Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2007

Toyota RAV4 2007 — отзыв владельца

, Воронеж
15995
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.1
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л л/100км
Руль: Левый
   Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о новом RAV4 III. Хотя этот автомобиль "Рафиком" назвать язык не поворачивается. Он практически ничего общего не имеет с Тойотой RAV4, кроме названия. Это совсем другой автомобиль - универсал с возможностью кратковременного подключения полного привода, а не паркетник.
   Я достаточно покатался на рафиках. Мой первый RAV4 - 1999 г.в. с АКПП был куплен 3 года назад в Америке, с пробегом 86 000 км, сейчас на спидометре 176 000. Машина пришла в среднем техническом состоянии, но с хорошей кузовщиной, только мелкие царапины на кузове. Обошлась мне в 16 200 $.  За небольшие деньги я привел её в порядок после "скотов" американцев поменял все расходники и выгреб из салона объедки гамбургеров.
   И поехал. Впечатления о машине колько положительные. Юзал я её нещадно. За грибами, на рыбалку, на дальняк. Автомобиль очень простой "палка-веревка" и практически никаких проблем не доставляет. Текущий ремонт не дорогой, главное проводить все ТО вовремя. Постоянный полный привод и небольшой вес позволял мне пролезать в такие дебри, где "Крузаки" сидели мёртво. Год назад отдал машину жене, а себе заказал опять в Америке Хонду Элемент 2003 г.в. Этот автомобиль пришел в таком же состоянии как Рафик, засранный и неухоженный. Пришлось и его приводить в порядок. Оказалось, что это стоит совсем других денег, чем Тойота. А дальше понеслось. Автомобиль предназначен якобы для активного отдыха. Но не тут-то было, клиренс меньше, полного привода нет. Попытался раза два съехать с асфальта в лес за грибами. Результат плачевный, первый раз чуть не оторвал бензобак (он висит у Элемента под днищем), второй раз конкретно закопался в песке. Вискомуфта - это вообще "задница", когда она включается ты давно уже сидишь на брюхе. Вскоре начала гудеть коробка, поменял подшипник задней ступицы за 12 000 руб, лямбдазонд за 8 000, начала борохлить электроника. В общем не долго думая через полгода я слил этот аппарат и три раза перекрестился.
   После приключений с Хондой я без раздумий начал искать RAV4 II 2004-2005 г.в. в России, из Америки зарекся ничего больше не брать, и машину хотелось купить посвежее. Рафик третьей генерации после первых публикаций в журналах как-то насторожил, да и дизайн не понравился. Я немного соображаю в покраске и кузовщине, но как говориться "в глубоком познании есть много печали". Пересмотрел наверное машин 30, три были ворованными с перебитыми номерами, остальные или заюзанные, или после тяжелых аварий. Хотя за них просили всего на 3-4 тысячи баксов меньше, чем тогда стоил новый Рафик.
   И тут я сглупил, от отчаяния я пошел к дилеру и без "тест-драйва" заказал себе новый RAV4 III с автоматом. По договору машина должна была придти через 6 месяцев. Я отобрал у жены старый рафик и катался на нём. Думал продать его, когда придет новый. А через месяц в гости приехал армейский приятель из Москвы на новом Рафике. Когда я сел за руль, то окончательно понял, на RAV4 III, я точно ездить не буду. У нас в Воронеже дороги отвратительные. Жесткая подвеска, постоянный пробой амортизаторов уже через 10 минут меня достали, да и куда девался постоянный полный привод. Была зима, а я привык к повадкам старого Рафа, так что на новом, в резком повороте я чуть не снес столб, даже ЕБыДы не помогли.
   Пока ждали новый Рафик, я заказал себе из Германии Лексус RX-300 2003 г. в старом кузове. Не от того, что денег на новый не хватило, а по тому-что стал неисправимым консерватором. Однажды перед покупкой прокатился на RX-300 нового поколенияи и понял справедливость выражения: "Лучшее - враг хорошего", но это другая история.
   RAV4 III пришел через 7 месяцев. Ездит на нем жена. За три месяца накатала всего 1000 км. Я за рулем сидел однажды, когда гнал в ГАИ на регистрацию, чуть не стошнило от обиды и огорчения. При моем росте 186 мне в нем тесно, да и эргономика больше женская, сидения маркие, всё тонкое, хрупкое, гремучее и боишся постоянно что-нибудь невзначай сломать. Подвеска жесткая, постоянные удары сзади (старые Рафы просторнее,а из-за своей простоты монументальнее и надежнее). Через 200 км стала клинить рулевая. На ТО 1000 машину оставили в Тоёта-центре для замены рулевой рейки. Мы и ещё 3 Рафика ждем, когда придут заказанные рейки.
   С удовольствием продал бы эту хрень, но жена против. Ей нравиться: элегантно, престижно и цвет красивый. Вот и решили: пусть будет. С её пробегами по 300 км в месяц, может походит.
   А старый Рафик продовать я передумал, хотя и предлагают за него 15 штук. На чем будет ездить жена, когда новый будет стоять в ремонте? Да и грибной сезон скоро.
   С уважением Юрий.
   P.S. Прошу прощения, если кого-то обидел. Это моё личное мнение по данным моделям. Да и всё познаётся в сравнении, если сравнивать с Шнивой или к примеру с Мицубиси, всё что я написал - такие мелочи. К Тоёте в целом я отношусь с уважением. Сейчас заказан для сына Хайлендер 3,3 л - 7 мест, но опять же в старом кузове. Ещё раз повторюсь "Лучшее-враг хорошего".
   И всёже RAV II 2004-2005 г.в. - классика, жаль, что уже не будут делать таких машин (ведь не зря китайцы его скопировали и завалили всю Россию!).
    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 6803
Юрий, правду говоришь...Рафик 3 - очень плохая сборка, чувствуешь себя в дешмане, у матери такой, владеет почти год...пластик начал скрипеть постепенно, да и сам пластик с полосами, на коробке зажевало пластик на режимах P и R, двери беспонтово отделаны вообще ожидал большего,но проблем с движкой никаких вообще, хотя она его жестко юзает...когда ездила к дилеру на гарантийное обслуживание после 10000 км, девка с Аутлендером новым прикатила с такими предъявами...
ездить можно, но за те деньги лучше взять камри, хотя это и другой класс
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
Вот так вот блин...........
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
нормальные у митсу машинки...во всяком случае когда новые!Простите,но я не помню,чтобы на аутлендер жаловались первые 20 тыс. км.Согласитесь,все мы ездим по-разному...мне иногда 90 жалко ехать по некоторым дорогам,на которых многие 140 давят...надёжность машины всё-таки зависит от эксплуатации...ведь до сих пор ещё копейки 70х годов по улицам ездят!
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
 
Ответить
tonna
Новосибирск
А Хайлендера откуда заказал, опять из Америки?
Зарекался же больше оттуда не заазывать.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А немцы новый РАВ4 хвалят...

Но все же эта тачка для блондинок...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
тест
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
1
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Подозревал я что лучшее - враг хорошего.
Спасибо автору, снял мои душевные порывы...
Сейчас я свой RAV ещё больше полюблю (пойду тряпочкой пыль смахну ... :))
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Пардон.Уточняю.
RAV 1996 г. 3S-GE АКПП
Dark blue mica metallic graphite
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
   
Киев
Сообщений: 17
Абсалютно нормальная машина,немого не соответствует цена -качество!Проехал за 3мес 14000 скоро на первое ТО,из проблем поскрипывал люк,все ришилоь, за десять мин его подтянули.
Что нравится:
1.очень комфортная по трасеи по городу(2 поездки по 2400км;1200 в один конец за 13часов без перерыва один за рулем приезжаешь абсолютно адекватен!!!)
2.хорошее отношение дилера Тойта,все подскажут все расскажут.
3.по песку едет(в дебри не зарывался),по бордюрам прыгает.
4.под копот за 14000 заглядывал 4раза,2р-по привычке проверил масло(странно но и грамма не потерял),2р-доливал воду в омыватель.
5.ТО 15000,а не 10000 как обычно!и стоит 1-220дол,2-300,3-250 дальше не заглядывал закончится гарантия в любом случае пойдет с молотка.

Что не нравиться:
1.пластик-действительно не самый лучшие,но шумоизоляция спасает(стоит этот дивайс в Украине 600долл.и день работы,весь салон по кругу.
2.пробои в задней подвеске.с шумкой стало гараздо лучше.

Ну вот и все за три месяца.
далше будет видно!
Пока покупкой даволен.
Насчет салона брал кожу проблем никаких.
RAV4 07full
Мой отзыв: Toyota RAV4 2007
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Отличная машина в превосходной комплектации.
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7346
Юра, тебе 5 !
За честное мнение.
Здесь был коммениарий, что в Германии хвалят, да хвалят - но мотор дизелный 177 л.с. Сами же продажи РАВ4 III упали и он уже не появляется в 50-ке самых продаваемых авто в Германии. Внутри отделка конечно фигня полная и дизайн спорный, особенно обшивка дверей. Снаружи скучен стал. Багажник стал очень неудобен, потерял в высоте и 15 см бампера обтирают все штаны и мешают взять что нибудь из глубины багажника. Сзади места стало на 3 см меньше по сравнению с РАВ4 II. Это легко проверить, если поставить две машины рядом. По крайней мере в моём случаё, когда сиденье на полной высоте. Мотор стоит тот же что и на РАВ4 II, без изменений. Только фильтр по другому сделали. В немецком форуме народ тоже не особо доволен новым поколением, народ покупает в основном по инерции, потому что Тойота РАВ4.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
Не зря , ох не зря приезжающие из-за уральских гор хвалят CRV. Спасибо, уважаемый , за првду.
 
 
Ответить
Да нормальная машина!
Всё что-то кричат, жёсткая подвеска, а как он по трассе будет ездить, если она будет мягкая! Что не говорите, по трассе едёт уверенно за счёт жёскости подвести, хоть 180 км/ч. Вот если сделать подвеску мягкую, то мотать его будет с его высоким центром тяжести. С отделкой, сейчас все производители хотят сэконимить, это не машины как раньше 80-90-х годов, где делали на долговечность. Сейчас лет 5 чтоб отходила и всё, чтоб новую покупали...думаю так расчитывают производители...
С качеством отделки, не спорю, можно было сделать получше отделку дверей и пластика салона, а так отличная машина.
3
 
Ответить
Мне машина нравиться, но она не стоит своих денег.
Проехал 17 000 км.
1.Проходимость примерно как наша десятка, может чуть лучше.(я застрял как-то в грязи, немного задымил сцеплением, на лесных дорогах гнутся элементы подвески: 2-а штыря с зади.- клиренс меньше нашей десятки.)
2.Шумоизоляция хреновая(можно сказать очень)
3.Посторонний шум с право у стекла на скорости больше 100 км.п
4.Нет датчика жидкости стеклоомывателя.Берите с собой канистру.
5.Бензина хвотает на 450 км.
Достоинства:
Их гораздо больше!( Я на это надеюсь)
Люди кто столкнулся с проблемой №3 и решил их, прошу
ответить.
 
1
Ответить
Demon_zc
У меня РАВ январь 2007 года , автомат. По проходимости класс , ездил на рыбалку по такой грязи и снегу ездит что вам и не снилось. Единственный минус это на заднюю скорость понижающей нет. Не берите ручную , автоматом в раскачку без проблем.
6
 
Ответить
у меня Тойота RAV4 2004 г.в. Мне всё в ней нравится, единственный минус - дорогое тех.обслуживание. пробег 80 тыс.км встал в 30 тысяч руб.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2007 в России