За 5 лет эксплуатации данного авто остался очень доволен.Не очень большой багажник и не слишком просторный салон для машины такого класса не считаю недостатком,т.к он обеспечивает достаточный комфорт для 4 путешественников.Качество штатной шумоизоляции,не заставляет делать дополнительную шумку.В плане тепла машина тоже очень тёплая,зимой в Шерегеш ездил в футболке.150 Японских коней обеспечивают достаточную динамику на трассе,хотя настройки автоматической коробки тормозят разгон.На механике такая машинка поактивней.Но даже с автоматом разгонял её до 175 с 4 пассажирами и полным багажником и примерно 3500 т/оборотов оставляли возможность давить педаль газа ещё,но наши дороги больше разгонятся не позволяли.Подвеска у авто очень энергоемкая и практически неубиваемая,неровности проходит очень мягко Ресурс агрегата(у меня был 1az-fe)при своевременном технически регламентируемом обслуживании достаточно долговечен!
Единственный недостаток выявленный в процессе эксплуатации заключается в слабой коробке для 2 литрового агрегата авто !
При пробеге в 150-160 т. Км у коробки проявляются несколько неисправностей , хронических для данного авто !
У меня это проявилось ударами при включении 3 и задней скорости . Вылечилось это заменой задней крышки коробки в которой разбило посадочное место какого- то вала .При пробеге в 200000 км забитый катализатор начал выдавать ошибку " неэффективная работа катализатора " , которая вылечилась сменой заправки . Ещё 1 большой плюс то,что 150 кобыл входят в адекватный налоги не дорогую страховку! На 2015 год налог-2100,страховка с моим классом 8300. Ещё хотел отметить,что пластик и материалы салона при должном уходе, сохранили достойный вид для такого почтенного возраста!
По расходу аппетит оказался менее предполагаемого - на трассе литров 9 , в городе при спокойной манере езды со скоростью потока литров 11 , хотя если в спешке активно вваливать то можно было поднять и до 15 литров .
За время эксплуатации в авто , кроме расходников , менялись втулки и стойки стабилизатора , перед и зад , которые с нашими дорогами можно причислить к расходникам. Ещё в подвеске была заменена правая рулевая тяга провалившаяся в тумане в яму и задние амортизаторы . При пробеге в 190000 была заменена цепь ГРМ , комплектом со всеми шестернями и всеми успокоителями И так далее.Продав машину остался очень ей доволен и в памяти остались только тёплые воспоминания как она выручала и в морозы,заводившись в мороз до -30 без прогрева,и на трассе при обгонах.За все время рафчик не завёлся только 1 раз когда глюкнула сигналка , которую пришлось в итоге заменить . И конечно покупатель,забравший у меня авто внёс плюс , отдав нормальную цену , даже чуть выше рыночной . Несмотря на то что при осмотре авто при покупке я умудрился сломать мухобойку, когда закрывал капот . :-)