В машине имеются все блага в комплектации, за исключением люка и кожаного салона. Но последнее мне не нужно.
Зимой проблем с отоплением нет, за исключением, что при- 48С отопителя не хватает, и стекла заносит по кругу, можно ехать при скорости не более 40-50км/ч.
В период весеннего таяния снега проезд по дворам без проблем, внатяг идёт только в путь, кблагодаря колесам нокия- хапелита 4 16д. Дорогу держит нормально. Семья довольна.
Машина ремонтно пригодна, можно обслуживать самостоятельно.
Неудобно менять лампы в переднем габарите справа, нужно через подкрылок туда попадать.Отломался отражатель в левой фаре, достал с помощью держателя, закрепил через кронштейн хомутами - также светит, рисунок как на правой. Раз в год сгорает лампа в фаре Н4, сначала ставил блю вижн филипс, но это дорого, перешёл на осрам cool blue, светопередача не хуже, и в дождь и в грязь освещения хватает.
За три года эксплуатации было сделано следующее Замен масла в двигателе, каждые 10 т. км, через 17т.км заменены передние колодки, задние еще переживут тысяч 17, и произведу замену совместно с передними.
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: L
красивый,зимой проблем нет как то раз груженую газель вытаскивал,салон хороший,высокий бардюры не проблема.
D4 это конечно полное "Г"
клинанул родной движок пришлось ставить контрактный неисправность была в том,что забилась сеточка в поддоне двигателя,текут форсунки,умрерла ТНВД пото му,что расход литров 20 на 100км,натяжитель цепи ГРМ надо менять так как звук убитого дизельного мотора,помер клапан VVT-I