Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1995

Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20393
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.9
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: см. раздел "Езда" л/100км
Руль: Левый
Я уже писал отзыв о своей машине. Почитав другие, понял, что описал машину недостаточно подробно. Дубль второй.

Покупка:
Покупал рассчитывая на седан/хэтчбэк и имея паркетник лишь в мечтах. Случайно получив возможность купить эту, не стал смотреть на отсутствие кондиционера (а ручная коробка для меня была вообще плюсом). Хотя вообще-то покупал очень опрометчиво - на последние деньги и не слишком заморачиваясь с проверками. Единственной относительной гарантией было то, что МРЭО и продающая контора располагались друг напротив друга. В общем мне повезло и всё прошло успешно, крупных косяков в машине не выявлено по сию пору (могло и не повезти ибо ровно год спустя эта же контора пыталась впарить знакомому KIA Sportage первого поколения с задним приводом, выдавая её за полноприводную, к тому же машина была неслабо побита и не очень аккуратно восстановлена).

Первое впечатление:
Идёт потрясающе - в основном конечно благодаря высоте - создаётся ощущение чего-то подобного полёту. Двигатель 3S-FE на ручной коробке перекрывает, на мой взгляд, все возможные требования для легковой машины без гоночных амбиций.  Подвеска жёсткая и что-то там в ней стучит (как выяснилось впоследствии - стучало много что), но рельсы и ухабы глотает легко и по разбитой дороге позволяет двигаться на 40-60 км/ч (можно наверное и больше, но мне было жалко Равку). Объём багажника потрясающий (после Гольфа-3). И даже не столько объём сколько идеальный погрузочный проём - низкий, широкий, высокий и очень удобный. Может для кого-то это и норма (владельцы Крузеров могут пропускать мимо ушей эту восхищённую реплику) но я действительно был удивлён возможностью положить в багажник два столитровых мешка с мусором здоровенную тачку для перевозки каких-то там бидонов и ещё по мелочи всякого барахла. Всё это не складывая сиденьев. Все родные и друзья дружно похвалили простор на переднем сиденье, удивились отсутствию различий с Гольфом на заднем, но психологический комфорт от высокой посадки отметили все. Четверо садятся легко ("сам за собой" со своими 185 см. 100 килограммами сажусь без затруднений). Пятому (если он весом более 40 кг.) придётся потесниться самому и потеснить двоих своих товарищей.

Ремонты:
Описывать процесс замены расходников не буду - колодки, жидкости меняют все и всегда, так что тратить время читающих и место на бумаге не буду. Скажу только ещё раз: НЕ МЕДЛИТЕ с заменой жидкостей, колодок, ГРМ и прочего, отслужившего свой срок. Машина отплатит вам сторицей.
Из мелкого - смешная поломка личинки замка зажигания по счастливой случайности устранённая за 1500 руб.
Из серьёзного - всю зиму отъездил с разбитыми шаровыми опорами (не было денег поменять), сорванной опорой амортизатора левого (амортизатор болтался аки карандаш в стакане 20000 км., а стук был совсем слабым) и текущим правым. Поменял пару передних амортизаторов с их опорами, и задних (совсем мертвы были). Пружины оказались вполне живыми, поэтому их я менять не стал.  Также одновременно с задними амортизаторами пришлось поменять закисшие развальные болты. Сии последние сослужили исключительно дурную службу, не дав отрегулировать развал. А я весьма легкомысленно наблюдал как передняя резина "тает" и откладывал ремонт. До сервиса доехал когда она была уже вообще лысой. Отданные 8000 за пару Goodyear  Wrangler HP 215/70 R16 (поверх к цене ремонта) послужили мне хорошим уроком и больше я на расхлябанном развале ездить не буду. На том же ремонте задней подвески машину не слишком аккуратно подняли - забыли закрыть дверь багажника. Она благополучно смялась о перекрытие, стекло вдребезги... В общем парень с сервиса думал, я его убью (происходило всё в общем-то на моих глазах) и моё задучивое "ну и что за хрень ты сделал" его несколько шокировало. Честь и хвала автосервису - косяк устранили за день, сделали скидку на изначальный ремонт и сейчас машина чувствует себя вполне здоровой.

Доводка.
Обзавёлся ГБО. 3 поколение, штука, оказавшаяся достаточно надёжной, чтобы не напоминать о себе ни запахом газа, ни чем-либо другим, кроме лишней наличности в кармане, остающейся в кармане после посещения АГЗС по сравнению с обычными бензоколонками. Хороший правильный восьмиметровый трос (см. раздел "Экстрим"), правильный пятиметровый трос, огнетушитель помощнее, домкрат посолиднее стандартного (тот еле выбирал ход подвески, уж больно стрёмно было), фары дальнего света Hella Rallye 1000FF в двух экземлярах на стальной дуге спереди. Проводку для фар, между прочим, прокладывать не пришлось - в абсолютном большинстве (если не во всех) дорестайлинговых Рав4 она уже проложена. Фары такие на трассе просто незаменимы - на высокой скорости обеспечивают отличную видимость (около 400-500 метров освещённого полотна и знаки - до горизонта). Далее из числа аксессуаров стоит отметить цепи противоскольжения - классная штука для лазания по грязи. На снегу, говорят, тоже хорошо - придёт зима и проверим. Недавно приобрёл тайваньский компрессор помощнее. Комплектацией вроде нашего Беркута R17, с витым шлангом. Установил в багажнике в нише слева, там, где обычно баллонник лежит и аптечка.

Езда.
Город. В потоке позволяет держаться спокойно, при необходимости обгоняя многих. Впрочем, поскольку я сам не фанат светофорных и прочих гонок, мне хватает. На бензине так и вообще с лихвой. На газу динамики достаточно и вполне бюджетно выходит. Расход бензина около 12,5 - 14 литров, газа - 13,5 - 16. В последнее время всё экономичнее езжу, так что выходит до 14,5.
Трасса.
На трассе ведёт себя отлично, дорогу держит великолепно в любых условиях - никогда не забуду великолепные перестроения через 10-15-сантиметровые колеи из слипшегося мокрого снега на 80-90 км/ч - впечатление такое, что машина едет по своим рельсам и условия езды ей не важны. Обманчивое впечатление и определённую уверенность, которую даёт машина, нельзя принимать за безнаказанность. Очень легко уходит в занос при неаккуратной работе тормозом - имел неосторожность притормозить на выжатом сцеплении на льду (ABS нет) - закрутило на 360 мигом. Хорошо, что скорость невелика была. Максимум - 170 км/ч по спидометру. Если бы его не было, наверное и не заметил бы, разве что по рёву двигателя. Но вообще самая комфортная для меня скорость 120-130. По трассам не настолько часто езжу, чтобы чётко выделить точку резкого увеличения расхода топлива, но вообще бензина уходит 10 при 90-110 км/ч, газа около 12.

Экстрим.
Раздел пишу исключительно для справки и для того, чтобы отдать должное мастерству японских автомобилестроителей. Ничто из этого я не порекомендую повторять. Потому что не могу ручаться, что Ваш экземпляр Равчика окажется крепче моего.
Итак. Машина прочна исключительно. Буксировал однажды троллейбус - двухвагонный, весом в 20 тонн. Всего пару десятков метров, ибо больше оказалось не нужно. Но сам факт того, что легковая по устройству машина способна выдержать такие нагрузки, говорит о многом. Ездил по лесным просекам, глиняным колеям 20-30 см. глубиной, по всяческой жиже и слякоти, забирался на глиняные подъёмы (не надо так делать - даже палёным сцеплением пахло), в цепях не штурмовал только канавы наверное... Но не Равкина это территория - да она там едет, но она в ы н о с и т эти условия, они для неё не нормальны. Однажды тащил из грязи китайский Great Wall, сидевший на мостах... По пути из Дубны до Питера под самой Москвой поймал левым боком яму на идеально гладком шоссе. Яма метр на два и глубиной сантиметров 15. По звуку было похоже на то, что оставил в ней не меньше половины подвески. В итоге - ничего. Даже осмотр на сервисе по приезду ничего не выявил.

Итог.
Рав4 первого поколения - исключительно надёжная и неприхотливая машина. Возможно, эта надёжность оплачивается отчасти и комфортом пассажиров - подвеска всё же жестковата - но для меня она того стоит. Доводка звукоизоляции и работа с подвеской наверняка могут избавить её и от этого недостатка. Предложите мне 10 раз выбрать между Равом, Гранд Витарой и ЦРВ, как я выбирал когда-то - я бы ещё 10 раз выбрал его.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3242
Держи 5, приятно читать. Но все никак не могу понять как ты умудрился утянуть троллейбус 20тонн? :)))
жим-жим - это не страх, это обследование!
9
 
Ответить
    
Cannes, Красноярский к
Сообщений: 1359
Пять! Только пять! За Рафа все +100!
Сам себе хочу такого! Цвета только другого, этот не вкатывает.
CL3 -
CL1 -
CL7 EuroR -
EJ9 2001 -
Element 2004 +
5
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
...погрузочный проём - НИЗКИЙ, широкий, ВЫСОКИЙ... - смеялсо :)))
Не давайте взяток!
2
1
Ответить
LEXXX83
Машинка достойна названия "вседорожник"! Но все-таки страшновато на ней в конкретные гомны!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Леворульный - прикольно...
Паркетник загнать на лесоповал, садист, да, и только.

"имел неосторожность притормозить на выжатом сцеплении на льду (ABS нет) - закрутило на 360 мигом. Хорошо, что скорость невелика была. Максимум - 170 км/ч по спидометру. Если бы его не было, наверное и не заметил бы, разве что по рёву двигателя."

Я так и не понял на какой скорости закрутило... или 170 км/ч это "скорость невелика была". Да, уж...

Отзыв - 4, твердое.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
1
 
Ответить
За комменты спасибо :)))
По порядку.
zhim - Троллейбус тянется специальным тросом, которым вытягивают друг друга на офф-роуде. Водила троллейбуса не верил тому, что я его утянул - он как раз свой буксир ждал - КрАз ;)
Ded - Сам смеялся :))) Сом жареный, живой.
LEXXX83 - она ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник. По дороге едет по любой, по бездорожью едет, но совсем уж его не любит.
GerK - Просто я знаю возможности машины и не заставляю её надрываться. По лесоповалу я на нём не носился и не прыгал. Ездил аккуратно. На предмет процитированных предложений. Может и надо было разбить по абзацам, но про 360 и 170 км/ч это разные предложения, не связанные между собой. Когда закрутило, скорость была 40 км/ч, но качеству ледового покрытия позавидовал бы Плющенко.
 
 
Ответить
У меня такой же РАВ.Достался с тюнинговым бампером, но надоело на рыбалках рыть носом песок и грязь - обрезал на 15 см.Хочу поставить противотуманки или дополнительные фары, но когда снимал бампер не нашел разъемов. Подскажи где они находятся. Эксплуатировал Ниссан Прерию и Ниссан Атлас - РАВ экономичнее и по проходимости лучше, особенно по песку.
 
 
Ответить
5 за отзыв, приятно читать, открыл глаза на равы. по газу кста, я на 80-ку тоже гбо воткнул, вот уже 2 месяца катаюсь, нарадоваться не могу. из минусов только потеря динамики на мой взгляд процентов 30 и зыбываешь что такое кик-даун. еще про 2-ой ряд сидений такая же байда, думал в крузаке-то места точно навалом сзади - а не тут-то было. в ширину-то все ок трое мужиков по 90кг сидят нормально, но для ног места мало.можно было и пожертвовать багажником сместив на какие-то 5 см задний диван. удачи!
1
 
Ответить
автор
Спасибо на добром слове! Рад был именно эти слова услышать - про открытие глаз. На самом деле что-то подобное и хотел - показать, что РАВ4 (именно первого поколения - за 2 и 3 е не скажу, но слышал, что модель становится всё "асфальтовее") обладает неплохими внедорожными возможностями. И, если говорить о проходимости, он заберётся в места, которые легковушкам в самом страшном сне не снились. И это при сохранении отличных качеств на асфальте. Просто есть и более мощные снаряды для бездорожья. Есть места где 80-ка и РАВ поедут на РАВных, есть такие, где Равка будет отдыхать. Богу - богово, а кесарю - кесарево. Буквально позавчера Равка спасла - головокружительным манёвром объезжал TLC100, вылетевший на встречку. Как её в занос не сорвало - не знаю. В общем, Тойота рулит, РАВ4 - супер, а 80-й... 80-й это мечта :)))
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Добрый отзыв, приятно было читать !!!
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
хорошая машина,у жены моей рафчик коротыш был
вчера продали :( .
так вот,как то товарищ заехал в поле на сотом и застрял
ни туда ни сюда
звонит,выручай.
я на рафчике приехал,тросом зацепил- фигня,ни с места.
обьехал на рафчике застрявший в@!#$ах крузак по кругу.
осмотрелся.
прицепил трос спереди.
потянул.
ноль эффекта.(оно и понятно,вспаханное поле после дождя это не асфальт,да и весовая категория не та)
обьехал крузак еще раз,поугарал,позвонил товарищу на "таблетке"
таблетка после получаса джипа вытащила.
это я к чему,легкий рафчик штурмует небольшие@!#$а очень даже неплохо.

хорошая машина,удачная.
из минусов: убогий салон,отсутствие айрбэгов,маленький багажник,шумный движок.
плюсы:машина неубиваемая.
 
1
Ответить
Что машина не убиваема -это в точку сказали.У меня правда единственая проблема все же есть,выходит датчик 1й.Как тока на Юкосе заправлюсь-все пиши пропало,чекэндж сразу практически загорается.А он не из дешевых,постоянно я его травлю.Все перепробовал вроде лукой хороший бензин.Может кто посоветует,есть ли какой нибудь аналоговый датчик не убиваемый.Бензин все хуже и хуже
 
1
Ответить
А у меня он вообще ни разу не загорался - живу в Питере, сейчас на газе езжу, однако на бензине периодически тоже приходится, да и первые полгода только на бензине и ездил... Может у меня лампочка перегорела? :)
Но вроде с движком всё зашибись.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1933
"...хорошая машина,удачная.
из минусов: убогий салон,отсутствие айрбэгов,маленький багажник,шумный движок.
плюсы:машина неубиваемая......"
Хорошая музыка, чехлы, ДВД и салон уже не кажется убогим.
Машинка 98-го года у меня, аирбеги есть, и у мну, и у пассажира.
Проблему шумного движка решают руки, из нормального места ростущие и желание. Меня уже не только шум движка не напрягает, но и шум дороги тоже.
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1790
по креплениям доп.фар есть рисунки и к чему крепил ??
RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
 
 
Ответить
Рисунков нет. Крепил на хром. трубе (обычной водопроводной), расплющенными концами прикреплённой к бамперу - к жестяной его части. Там сверлил дырки. Но такая конструкция сильно трясётся. Стабилизирует её кронштейн посерединке трубы (см.фото). Его крепил к каким-то болтам, которые находятся под номерным знаком и (у меня такое впечатление) служат для крепления номера американского/японского формата. Что знал рассказал :)
 
 
Ответить
отзыв класс,5 баллов,у меня такой же автомобилька,смотри отзыв Максим Захаров из Нижегородской области,1999 г.в.,тоже вот хочу навернуть малость тачку,уже мафон выдернул родной от Тойоты,воткнул Пионерку мп3,8700 модель,даже подсветка подошла в тон,САБ и усилок от фирмы МАК(германия),думаю шумовать весной салон-сам,дешевле и качественней,судя по отзывам на нашем сайте,вот обвес и расширители арок сейчас активно ищу,ещё диски литые в переспективе купим,и передние стёкла в "ночь" затонировать,а ваще вариантов много по усовершенствованию сего авто.Всем спасибо за советы и отзывы свои.Удачи.
 
 
Ответить
lolopepe
Че мутить, народ купите кенгурятник и вешайте на него фары :)
У меня 96 год и аирбэги есть.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
"Подвеска жёсткая и что-то там в ней стучит "-в подвеске есть одна "беда",когда ставишь резину на р16 и 60мм высотой,то стуки валов приводов пропадают,прикинь.мною лично проверено,ставишь на 70 мм и опа!!! стук тут же появился,если канешно у тя подвеска не убитая,судя по фоткам-ойой как ты его имеешь!!! СЕ-лампу легко устранить с помощью установки датчика кислорода (лямбда-зонд) от ВАЗ-10 от фирмы Бош,тоже был косяк такой,но я не парился,знаешь и ездиешь,можно лампу выдернуть из щитка и писец.Удачи всем,см. мой отзыв про РАВчик на этом сайте,Максим Захаров Нижегородская обл.Дзержинск,1999 г.в.,белый,продаю,кстати,беру Исузу ви кросс.
2
 
Ответить
Максим, какие стуки валов приводов??? У меня ничего такого не было :) 60 и 70 в обозначении резины это не "мм.", а % от ширины. То что стучало у меня - всё было заменено, что отражено в абзаце "ремонты". Пользуюсь умеючи, РАВка отвечает безотказной службой - все эти лесоповалы и т.п. - с максимальной аккуратностью. А так - ухаживаю и регулярно обслуживаю. Удачи с Исудзу!
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Молодца! Пятак за отзыв! Ну а про способности РАФв не верится что-то,а пробовать жалко! Удачи!
Костибаич
 
 
Ответить
отзыв хороший машина супер способностей у равчика много
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 3S-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром