Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2000

Toyota RAV4 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
32502
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Добрый день. Хочу рассказать об эксплуатации RAV4 во втором кузове. Праворулька 1ZZ-FE передний привод.
Предыстория покупки. Машина нужна была супруге. Так как она работает торговым представителем и накатывает по городу мин 100 км в день. Нужна была ходкая машина. Продав своего марка GX90. смотрели все подряд , но как то случайно выбор пал на равчик , первый кузов не хотелось , на третий небыло денег )). Проштудировал дром , скатались посмотрели несколько , но состояние не впечатлило. На барахолке нашел белого 1,8 передний привод (женщина притащила из Усть-Илимска на продажу) , так что соли Иркутской он не видел. Поразило состояние кузова. Прошлись толщинометром , машина в родной краске без ДТП. Комплектация AERO родной обвес. Цвет белый , его и хотели. Загоняем на диагностику. Стучит ходовка сзади и спереди. В итоге пришлось поменять передние стойки , задние нижние поперечные рычаги-слабое место данной модели , плавающий сайлентблок не меняться отдельно. Так что при покупке учтите , если будут говорить поменяешь сайлент и все. Цена тяги 5000 руб. В остальном машинка была без претензий.

Эксплуатация :
Наш пробег составил 60 тыс. За это время было сделано следующее:
        Что менялось:
Заменены стойки перед, пружины задние, задние поперечные нижние рычаги , линки вкруг , салонный фильтр.
       Расход масла.Еще до покупки знал , что все 1ZZ до 2005 г. выпуска жрут масло , этот оказался не исключением. Проблема в слишком маленьких отверстиях-маслосбросах , в канавке маслосъемных колец. Плохое масло + подогрев двигателя и кольца залегают. Вначале катались и доливали. Примерно 1 литр на 1000 км. Бывало больше бывало меньше. Потом достало ,купил оригинальные кольца , прокладки. Раскидал движок , блок в идеале , заводской хон видно , не сильно в шлаке , думал будет хуже , кольца залегли так , что еле отверткой выковырял. Так что не надейтесь на раскоксовку ))). Рассверлил отверстия для сброса масла сверлом 3 мм. Добавил еще по 2 отверстия на каждый поршень. После чего собрал все в обратном порядке. Так же для профилактики поменял клапан VVT-I. Сборка разборка ничего сложного. Можно сделать даже без ямы. После мотор стал тянуть превосходно , хотя и до этого ехал хорошо. Расход упал примерно на 1 литр. Масло перестало уходить.
         Задние колеса домиком. Когда купили сразу было видно что домиком. Не нужно менять развальные болты и тд , наваривать тяги и тд. Все это от просевших пружин. Поменял на ОБК не усиленные , сразу исчезли бряки в задней части , ну и комфортнее они чем родные.
         Стук спереди. Передние стойки имеют дикий газовый подпор , когда газ выйдет стока на коротком ходу начинает постукивать , хотя держит нормально и не бежит. Вылечилось заменой на новые стойки каяба.

     Впечатления:
После марк 2 подвеска конечно не впечатлила , жестковатая. Возможно из за более жестких пружин подвески в комплектации AERO типа раз в обвесах-значит позажигать )).  Дорогу держит прекрасно , рулится тоже отлично. Немного шумновата на грунтовке. Для города отлично переваривает ямы и плохой асфальт. Не ломается.

Салон просто отличный. Передние сиденья удобные , было , что за день проезжал 1300 км. спина не отсыхала. Обзорность отличная. Печка греет хорошо. Удобно складываются задние сиденья , при желании их можно вытащить из машины. Проем двери здоровенный , как то даже мотоцикл в разобранном виде перевозил сзади. Задние сиденья тоже удобные с регулировками спинки. Конечно серый пластик немного скучноват , но да ладно. В салоне ничего не скрипит , нет никаких сверчков.

Двигатель. Тянет отлично. Заводится в любой мороз. Расход в среднем в городе 10 литров. По трассе 7,5 выходил. Простая конструкция. Если не считать проблемы масложорства , проблем у него никаких. Периодически нужно чистить дроссель и клапан VVT-i. Установил подогреватель ОЖ китайский с насосом. В любой мороз за 40 мин нагревался до рабочей t.

4wd или 2wd Так как второй автомобиль у нас в семье внедорожник равка использовалась только как поповозка. Зимой на шипах едет прекрасно. Из сугробов выезжает. Так , что особо не парило.

Итого:
Плюсы: Отличный авто , для семьи , а особенно для девушки. Обзорность и высокий клиренс + посадка как в минивене позволяют сглаживать огрехи в вождении. Подвеска тоже выдерживает нагрузки. Стабильный расход. Уютный салон. Тойотовская надежность.
Минусы: Отсутствие шумки, жестковатая подвеска (возможно только в моем варианте) , конструктивный дефект двигателей до 2005 года выпуска (масложор).

P/S : Машину продали . И купили такой же равчик во втором кузове , только левый руль (ACA21) - 1AZ-FE без D4. Американец. Кожа , люк , спойлер , подогрев сидений. Тоже белый. Пока привыкаем и устраняем косяки. Конечно двухлитровый двигатель едет легче 1,8 особенно в горки. Комфортная скорость 120. Подвеска мягче.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2001
4.1
19293
Toyota RAV4, 2001
ServerAdmin, Омск
Toyota RAV4, 2001
4.8
18996
Toyota RAV4, 2001
Александр, Красноярск
Toyota RAV4, 2001
4.8
42107
Toyota RAV4, 2001
evvaro93, Мурманск
Toyota RAV4, 2001
4.5
20612
Toyota RAV4, 2001
11304092, Петропавловск-Камчатский
Toyota RAV4, 2000
4.5
8415
Toyota RAV4, 2000
19248186, Улан-Удэ

Комментарии

Евгений383
Барнаул
5! красава
14
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8521
Зачем передний привод брать, если этот авто ценен фуллтаймом?
10
12
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
ВованN:
Зачем передний привод брать, если этот авто ценен фуллтаймом?
Это не внедорожник. Это больше минивен для семейной эксплуатации. Тысячи людей ездят на переднеприводных ипсумах / гаях / надях и не жужжат. Я брал по состоянию. привод был не принципиален , я знал как будет эксплуатироваться машина.
19
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
отъездил на таком 5 лет ,проблем не знал 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8521
Владимир:
Это не внедорожник. Это больше минивен для семейной эксплуатации. Тысячи людей ездят на переднеприводных ипсумах / гаях / надях и не жужжат. Я брал по состоянию. привод был не принципиален , я знал как будет эксплуатироваться машина.
он слишком мал для минивена, если у вы не семья гномов
14
11
Ответить
 
Сообщений: 189
Все так, но некоторые пункты вызывают вопросы.

Самые неудобные сиденья, которые я встречал. Что у меня, что у жены - отваливалась спина после 100 км. Не представляю, как можно на этих сидухах проехать нормально 1300 км. Причины: короткая подушка, совсем нет боковой поддержки и самое главное!! - не регулировки руля по вылету, а значит большинству нет никакой возможности устроиться нормально за рулем, поэтому будет жутко неудобно.

Салон отличный?? Уютный? Напишите хоть одну причину такого заявления. Салон дубовый и даже для своих лет до невозможности древний и спартанский. У меня было много самых разных машин, но хуже салон надо поискать. Салон - не конек этой машины, у нее совсем другие плюсы.

Удачной эксплуатации!
16
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18635
После марк 2 подвеска конечно не впечатлила , жестковатая. Возможно из за более жестких пружин подвески в комплектации AERO типа раз в обвесах-значит позажигать ))
нет, от обвеса пружины не зависят.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18635
Mike-spb:
Самые неудобные сиденья, которые я встречал. Что у меня, что у жены - отваливалась спина после 100 км.
по сидениям поддерживаю. правда, я надеялся что такая ситуация только у трехдверок с откидными сидениями, а оказывается у пятидверок та же проблема...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Mike-spb:
Все так, но некоторые пункты вызывают вопросы.
Самые неудобные сиденья, которые я встречал. Что у меня, что у жены - отваливалась спина после 100 км. Не представляю, как можно на этих сидухах проехать нормально 1300 км. Причины: короткая подушка, совсем нет боковой поддержки и самое главное!! - не регулировки руля по вылету, а значит большинству нет никакой возможности устроиться нормально за рулем, поэтому будет жутко неудобно.
Салон отличный?? Уютный? Напишите хоть одну причину такого заявления. Салон дубовый и даже для своих лет до невозможности древний и спартанский. У меня было много самых разных машин, но хуже салон надо поискать. Салон - не конек этой машины, у нее совсем другие плюсы.
Удачной эксплуатации!
Может дело в росте. А руль да неудобно расположен. Всегда хотелось опустить его еще пониже. Дубовый не салон , а подвеска )
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4221
За отзыв и за Рафа 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
пятак за отзыв )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
хорош! 5 за отзыв и авто
3
1
Ответить
Александр
Барнаул
Этож с каких пор 2х литровый мотор рафика стал есть по городу 10 литров ? и 7.5 по трассе ? Реальный расход этого автомобиля 15 город и не меньше 10 трасса. В жестком пластике салона нет ничего привлекательного да и в целом тесноват салон.
 
4
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Александр:
Этож с каких пор 2х литровый мотор рафика стал есть по городу 10 литров ? и 7.5 по трассе ? Реальный расход этого автомобиля 15 город и не меньше 10 трасса. В жестком пластике салона нет ничего привлекательного да и в целом тесноват салон.
Ну расход наверно зависит от манеры езды , ушатанности авто , местности (гористая / равнина) , пробки не пробки. Поэтому не нужно так заявлять про расход. Вы не на всех рафках ездили . Вы лицом по панели катаетесь ? К чему эта маркетинговая характеристика-жесткий пластик ? Салон не скрипит в отличии например от мягкой панели марк 2. И еще про расход.
2
 
Ответить
Анатолий
Абакан
Александр
Этож с каких пор 2х литровый мотор рафика стал есть по городу 10 литров ? и 7.5 по трассе ? Реальный расход этого автомобиля 15 город и не меньше 10 трасса. В жестком пластике салона нет ничего привлекательного да и в целом тесноват салон.
потому что это 1zz и передний привод!откуда 15 то?
2
1
Ответить
andrey
Благовещенск
Отзыв отличный, сразу раскрывает все минусы авто. Вот бы Ещё по подробнее про разбор двигателя, и рассверловку поршней.
5
 
Ответить
Сергей
Краснозёрское
поддерживаю! про ремонт инфы пожалуйста побольше. 5 за отзыв!
2
 
Ответить
миша
Улан-Удэ
Александр
Этож с каких пор 2х литровый мотор рафика стал есть по городу 10 литров ? и 7.5 по трассе ? Реальный расход этого автомобиля 15 город и не меньше 10 трасса. В жестком пластике салона нет ничего привлекательного да и в целом тесноват салон.
Вот что значит не читает, 1,8 движок
 
 
Ответить
8514845
Чита
Всем здравствуйте.рассматриваю рав как вариант.В чем различия между праворуким и леворуким.Кроме двс и расположения руля.Просветите...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2000 в России