Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2015

Toyota RAV4 2015 — отзыв владельца

, Пермь
52107
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.5
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Пробег: 3 500 км
Руль: Правый
Добрый день господа, хочу поделиться опытом владения автомобилем Toyota RAV4, который был приобретен в феврале 2016 года у официального дилера в городе Пермь. Признаться, данный сайт мне очень помог в процессе выбора автомобиля, поэтому считаю должным оставить здесь своё мнение, надеюсь оно будет полезно людям, рассматривающим покупку данного автомобиля.

Прошло уже почти пол года с момента покупки автомобиля. За это время я успел проехать примерно 3500 километров и уже есть что рассказать о данном автомобиле. Сам автомобиль 2015 года выпуска, японской сборки, в комплектации престиж плюс.

Процесс выбора:

Перед покупкой я точно решил, что мне нужен кроссовер, полноприводный и комфортный. До этого владел автомобилем Chevrilet Aveo седан, постоянно застревал у работы и дома зимой, приходилось постоянно откапывать машину при помощи лопаты, что совсем не комфортно. Рассмыстривал в качестве потенциальных кандидатов следующие машины: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Lexus NX. Расскажу подробно о каждом из них:

Mazda CX-5: рассматривал максимальную комплектацию, автомобиль очень понравился дизайном, цена так же неплохая, но при этом, на мой взгляд, автомобиль плохо адаптирован под зимние условия эксплуотации, подогреваются только передние сидения и боковые зеркала. Так же не тест драйве не понравилось как машина едет, тестирован эеземпляр с двигателем 2.5, 192 л/с. Разгоняется быстро, но при этолм совершенно не чувствуешь динамаки, нет драйва. Так же очень на понравилось то, что отклик на педаль акселератора следует с ощутимой задержкой, после механики на авео эта задержка кажется огромной. В обем после тест драйва сразу понял, что мазде не то,ч то мне нужно.

Nissan X-Trail: рассматривал максимальную комплектацию, автомобиль понравился дизайном, множеством полезных функций. На мой взгляд он выглядет значительно дороже чем стоит, множество хрома в отделке кузова, внутри так же всё сделано очень добротно, панель приборов выглядит дорого, а сидения очень комфортные и кожа из которой они сделаны выглядит дорого и очень она приятная на ощупь, внутри ощущение, что сидишь в автомобиле премиум класса.  Но после тест драйва отказался от покупки данного авто, всё дело в том, что обзорность ужасная, левая стойка очень сильно закрывает обзорность слева, буквально видшь только то, что происходит впереди и справа. Для меня безопасность была всегда не первом месте, поэтому это стало решающим фактором. Ещё е очень понравилась работа вариатора, помоему отклик на педаль газа не достаточно быстрый, есть ощутимая задержка, меньше чем на мазде, но всё же заметная.

Hyundai Tucson: рассматривал автомобиль в максимальной комплектации. Автомобль очень понравился, цена немного ниже чем у рав4, богатая комплектация, множество полезный функций, но не было полного обогрева лобового стекла. Динамика просто ураганная, машина - ракета, когда едешь, чувствуешь, что можешь в любой момент резко ускориться. Всё вроде бы отлично, но нашлись факторы, которые заставить отказаться от этого авто. В первую очередь это коробка с двигателем. Коробка - робот, двигатель турбированный, причём первый трубированный бензиновый двигатель хёндая. Все это вызвало большие вопросы в платне надёжности и долговечности. Так же вместимость автомобиля оставляет желать лучшего. Бугажник не большой, даже на авео он был больше. Так же не понравились пластиковые накладки с зади передних сидений, это конечно, практично, но выглядит как-то дешего помоему. Так же внутренние ручки открывания дверей - пластиковые серые, выглядят очень дешего, слишком дешего для автомобиль почти за 2 миллиона. В общем, тусан был для меня запасным вариантом, если бы не удалось взять рав4, то выбор бы пал на тусан.

Lexus NX: рассматривал авто в средней комплектации с самым слабым двигателем. Просто автомобиль мечты, дизайн просто покорил, качество отделочных материалов в салоне, шумоизоляция - всё на высоте. Премиум класс, что сказать. Купил бы его, но стремительный рост цен в начале 2016 года окончательно разрушил мои надежды на покупку данного авто.

Toyota RAV4

Собственно, окончательный выбор пал на RAV4, почему именно на него? Пойдём по порядку:

1. Дивгетль. У меня утсановлен двигатель 2.0 149 л/с, получается самый слабый из всей линейки. На тест драйве успел покататься на нём и на дизельном двигателе 150 л/с, дизель конечно тянет очень хорошо и на бездорожье выезжает из сугробов запросто (был на внедорожном тест драйве). Бензиновый двигатель 2.5 не арссматривал из-за маленького дорожного просвета. Бензиновый двигатель 2.0, конечно значительно слабее и менее тяговитый. Почему не взял дизель - потому что брать машину пришлось очень быстро, в начале 2016 года цены на машины резко пошли вверх, в ближайших поставках были только машины с бензиновыми двигателями 2.0. Дизель можно было взять только через месяц, когда цены уже поднимутся, и с учётом роста цены разница бы составила 200 тысяч, что очень значимо, поэтому решил, что нужно брать бензиновый двигатель 2.0, вопрос оставался только по коробке - вариатор, о нём дальше. Так же хочется сказать пару слов о спортивном режиме, в нём машина едет ощутимо веселее и мотор грозно ревет на повышенных оборотах.

2. Коробка передач. Коробка - вариатор, много плохого слышал о вариаторах, самое плохое - маленький ресурс и низкая востребованность на вторичном рынке.  Проштудировав множество отзывов убедился, что тойотовкие вариаторы ходят долго и проблем практически ни у кого не было. На данный момент, конечно, у меня никаких проблем замечено не было, машина едет отлично с этой коробкой, настоена коробка отлично, отклик на падель газа практически моментальный, что меня очень радует, задержки практически нет. Разгоняется с ним машина очень плавно, никаких рывков нету. На низах тяга отличная, разгоняться в городе с места очень комфортно. Зимой успел побуксовать в городе в снежной каше, не сказать чтоб я выехал сразу, но всё-таки выехал без помощи ломапы. Так же в плюс данной коробке следует отметить то, что КПД у неё выше, чем у автомата и это заметно. Для меня было удивлением, что машина с таким, довольно слабым двигателем едем так хорошо. Вариатор выжимает из этого двигателя максимум.

3. Привод и электронные помошники при движении. Полный привод работает отлично, в гору машина едет очень резво, что для меня так же стало неожиданностью. На сторости до 50 км/ч часть крутящего момента передаёются на задняя ось, после 50 км/ч автомобиль становится полностью переднеприводным. Система курсовой устойчивости работает отменно, залетал в большие лужи одним колесом на приличной скорости (порядка 80 км/ч) - отрабатывает отлично, только на руле появляется усилие, пытающееся пустить машину в занос и через мгновение пропадает. Чувствуешь себя в безопасноти за рулём, пустить машину занос сложно. ABS так же отлично работает, при малейшей потере сцепления с дорогой начинает отрабатывать. При езде по бездорожью етсь возможность отключить стабилизацию, что существенно помогает выбраться, например из сугроба, помогает парковаться там, где на седане, к примеру, на встать зимой.

4. Подвеска. Очень многие жалуются на жесткость подвести у РАВ4 и я не буду исключением. Если её сравнивать с РАВ4 до обновления, то они действительно сделали её помягче(я проходил тест драйв и на старом РАВ4), но какого-то существенного комфорта от неё ожидать не следует. С такой подвесной комфортно ехать по дороге с мелкими неровностями и по бездорожью, тут всё отлично, а вот на дорогах со средними и большими неровностями трясет будь здоров, все неровности чувствуешь пятой точкой. Я бы не рекомендовал вам покупать данную машину, еслиу вас в городе плихое дороги, будет очень не комфортно по ним ездить. Мелкие неровности хоть подвеска и сглаживает, но вибрации всё равно передёются на кузов, небольшие, но ощутимые. На бездорожье всё отлично, очень комфортно - никакого дребезжания и ударов. Про подвеску ещё хочется сказать, что у неё внушительный ход и на бездорожье это является большим преимуществом. Но опять же из-за этого в поворотах чувствуются крены, на большой скорости лучше в поворот не входить.

5. Экстерьер. Дизайн у рафа мне нравится не слишком, пожалуй это слабое место данного авто, хотя, возможно, кому-то и нравится, дело вкуса. Что хочется выделить - это фары и задние фонари. Всё светодиодное (кроме поворотников), выглядит очень красиво, в потоке машина с такими фарами смотрится дорого. Светят ярко и далеко, очень нравятся.

6. Интерьер и функции комфорта. Интерьер в целом неплох, выглядит не дешего. Как на приборной панели, так и на дверях есть кожаные вставки, приятные на ощупь и визуально. Сидения кожаные, вполне удобные. Сама по себе кожа на седениях довольно практичная, но не сказать что сильно приятная и дорогая. Сидения как бы намекают, что это не премиум класс, но практично и удобно. Отличная штука - электро регулировки седения, особенно поясничный подпор, можно настроить седение под себя и очень удобно устроится. Пользуешься этой функцией только один раз, а потом она не нужна, но всё равно приятно, что в твоей машине есть столь удобный аттрибут, который обычно ставиться только на дорогие машины. Так же имеется электропривод двири багажника и боковых зеркал, что тоже очень удобно и немного премиально :) Отдельным жирным плюсом  следует отметить подогрев всего, чего только можно, для меня это является огромным плюсом, это сильно добавляет комфорта зимой. Распишу отдельно:

Подогрев сиденой - довольно комфортный, не жгущий пятую точку, но в то же время нагреваются сидения довольно медленно, особенон зимой.
Подогрев руля - очень удобный функция, очень приятная, нагревается руль быстро, но здесь есть небольшой нюанс, японцы любят экономить и тут это прявляется. подогревается к сожалению не все поверхность руля, а только по бокам. Снизу и сверху руль не греется. Кстати у Lexus NX так же история.
Подогрев лобового стекла - так же очень полезная функция, но тут тоже сумели сэкономить. По бокам стелка ниток обогрева нет, это небольшие участки, но они есть. Когда все растаяло всё равно нужно по разу провести скребком по бокам стекла.
Подогрев задних седений - полезная функция если возишь зимой пассажиров.

Безключевой доступ так же очень удобная штука, но нужно понимать, что не слишком безовасная в плане защиты от угона, поэтому с ней обязательно нужно ставить дополнительные противоугонные устройства.
Из минусов интерьера хочу отметить эргономику, неокторые кнопки расположены не удобно, например подогрев руял расположен за самим рулём и во время движения её нажимать крайне не удобно. Аналогичная ситуация с внопкой подогрева сидения.

Шумоизоляция неплохая, если честно она даже меня приятно удивила. На тест драйве как-то не обратил внмания, но вов ремя эксплуотации заметил, что она гораздо лучше чем на авео. До скорости 60 км/ч ехать очень комфортно. Аэродинамические шумы практически не проникают в салон, слышен шум только из колесных арок. После 60 уже слышны аэжродинамические шумы, свист, но терпимо. А вот после 100 уже довольно шумно, ветер свищет весьма сильно.

Звук весьма неплохой, значитльно лучшем был в авео, но конечно не премиум.

Система кругового обзора - отличная вещь, очень помогает на парковках и в местах с ограниченным простаранством. Очень удобная штука, единственное, что весной - все заляпано грязью. Зимой лучше, нет таких проблем с грязью, но приходится иногда протерять камеры. Летом вообще сказка, пару раз за лето их можно протереть и всё.

7. Тормоза и колеса. Тормоза дисковые и спереди и сзади, но при этом у машины довольно большой тормозной путь, так что лучше начинать тормозить заранее. В моей комплектации стоят 18 диски, возможно на 17 машина будет помягче.

Так же хочу отметить управляемость данного авто, руль очень чёткий. Я вообще не знал что такое управляемость пока не сел за руть РАВ4, отлично рулится.

8. Расход топлива. Зимой был примерно 11-12 литров, сейчас 9-9,5 литров. На холостых оборотах машина жрёт очень много, что удивило. Когда зимой грел машину расход был большой из-за этого. Возможно это пока машина новая, дилер сказал, что до 5 тысяч килдометров расход повышеный.

Через месяц после покупки сделал ТО-0, обшолось бесплатно, как сказали в тойота центе - это ТО оплачивает Toyota. Так же хочется отметить сервис, на очень высоком уровне, нигде, пожалуй такого не видел.

Заключение. У машины определённо есть минусы, но их не так много. Покупкой очень доволен, каждый день получаю удовольствие от эксплуотации. Опледелённо плюсом является и бренд, который очень востребован на вторичном рынке и позволяет продать БУ автомобиль с минимальным падением цены.

Надеюсь мой отзыв будет полезен кому-то, спасибо за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2014
4.4
28793
Toyota RAV4, 2014
Сергей, Симферополь
Toyota RAV4, 2014
3.1
14313
Toyota RAV4, 2014
Виктория, Екатеринбург
9560
Toyota RAV4, 2015
11046202, Пермь
Toyota RAV4, 2015
4.4
20054
Toyota RAV4, 2015
11813170, Самара
1347
Toyota RAV4, 2015
Аня, Симферополь

Комментарии

     
Сообщений: 2794
что в итоге с ценой получилось на авто ?
20
5
Ответить
Был на тест-драйве Мазды 2.5 и Рава правда 2.0, Мазда по сравнению с Равом ракета, да может автомат у неё не скорострельный, зато прослужит уж точно дольше Тойотовского вариатора. Кроссоверы с вариаторами вообще беда, даже в книжке у Рава написано, что прицеп нельзя тягать.
103
131
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Илья Меньшов:
Был на тест-драйве Мазды 2.5 и Рава правда 2.0, Мазда по сравнению с Равом ракета, да может автомат у неё не скорострельный, зато прослужит уж точно дольше Тойотовского вариатора. Кроссоверы с вариаторами вообще беда, даже в книжке у Рава написано, что прицеп нельзя тягать.
Он КУПИЛ, а ты тестишь - вот и вся разница... ну, может ещё книжку от Рава видел. )))

Пять за Новый!
163
47
Ответить
автор
Сообщений: 3
him21:
что в итоге с ценой получилось на авто ?
1 820 000 вышла
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
29
75
Ответить
mabi63
Самара
oceano:
1 820 000 вышла
Да, прошли те времена, когда он чуть больше миллиона стоил. Только не пойму чем у 2,5 РАВА клиренс не устроил? Он разве ниже? Не замечал как то. А так, нормальная поповозка, из точки А в точку Б доставит максимально быстро с минимумом проблем. Нормальный аппарат, звёзд с неба не хватает, но свою работу делает и головняков с ним нет, чего ещё нужно?
43
28
Ответить
     
Сообщений: 2794
oceano:
1 820 000 вышла
не кисло
54
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
Рохоший озтыв. Тачил с уводольствием!
70
24
Ответить
     
Сообщений: 77
ни один человек из моих знакомых на рав4 с двигателем 2,5 не жаловался на клиренс, потому что он такой же, как и у рав4 с двигателем 2.0.
Это в интернетах и "обзорах" пишу, "вах-вах, труба торчит, клиренса нет!". Это все фигня. Все ездят и нет проблем. Тем более по городу.
А 2,0 варик - просто овощ. Ездил на нем 4 года, сейчас 2,5л, чем очень доволен, рад, что не взял с кожей и навигацией.
Как можно сравнивать 2,5 Мазду и в итоге взять 2,0 бензин Тойоту?

А так машина хорошая, и подвеска по городу вполне. Автору удачи в эксплуатации.
За машину пять.
А по русскому языку оценка два.
102
36
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Многа ашипок в отзыве. А так, по существу. Сестра купила, приятная машина, хорошо рулится, неплохо едет пока не начались неровности. Подвеска фиговая, на трассе качает во все стороны, на грунтовке гремит и долбит. Пробой не проблема. Вывод: хорошая машина для города и ровных дорог, очень завышена цена.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
103
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
13
36
Ответить
   
Сообщений: 767
oceano:
1 820 000 вышла
А х р е н е т ь цена!
73
6
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1055
"Расход топлива. Зимой был примерно 11-12 литров, сейчас 9-9,5 литров"

Уважаемый автор,не пишите ерунду,не вводите в заблуждение потенциальных покупателей данного авто,для которых расход топлива играет важную роль!!!
Какие 9,5 литров???Вы что,в лаборатории Митцубиши работаете???
Либо пишите,как вы замеряли:завел и катился со скоростью 60 км/ч. Без остановок и резких ускорений. Тазовские поделки с 1,6 столько в городе кушают при нормальных городских условиях эксплуатации и с адекватными замерщиками.
Удачной вам эксплуатации.
Надеюсь исправитесь в обновлении.
83
51
Ответить
Александр
Новороссийск
Буксовать на вариаторе - огорчать следующего хозяина)
63
7
Ответить
Фанис
Ижевск
Выбор хороший, сам давно присматриваюсь. Жалею что не купил весной 2014 года. Оттолкнуло то, что тогда они шли с полноразмерной запаской. И чтобы его поместить, соорудили что-то наподобие крышки гроба в багажнике. За машину 5, а отзыв писал какой-то двоечник-недоучка-второгодник. За правильнописание - НЕУД. Итого 3.5.
38
22
Ответить
Pavlodar
Сообщений: 3
Хорошее авто. Наверное если 17 диски и резину повыше, то будет мягче.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
25
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Очередной фанат Тойоты, потестил конкурентов, конкуренты оказались лучше , быстрее и дешевле, в итоге купил рава, ну логично же. Да и это не первый турбо от корейцев, они их просто до этого к нам не возили.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
115
28
Ответить
Мордень на Шлем Дарта Вейдера похожа из звездных войн- только белая!
55
8
Ответить
А Мицубан Аутлендер не смотрели? Плавность хода ,просвет215+ огромный багажник+ более просторный салон. Обслуживание дороговато конечно, но на Тойоту тоже не слабо. Ну и движка 2,5 по моему за эти деньги. С ликвидностью на вторичке вроде тоже не хуже Чем у Тойоты.
22
50
Ответить
автор
Сообщений: 3
pavel191185:
Какие 9,5 литров???Вы что,в лаборатории Митцубиши работаете???
На данный момент показатель такой, сейчас лето, машину соответственно не грею, сел - поехал. Примерно 60% трасса, 40% город.
25
22
Ответить
Новый
Красноярск
Поздравляю с покупкой!

Вариатор надёжный у таёты, важно жижу менять вовремя с фильтром. У нас в городе таксисты на аллионах с вариатором по пол миллиона уже проехали!
32
31
Ответить
Новый
Красноярск
Сам недавно стал обладателем РАВ 4 2.4 пер.привод, предыдущего поколения(рестайл не в счёт).

Динамика меня поразила! Такое ощущение что там 3.0 под капотом!, но и аппетит тоже не хилый, трасса 10 город 12-14. Но оно того стоит:)
10
55
Ответить
GGH24
о точно Дарт Вейдер, американцам надо в суд подать на тойоту. ЭЭ там в принципе машины то не для гонок, что 2.0, что 2.5 разница непринципиальна. Тойота есть Тойота. Ошибки можно было конечно и шлифануть в ворде, да ладно и так сойдет.
16
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Очень интересно! Тестил гораздо лучшие авто, а выбрал самую овощную и тем более на вариаторе! ))))
oceano:
Так же хочу отметить управляемость данного авто, руль очень чёткий. Я вообще не знал что такое управляемость пока не сел за руть РАВ4, отлично рулится.
Как можно сравнивать РАВ4 и Мазду CX5 и говорить, что авто лучше рулится! И как можно можно сравнивать авто у которого безопасность на уровне ТАЗика с одним из самых безопасных авто, который и ещё едет намного лучше. https://news.drom.ru/42365.html За эти деньги что Мазда, что Хундай были бы в максималке и к тому же ехали нормально.
bachus0906:
Очередной фанат Тойоты, потестил конкурентов, конкуренты оказались лучше , быстрее и дешевле, в итоге купил рава, ну логично же. Да и это не первый турбо от корейцев, они их просто до этого к нам не возили.
+1000500
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
63
44
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
1,8 ну не знаю афтор, дело вкуса конечно и личный выбор. 1 ну 1,2 ещё куда не шло
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
14
14
Ответить
автор
Сообщений: 3
VBS:
Очень интересно! Тестил гораздо лучшие авто, а выбрал самую овощную и тем более на вариаторе! )))) Как можно сравнивать РАВ4 и Мазду CX5 и говорить, что авто лучше рулится! И как можно можно сравнивать авто у которого безопасность на уровне ТАЗика с одним из самых безопасных авто, который и ещё едет намного лучше. https://news.drom.ru/42365.html За эти деньги что Мазда, что Хундай были бы в максималке и к тому же ехали нормально. +1000500
Сказал эксперт на переднеприводном тигуане))) спасибо, поржал
56
73
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
oceano:
Сказал эксперт на переднеприводном тигуане))) спасибо, поржал
+100
33
56
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
bachus0906:
Очередной фанат Тойоты, потестил конкурентов, конкуренты оказались лучше , быстрее и дешевле, в итоге купил рава, ну логично же. Да и это не первый турбо от корейцев, они их просто до этого к нам не возили.
Согласен, турбо корейцы делали и весьма успешно и до этого. Тоже не понял в каком месте Рафик лучше матрешки управляется. И с каких пор он стал динамичным. Но машина весьма популярна в России, а уж в кризис, так и подавно...
38
6
Ответить
Новый:
Поздравляю с покупкой!
Вариатор надёжный у таёты, важно жижу менять вовремя с фильтром. У нас в городе таксисты на аллионах с вариатором по пол миллиона уже проехали!
Королла 2014г. Вариатор 43т.накрылся. Гарнтия,( скандал), замена. Продажа,забыл. Переоценена.
57
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Хорошая машинка, Японской сборки.... 1.8млн р. -да дорого,ну так цены такие ,и что ждёт впереди,ещё неизвестно....Сидеть,и ждать лучших времён,что подешевеет.....вряд ли...Можно не дождаться...Автор - сумел, - молодец..) ..+5..)
29
12
Ответить
   
Сообщений: 767
Юра Макаров:
Королла 2014г. Вариатор 43т.накрылся. Гарнтия,( скандал), замена. Продажа,забыл. Переоценена.
Королла 2013 года, пробег 41 тыс., полет нормальный. Ушатать можно все что угодно.
46
37
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Александр:
Буксовать на вариаторе - огорчать следующего хозяина)
Да хоть на автомате или на мехе проблем можно тоже отхватить будь здоров,если сел копай или за трактором смысл машину мучить (а сдуру можно и х....й сломать),автору удачи.
Каждому своё
23
19
Ответить
oceano:
Сказал эксперт на переднеприводном тигуане))) спасибо, поржал
а чем вам тигуан не угодил??

за теже 1,8 млн--- мощнее 180 сил и разгон 9,5 секунд вместо 12,5 (на уровне гранты 105 сильной), автомат вместо вариатора (который воет на повышенных оборотах) и косячная задняя подвеска на тойотах. ..... да, да дядя Петя в гараже мне сказал.
51
23
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3243
Автор, никого не слушай, здесь одни завистники лают на тебя! Мазда говорите? Да никогда она по качеству и близко к Тойоте не подходила! У нас на ДВ Мазду покупают в последнюю очередь у кого денег не хватило на Тойота, Ниссан, Хонда! Аутлэндер новый (крокодил) самый жесткий из конкурентов, едешь как на табуретке и на 2,4 движке он тупо не едет! Тестил новый Рав4, машина понравилась всем и я не сказал бы что она жесткая, у меня Форик по жесткости, если и мягче то ненамного! Просто тупо денег не хватило на новую с салона. Кстати у меня движка тоже 2,0 литра в городе расход 9-10 литров сейчас, максимум 11 литров было с большими пробками! Так что на счет расхода автор не врет! Автору удачи на дорогах, хороший выбор!
66
59
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
..........Мазда объем 2,5 литра. Разгоняется быстро, но при этом совершенно не чувствуешь динамики, нет драйва.........
А выбрал РАФ объемом 2,0 литра :)))))))))))))))))
77
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
oceano:
Сказал эксперт на переднеприводном тигуане))) спасибо, поржал
Да он старый) не обращайте внимания!
Я постоянно ржу над ним, купил деревянного унылого тигу и прова качает) он вам ещё расскажет как помпу менять через запаску)))
26
37
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Да ещё и на дсг у которой ресурс 39 тыс
27
38
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
SergeyK85:
Да он старый) не обращайте внимания!
Я постоянно ржу над ним, купил деревянного унылого тигу и прова качает) он вам ещё расскажет как помпу менять через запаску)))
"Унылый ТИГ" едет 9.3сек до 100км, в отличии от "динамичного" РАВ4, у которого разгон 12ю5 секунд. ))))
И ещё пару побуксует на своем вариаторе и можно к дилеру ехать коробку менять за свой счет. )))
Насчет помпы, это вы её умудрились поменять через выхлопную, не трогая двигатель. ))))
SergeyK85:
Да ещё и на дсг у которой ресурс 39 тыс
Про ДСГ примеры где ресурс такой. Рапид на ТСИ и ДСГ больше 100тыщ ездит без проблем, а вот как раз на Тойоте Камри коробку на этом пробеге меняли. И на 50тысячах, после очередного ремонта избавились поскорей, т.к. надоело в сервисах торчать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
29
24
Ответить
Андрей
Новосибирск
Какая-то несуразица в муках выбора автора...
Мазда, вдруг не понравилась как едет, драйва мало.
Ниссан - обзорность не устроила.
Хендай - надежность турбо и робота.

Только вот всевозможные тесты, да и личный опыт говорят совсем иное:
Мазда по факту самая динамичная и драйвовая из рассматриваемых (да и не только) авто.
Ниссан имеет лучшую обзорность (откройте хотябы тесты ЗР или других авторитетных журналов).
Хендай - есть вариант обычного атмо 2.0 и автомата (да и собрата КИА можно добавить).

А в итоге выбор пал на деревянную РАВ4 с никакущей динамикой и шумоизоляцией... типичный тойотовод.
62
27
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Molotof:
Автор, никого не слушай, здесь одни завистники лают на тебя! Мазда говорите? Да никогда она по качеству и близко к Тойоте не подходила! У нас на ДВ Мазду покупают в последнюю очередь у кого денег не хватило на Тойота, Ниссан, Хонда! Аутлэндер новый (крокодил) самый жесткий из конкурентов, едешь как на табуретке и на 2,4 движке он тупо не едет! Тестил новый Рав4, машина понравилась всем и я не сказал бы что она жесткая, у меня Форик по жесткости, если и мягче то ненамного! Просто тупо денег не хватило на новую с салона. Кстати у меня движка тоже 2,0 литра в городе расход 9-10 литров сейчас, максимум 11 литров было с большими пробками! Так что на счет расхода автор не врет! Автору удачи на дорогах, хороший выбор!
Ну если у вас на ДВ берут в последнюю очередь, то это сразу приговор мазде и ее качеству)) поржать... Мазда небольшая компания (в сравнении с гигантами), европейски ориентированная, японский рынок для нее не главный... А над автором подтрунивают не потому, что он купил рафика (машина то достойная и весьма популярная, хотя и жесткая факт), а потому как он описал здесь свои муки выбора. Мазда не едет о 200 конях, а Рафик поехал..)) вариатор тупит, а у рафика огонь...)) ну и т.д. Больше похоже на "я люблю тойоту поэтому ее и купил, пошли вы все в ..." так и то было бы честнее и меньше вопросов вызывало...
47
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Про муки выбора все понятно, теперь про эксплуатацию подробней пиши.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Рассматривая NX и сх-5 взять раф? Ну ладно. В любом случае удачи! Хотя выбор странный. Зато ликвидно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
him21:
что в итоге с ценой получилось на авто ?
Как разница что там у кого-то получилось с ценой полгода назад?
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 14
Выбор чисто из соображений ликвидности. Жаль... И, да, уважаемый автор - ДЕШЕВО, пишите правильно, а то из глаз кровь пошла, тем более, что машын вышла нифига "не дешего"
23
5
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 184
Выбирать авто из-за ликвидности, не хорошо ОДНАКО;-) Унас всёто думают, что Toyota НЕ ЛОМАЕТСЯ. За старания 4.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2511
мда, одним из главных критериев выбора был подогрев руля, лобовика и задних сидений - эт конечно очень важно)))
так то за 1,8 рафик нафиг не нужен...но брать нечего...
и маленький он - база короллы дает знать
пропуканный прадик 13 года за 1,8 ловчее
14
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3771
А где у него кожа на панели, это же пластик под "кожу" как на Камри.
Сугубо ИМХО - нынешний РАВ один из самых страшных машин современности.
20
25
Ответить
555
Томск
VBS:
"Унылый ТИГ" едет 9.3сек до 100км, в отличии от "динамичного" РАВ4, у которого разгон 12ю5 секунд. ))))
И ещё пару побуксует на своем вариаторе и можно к дилеру ехать коробку менять за свой счет. )))
Насчет помпы, это вы её умудрились поменять через выхлопную, не трогая двигатель. ))))
Про ДСГ примеры где ресурс такой. Рапид на ТСИ и ДСГ больше 100тыщ ездит без проблем, а вот как раз на Тойоте Камри коробку на этом пробеге меняли. И на 50тысячах, после очередного ремонта избавились поскорей, т.к. надоело в сервисах торчать.
Старый глупости не пиши)
Ты же прекрасно понимаешь,что если бы рапида как камри эксплуатировали то он и тысячу не проехал)
И что ты про скорость чешиш?! при чем тут унылость вида и скорость?)
С каждым твоим коментом я понимаю, что в серьезную с тобой и тебя воспринимать не возможно!
18
21
Ответить
Дмитрий
Кызыл
oceano:
На данный момент показатель такой, сейчас лето, машину соответственно не грею, сел - поехал. Примерно 60% трасса, 40% город.
У 2,5 по городу расход такой же.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2592
oceano:
1 820 000 вышла
ЁЁЁЁМАЁ!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5238
имхо за такие бабки надо было хотя бы 2.5 брать.и не важно-рав сх5 или хитрилу.а за 2ку дорого очень.а так мне все варианты нравятся-тут выбирать сердцем надо.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 2034
Почему в характеристиках указал правый руль если там левый?
 
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 2034
эеземпляр с двигателем 2.5, 192 л/с. Разгоняется быстро, но при этолм
Дивгетль. У меня утсановлен двигатель 2.0
трубированный бензиновый двигатель хёндая
очень дешего, слишком дешего для автомобиль почти за 2
Подогрев сиденой, Подогрев руля - очень удобный функция,. что не слишком безовасная в плане

С какой целью автор так ломает русский язык? Ведь описание грамотное, видно что не глупый чел, но ошибок - куча. Как- то надо проверять орфорграфию перед размещением на сайте.
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 119
У меня мазда cx 5 2.5 2016, у сестры такой же рав 4 2,0 16 года, они сравнимы только по цене, качество отделки, шумка, а двиг 2,5 едет ооочень бодро по сравнению 2,0, я и сестре говорил бери мазду, но такие же тойотофилы
18
5
Ответить
Алексей
Омск
эксплуАтации
6
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2243
На ДВ Митсу и Мазды за машины не считают,все верно.Отдать почти 2 ляма за левый руль не понятно чьей сборки это сильно.Конечно каждый выберает что ему по душе.
6
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13164
нормальная тачанка
10
8
Ответить
Владислав
Томск
IlyaR:
Рохоший озтыв. Тачил с уводольствием!
+1000
Особенно понравился Дивгетль
)))
10
1
Ответить
Сколько тогда 2,5 стоит?
 
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Владислав:
+1000
Особенно понравился Дивгетль
)))
а мне Бугажник)) Мои комменты афтор удаляет)
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
через планшет писал что-ли?
ilyi
 
1
Ответить
и поксер что он разгоняется медленно! зато выглядит прямо мего гонка!)
2
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10612
oceano:
На данный момент показатель такой, сейчас лето, машину соответственно не грею, сел - поехал. Примерно 60% трасса, 40% город.
Все верно. У меня тоже такой же РАВ-4, вариатор и двигатель 2.0. Расход такой же. У РАВ-4 на вариаторе расход по ПТС меньше чем на АКПП и на механике!
Поздравляю вас с покупкой, Тайота очень надежная машина и будет служить очень долго!
19
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Шубин Роман:
и поксер что он разгоняется медленно! зато выглядит прямо мего гонка!)
Изначально это тоже не гонка!
А идеальное средство для передвижения мега кроссовок!
Унылости вага зато нет!
4
13
Ответить
Фанис
Ижевск
Юра Макаров:
Королла 2014г. Вариатор 43т.накрылся. Гарнтия,( скандал), замена. Продажа,забыл. Переоценена.
Все можно сломать, все может сломаться. Был бы случай массовым - была-бы грандиозная отзывная компания. Инфы нет- одни эмоции. На эмоциях далеко не уедешь.
9
7
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 868
Интересно вы народ судите об автомобиля и вариаторах на которых не ездили, а всё у меня друг, дядя, и т.п... Вот у меня передний привод рав 14 года пробег уже 60 тыс.км. в варике масло уже заменяно клиренс выше чем у полно приводного и расход ниже. И едет он чуть быстрее полноприводного. Но вы будете удивлены тому что проходимость с автодифом у него очень не плохая. Работаю на карьере кто не верит фото позже выложу. С подвеской коробкой и вариком никаких проблем при нормальном обслуживании (обслуживаю сам).
9
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
VBS:
"Унылый ТИГ" едет 9.3сек до 100км, в отличии от "динамичного" РАВ4, у которого разгон 12ю5 секунд. ))))
И ещё пару побуксует на своем вариаторе и можно к дилеру ехать коробку менять за свой счет. )))
Насчет помпы, это вы её умудрились поменять через выхлопную, не трогая двигатель. ))))
Про ДСГ примеры где ресурс такой. Рапид на ТСИ и ДСГ больше 100тыщ ездит без проблем, а вот как раз на Тойоте Камри коробку на этом пробеге меняли. И на 50тысячах, после очередного ремонта избавились поскорей, т.к. надоело в сервисах торчать.
нуну. т.е. где выгодно воспоминаем дромовские тесты, а где невыгодно - забываем?
так то икс-трейл на вариаторе 2 года всем дромом пытались убить, каждый искал лужу поглубже и грязь погуще, даже кардан оторвали - и все ок с вариатором
7
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Взял бы такой Рав 4,дизельный,на 6-ступенч.АКПП....,с нормальным клиренсом,в белом перламутре,или серебре...желательно с камерами по-кругу,и обалденным диодным светом..Прокатился на такой дизельной максималке - понравилось...) но,дорого...((
7
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Вариатор будет долго служить,и всё будет с ним хорошо,если в*****а не лезть,и резко не стартовать со светофоров....При обычной,среднестатистической эксплуатации,прослужит долго...и не надо бояться....В самой Японии уже 75-80% авто на вариаторе...Тойота,Ниссан,Митц убиси,Хонда,Субару,Сузуки - ставят вариаторы...
13
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
akasta:
нуну. т.е. где выгодно воспоминаем дромовские тесты, а где невыгодно - забываем?
так то икс-трейл на вариаторе 2 года всем дромом пытались убить, каждый искал лужу поглубже и грязь погуще, даже кардан оторвали - и все ок с вариатором
Старый пытается хитрить, но всегда получается у него это не очень) глупость уже пришла в след за сединой!
4
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
Luc:
Интересно вы народ судите об автомобиля и вариаторах на которых не ездили, а всё у меня друг, дядя, и т.п... Вот у меня передний привод рав 14 года пробег уже 60 тыс.км. в варике масло уже заменяно клиренс выше чем у полно приводного и расход ниже. И едет он чуть быстрее полноприводного. Но вы будете удивлены тому что проходимость с автодифом у него очень не плохая. Работаю на карьере кто не верит фото позже выложу. С подвеской коробкой и вариком никаких проблем при нормальном обслуживании (обслуживаю сам).
Я бы не купил рафа 2,0 не потому, что вариатор, который как будто не надежен, а потому что он уныло едет и вижжыт при ускорении и нет хоть тех эмоций, которые можно получить на 2,5 автоматном рафе.
Вариаторы знаю не понаслышки, в пользовании было 5 авто на вариаторе, при разгоне ревели........
6
6
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
akasta:
нуну. т.е. где выгодно воспоминаем дромовские тесты, а где невыгодно - забываем?
так то икс-трейл на вариаторе 2 года всем дромом пытались убить, каждый искал лужу поглубже и грязь погуще, даже кардан оторвали - и все ок с вариатором
Да японские вариаторы надежная вещь, жаль неремонтопригодные и новые стоят как маленькая машина, а так на рафы они уже давно ставятся и каких-то жалоб не видно...
7
4
Ответить
    
localhost
Сообщений: 1686
Похож на шапку имперского штурмовика.
Мизантроп
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51835
Отличный НОВЫЙ автомобиль!!
GERA7 на youtube
8
4
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Полочка колхозная напротив пассажира просто жесть... после нее все остальное уже не имеет значения
Тойота, милая, что с тобой стало...
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
11
5
Ответить
Ефген
Новосибирск
him21:
не кисло
Новые экономические реалии, как и обещал Медведев
3
 
Ответить
Ефген
Новосибирск
Sertif:
У меня мазда cx 5 2.5 2016, у сестры такой же рав 4 2,0 16 года, они сравнимы только по цене, качество отделки, шумка, а двиг 2,5 едет ооочень бодро по сравнению 2,0, я и сестре говорил бери мазду, но такие же тойотофилы
Сестра все правильно сделала. На 100 тыщ км тебе движка прямовпрыскового хватит с нашим то бензином
8
16
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10612
Артем-28rus:
Я бы не купил рафа 2,0 не потому, что вариатор, который как будто не надежен, а потому что он уныло едет и вижжыт при ускорении и нет хоть тех эмоций, которые можно получить на 2,5 автоматном рафе.
Вариаторы знаю не понаслышки, в пользовании было 5 авто на вариаторе, при разгоне ревели........
Ничего у меня при разгоне НЕ ревет! А по движению у меня 2.0 и он НЕ хуже 2.5. И + есть спорт режим, и на нем РАВ-4 как ракета!
8
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3533
Норм машина. Сам мечтаю о такой.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
8
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Сергей 74:
и на нем РАВ-4 как ракета!
)))
3
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
Сергей 74:
у меня 2.0 и он НЕ хуже 2.5. И + есть спорт режим, и на нем РАВ-4 как ракета!
Шедевр =)))))))))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 2004
За 2 миллиона,главное машину для души покупать.
Это когда у тебя 500-700 тысяч рублей на покупку авто, ищещь не то от чего кайфуешь, а то что практичней.
Если РАВ4 автору впал в душу, то это самое главное.
Для меня конечно покупать этот короб на колесах за такие цены, мягко говоря непонятно. Та же в мазда в разы интересней, и харизматичней, но у каждого свои требования.
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1923
Машина за 1,82 млн.рублей, а ручка КПП и рычаг стояночного тормоза обшиты кожей?
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1923
Мне рав-4 нравится, но диагональный тест он не проходит со своими электронными помощниками (эмитация блокировки тормозами) в отличие от сх-5
2
5
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3202
Новая японская оптика "в полосочку" неплохо смотрится
3
3
Ответить
 
Сообщений: 239
Валерий Полеснов:
Мордень на Шлем Дарта Вейдера похожа из звездных войн- только белая!
Скорее уж на бобра с зубастым номерным знаком )))
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Одним тоетоводом стало больше. Тоета рулез.
Freedom is our religion
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
mabi63:
Да, прошли те времена, когда он чуть больше миллиона стоил. Только не пойму чем у 2,5 РАВА клиренс не устроил? Он разве ниже? Не замечал как то. А так, нормальная поповозка, из точки А в точку Б доставит максимально быстро с минимумом проблем. Нормальный аппарат, звёзд с неба не хватает, но свою работу делает и головняков с ним нет, чего ещё нужно?
khronos:
Скорее уж на бобра с зубастым номерным знаком )))
Равчик он такой равчик )
Подвеска автору не понравилась... сильно жеская.ХЗ он же (равчик) под приличные джипы косит вроде прадо :)
У тех действительно немного жестковатая подвеска чем она и доставляет :)
Freedom is our religion
1
4
Ответить
5618324
pavel191185:
"Расход топлива. Зимой был примерно 11-12 литров, сейчас 9-9,5 литров"
Уважаемый автор,не пишите ерунду,не вводите в заблуждение потенциальных покупателей данного авто,для которых расход топлива играет важную роль!!!
Какие 9,5 литров???Вы что,в лаборатории Митцубиши работаете???
Либо пишите,как вы замеряли:завел и катился со скоростью 60 км/ч. Без остановок и резких ускорений. Тазовские поделки с 1,6 столько в городе кушают при нормальных городских условиях эксплуатации и с адекватными замерщиками.
Удачной вам эксплуатации.
Надеюсь исправитесь в обновлении.
Тем,для которых очень важен расход топлива, советую приобрести ,,оку", ,,дэу-нексия" и т.д. Кроссовер, даже компакт не та машина, на которой занимаются экономией топлива. Никогда не занимался жлобскими подчётами расхода,типа: а сколько израсходует на трассе при скорости 110км./час:9,1 л. или, не дай Бог, аж 9,3! Езжу на ,,раве" 3-й год, расход болтается в районе 10 л. с копейками круглый год. Меня устраивает, параллельно эксплуатирую ,,солярис", тот расходует поменьше, но предпочитаю ,,рав".
12
3
Ответить
 
Сообщений: 5238
5618324:
Тем,для которых очень важен расход топлива, советую приобрести ,,оку", ,,дэу-нексия" и т.д. Кроссовер, даже компакт не та машина, на которой занимаются экономией топлива. Никогда не занимался жлобскими подчётами расхода,типа: а сколько израсходует на трассе при скорости 110км./час:9,1 л. или, не дай Бог, аж 9,3! Езжу на ,,раве" 3-й год, расход болтается в районе 10 л. с копейками круглый год. Меня устраивает, параллельно эксплуатирую ,,солярис", тот расходует поменьше, но предпочитаю ,,рав".
расходом наверное не слишком заморачиваются владельцы рейнджей и двухсотых крузеров)если бы дизель предлагался в больших комплектациях и был подешевле то думаю расход бы приятно удивил
ilyi
4
 
Ответить
5618324
pavel191185:
"Расход топлива. Зимой был примерно 11-12 литров, сейчас 9-9,5 литров"
Уважаемый автор,не пишите ерунду,не вводите в заблуждение потенциальных покупателей данного авто,для которых расход топлива играет важную роль!!!
Какие 9,5 литров???Вы что,в лаборатории Митцубиши работаете???
Либо пишите,как вы замеряли:завел и катился со скоростью 60 км/ч. Без остановок и резких ускорений. Тазовские поделки с 1,6 столько в городе кушают при нормальных городских условиях эксплуатации и с адекватными замерщиками.
Удачной вам эксплуатации.
Надеюсь исправитесь в обновлении.
Тем,для которых очень важен расход топлива, советую приобрести ,,оку", ,,дэу-нексия" и т.д. Кроссовер, даже компакт не та машина, на которой занимаются экономией топлива. Никогда не занимался жлобскими подчётами расхода,типа: а сколько израсходует на трассе при скорости 110км./час:9,1 л. или, не дай Бог, аж 9,3! Езжу на ,,раве" 3-й год, расход болтается в районе 10 л. с копейками круглый год. Меня устраивает, параллельно эксплуатирую ,,солярис", тот расходует поменьше, но предпочитаю ,,рав".
Сергей 74:
Ничего у меня при разгоне НЕ ревет! А по движению у меня 2.0 и он НЕ хуже 2.5. И + есть спорт режим, и на нем РАВ-4 как ракета!
Если не нравятся вариаторы, тогда почему было аж 5 машин на вариаторе?
6
3
Ответить
5618324
ильяи:
расходом наверное не слишком заморачиваются владельцы рейнджей и двухсотых крузеров)если бы дизель предлагался в больших комплектациях и был подешевле то думаю расход бы приятно удивил
Кто может убедить в преимуществе дизеля?
1
3
Ответить
5618324
shapka1978:
Да японские вариаторы надежная вещь, жаль неремонтопригодные и новые стоят как маленькая машина, а так на рафы они уже давно ставятся и каких-то жалоб не видно...
Вариатора лет на 10 хватит, а за это время накопим на новый вариатор и ещё лет 5 поездим, а потом продадим.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5238
5618324:
Кто может убедить в преимуществе дизеля?
в смысле?тяга лучше и расход меньше
ilyi
6
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
5618324:
Вариатора лет на 10 хватит, а за это время накопим на новый вариатор и ещё лет 5 поездим, а потом продадим.
Дык недолюбливают из-за этого его на вторичке, народ у нас опасливый (читай небогатый)
3
1
Ответить
5618324
shapka1978:
Да японские вариаторы надежная вещь, жаль неремонтопригодные и новые стоят как маленькая машина, а так на рафы они уже давно ставятся и каких-то жалоб не видно...
Вариатора лет на 10 хватит, а за это время накопим на новый вариатор и ещё лет 5 поездим, а потом продадим.
Илья Меньшов:
Был на тест-драйве Мазды 2.5 и Рава правда 2.0, Мазда по сравнению с Равом ракета, да может автомат у неё не скорострельный, зато прослужит уж точно дольше Тойотовского вариатора. Кроссоверы с вариаторами вообще беда, даже в книжке у Рава написано, что прицеп нельзя тягать.
Вариаторы-беда? Обоснуй!
3
5
Ответить
5618324
ильяи:
в смысле?тяга лучше и расход меньше
А то, что на холостых трясётся как трактор, ТО дороже и чаще, зимой из-за отвратительной соляры проблемы, недолговечность турбины, двиг. масло подъедает, чуть соляру пролил на крыло-вонища, как у Ваньки в ,,белорусе".
2
6
Ответить
5618324
shapka1978:
Дык недолюбливают из-за этого его на вторичке, народ у нас опасливый (читай небогатый)
На Российской ,,вторичке" вообще ничего покупать нельзя! Таких знакомых специалистов накалывали, диву даёшься, как у них это получается! Примеров десятки, приведу один: знакомый автослесарь купил 6-летний ,,мицубиси-паджеро". С виду как новый. через полгода отказал задний мост, машина встала в тульском лесу.
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Большинство моих знакомых считают,что лучше купить новую,но ниже классом,чем б.у....,но кот в мешке...Если только у знакомых,и уверен,что с авто всё нормально..
 
1
Ответить
5618324
Lehaguru:
Большинство моих знакомых считают,что лучше купить новую,но ниже классом,чем б.у....,но кот в мешке...Если только у знакомых,и уверен,что с авто всё нормально..
5+
1
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
5618324:
На Российской ,,вторичке" вообще ничего покупать нельзя! Таких знакомых специалистов накалывали, диву даёшься, как у них это получается! Примеров десятки, приведу один: знакомый автослесарь купил 6-летний ,,мицубиси-паджеро". С виду как новый. через полгода отказал задний мост, машина встала в тульском лесу.
Так тебе не покупать придется а продавать вариатор)))
3
1
Ответить
5618324
shapka1978:
Так тебе не покупать придется а продавать вариатор)))
Вообще не парюсь.
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Красавец! Вы с Artur.Sevas из Севастополя решили на пару удалять неугодные для вас комментария. Кстати, можно вообще забанить пользователя. Сердито, зато навсегда!
 
 
Ответить
5618324:
Вариатора лет на 10 хватит, а за это время накопим на новый вариатор и ещё лет 5 поездим, а потом продадим.
Вариаторы-беда? Обоснуй!
Я же писал, что в книжке у Рава написано, что нельзя таскать прицеп, в тестах на бездорожье вариатор перегревается, так же как быстро как муфта, проблемы с вариатором начинаются после 100000 км по замене ремня, у автомата проблемы случаются на гораздо большем пробеге. Вариаторы сейчас ставят производители потому что они дешевле автоматов и им выгодней их впендюривать. Была у меня машина с вариатором, больше не хочу.
2
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 37
Накатайте тысяч сто, потом раскажете.
2
1
Ответить
RivalN:
Накатайте тысяч сто, потом раскажете.
115000 накатал
3
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 37
Илья Меньшов:
115000 накатал
Где отзыв, Илья?
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 868
Накатал 60. в тяжёлых условиях. Заменил масло с фильтром и катаюсь дальше.
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 550
Илья Меньшов:
Я же писал, что в книжке у Рава написано, что нельзя таскать прицеп, в тестах на бездорожье вариатор перегревается, так же как быстро как муфта, проблемы с вариатором начинаются после 100000 км по замене ремня, у автомата проблемы случаются на гораздо большем пробеге. Вариаторы сейчас ставят производители потому что они дешевле автоматов и им выгодней их впендюривать. Была у меня машина с вариатором, больше не хочу.
Тогда нафига в новом Раве с вариатором сзади под обшивкой стойки присутствует заводская проводка и колодка с контактами для подключения штатных проводов фаркопа?
Поставил фаркоп. Использую для дачи 7-8 раз за лето. Я думаю если без фанатизма - нихрена этому вариатору не будет.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 868
Если не сложно скинте ссылку на тесты где вариатор перегревается. Пока только встречал Хонду ЦРВ несколко раз Рава не встречал.
1
 
Ответить
5618324:
Тем,для которых очень важен расход топлива, советую приобрести ,,оку", ,,дэу-нексия" и т.д. Кроссовер, даже компакт не та машина, на которой занимаются экономией топлива. Никогда не занимался жлобскими подчётами расхода,типа: а сколько израсходует на трассе при скорости 110км./час:9,1 л. или, не дай Бог, аж 9,3! Езжу на ,,раве" 3-й год, расход болтается в районе 10 л. с копейками круглый год. Меня устраивает, параллельно эксплуатирую ,,солярис", тот расходует поменьше, но предпочитаю ,,рав".
Если не нравятся вариаторы, тогда почему было аж 5 машин на вариаторе?
РАВ на ровной трассе при аккуратной работе с педалью газа можно вполне вогнать в 6,5 литров на сотню. А 7 литров на трассе для него вообще норма. Вариатор же и управление впрыском. Чего тут удивительного. Глупо сравнивать с тазами, где на одних зазорах в цилиндре половина топлива выливает.

А вот если часто останавливаться и трогаться, да нагрузить его - то он тут и 12 литров может показать запросто с печкой и кондером
5
1
Ответить
sergei_24:
Королла 2013 года, пробег 41 тыс., полет нормальный. Ушатать можно все что угодно.
Кирилла 2013 г, 1.8 двигатель, пробег 90000, жижу не менял, полёт нормальный
2
2
Ответить
RivalN:
Где отзыв, Илья?
Отзыв не писал, про Х трейл с вариатором можете почитать на дроме.
 
2
Ответить
Evgenyi71:
Тогда нафига в новом Раве с вариатором сзади под обшивкой стойки присутствует заводская проводка и колодка с контактами для подключения штатных проводов фаркопа?
Поставил фаркоп. Использую для дачи 7-8 раз за лето. Я думаю если без фанатизма - нихрена этому вариатору не будет.
Задайте этот вопрос производителю, на дизеле и 2.5 с АКПП можно тягать, а с вариатором в книжке видел, что нет.
 
 
Ответить
Luc:
Если не сложно скинте ссылку на тесты где вариатор перегревается. Пока только встречал Хонду ЦРВ несколко раз Рава не встречал.
В разных тестах "Авторевю" или "За рулём". Возьмите на тест-драйве кросс с вариатором, упритесь в бордюр задними колёсами и попытайтесь преодолеть его, максимум у Вас это получится один раз, на втором уже потребуется остудить трансмиссию.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Илья Меньшов:
В разных тестах "Авторевю" или "За рулём". Возьмите на тест-драйве кросс с вариатором, упритесь в бордюр задними колёсами и попытайтесь преодолеть его, максимум у Вас это получится один раз, на втором уже потребуется остудить трансмиссию.
Лучше в бетонную стену,не нравятся вам вариаторы не покупайте я накатал 175000 км проблем не испытываю ни каких,а для любителей эксперементов ну загоните машину в пахоту,болото и посмотрите что с автоматом и с механикой,вариатором будет и напишите,я вообще особо не наблюдаю ни каких понижаек на паркетниках, прочитайте внимательно инструкцию к автомобилю там всё расписано где и как её эксплуатировать Вы будите удивлены но не обладает она всеми свойствами трактора,и да автомобили с вариаторами плавать не умеют говорят...
Каждому своё
4
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Сравнить багажник Туссона с Авео, да вы даже не подходили к Туссону или вообще его не видели.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Илья Меньшов:
Задайте этот вопрос производителю, на дизеле и 2.5 с АКПП можно тягать, а с вариатором в книжке видел, что нет.
Стесняюсь спросить, на какой странице в книжке?
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 868
Илья Меньшов:
В разных тестах "Авторевю" или "За рулём". Возьмите на тест-драйве кросс с вариатором, упритесь в бордюр задними колёсами и попытайтесь преодолеть его, максимум у Вас это получится один раз, на втором уже потребуется остудить трансмиссию.
Зачем мне его брать у меня он есть. И эксплуатация не из простых.
2
 
Ответить
Pilot345:
Стесняюсь спросить, на какой странице в книжке?
Номера страниц не запоминаю, что видел то и говорю.
 
 
Ответить
Luc:
Зачем мне его брать у меня он есть. И эксплуатация не из простых.
По такой дороге и Гранта проедет без проблем.
2
 
Ответить
ALLEXW:
Лучше в бетонную стену,не нравятся вам вариаторы не покупайте я накатал 175000 км проблем не испытываю ни каких,а для любителей эксперементов ну загоните машину в пахоту,болото и посмотрите что с автоматом и с механикой,вариатором будет и напишите,я вообще особо не наблюдаю ни каких понижаек на паркетниках, прочитайте внимательно инструкцию к автомобилю там всё расписано где и как её эксплуатировать Вы будите удивлены но не обладает она всеми свойствами трактора,и да автомобили с вариаторами плавать не умеют говорят...
Я говорю про элементарный бордюр, в новых домах место для парковок мало и приходится заезжать на бордюр, с автоматом это без проблем, с вариатором вилы и зачем такой кросс нужен, если он элементарно не может задними колёсами заехать на бордюр. Про серьёзное бездорожье я вообще не говорил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Илья Меньшов:
Я говорю про элементарный бордюр, в новых домах место для парковок мало и приходится заезжать на бордюр, с автоматом это без проблем, с вариатором вилы и зачем такой кросс нужен, если он элементарно не может задними колёсами заехать на бордюр. Про серьёзное бездорожье я вообще не говорил.
а почему именно задом надо заскакивать на бордюр.и вообще не х рен по бордюрам гонять и парковаться на них.
ilyi
4
1
Ответить
ильяи:
а почему именно задом надо заскакивать на бордюр.и вообще не х рен по бордюрам гонять и парковаться на них.
Вообще парковаться удобнее задом, передом в узкие места не заедешь, кто живёт в мегаполисах поймёт, мест для парковок нет и многие паркуются на бордюрах.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
[quote=Илья Меньшов]
Я говорю про элементарный бордюр, в новых домах место для парковок мало и приходится заезжать на бордюр, с автоматом это без проблем, с вариатором вилы и зачем такой кросс нужен, если он элементарно не может задними колёсами заехать на бордюр. Про серьёзное бездорожье я вообще не говорил.[/quote[quote=Илья Меньшов]
Я говорю про элементарный бордюр, в новых домах место для парковок мало и приходится заезжать на бордюр, с автоматом это без проблем, с вариатором вилы и зачем такой кросс нужен, если он элементарно не может задними колёсами заехать на бордюр. Про серьёзное бездорожье я вообще не говорил.[/quote]Да умному объяснять не надо,дураку не докажешь.
Каждому своё
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Илья Меньшов:
Номера страниц не запоминаю, что видел то и говорю.
А я вот не видел. Думаю кроме тебя никто не видел.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 868
Про якобы перегрев я нашел что перегревается муфта полного привода, ну дык это на всех кросоверах бывает всё зависит от упорства водятла. А про вариатор это просто лож так как в Раве на варика радиатор охлаждения имеется. А вот что пишет за рулём про тесты "корректные" где рав моноприводный, а остальные полный http://www.zr.ru/content/artic... суть статьи сводится к тому, что "за рулём стал таким же изданием как комсомольская правда т.е. жёлтым и потерял множество своих читателей благодаря этому. Ели не верите почитайте коментарии на сайте за рулём.
Илья Меньшов:
По такой дороге и Гранта проедет без проблем.
Это въезд на карьерный участок не более того. Будет время специально как нибудь сфотаю*****ы может и видео сделаю но пока я там работаю не до того как то.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
экстерьер наоборот норм.имхо.а про вариаторы..,это всё байки венского леса - свистёж и провакация.При грамотной эксплуатации 200ткм как 2 пальца обосвальт,а то и все 300.У самого варик 70ткм(детский пробег канэшн),у друзей тачки с вариками большие пробеги- ноу проблем))...да и щас вариаторы научились ремонтировать(ежели чё)
За подробный отзыв пятерик
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
2
Ответить
Стравинский
Ханты-Мансийск
Ивановка:
Рассматривая NX и сх-5 взять раф? Ну ладно. В любом случае удачи! Хотя выбор странный. Зато ликвидно!
Что странного, человек все понятно обьяснил, NX -дорого в той же комплектации, но только симпатичнее, CX-5 ничем не лучше и на вторичке дешевая. Выбор из всего перечисленного полностью одобряю.
5
1
Ответить
Сообщений: 1
За отзыв 5! Сам долго выбирал себе новое авто ( до этого нещадно эксплуатировал Pontiac Grand AM и DODGE INTREPID ). Сначала поразил тот факт, что после кризиса почти все дилеры свалили из официальных "дворцов" в халупки и осталась в городе Тойота и еще пару стойких дилерских центров! Была мысль взять Форик, но, ему тоже поплохело после кризиса и он переехал в краевую столицу! И что!? После покупки авто ездить на обслуживание за 150 км?!!! Нет уж - извольте! А Тойота, как непотопляемый айсберг осталась в своем центре с двумя десятками невостребованных боксов с подъемниками. И народ туда все прет и прет за новыми авто! А Ниссан-бычара жаль тоже прогорел. Так вот: Естественно, перед покупкой РАФика протестил всех "кандидатов" на покупку. А их было немало. Но из всех более всего впечатлил РАВ4 2016 года. Кстати, по трассе при 90 км расход составил 6,1 AWD 2.0 L. Вариатор ничем не хуже АККП уже нравится полностью. Напрягали немного повышенные обороты при езде с горы. ОД сказал, что это нормально. Понравилась в РАФике резвость при 2,0 L. Такое ощущение, что там все 200 лошадок! А еще ко всему есть и СПОРТ режим, с которым можно и похулиганить! Наездил уже 10 000 км и ни разу не пожалел о покупке своей "ласточки". Просто радуют в машине - качество, осознание немалой вторички, налог, расход, самурайская обновленная мордочка, свет!!!, цвет, вместительность , клиренс!!!, оптимальный размер колес, сервис, и т.д, Можно смело ездить с друзьями на рыбалку без фанатизма и по горному побережью с семьей и по сельским дорогам. А для очень серьезных поездок уже надо брать, соответственно, трактор. Спросите у меня сейчас - на какой новый авто я бы не глядя махнулся? Да ни на какой! Кроме Лексуса NX :)))) Есть, конечно, машины и круче и дороже, но и обслуживание их и стоимость, соответственно, гораздо дороже! Рекомендую РАВика всем сомневающимся в выборе. А остальным автолюбителям - удачной дороги без камер и поломок!
4
2
Ответить
Прапорщик
Славгород
pavel191185:
"Расход топлива. Зимой был примерно 11-12 литров, сейчас 9-9,5 литров"
Уважаемый автор,не пишите ерунду,не вводите в заблуждение потенциальных покупателей данного авто,для которых расход топлива играет важную роль!!!
Какие 9,5 литров???Вы что,в лаборатории Митцубиши работаете???
Либо пишите,как вы замеряли:завел и катился со скоростью 60 км/ч. Без остановок и резких ускорений. Тазовские поделки с 1,6 столько в городе кушают при нормальных городских условиях эксплуатации и с адекватными замерщиками.
Удачной вам эксплуатации.
Надеюсь исправитесь в обновлении.
у меня варик 2,0 в городе сейчас расход 17,2 с прогревами ,без прогревов 15 литров хавает это ведро с болтами другого названия рав 4 не придумаешь
 
3
Ответить
Прапорщик
Славгород
и про надежность вариатора не свистите у нас в городе уже третий не доходил до 100 тыс,именно к111 вариатор стал ненадежным ввиду конструктивных изменении ,а именно уменьшении подшипников первичного вала и шкивов .Разумеется, обошлось не без дефектов полноприводных фирменных вариаторов Тойота. Фланец корпуса, содержащий в себе шлицы, склонен разрушаться, вследствие этого происходит протечка смазывающей жидкости. Если не принять меры по устранению возможного дефекта, фланец окончательно разрушается, осколки которого могут попасть в шестерёнки. В дальнейшем это приводит трансмиссию к полной неисправности.

Ещё один дефект заключается в первичном и вторичном шкивах. Если точнее, то опорные подшипники валов этих шкивов быстро изнашиваются. Происходит это нередко в течение первых нескольких десятков тысяч километров пробега. Именно из-за этих заводских дефектов надежность вариатора Rav 4 значительно снижается, несмотря на прогнозируемый ресурс в 150 тысяч километров.
2
7
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Прапорщик:
и про надежность вариатора не свистите у нас в городе уже третий не доходил до 100 тыс.
Слышали бы тебя сейчас владельцы ДСГ)) целый третий вариатор в городе на сотке сломался! А у них чуть ли не каждая третья коробка на полтинике приезжает)))
6
1
Ответить
Прапорщик
Славгород
shapka1978:
Слышали бы тебя сейчас владельцы ДСГ)) целый третий вариатор в городе на сотке сломался! А у них чуть ли не каждая третья коробка на полтинике приезжает)))
причем тут дсг я про конкретную марку и модель говорю
1
4
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Прапорщик:
причем тут дсг я про конкретную марку и модель говорю
при том что три случая поломок это капля в море слез и нытья владельцев других автоматических трансмиссий... поэтому называть вариатор тойоты ненадежным я бы не стал. Не гневи Бога, как говориться...
5
1
Ответить
Прапорщик
Славгород
Алекс-1960:
За отзыв 5! Сам долго выбирал себе новое авто ( до этого нещадно эксплуатировал Pontiac Grand AM и DODGE INTREPID ). Сначала поразил тот факт, что после кризиса почти все дилеры свалили из официальных "дворцов" в халупки и осталась в городе Тойота и еще пару стойких дилерских центров! Была мысль взять Форик, но, ему тоже поплохело после кризиса и он переехал в краевую столицу! И что!? После покупки авто ездить на обслуживание за 150 км?!!! Нет уж - извольте! А Тойота, как непотопляемый айсберг осталась в своем центре с двумя десятками невостребованных боксов с подъемниками. И народ туда все прет и прет за новыми авто! А Ниссан-бычара жаль тоже прогорел. Так вот: Естественно, перед покупкой РАФика протестил всех "кандидатов" на покупку. А их было немало. Но из всех более всего впечатлил РАВ4 2016 года. Кстати, по трассе при 90 км расход составил 6,1 AWD 2.0 L. Вариатор ничем не хуже АККП уже нравится полностью. Напрягали немного повышенные обороты при езде с горы. ОД сказал, что это нормально. Понравилась в РАФике резвость при 2,0 L. Такое ощущение, что там все 200 лошадок! А еще ко всему есть и СПОРТ режим, с которым можно и похулиганить! Наездил уже 10 000 км и ни разу не пожалел о покупке своей "ласточки". Просто радуют в машине - качество, осознание немалой вторички, налог, расход, самурайская обновленная мордочка, свет!!!, цвет, вместительность , клиренс!!!, оптимальный размер колес, сервис, и т.д, Можно смело ездить с друзьями на рыбалку без фанатизма и по горному побережью с семьей и по сельским дорогам. А для очень серьезных поездок уже надо брать, соответственно, трактор. Спросите у меня сейчас - на какой новый авто я бы не глядя махнулся? Да ни на какой! Кроме Лексуса NX :)))) Есть, конечно, машины и круче и дороже, но и обслуживание их и стоимость, соответственно, гораздо дороже! Рекомендую РАВика всем сомневающимся в выборе. А остальным автолюбителям - удачной дороги без камер и поломок!
вы сами себя слышите как будто 200 лошадей,я на трассе сраного тигуана 1.4 догнать не мог.Б.я у меня у самого рав ,но я не такой тойотофил фонатик ,что бы такое слышать .2.0 вариатор это овощ и пох спорт режим или нет ,и полюс ко всему не рекомендуется на варике его использовать часто
4
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Прапорщик:
вы сами себя слышите как будто 200 лошадей,я на трассе сраного тигуана 1.4 догнать не мог.Б.я у меня у самого рав ,но я не такой тойотофил фонатик ,что бы такое слышать .2.0 вариатор это овощ и пох спорт режим или нет ,и полюс ко всему не рекомендуется на варике его использовать часто
Доля правды конечно в твоих комментариях есть, но уж больно ты ополчился против Равчика. Наверное хвалебные оды достали. Сам недолюбливаю вариатор, но или вчера по пять, или сегодня по три. Удивительно, что автор твои комментария не удалил, он это дело любит.
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Прапорщик:
вы сами себя слышите как будто 200 лошадей,я на трассе сраного тигуана 1.4 догнать не мог.Б.я у меня у самого рав ,но я не такой тойотофил фонатик ,что бы такое слышать .2.0 вариатор это овощ и пох спорт режим или нет ,и полюс ко всему не рекомендуется на варике его использовать часто
Тигуан 1.4 по разгону не такой уж и сра..ный будет)) Естественно что рафчик будет овощем по сравнению с ним, но у тигуана тоже не мало своих минусов.
2
 
Ответить
Прапорщик
Славгород
Pilot345:
Доля правды конечно в твоих комментариях есть, но уж больно ты ополчился против Равчика. Наверное хвалебные оды достали. Сам недолюбливаю вариатор, но или вчера по пять, или сегодня по три. Удивительно, что автор твои комментария не удалил, он это дело любит.
Я его по таким вот отзывам тойотофилов и купил ,а если бы были правдивые никогда бы не взял себе ,переплатил только за значок тойота
3
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Прапорщик:
Я его по таким вот отзывам тойотофилов и купил ,а если бы были правдивые никогда бы не взял себе ,переплатил только за значок тойота
Автомобиль не хуже и не лучше своих одноклассников, меня лично успокаивает только то, что я брал чистокровного японца.
2
1
Ответить
jak
Омск
santa1979
А где у него кожа на панели, это же пластик под "кожу" как на Камри.
Сугубо ИМХО - нынешний РАВ один из самых страшных машин современности.
Есть у него там кожа! сходи в салон, сядь в машину, потыкай пальцами панель.
3
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 868
Всем снова здравствуйте! Откатал уже 110 т.км. заменил масло, с фильтром в варике второй раз полёт нормальный. Нашел сайтец спецов по коробкам. Там пишут, что ремень нужно менять на 150 т.к. (цена ремня 25000 руб). Если докатаю автомобиль до этого пробега так и сделаю.
1
 
Ответить
дмитрий
Сургут
oceano
VBS:Очень интересно! Тестил гораздо лучшие авто, а выбрал самую овощную и тем более на вариаторе! )))) Как можно сравнивать РАВ4 и Мазду CX5 и говорить, что авто лучше рулится! И как можно можно сравнивать...
а чем вам так переднеприводный тигуан смешон?я езжу на таком и он лучше чем вариаторный кросовок хоть и полнопривоный но который едет кое как
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5238
дмитрий
а чем вам так переднеприводный тигуан смешон?я езжу на таком и он лучше чем вариаторный кросовок хоть и полнопривоный но который едет кое как
тоже езжу на монотигуане и полноприводном кашкае.так вот тигуан конечно вещь.удовольствия от езды и продуманность у него классная.ниссан воспринимается консервной банкой в сравнении с ним.
ilyi
 
2
Ответить
pavel191185
"Расход топлива. Зимой был примерно 11-12 литров, сейчас 9-9,5 литров" Уважаемый автор,не пишите ерунду,не вводите в заблуждение потенциальных покупателей данного авто,для которых расход топлива играет...
Вот купи те такую а потом пишишите, если на тазе газ в пол то он и будет больше 10, а так РАФ в 10 в городе укладывается
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2015 в России


Добавить отзыв