Привет, опишу свой опыт эксплуатации Рафика юзаю его уже полтора года, абсолютно случайно, не когда не мечтал о такой машине.
Приобретал машину для младшей сестры исходя из Тойота-друг человека, рейтингов надёжности TUV и других авторитетных организаций, а также количества смертей на 1000 лобовых аварий, из разных источников и стран (сестру люблю).
По всем этим критериям у Рафика не было конкурентов, да и внешне он симпатичен.
Выбор БУ Рафика, дело не лёгкое:
Изучив рынок я разделил все РАФы на три категории
1) Японские правельные
2) Америкосы
3) Европейцы и Дилерские
Будучи фанатом настоящих японцев с сожалением обнаружил, что на японских РАФах двигателя только Д4 и сестра морщилась при слове правый руль. (насильно мил не будеш)
Американцы 99% из себя представляют купленные у страховых фирм битые машины и восстановленные кто в Польше кто в Латвии, сам убедился изучив порядка 20 экземпляров, причём больше всего напрягло, что у битых в морду стреляные подушки не восстанавливали, а глушили датчики экономя 1600 долларов Буки (сори за ошибки).
После 20-го на объявы с американцами вообще не смотрел, остались только европейцы.
Купил Дилерского европейца 12 месяц 2001 г. 4 ВД (это обязательно) серебро, жалко что без климата, после эксплуатации климат-контроля эти вертелки просто бесят.
В силу грустных обстоятельств сам вскоре остался без машины, а на метро уже была стойкая аллергия, делать нечего пришлось забрать у сестрёнки авто, тем более, что с правами у неё тоже были накладки.
Первые Впечатления:
До этого ездил на маркообразных с двигами 2,5 (200 лошадей) и крепко сбитой, но мягкой тойотовской подвеской.
ТАБУРЕТ нет ТУПОЙ ТАБУРЕТ, динамика никакая, пятая точка ныла постоянно, вообще непонятно за что его любят девушки ?, грубый пластик регулировка сидений ручная, педали слишком задраны ноги болели, подлокотник неудобен, расход 13-15 литров на сотню по городу. Шумоизоляция ??? вы о чём её там нет (сравнил с Жигулями всё таки есть).
Второе впечатление:
Перестал рыпаться на обгоны, размеренная езда тоже прикольно, нет места на паркинге ?, газоны и поребрики можно легкостью преодолеть, не нанося ущерба авто.
Простота устройства авто –залог его надёжности никаких поломок, Можно круглый год кататься на всесезонке зимнею дорогу держит как питбуль покрышку на собачей площадке. Часто выезжаю на природу, поэтому могу сказать это не внедорожник, но и не седан, обладая повышенной (по сравнению с седанами) проходимостью и лёгком весе при наличии двух крепких парней толкающих его ссади - негде не застревает.
Вместимость багажника не для путешествий-маловат, но это устроняется релингами на крыше на которых можно закрепить габаритный груз как палатки лодки и.т.д.
Моё резюме: лучшее авто для молодёжи (неприхотлив, дёшев, безопасен, надёжен), а людям повзрослей не очень подходит (маломощен, жёсток, шумен и невместителен).