Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2016

Toyota RAV4 2016 — отзыв владельца

, Москва
47185
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.7
5 — 426 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Машина 2016 года, 2 литра на МКПП и переднем приводе. Передний привод и механика выбраны абсолютно сознательно. Этих машин нет на тест-драйвах и информации про них в русскоязычном интернете значительно меньше, чем про полный привод и вариаторы.

Однако я искал именно передний привод и именно механику. На то были определенные соображения связанные и с плавностью хода, и с расходом топлива и с эксплуатационными особенностями. Сейчас пробег 7000 км и можно уже про машину сказать несколько слов.

Мнение сформировалось после 160.000 км на короткой полноприводной Grand Vitara, которая, кстати, очень хорошая машина. Отзыв о Гранд витаре вот здесь Отзыв о Suzuki Grand Vitara , а до этого трехдверной Almera в 16 кузове. По факту эта третья японская машина купленная новой у официалов в России и есть с чем сравнить не с точки зрения конкуренции между однокласниками, а с точки зрения реального потребителя, который ездит, не обслуживает машину у официалов и крайне скептически относится к маркетингу.

Итак, почему передний привод?

Во-первых, полным приводом вы пользуетесь по-настоящему пару раз в год, а топливо расходуете ежедневно. На Сузуки постоянный полный привод при моторе 1,6 тратил в пределах 10 литров. После чиповки, якобы до 140 л.с. стал тратить по компьютеру 9-11. Режим езды город и трасса с пробками. Rav4 при 2.0 моторе и 146 л.с. ест в этом же режиме и на этом же маршруте 8-10 литров по компьютеру. Если ехать максимально экономично Сузуки укладывалось в около 9 литров, Rav4 в 7,5. Абсолютный рекорд Toyota 5,5 литра при 70-80 км/ч на трассе. Интересно, что подобная езда абсолютно комфортна при дальних поездках и обилии камер.

Во-вторых, плавность хода. У меня друг купил УАЗ ПАТРИОТ и эта машина оказалась абсолютно сопоставимой для городской езды по плавности хода после Гранд Витары. И Витара, и Патриот, отличные хулиганские машины, но плавности хода там нет. В Сузуки это заслуга короткой базы и постоянного полного привода.
Rav4 оказался очень плавной машиной, особенно переднеприводный. Подвыпивший друг не мог понять накой передаче я еду. Если соблюдать подсказкам компьютера, машина суперплавная и по моим ощущениям суперкомфортная. Ездил пассажиром на камри, на Rav4 так же плавно. Особенно интересно, что сзади ехать удобнее, чем спереди. Спинки откидываются, что востребовано при дальних поездках, а места перед коленями вагон. На заднее сидение сел товарищ около 2 метров роста и мы даже забыли отрегулировать переднее сидение. Места для задних пассажиров визуально столько же, сколько в Прадике 150 или Патриоте, а это уже другие машины по размерам. Кроме этого, задние пассажиры сидят между колесных арок, а не на арках и им плавно. На дальняк в Rav4 четверо человек едут комфортно.
Машина располагает к тому, чтобы ней ехать по правилам и не нарушать. Частный троллейбус))). Я был абсолютно уверен, что при городской езде переднего привода достаточно, однако пару раз заезжал на глину и там, где я даже не думал, что можно забуксовать на Сузуки, RAV4 буксует. Я абсолютно доволен передним приводом, однако дам совет брать полный. Дело в том, что машина длинная и передок разгружен. На небольшом глиняном подъеме или лужайке, где я на Сузуки даже и не думал буксовать, рафик буксует. Такое ощущение, что машина проектировалось именно под полный привод и именно под муфту Халдекс. Но опять же, это не имеет отношение к проходимости - это имеет отношение к манере езды. При преодолевании препятствий это особенность надо учитывать. Кстати у Rav4 есть кнопка OFF. она меняет настройки двигателя, он становится низкооборотистым и блокирует дифференциал немного. Этого достаточно, но повторю, передок разгружен и полный привод туда просится).

Теперь самое интересное - трансмиссия. У меня 6 ступка механическая. Как альтернатива вариатор для 2х литров или нормальный гидротрансформатор для моторов 2,5. Рафики с 2,5 принципиально по-другому стоят и выбор стоит между вариатором и механикой.
На вариаторе я проехал 2 тест-драйва и взял механику, чем абсолютно доволен, однако опять же советую брать вариатор. Почему? потому что любителей как я, щелкать передачи (а щелкать то надо хорошо, 6-я передача включается уже на 70-80 км/ч)я знаю значительно меньше, чем любителей ездить на "автомате", а значит продать вариатор теоретически легче, чем механику. Во-вторых, вариатор нормально едет. Если вас не смущает постоянно задушенный двигатель на одних и тех же оборотах, вы не планируете ни ускоряться, ни тормозить, а просто ехать из точки А в точку Б, то вариатора достаточно, он понятный, предсказуемый, плавный. Со слов знакомого механика еще и надежный. Однако на вариаторе отклик на педаль газа, на кикдаун, где-то секунда. Это долго. На самом то деле, только проехав несколько тыс на механике я понял, что у меня тоже эта секунда где-то есть и, наверно, это не вариатор, а электронная педаль газа. Но машина настолько плавная, что нажимать ничего резко не хочется, хотя можно, до 7000-7500 мотор крутится великолепно, с визгом разгоняется, если надо, отлично подходит для динамичной езды. механика позволяет ехать так, как хочется, хочешь резко, хочешь плавно. Вариатор же это не любит, да и ПДД тоже).
Кстати из интересного, в Европе любят традиционно механику и, я читал на одном из форумов, что рекламная компания RAV4 послерестайлингового построена именно на МКПП нового поколения. Механика отличная, но, повторю, для любителей пощелкать передачи, и, если вы умеете делать это правильно, ваши пассажиры получат суперплавность.

Несколько слов про двигатель. Его абсолютно хватает для тех режимов эксплуатации, для которых спроектирован этот автомобиль. За 7000 км, уровень масла на месте. Кстати Альмера жрала 1000 на тысячу не помню с какого пробега, сузуки 1000 на тысячу после 120.000-130.000.
Абсолютно конкурентный двигатель, динамики хватает, а учитывая МКПП, обгонять очень удобно, если понижать сразу на 2 передачи с 6 на 4 или с 5 на 3ю. Машина прекрасно себя чувствует на высоких оборотах после 4500 в мин.

Теперь про мелкие детали.
Оптика. Фары светят лучше, чем в сузуки. Света хватает вполне. А вот пластик и обивка в сузуки лучше. Дело в том, что у Toyota пластик на солнце греется и греется сильно. Наверно, шторки, тонировка и прочие аксессуары тут в помощь.
Звукоизоляция. Я к этому делу спокойно. Она нормальная, лучше, чем в сузуки и вполне приемлемая.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Рассказываю, как машина себя ведет зимой на переднем приводе и механике на липучке. когда дорога чистая - едет отлично, ровно. Передок вытягивает. Но в там, где снег ведет себя как обычный универсал, чуть что шлифует, что абсолютно ожидаемо. Кстати, короткая первая передача позволяет трогаться в натяг и аккуратно.

Режим off работает. Т.е. одно из ведущих колес на льду, режим передает крутящий момент на второе колесо. Переднего привода достаточно в Москве, где чистят и в регионах, где снег редкость. Ездить можно, но как на обычном универсале....

, пробег 14 000 км   
, пробег 21 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14054
"......Кстати Альмера жрала 1000 на тысячу не помню с какого пробега, сузуки 1000 на тысячу после 120.000-130.000......"
Такая же фигня с масложором и на моей бывшей СГВ была.
За отзыв пять поставил, и со многим сказанным согласен полностью.
15
8
Ответить
    
Сообщений: 43
Плюс за осознанный выбор, хотя в Москве напрашивается все же вариатор, а не механика.
22
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Serge29:
Плюс за осознанный выбор, хотя в Москве напрашивается все же вариатор, а не механика.
и вариатор действительно в Москве разумнее и уж точно ликвиднее на вторичке, но реально проверено, что лучшее средство при трафике - это метро))).
Механика - это на любителя, сегодня. Но я советую. Идеально сбаллансированный вариант на рафике - МКПП и полный привод. Говорю, как владелец.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2016
34
1
Ответить
Отзыв на твердую 5. Отдельное спасибо за четкую аргументацию выбора и отсутствие восхваления "своего болота".
23
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Автор, чето я не пойму, как езда по трассе со скоростью 70-80, может быть комфортной? Ты же реально тормозить поток, создаешь аварийную ситуацию. Тебя это не беспокоит? По мне комфортной является 100-110кмч
36
38
Ответить
Viktor
Ангарск
Хороший отзыв, особенно по критериям выбора. Не понятно по тексту "хотя можно, до 7000-7500 мотор крутится великолепно, ..." - зто обороты?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43
Василий Невзоров:
и вариатор действительно в Москве разумнее и уж точно ликвиднее на вторичке, но реально проверено, что лучшее средство при трафике - это метро))).
Механика - это на любителя, сегодня. Но я советую. Идеально сбаллансированный вариант на рафике - МКПП и полный привод. Говорю, как владелец.
Нисколько в этом не сомневаюсь. Довелось проехать несколько т.км с вариатором и никак не мог к нему привыкнуть. Вроде бы все хорошо и удобно, но этот утробный троллейбусный звук был очень назойлив и доставал до невозможности. Позднее прокатился на авто той же модели, но на ручке и был удивлен - звук коробки был почти незаметен (это была не Тойота, потому не сравниваю)
8
3
Ответить
A-212
Оренбург
согласен с автором.двигателя хватает.на МКПП ездить интереснее,особенно на трассе. У самого равчик 2.0 на варике передний привод, так вот-механики не хватает.
17
1
Ответить
A-212
Оренбург
Еще минус вариатора,при всей его надежности-уход с гарантии нежелателен(высокая стоимость ремонта данного агрегата в случае форс-мажора).Хотя сама машина надежна. В идеале - проездил гарантию и продал,опять же все из-за CVT.
18
10
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Роман Рустамов:
Отзыв на твердую 5. Отдельное спасибо за четкую аргументацию выбора и отсутствие восхваления "своего болота".
Тем не менее, я абсолютно доволен тоетой, просто надеюсь, что максимально объективный подход кому-то поможет с выбором.
15
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
ALiX:
Автор, чето я не пойму, как езда по трассе со скоростью 70-80, может быть комфортной? Ты же реально тормозить поток, создаешь аварийную ситуацию. Тебя это не беспокоит? По мне комфортной является 100-110кмч
У нас в Москве появились платные дороги и знакомые ребята 190-220 спокойно катаются. Мне комфортно на хорошей дороге от 120-150, но у нас есть категория дорог, которые отремонтированы и идут через населенные пункты с ограничением в 60 км/ч раз в несколько километров. Т.е. если ехать 110-120 км/ч, то раз в несколько минут скидывать надо хотя бы до 80 км/ч, что при езде с пассажирами является стартом конкурса кто первый захочет поблевать).
Проверено на дальняке, гораздо комфортнее на таких дорогах ехать 70-80 и не дергаться. Причем на этих дорогах это нормальная ночная скорость потока, а для желающих сфотографироваться есть левый ряд. Кстати про штрафы. Фотографируют у нас все и везде. За пару месяцев штрафов больше чем на 3000р и почти все скорость по 500р. Знакомый на Инфинити говорит поставил ограничитель на 79 км/ч и так ездит по городу.
16
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Viktor:
Хороший отзыв, особенно по критериям выбора. Не понятно по тексту "хотя можно, до 7000-7500 мотор крутится великолепно, ..." - зто обороты?
Да, это обороты, конечно.
5
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
A-212:
согласен с автором.двигателя хватает.на МКПП ездить интереснее,особенно на трассе. У самого равчик 2.0 на варике передний привод, так вот-механики не хватает.
Кстати про механику. Она шумная, причем не только у меня. Дилер сказал, что на короллах тоже. Я уже привык, но по началу, когда включаешь заднюю, то как на волге гул. вздрагивал).
Также при выжиме сцепления есть счелчек. причем про него тоже читал, и тоже уже привык. В общем, если кого-то из владельцев это напрягает, расслабьтесь).
16
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
A-212:
Еще минус вариатора,при всей его надежности-уход с гарантии нежелателен(высокая стоимость ремонта данного агрегата в случае форс-мажора).Хотя сама машина надежна. В идеале - проездил гарантию и продал,опять же все из-за CVT.
Я думаю, что если вы эксплуатируете машину, как первый владелец с ресурсом 150.000 км или сопоставимым по моточасам, то ресурс это не ваша проблема. На механике есть сцепление, которое так раз служит до 100-150 т км и оно, например, на Витаре мне стоило 26000. Думаю, ремонт вариатора стоил бы сопоставимо. Тут дело привычки. Я электронике не верю. Зимой торможу двигателем, привык иметь возможность прогнозируемо ускориться и контролировать машину. Хотя я тут как то перебрал со скоростью в повороте, мне ESP очень понравилась).
12
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Serge29:
Нисколько в этом не сомневаюсь. Довелось проехать несколько т.км с вариатором и никак не мог к нему привыкнуть. Вроде бы все хорошо и удобно, но этот утробный троллейбусный звук был очень назойлив и доставал до невозможности. Позднее прокатился на авто той же модели, но на ручке и был удивлен - звук коробки был почти незаметен (это была не Тойота, потому не сравниваю)
Вот вы правильно сказали, странное ощущение троллейбуса. Именно это меня и напрягло в вариаторе.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороший отзыв и авто-5
11
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Василий Невзоров:
У нас в Москве появились платные дороги и знакомые ребята 190-220 спокойно катаются. Мне комфортно на хорошей дороге от 120-150, но у нас есть категория дорог, которые отремонтированы и идут через населенные пункты с ограничением в 60 км/ч раз в несколько километров. Т.е. если ехать 110-120 км/ч, то раз в несколько минут скидывать надо хотя бы до 80 км/ч, что при езде с пассажирами является стартом конкурса кто первый захочет поблевать).
Проверено на дальняке, гораздо комфортнее на таких дорогах ехать 70-80 и не дергаться. Причем на этих дорогах это нормальная ночная скорость потока, а для желающих сфотографироваться есть левый ряд. Кстати про штрафы. Фотографируют у нас все и везде. За пару месяцев штрафов больше чем на 3000р и почти все скорость по 500р. Знакомый на Инфинити говорит поставил ограничитель на 79 км/ч и так ездит по городу.
Это все какие-то частные случаи. Для большинства дорог междугородных нормально ехать 90-110. Выше - уде мешают штрафы и релаксирующие водители, ниже - постоянно на заднем бампере будут висеть... у меня в среднем один штраф в год, кстати, на 500р
7
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
ALiX:
Это все какие-то частные случаи. Для большинства дорог междугородных нормально ехать 90-110. Выше - уде мешают штрафы и релаксирующие водители, ниже - постоянно на заднем бампере будут висеть... у меня в среднем один штраф в год, кстати, на 500р
у меня на витаре за год штрафов на 5000 пришло, а тут на 3000 за два месяца. Народ реально начал ездить по знакам. 4х полосное шоссе и знак 60). появился еще такой прикол: скоростное шоссе, временный знак, а за ним логан-универсал с мобильной камерой.
Народу еще за обочину начали по 1500 приходить. Сам себе режиссер по полной программе).
9
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Про варик ничего плохого сказать не могу я привык пробег уже 70 т.км заменил в нём жижу сам на 50. А про штрафы да 90% камер стоят в Москве и области. Ещё с пешеходами намудрили например если регулируемый пёшеходный переход (т.е. там где есть светофор для них) можно на зелёный ехать, а если его нет то на зелёный едешь а он может мля поти и ты его пропустить обязан. Вчер мне нарисовали 1500. А про народ большинство к сожалению едут меньше возможного иногда и разрешённого если трасса увидят камеру 80-90 а то и меньше. И пред камерой образую стену плача которую х е р объедишь.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
всё бы хорошо, но левый руль это фуфло. правый надежнее - любой пьяный кто вылетит на вашу полосу или вас покалечит или убъет насмерть при левом руле...с правым рулем пострадаете вы как водитель минимально. ИМХО.
4
56
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Savamyr:
"......Кстати Альмера жрала 1000 на тысячу не помню с какого пробега, сузуки 1000 на тысячу после 120.000-130.000......"
Такая же фигня с масложором и на моей бывшей СГВ была.
За отзыв пять поставил, и со многим сказанным согласен полностью.
БЛАГОДАРЮ !
Мой отзыв: Hafei Brio 2008
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Serge29:
Плюс за осознанный выбор, хотя в Москве напрашивается все же вариатор, а не механика.
И в том и в другом: плюсы и минусы. В данном случае была только механика.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Роман Рустамов:
Отзыв на твердую 5. Отдельное спасибо за четкую аргументацию выбора и отсутствие восхваления "своего болота".
Хочу снять подробный фильм. Надеюсь, будет интересно. О хорошем и не очень(не связано с машиной).
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Василий Невзоров:
и вариатор действительно в Москве разумнее и уж точно ликвиднее на вторичке, но реально проверено, что лучшее средство при трафике - это метро))).
Механика - это на любителя, сегодня. Но я советую. Идеально сбаллансированный вариант на рафике - МКПП и полный привод. Говорю, как владелец.
Да, точно! Иногда приходится на метро, чем стоять в СО2 мустангов.
4
 
Ответить
A-212:
согласен с автором.двигателя хватает.на МКПП ездить интереснее,особенно на трассе. У самого равчик 2.0 на варике передний привод, так вот-механики не хватает.
2
1
Ответить
ВАРИАТОР га внооо
18
21
Ответить
Реалист
Прокопьевск
Василий Невзоров:
и вариатор действительно в Москве разумнее и уж точно ликвиднее на вторичке, но реально проверено, что лучшее средство при трафике - это метро))).
Механика - это на любителя, сегодня. Но я советую. Идеально сбаллансированный вариант на рафике - МКПП и полный привод. Говорю, как владелец.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
рав 4 хорошая машина.
вариатор очень надежен, как и на субарах.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
17
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Классный отзыв такой, если бы были фото, то рейтинг скорее всего бы "покраснел"!
7
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
У меня такой же, только дорестайлинг. Брал в 2013 году. Очень устраивает то, что на механике на трассе можно реально топнуть, крутнуть движок в красную зону до отсечки и уйти в точку. Электронная имитация блокировки переднего дифференциала на бездорожье помогает, только не нужно сильно газовать. По расходу автор прав. у меня комп показывает сейчас в зимнем режиме с прогревами 8.4 литра
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
12
 
Ответить
Алексей
Сыктывкар
Единственное что подогрев только зоны стоянки дворников а не всего стекла лобового как Вы сказали.
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Алексей:
Единственное что подогрев только зоны стоянки дворников а не всего стекла лобового как Вы сказали.
как раз проверил, действительно прогрев дворников удобная опция от наледи. Но, как я понял, подогрева зеркал в базовых комплектациях нет.
1
5
Ответить
7330610
Машина 2016 года, 2 литра на МКПП и переднем приводе. Передний привод и механика выбраны абсолютно сознательно. Машину заправил по самые уши. Ехал из под Нижнего Новгорода в сторону Казани (туда не заезжал), ущёл в сторону Кирова. Прошёл 800 км (в салоне кроме меня 4 человека), скорость пытался держать 105 - 107 км (хотя 1 штраф за превышение скорости через 3 недели пришёл). Расход 6.4 95 - го литра на сотню. По городу более 9 литров не ест. Я считаю, что она будет есть ещё меньше, когда пройдёт обкатку (на тот момент машина прошла 3 000 км)
9
 
Ответить
2772805
А что за чудо-кнопка OFF? Она только на переднеприводных? (У меня комфорт 4вд 2016)
2
2
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Василий Невзоров
Алексей:
Единственное что подогрев только зоны стоянки дворников а не всего стекла лобового как Вы сказали.
как раз проверил, действительно прогрев дворников удобная опция от наледи. Но, как я понял, подогрева зеркал в базовых комплектациях нет.
Подогрев зеркал работает вместе с обогревом заднего стекла.
7
1
Ответить
8146626
Не знаю почему ,но когда взглянул на фотку ,почему то вспомнил шлем солдат со звездных войн ,есть что то очень сильно обшее
9
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Василий Невзоров
Алексей:
Единственное что подогрев только зоны стоянки дворников а не всего стекла лобового как Вы сказали.
как раз проверил, действительно прогрев дворников удобная опция от наледи. Но, как я понял, подогрева зеркал в базовых комплектациях нет.
Подогрев дворников как раз не удобен..
Мерзнут сами щетки, резинки сверху..
2
 
Ответить
Если Вы считаете расход топлива то лучше купите универсал с дизелем и ручкой, кроссовер с передним приводом очень сомнительный вариант.
1
15
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Жлобство привело к тому что паркет берется на переднем приводе да еще и мешалке... Полнейший бред...Представляю радость манагеры который столкнул этот неликвид))) на вторичен потом за три копейки продавать будете;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
5
34
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 16
У меня РАВ-4, 2016, вариатор, полный привод на трассе расход, при указанной Вами скорости 70-80 кв/ч, в пределах 6 литров, так что особой экономии в загородном режиме по сравнению с механикой и передним приводом нет. В городе, не спорю, чуть больше - порядка 11 -12 литров зимой с небольшими прогревами. Я сам до этого ездил на переднеприводной машине и только пересев на полный привод, ощутил все его достоинства зимой, особенно это заметно при старте со светофора:), у того 4ВД те поймут:)
5
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Павел киавод
Жлобство привело к тому что паркет берется на переднем приводе да еще и мешалке... Полнейший бред...Представляю радость манагеры который столкнул этот неликвид))) на вторичен потом за три копейки продавать будете;)
Это ты свою киа за 3 копейки продавать будешь!
Автопутешественник
19
3
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Фотограф2015
Это ты свою киа за 3 копейки продавать будешь!
Грубость признак нервозности;)
Просто на рынке кроссоверы на передке еще им механикой не котируются вообще..Ибо это бессмысленные авто.. у самого был кроссовок пер. Привод. Правда хоть АКПП. Бесполезная машина даже во дворе застревал. Масса авто не малая и это сказывалось и когда продавал тоже заметил потребность людей...Так что ваще нервы не в кассу здесь;)))
2
24
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Фотограф2015
Это ты свою киа за 3 копейки продавать будешь!
Грубость признак нервозности;)
Просто на рынке кроссоверы на передке еще и с механикой не котируются вообще..Ибо это бессмысленные авто.. у самого был кроссовок пер. Привод. Правда хоть АКПП. Бесполезная машина даже во дворе застревал. Масса авто не малая и это сказывалось и когда продавал тоже заметил потребность людей...Так что ваще нервы не в кассу здесь;)))
1
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Это кто грубый? Ты обвинил автора в жлобстве, несмотря на то, что он доходчиво объяснил осмысленность покупки авто с мех.кпп.Это не грубость?А когда тебе в соответствующем тоне возразили, взбеленился! Своё невежество контролируй, тогда возражений не будет! И о каком рынке ты говоришь? В Кирове, например, с его суровыми зимами и отвраратительными дорогами акпп вообще не котируются! Умного ты ничего не сообщил, попонторезить и попустозвонить зашёл?
Автопутешественник
24
2
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Фотограф2015
Это кто грубый? Ты обвинил автора в жлобстве, несмотря на то, что он доходчиво объяснил осмысленность покупки авто с мех.кпп.Это не грубость?А когда тебе в соответствующем тоне возразили, взбеленился!...
Не психуй;) сиди ровно в суровом Кирове))))
Взбеленился то ты...Тебе не писали. Отзыв не твой. Машина не твоя...Мне пох кто на чём... Просто это не логично же;) повторю для тех кто в танке- написали отзыв в открытом истоснике, будут отзывы. Я пишу честно же)))
1
20
Ответить
СЕРГЕЙ
Нововаршавка
да ДЕТИШКИ ПРОЧЕЛ ВАШИ КОМЕНТЫ -ГРУБО ПОШЛО УБОГО -В БУХЕНВАЛЬДЕ НАД ВОРОТАМИ ПРОЧТИТЕ -"КАЖДОМУ СВОЕ"- Я ТОЖЕ ВЗЯЛ МКПП 2,0 МОНОПРИВОД - ИДЕТ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ УВЕРЕНО ПРОБЕГ 9876КМ -А 4ВД ЭТО КТО ЕЗДИТ ПЛОХО УМЕЕТ !!!!!!!1 МОЛОДЕЦ АВТОР -РЕСПЕКТ
27
8
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Поддержу! Был у меня 2014 года пробег 120000 отдал в зачёт по трейдин по проходимости претензий нет в принципе (цепи в багажнике лежали, пригодились пару раз на работе работаю в Карьере дорога *******, и в Европе когда на лыжах катался. При передаче в трейдин были покупатели живые 3-е могли забрать прямо с ходу.
11
2
Ответить
Вова
Барнаул
Только 4 ВД!!!!!!!!!
6
10
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4183
Автор подскажи про оптику: правда что если в тёмное время суток автомобиль стоит работает на холостом ходу то внешние световые приборы не отключить? ДХО или фары неважно, но они будут светить даже если авто стоит на ручнике.
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
sarbaz81
Автор подскажи про оптику: правда что если в тёмное время суток автомобиль стоит работает на холостом ходу то внешние световые приборы не отключить? ДХО или фары неважно, но они будут светить даже если авто стоит на ручнике.
ДХО будет гореть. Но сели машина стояла на ручнике и завести при этом то ДХО не горит как только отпустили они загораются.
2
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4183
Luc
ДХО будет гореть. Но сели машина стояла на ручнике и завести при этом то ДХО не горит как только отпустили они загораются.
Не понял. В соседнем отзыве сказали что фары загораются с наступлением темноты автоматически и неважно как стоит ручник. Я просто хочу узнать: в темноте встану я в лесу на холостом ходу на таком равчике,будет машина светить или нет оптикой в темноте обозначая себя всем вокруг. Или же всё таки при стоянке на ручнике в темноте на холостом ничего не горит и никто меня в не увидит?
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
sarbaz81
Не понял. В соседнем отзыве сказали что фары загораются с наступлением темноты автоматически и неважно как стоит ручник. Я просто хочу узнать: в темноте встану я в лесу на холостом ходу на таком равчике,будет...
Я же написал про ДХО (дневные ходовые огни) . Про ближний да так и есть свет если машина с датчиком то без альтернатив будет гореть.
 
 
Ответить
8115813
Комсомольск-на-Амуре
8146626
Не знаю почему ,но когда взглянул на фотку ,почему то вспомнил шлем солдат со звездных войн ,есть что то очень сильно обшее
это точно....
5
 
Ответить
9174371
sarbaz81
Не понял. В соседнем отзыве сказали что фары загораются с наступлением темноты автоматически и неважно как стоит ручник. Я просто хочу узнать: в темноте встану я в лесу на холостом ходу на таком равчике,будет...
Если завел на ручнике ничего гореть не будет. Фары тоже не горят! Режим (датчик) автоматического включения света у меня есть, но он отключается. Так что в лесу, тебя никто не увидит))
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Василий Невзоров
A-212:Еще минус вариатора,при всей его надежности-уход с гарантии нежелателен(высокая стоимость ремонта данного агрегата в случае форс-мажора).Хотя сама машина надежна. В идеале - проездил гарантию и продал,опять...
Как раз ресурс при эксплуатации вариатора - проблема. Кому нужна такая машина после пробега, скажем, 130 000 км, а это при пробеге 25 000 в год за 5 лет набежит. Замена сцепления, Вы правы, вместе с работой в пределах 25 000, а может и меньше, но это замена диска с корзиной на новые и работу эту может сделать хороший мастер в обычной мастерской и катайся потом ещё 100-150 ткм спокойно. С вариатором всё гораздо сложнее, нужно искать квалифицированного, специализирующегося на ремонтах таких агрегатов специалиста, там проблемы с инсталляцией могут быть, а 26 000 хватит, скорее, на локальный ремонт, а не глобальный, чтобы сбагрить потом авто перекупам или обывателю, для которого что АКПП, что CVT, один хрен - "автомат".

Из этих соображений мой брат недавно купил РАВа 2011 года на механике, а коллега на работе CRV такого же года на АКПП.

Ещё попутно Вам вопрос, если можно, с каким усилием выжимается сцепление? У меня на 150-й Королле коробка та же 6-МКПП айсиновская, но сцепление туговатое, как с этим у вашего РАВа?
Просто рассматриваю к покупке такой вариант.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Автор, Вам вопрос, если можно, с каким усилием выжимается сцепление? У меня на 150-й Королле сцепление туговатое, как с этим у вашего РАВа?
Просто рассматриваю к покупке такой вариант.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
 
Ответить
9951682
Автор, на шестой передаче при скорости 80 км./час какие обороты двигателя?
На шестой передаче при скорости 100 км./час какие обороты двигателя?
Спасибо.
1
 
Ответить
Bonifazi
Автор, Вам вопрос, если можно, с каким усилием выжимается сцепление? У меня на 150-й Королле сцепление туговатое, как с этим у вашего РАВа?
Просто рассматриваю к покупке такой вариант.
Здравствуйте!
Летом сцепление легкое. Жесткое сцепление, я слышал, на 150прадо, которые на МКПП. Правда такие прадо я не встречал реально.
Что касается Rav4, то зимой педаль сцепления туже. Еще там зимой педаль сцепления ходит туго. Вероятно, дело в тормозухе. То есть нажимаем на педаль сцепления, убираем ногу и педаль плавно возвращается в верхнее положение из нижнего. При температуре менее -20 градусов, такая история может быть час-два спокойно. Причем, что интересно, на трассе педаль становится еще туже, а не прогревается.

В прошлом году решал проблему картонкой на решетки радиатора (не уверен. что помогли). Думаю, что по хорошему, нужно менять и тормозуху и масло в коробке.
На данный момент машину продал.
2
 
Ответить
Alex Ludvik
9951682
Автор, на шестой передаче при скорости 80 км./час какие обороты двигателя?
На шестой передаче при скорости 100 км./час какие обороты двигателя?
Спасибо.
80км/ч, обороты двигателя ~2000
100км/ч, обороты двигателя 2500
120км/ч=3000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром