСТИЖ SAFETY . В такой комплектации нет электроручника, лепестков под руль, люка. Но есть электрообогрев лобового, подогреватель, правда непонятно чего. ТО в Симферополе на Данилова обошлось в 13.5 тыщ. не гривен. Проблем нет,масла не ест, по мощности 150 за глаза, катаюсь по равнинке. Форсунки пьезо, не ремонторигодны, это плохо и дорого. Имеем DPF-фильтр в качестве стандартного оборудования с расширенной системой очистки DPNR. 人気のすべての日本のディーゼル и по русски. http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/493-yaponskie-dizeli-rukovodstvo-pokupatelya
 
 
Ответить
Прочитал 20 отзывов с коментариями, что то тойоту я больше не хочу. Наверное опять заведу себе тигуана.
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2015 в России


Добавить отзыв