Доброго времени суток. Решил написать свой отзыв про Рав4. Перед покупкой долго стоял выбор какое авто брать. Однозначно это должен был быть кроссовер,полный привод,не дороже 1,5 млн.р. Ездили с супругой на тест драйв Киа Спортейдж: еду на нем, иду на разгон, а менеджер звук радио прибавляет,я ему говорю,сделай потише,послушать машину хочу,а он мне,типа тут сабвуфер есть встроенный,послушайте звучание музыки. Я музыку убавил и тут по ушам начинает бить гул с багажника от асфальта. Говорю ему, так должно быть? А он, да , но все исправит доп шумизоляция за 25 т.р. Не понравилась она мне не только по этой причине. Когда вылезал из машины, ударился головой об стойку. Ну и не моё это, почувствовалось сразу. Покатался на Мазде сх5, да шустрая,вид Спортивный, но не запала в душу. Прокатился на Опель Антара дизельной, конечно тягу не сравнить с бензиновой,но немца брать не хотелось. И как то раз зимним вечером заехали в Тойота Центр Тверь с супругой, сели в Рав 4 и поняли что надо брать. Понравилась и все. Менеджер рассказал про все комплектации,понравилась Престиж с двигателем 2,5 литра, по цене на 2013 год в 1450000р. Посчитали, подумали, решили что наскребём.но выяснилось, что у неё клиренс меньше чем у 2 л версии, и решили брать в комплектации Элеганс. Заказали в 20 числах июня, пришла за 4 дня, и 1 июля мы забрали её с салона. По цене 1368000 р плюс ковры плюс защита Картера. Первые впечатления от автомобиля конечно же положительные. Обкатал как рекомендовал дилер,на нулевое ТО съездил-все норм. И тут побежал пробег. В среднем за год накатываю 40 тыс.км, езжу на все ТО к дилеру,продлил гарантию + 30000 км за 19500 р. За все три года владения данным авто по гарантии были поменяны: помпа на пробеге 70000 км, задние рычаги подвески, очень уш жесткая задняя подвеска была, поставили рычаги с неразрезными сайлентблоками,поменяли накладки на ручках дверей так как водительская немного потерлась, и совсем недавно на ТО 120000 км менеджер сказал, что появилось запотевание сальника коленвала,предложили поменять по гарантии,записался,приехал, поменяли. Ни разу не возникало ни одной конфликтной ситуации с дилером. Авто эксплуатирую каждый день, до работы и обратно 70 км, очень часто выезжаем на природу за город,бывает и по бездорожью катаюсь, свои функции авто выполняет отлично, есть блокировка межосевого дифференциала,помогает при диагональном вывешивании. Застревал всего один раз, сел полностью на брюхо, тащили экскаватором. Но это можно так любую машину засадить, даже УАЗ. Динамика разгона в режиме sport радует, при малейшем нажатии на педаль газа машина реагирует резво. Просторность салона шикарная,при раскладывании задних сидений получается ровный пол длинной 190 см, что удобно для ночлега при выезде на рыбалку. Дополнительно установил фракоп, так как имеется прицеп. В подведении всего вышесказанного хочу сказать, машина очень нравится, если буду менять то только на Прадо