Машина очень комфортная в управлении и предсказуемая. Высокая посадка водителя - хороший обзор. За счет 16 дюймовой резины весьма мягкая по кочкам и бездорожью. При нормальном обращении без проблем в эксплуатации. Салон просторный при моих 194 см без проблем за мной еще сидят. 10 литров в круговую с фарами и кондеем на автомате - думаю это неплохо. Надежная и уверенная работа коробки. Очень продумана масса коробочек и потаечек для мелочей
16 дюймовая резина у нас в регионе редкость и весьма дорогая. Багажник нужно бы сразу оснащать полкой и сеткой.
Очень слабенькая защита пластиковая детская какая то.
Поменял сразу свечи на иридиивые. Промыл форсунки на стенде и все фильтры вкруг тоже поменял. Щас планирую протрясти заднюю подвеску. От прежнего хозяина достались убытые сайлен блоки. Усилил сразу тягу ручного тормоза. Там на поперечине стояла какая то гнутая жестянка - после замены на нормальный металл-проблем с ручником нет.
1.Высокая посадка - дорога как на ладони.
2.Маневренная машинка, малый радиус разворота.
3.Клиренс -18 см,
4.Задние сиденья сложишь,вдвоем спать можно (как то холодильник на ремонт увозил)
5.Небольшой расход-7-8л.
1.Шумоизоляция никакая,но музыку погромче, ездить можно
2.Пятая Задняя дверь - на щебенке гремит.
Поломок слава богу не было,тьфу-тьфу, вовремя расходники менять, и на яму заезжать почаще надо, ходовку смотреть.А так машина супер,
Надежность. Взял авто с пробегом 50 тыс. с аукциона. Сейчас пробег 240 000. Эксплуатирую 6 лет.
Резвый (с движком D4).
Беспроблемный если ухаживать и своевременно менять расходники.
И о какой жесткой подвеске здесь говорят некоторые пользователи? Тойота славится самой мягкой подвеской. У каждого конечно свое представление о мягкости. Но никто из Японцев не сравнится с подвеской Тойоты по мягкости.
Начинаются проблемы с движком D4 после долгой эксплуатации с нашим бензином.
Шумоизоляция действительно не на высшем уровне, но лично мне это никогда не мешало. И не считаю это минусом.