Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2016

Toyota RAV4 2016 — отзыв владельца

190975
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2814
голосов
4.9
5 — 2572 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Доброе время суток!

Вместо предисловия – ссылка на отзыв о моем предыдущем автомобиле (TOYOTA RAV4 III 2012г.): Отзыв о Toyota RAV4
Если сможете осилить много дополнений, то это поможет понять почему я купил именно RAV4 IV 2016.
До этого владел: ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, Toyota Corolla CERES (ПР), RAV4 I (ПР), RAV4 II (ПР), RAV4 III рестайл (ЛР).

Текста много, эмоций тоже много, поэтому разбил свой опус на части. Итак, начнем…

Покупка:
Звезды сложились. Звонки из Toyota-центра о смене машины начались еще в марте этого года, а к августу я «созрел».
Скидка Toyota-банк – 100т.р. При условии оформления КАСКО, которая с франшизой обошлась в 54т.р. Минимальный кредит в банке для получения скидки – 90т.р.
Скидка салона – 100т.р. При условии покупки до 31 августа.
Можно было за 28т.р. установить «подарок» от салона: gps-комплекс «Автолокатор Сателлит Т», который на сайте производителя стоит порядка 65т.р. Но я отказался, т.к. с сигнализацией еще не определился, а платить 28т.р. + 18т.р. ежегодно за сопровождение, с учетом оформления полного полиса КАСКО, показалось излишним.
Выкуп моей машины «trade-in» - за 870т.р. (RAV4 III, 2012г.в., пробег 78ткм., комплектация «Стандарт», полный привод, вариатор, 2.0л. бензин + допников на 200т.р.).
Судя по процессу выкупа моей машины, ребята в салоне брали ее «для своих». Даже попросили привезти им комплект задних тормозных колодок, которые я уже купил для замены. На сайте Toyota среди автомобилей с пробегом она так и не появилась. При расставании в руль не целовал, но прощался очень долго и желал попасть в хорошие руки, чтобы моего равчика-красавчика любили и баловали также, как и в нашей семье.
За один день оформили покупку и кредит. На следующий день ждали деньги из банка и устанавливали допы: передние (с покраской) и задние парктроники + тонировка задней полусферы + коврики в салон и багажник. На следующее утро я забрал готовую машину из салона и за пару часов поставил на учет в ГИБДД. Все оказалось намного проще и спокойнее, чем аналогичные хлопоты в 2012г. Особенно понравилась «электронная очередь» в ГИБДД. Все четко, понятно и максимально эффективно.

Комплектация:
Комплектация: «Комфорт», 2.0л. бензин, полный привод, вариатор, цвет серебристый. Даже очень грязна машина в этом цвете выглядит вполне опрятно. Рекомендованная розничная цена – 1млн.723т.р.
Почему я не взял «Стандарт», который брал на RAV4 III и который на 100т.р. дешевле? Потому, что в «Комфорте» уже идет:
- руль с подогревом (41т.р. ставить отдельно);
- обогрев всего лобового стекла, а не только нижней «зоны покоя дворников». В RAV4 III стекло обогревалось не только снизу, но и по боковым стойкам, где скапливался снег и лед «привезенный» щетками;
- нормальная магнитола с 6-ти дюймовым экраном и 6-ю колонками (я не меломан, но звук лучше, чем MyDean в RAV4 III);
- камера заднего вида;
- круиз-контроль, привык к нему на прошлом равчике;
- литые диски, вполне симпатичные;
- и еще куча всяких, менее нужных мне допов – двузонный климат-контроль, электропривод задней двери, датчики дождя и света, рейлинги на крыше, складываемые зеркала бокового вида, кожаный подлокотник, накладки на бампера и может еще чего-то.

Теперь попробую сравнить RAV4 IV и RAV4 III – оба рестайлы.

Экстерьер, двигатель, ходовая:
Самая главная неприятность – новая машина еле-еле пролезает в гараж. Стойки ворот проходят в 1-2 сантиметрах от зеркал. Вроде небольшая разница с прошлым поколением, но в гараже очень заметно. Пока привыкаю. Третий равчик после второго тоже непривычно плотно влезал.
Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На прошлом равчике был двигатель Valvematic и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi. Лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает. Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4000 об./мин., то сейчас при 6000об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.
Ходовая мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.
Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали «морду» и «зад» машинки меня порадовало. Четвертый дорестайловый равчик точно не взял бы, впрочем, как и третий дорестайл. На фотках не так заметны изменения как вживую. Но я специально рассматривал два стоящих рядом равичка 4-го поколения. Ни один железный элемент не затронут. Только фары и пластик. Зато какой эффект! Респект инженерам Toyota, порадовали.

Салон и багажник:
У водителя и пассажиров внезапно стало много места. Особенно у задних пассажиров. Реально много. Неприлично много. Я даже не могу дотянуться до сумки на заднем сиденье. Задние кресла перестали двигаться взад-вперед, но при таких размерах это уже не важно. Спинки наклоняются как прежде (с поднятием / опусканием сидушки) и теперь этим есть смысл пользоваться. Сзади можно не только усесться, но и улечься.
Заднее стекло в зеркале заднего вида отображается как сквозь тоннель. Далеко-далеко. Привык быстро, но первое впечатление запомнил.
Багажник стал глубже. Не знаю на сколько, но по ощущениям больше, чем на 10см. Наши чемоданы «мечта оккупанта» точно влезут. Пока достаточно. Самое приятное в багажнике – открытие наверх, а не на проезжую часть, как в третьем поколении. Еще большущий плюс, что лампочку подсветки перенесли в сам багажник, а не как в третьем равчике она светит из открытой двери мне в спину ниже поясницы, вежливо говоря.
Самое неприятное в багажнике – исчезло гнездо прикуривателя. Куда теперь автохолодильник подключать? Все к нему уже привыкли. Из холодильника перегрузил с собой, приехал и выгрузил снова в холодильник. Надо будет удлинитель доставать и подключаться к розетке в подлокотнике для задних пассажиров.
Под полом теперь докатка. И все мое барахло, которое в основном пряталось под полом в третьем равчике, валяется в багажнике и занимает полезное пространство. Надо думать над каким-нибудь органайзером или корзиной. Вещи вроде полезные – комплект для «прикуривания», комплект автомобилиста со всякими жилетами, тросами, аварийными знаками и т.п., ящик инструмента и коробка с насосом. Под пол влезли только тряпки, веревки для груза и канистра с незамерзайкой.
Открывается багажник за 8-9 секунд, а не 11-12, как в обзоре Стиллавина и Вахидова. Нормальная скорость открытия. С небольшим усилием открытие багажника можно остановить в любом положении. Если начать вручную его закрывать, то через 5-7см хода он сам включит моторчик (двигатель - это сильно сказано) и полностью закроется. У него есть еще настройки по запоминанию высоты открытия, но это надо покопаться в бортовом компьютере.

Мультимедиа, эргономика и помощники водителя:
Кстати о бортовом компьютере. Он стал большим, с картинками и всякими настройками. Но лично мне это «до лампочки». Не более, чем приятненько. Куча бесполезной информации, причем мелким шрифтом. Чтобы увидеть температуру или который час, надо выискивать глазами нужный угол, затем всматриваться в циферки, что на скоростях или в плотном потоке чревато проблемами на дороге. Часы теперь только на экране БК. Нет больше этих часиков, которые так мне нравились во всех предыдущих TOYOTA. По возможностям БК я лучше сделаю отдельное дополнение. Уже нафотал, надо оформить.
Лобовое/ветровой стекло имеет теперь больший наклон, из-за чего голову надо наклонять ниже при посадке в машину. И потолок спереди тоже понизился, так комфортно как в третьем равчике уже не усядешься.
Руль тонкий и круглый. Нет больше среза в нижней части руля. Не то чтобы крутить стало неудобно, но удовольствия это теперь не доставляет. На третьем равчике руль был намного приятнее в обращении. Тем более, что в новом руле рука между спиц уже не пролезает и приходится держать руль как положено, а не как удобно. Зато сине-голубая подсветка сильно порадовала. Намного интереснее, нежели оранжевая. Особенно классно смотрятся светящиеся кнопки на руле во время вращения.
Обогрев передних сидений теперь двухуровневый (раньше только сильный нагрев), подогрев руля только в зоне хвата по бокам (раньше грелся весь), обогрев лобового стекла целиком, но сетка на стекле немного раздражает. Остальные обогревы такие же. Добавился режим интенсивного обдува ветрового стекла. Пока не пользовался.
Верхний бардачок теперь выполнен в виде открытой полочки, что в дальней дороге приятнее, а вот в городе ничего ценного не забросить перед походом в магазин.
Датчики света и дождя прикольные. Тренируюсь ничего не трогать под рулем. Работают вполне адекватно. Проверил и в дождь, и в темень. Ничего не трогал, проехав в дождь больше 100км. Нормально работают. По мануалу скорость работы зависит не только от загрязнения стекла, но и от скорости автомобиля. Почему на них ругаются другие владельцы не понимаю.
Магнитола тоже отдельная тема, как и БК. Интересный момент – ночью камера заднего вида дает черно-белое изображение, а днем цветное. Но зачем магнитола перегружается после включения зажигания – для меня загадка. MyDean на прошлом равчике такой фигней не страдал. Зато к этой магнитоле можно подключить телефон с функцией Mirror Link. Постараюсь отдельно рассказать про эти «танцы с бубном», но теперь у меня есть телефон Samsung S3, т.к. только эта модель работает с этой 6-ти дюймовой балалайкой. В целом цель достигнута – на экран выводятся Yandex карты, или Navitel, который по этому случаю также пришлось докупить в магазине Google. При этом музыка с телефона и hands free по bt также работают. Периодически все отваливается и глючит, но модуль навигации стоит 87 тысяч рублей, а новая китайская «голова» порядка 65-ти тысяч. Потерплю 
По остальным помощникам и опциям особых отличий не нашел. Единственное с чем надо разобраться – помощь при подъеме. Она как-бы заявлена в опциях, но либо она работает не как раньше (нажать глубже педаль тормоза), либо надо разбираться. В мануале про это ничего не сказано.

Спасибо всем, кто дочитал. Буду дополнять по мере эксплуатации.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещанное дополнение про панель приборов и бортовой компьютер

Панель приборов отличается от третьего поколения, но вполне удобная. Поначалу никак не мог освоиться, что спидометр переехал направо. Сейчас уже полегче.

В целом все легко читается. Все значки ближнего и дальнего света, передних и задних противотуманок и т.п. вынесены в верхний ряд.

БК управляется правым блоком кнопок на руле. Левым блоком управляется магнитола.

Экран БК можно разделить на четыре части. Если считать сверху вниз:

- пиктограммы режимов коробки (P/N/D), круиз-контроля и других систем-помощников, которых у меня нет;

- часы и температура за бортом, которые скрываются во время листания основного экрана;

- основной экран БК, который управляется джойстиком на руле и кнопкой «назад»;

- одометр (общий / путь А / путь В), который управляется отдельной кнопкой на руле «Trip»....

, пробег 600 км   

Дополнение про магнитолу.

В этой комплектации идет магнитола 510112 без блока навигации.

Основные функции:

- параметры и настройки машины;

- функция «hands free» через bt;

- источники звука: AM, FM, AUX, BT, USB, CD, iPod.

Управление на руле (блок кнопок слева) удобное, все интуитивно понятно. Есть нюанс: уменьшение громкости кнопками на руле меняет громкость по единице, а «крутилка» на магнитоле до ноля с полоборота. И еще: когда звонит телефон, снять трубку можно сразу в трех местах: на руле, на магнитоле и на самом телефоне....

, пробег 800 км   

Доброе время суток!

Немного фоток:

- вид кнопок обогревов и режимов с места водителя (все эти кнопки отлично видно даже сидя под потолком – у меня сидушка поднята высоко);

- крутилка для регулировки чувствительности датчикуа дождя;

- как выглядит включение панели приборов;

- оказывается голосового управления у меня тоже нет;

- версия магнитолы и программы;

- верхний блок плафонов с очечником и микрофоном;

- текст ошибки, которая выдается на телефон после отключения от магнитолы;

- общий вид магнитолы и телефона (на нижней полке);

- телефон в держателе слева;

- предупреждения на телефоне, которые нужно принимать каждый раз перед подключением к магнитоле;

- остальные фотки - как выглядит программа для Mirror Link....

, пробег 800 км   

Приветствую всех читателей.

Как уже упоминалось в отзыве, передние и задние парктроники устанавливались дилером перед получением машины. Из опыта владения предыдущим равчиком эти «допы» стали для меня обязательными. Установку у дилера также считаю оправданной, поскольку на прошлом равчике за время эксплуатации не было ни одного нарекания по работе оборудования, кроме громкости и расположения динамиков, что я устранил за 20 минут самостоятельно. При этом посмотрел как все сделано – провода в гофре и заизолированы по всей длине, лишку аккуратно свернули без перегибов и зафиксировали хомутами… одним словом сделали как «для себя»…

...

, пробег 800 км   

«Все проходит, только жизнь пролетает»…

Время бежит и бежит. Незаметно для себя разменял первую тысячу на одометре. Новое поколение равчика-красавчика старается изо всех своих 146-ти лошадиных сил не посрамить славу старших братьев. Каждый день мы с ним в дороге.

Аппетит у малыша хороший, лопает примерно на литр больше, чем третье поколение. Пока списываю это на обкатку, простой 95-й бензин без присадок и на отсутствие системы Valve-matic.

Резкие ускорения пока тоже даются с трудом, но я особо и не гоняю....

, пробег 1 100 км   

Всем доброго времени суток.

У нового равчика-красавчика появилось свое имя - «БАРЖА» (предыдущего звали «ТРАКТОР»).

В целом автомобиль комфортный, к гонкам не располагает. Избыток места в салоне, по сравнению со всеми машинами что у меня были, позволяет ехать спокойно и без суеты.

Здесь всегда есть чем заняться в пробках – посмотреть на магнитоле графики расхода топлива, поизучать показания бортового компьютера, и т.п.

Задумался над беспроводной зарядкой, как в Lexus NX. Если что получится – отпишусь....

, пробег 2 000 км   

Доброе время суток, уважаемые.

Скоро одометр равчика-красавчика перевалит за 3000 км.

Как и все, по осени, переобулся на зимнюю резину. Датчики давления в шинах не трогал, т.е. НЕ переставлял с летних на зимние и НЕ покупал новые на зимний комплект колес.

Все, что произошло – минут через пятнадцать поездки замигала желтая пиктограмма датчика давления в шинах, затем загорелась постоянно, затем блямкнула и продолжила гореть. Теперь каждую поездку через 15-30 минут после старта лампочка начинает мигать, потом загорается и горит до выключения зажигания....

, пробег 3 000 км   

Хелоу!

«Какой хелоу, вечер уже!», КВН, «Камызякские псы» (с).

Как всегда, неожиданно, наступила зима. Ледяной дождь, который шел у нас несколько дней подряд, дал возможность проверить все системы обогрева в новом равчике. Как по-отдельности, так и все вместе.

Начнем с лобового / ветрового стекла. Чтобы оно оттаяло, достаточно минут 10 прогреть машину, пару раз включить антиобледенитель (электрообогрев) и можно ехать.

Но если при этом идет ледяной дождь, то на дворниках через минуту намерзает толстый слой льда....

, пробег 3 500 км   

Доброе время суток форумчане и случайно зашедшие!

Коротко о главном:

Разобрался с режимами обдува, нашел несколько плюшек и один противный недостаток, а еще пристроил навигацию.

Теперь по порядку.

Опытным путем дошел до того, зачем в блоке климат-контроля есть кнопка выбора режимов «fast - middle - soft». Похоже, что это режимы циркуляции воздуха в салоне, ну или интенсивность поддержания заданной температуры. В режиме «soft» - после достижения заданной температуры вентилятор почти не работает. При включении режима «middle» или «fast», система начинает гонять воздух по салону слабо или побыстрее соответственно....

, пробег 5 500 км   

Всех с наступившим!

Равчик-красавчик перед праздниками хорошенько помылся и встретил Новый год в тёплом гараже. Подальше от петард и безудержного веселья нетрезвых хомосапиенс.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

, пробег 5 500 км   

Доброго времени суток!

В начале этого года энтузиасты ресурса drom.ru выложили на youtube достаточно полный и подробный обзор «Toyota RAV4 2015 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Комфорт».

Ссылка на обзор:

Если быть точным, то судя по кнопке SOS «Эра ГЛОНАСС», машина в обзоре выпущена в Питере, в конце 2016-начале 2017г.г.

Отличия от моего равчика, которые я успел заметить:

- магнитола с увеличенным экраном и дополнительной кнопкой Play/Pause, но без CD;

- статичные линии разметки камеры заднего вида (на моей машине динамические);

- чудо-кнопка SOS;

- еще цвет машины другой :)

Все остальное один-в-один, ну или точь-в-точь…

...

, пробег 6 000 км   

Большой привет из заснеженной Москвы!

Еще немного о жизни равчика-красавчика 2016 года рождения.

Машина продолжает радовать по всем показателям. Такое ощущение, что при покупке я был так озабочен финансовой стороной вопроса, что не заметил и половины прелестей этой симпатяги. С каждым днём новый равчик мне все больше и больше нравится. Уютный внутри, стильный снаружи и послушный на дороге. На скользкой, заснеженной, раздолбанной и всякой другой дороге...

Периодически открываю в своей машине новые функции....

, пробег 6 000 км   

Доброго времени суток!

Новостей по машине особых нет. Езжу каждый день, скоро первое ТО 10ткм.

Забыл написать в отзыве: бесплатно, вместе с машиной, выдали карточку «Помощь на дороге». Действует 1 год с возможностью продления. Много наговорили чем она может помочь, но я почти ничего не запомнил, кроме того, что меня с семьей вытащат из любой точки России, если машина сломается.

За время зимней эксплуатации весьма позитивно оценил (фраза похожа на «Я здесь осуществляю проживание») серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов....

, пробег 9 000 км   

Всех с праздником великой победы!

Вот и настало время, когда некому уже рассказать чего стоила эта победа... Я своим детям рассказал как мне дед рассказывал, а гейропа пусть живет как хочет...

Теперь про машину, это ведь ресурс об автомобилях...

Прошел первое ТО 10ткм. Стоимость составила 8809руб., но с учетом скидки за ранее установленное доп. оборудование (тонировка, парктроники, коврики) общая стоимость вышла примерно в 5300руб.

Фильтр в салоне менял сам. Стоимость замены у ОД – оригинальный угольный фильтр 1200руб....

, пробег 10 000 км   

Приветствую всех читателей и проходивших мимо.

Нашлось немного времени "выложить на бумагу" накопившиеся мысли и наблюдения по моему автомобилю TOYOTA RAV4-IV (2016).

Летом равчик накатывает километраж особенно быстро. Кажется вот только в начале мая прошел первое ТО-10.000, как в начале августа одометр показывает уже 16.ххх...

Разные и всякие дороги, разные направления, разная погода... Ему все нипочем. Работяга и молодец! Пыхтит и тянет. Он же и столовая, и спальня, и кинозал, и рабочий кабинет, и детская......

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2017
4.8
133541
Toyota RAV4, 2017
Алексей, Новосибирск
Toyota RAV4, 2017
4.4
14925
Toyota RAV4, 2017
17262640, Оренбург
283
Toyota RAV4, 2016
, Хабаровск
Toyota RAV4, 2016
4.6
20216
Toyota RAV4, 2016
17395202, Владивосток
Toyota RAV4, 2016
4.8
26137
Toyota RAV4, 2016
Avtovod89, Норильск
Toyota RAV4, 2017
4.3
17643
Toyota RAV4, 2017
2101013, Екатеринбург

Комментарии

Alexandr Ponomarev
получается с учетом скидки 1.5 млн ?
39
6
Ответить
    
Сообщений: 43
Неплохой автомобильчик, сам заглядывался на него. Очень удобные сиденья и вообще салон понравился, даже двухэтажная торпеда вызвала только небольшое удивление - давно таких не видел, ещё со времен японцев 80-х годов. Вот только морда (именно морда) явно перетяжелена и эта разинутая пасть внизу... Ну на вкус и цвет сами знаете что.
Хороший машин, стабильно хороший, ему, пожалуй, можно доверять.
77
48
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Ждем опять 5 лет соплей по средненькому авто бгг
79
171
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Отзыв хороший. По машине: сделать дополнительную шумоизоляцию и вперед
45
15
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Alexandr Ponomarev:
получается с учетом скидки 1.5 млн ?
Получается так. Но интерес по замене авто был чисто меркантильный. Дети подросли и в ближайшие годы будет совсем не до машины.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
30
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Overthe:
Ждем опять 5 лет соплей по средненькому авто бгг
Over the: Мои отзывы: Kia Sportage, Mitsubishi Lancer 2007, Kia Cerato 2014

Самому не смешно?
140
21
Ответить
Антон
Братск
Сам на таком же двигаюсь. Пробег 12500 полёт нормальный
37
25
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
WAG ПРОСТО WAG:
Очень хороший отзыв, пять!
Тоже как то в Питере трансфер на равчике таком был ,очень даже неплохо по динамике,на обгон 2 е фуры на ура! Внутри салон тоже порадовал, нет унылости как в тигуанах или фордах однокласниках!
Удачных ровных дорог!
Спасибо! Мне тоже машинка нравится.
43
28
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
ПАЛАСИО:
Отзыв хороший. По машине: сделать дополнительную шумоизоляцию и вперед
Шумка здесь уже лучше, чем в третьем поколении. Меня и тогда не напрягало, а сейчас очень хорошо...
43
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Уважаемые форумчане! Хамство в отзыве буду банить еще до модератора. Не обижайтесь.
104
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Только-5!Правильный выбор,очень хорошая машина!
64
55
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
DAV_Zel:
Уважаемые форумчане! Хамство в отзыве буду банить еще до модератора. Не обижайтесь.
Правильно!Уже что не отзыв про тойоту,то срачь и розжиг....
57
31
Ответить
Новый
Красноярск
Отличный аппарат, вам кажется что РАФ предыдущий был более приемистым по части ДВС, просто последний РАФ построен на базе предпоследнего в кузове ЛОНГ, а у вас я так понял был "коротыш". Разница в весе и повлияла на ощущения.

2.4 или 2.5 и совершенно другие ощущения от РАФа, вот он реально едет.
52
28
Ответить
Anton
Overthe:
Ждем опять 5 лет соплей по средненькому авто бгг
Мне вот тоже интересно, какой авто себе представляют такие клоуны как ты, который выше среднего?
80
27
Ответить
  
Сообщений: 8407
Не знал что есть такие рафофанаты... и 1, и 2 , и 3 , и 4 поколение... Стабильность признак мастерства?
61
12
Ответить
prokl
Новосибирск
Хорошая машинка за почти 2 миллиона и динамикой чуть быстрее соляриса )
81
76
Ответить
     
Сообщений: 2755
Насчет шумки я ездил на тесте и на дорестайле и на рестайле. Разницы нет между ними кардинальной. Рестайл был 2 литра на вариатор. Дорестайле 2.5. а перед тестом рестайл прокатился на Камри 2.5. В Камри даже я бы сказал далеко не тихо. А после того как пересел в рав 4. Понял, что в Камри все-таки тихо было. Да и друг, который пересел на Форд кугу 1 поколения 2.5 Турбо после рав 4 третьего поколения, сказал что шумку не сравнить вообще.
Porsсhe еще не GT-R
41
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
prokl:
Хорошая машинка за почти 2 миллиона и динамикой чуть быстрее соляриса )
Что за сравнение?Ну посмотри цену и разгон до сотки Хундая тусон(тревел) Не знал что кроссоверы для гонок берут.....
58
16
Ответить
Петр
Липецк
Правильный кроссовер!
40
46
Ответить
Санкт-Петербург
Имхо, 2 литра атмо для полно приводного кроссовера массой 1,5 тонны на автомате(вариаторе).... думали скажу, что мало? Нет - перебор! Брали бы пример с сузуки и ставили бы 1,6, а лучше 1,4 8 клапанник о 75 лошадиных силах. Экономия топлив и не расшибешься т.к. больше 100 км/ч не разгонишься!
37
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Алекс56 рус:
Только-5!Правильный выбор,очень хорошая машина!
Спасибо на добром слове!
35
17
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ma(XXX):
Насчет шумки я ездил на тесте и на дорестайле и на рестайле. Разницы нет между ними кардинальной. Рестайл был 2 литра на вариатор. Дорестайле 2.5. а перед тестом рестайл прокатился на Камри 2.5. В Камри даже я бы сказал далеко не тихо. А после того как пересел в рав 4. Понял, что в Камри все-таки тихо было. Да и друг, который пересел на Форд кугу 1 поколения 2.5 Турбо после рав 4 третьего поколения, сказал что шумку не сравнить вообще.
А вот я на тесте прокатился на Куге, совсем авто плохой и тесный, а вот гул от колёс, ещё сильнее чем на новом Ауте и это удивило.
40
42
Ответить
 
Сообщений: 5605
Автор, мои поздравления, отличный авто, конкурентов на сегодня у него нет, это подтверждено продажами, короче зачёт, и в последней генерации он и вправду стал симпатичным, салон очень удобен, сам катаюсь на Тойоте! Удачи на дорогах, в эксплуатации удача не нужна, данный авто не ломается и не приносит никаких неприятностей.
74
59
Ответить
Игорь
Арсеньев
Автору спасибо за отзыв. Отзыв получился неплохой, хотелось бы увидеть цифры расхода топлива. Сам присматриваюсь к такому равчику
37
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
отличный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
52
31
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
moёmesto:
От зависти это, что не хватает на рав4 а хватает только на корейский автором. Надо понять их несчастье и отнестись с пониманием)
Попрекать нынче корейским автопромом уже даже и не смешно... Он может многим, включая многих япов, фору даже дать...
81
45
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Что касается рафчика, то машинка очень даже ничего.
50
12
Ответить
Alexandr Ponomarev
1.5 МЛН однозначно нормальная цена за японца с именем
100 процентов ( несмотря на минусы ) лучше купить его чем корейскую поделку с красивой оберткой типа хундая и киа
117
68
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Поздравляю!
Автопутешественник
31
5
Ответить
Виталий
Томск
DAV_Zel:
Уважаемые форумчане! Хамство в отзыве буду банить еще до модератора. Не обижайтесь.
Я так понимаю в вашем понимание хамство это любое мнение против тойтоты. Берёте пример с 1-го и оных с ним каналов?
50
32
Ответить
   
Сообщений: 29445
Пускай только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Alexandr Ponomarev:
чем корейскую поделку с красивой оберткой типа хундая и киа
Не совсем понятно в чем технически принципиальное различие между киа-хендай и тойотой под той самой оберткой? Различие позволяющее назвать их поделками?
41
26
Ответить
Виталий
Томск
Фляга:
Автор, мои поздравления, отличный авто, конкурентов на сегодня у него нет, это подтверждено продажами, короче зачёт, и в последней генерации он и вправду стал симпатичным, салон очень удобен, сам катаюсь на Тойоте! Удачи на дорогах, в эксплуатации удача не нужна, данный авто не ломается и не приносит никаких неприятностей.
Покупают те кто не хочет потерять много при перепродаже. Те кто хочет купить для души, т.е. то что нравится берут что-то другое, а не авто с лицом покемона
52
55
Ответить
Виталий
Томск
moёmesto:
От зависти это, что не хватает на рав4 а хватает только на корейский автором. Надо понять их несчастье и отнестись с пониманием)
Плакать хочется когда вижу брутального на вид мужика за рулям равчика, видать у него переизбыток средств раз не купил что-то другое
43
108
Ответить
     
Сообщений: 2755
Фляга:
А вот я на тесте прокатился на Куге, совсем авто плохой и тесный, а вот гул от колёс, ещё сильнее чем на новом Ауте и это удивило.
Куга первого поколения имелась ввиду. На новых нет 2.5 турбо
Porsсhe еще не GT-R
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
Alexandr Ponomarev:
1.5 МЛН однозначно нормальная цена за японца с именем
100 процентов ( несмотря на минусы ) лучше купить его чем корейскую поделку с красивой оберткой типа хундая и киа
Чем лучше? Аргументируй.
Porsсhe еще не GT-R
24
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
moёmesto:
От зависти это, что не хватает на рав4 а хватает только на корейский автором. Надо понять их несчастье и отнестись с пониманием)
Да я понимаю их))))просто надоело это!Корейцы так то с ценником опухли с переднип приводом под два ляма уже стоят,но тут каждому своё
42
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Alexandr Ponomarev:
1.5 МЛН однозначно нормальная цена за японца с именем
100 процентов ( несмотря на минусы ) лучше купить его чем корейскую поделку с красивой оберткой типа хундая и киа
нельзя в отзыве про рава это говорить)))вон заминусили как
15
18
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
неожиданно трясет на каждой кочке, даже с "мягкими" краями. эйфория.)
16
19
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Виталий:
Покупают те кто не хочет потерять много при перепродаже
они и при покупке уже переплатили
31
25
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
за руль с подогревом 41 тыща?? ничесе!) дешевле варежки покупать каждый месяц новые)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
61
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ma(XXX):
Куга первого поколения имелась ввиду. На новых нет 2.5 турбо
Моё мнение у Форда есть только один достойный авто Эксплорер
23
31
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший отзыв, хороший автомобиль. Автору удачи!
37
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Фляга:
Автор, мои поздравления, отличный авто, конкурентов на сегодня у него нет, это подтверждено продажами, короче зачёт, и в последней генерации он и вправду стал симпатичным, салон очень удобен, сам катаюсь на Тойоте! Удачи на дорогах, в эксплуатации удача не нужна, данный авто не ломается и не приносит никаких неприятностей.
Спасибо! Прошлый равчик за 4,5 года действительно не ломатся и приносил одни приятности :)
33
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Фотограф2015:
Поздравляю !
Спасибо! Ваш отзыв тоже помогал мне утвердиться в выборе.
24
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Виталий:
Я так понимаю в вашем понимание хамство это любое мнение против тойтоты. Берёте пример с 1-го и оных с ним каналов?
Понимаете как хотите, но хамство не приемлю. Телевизор (новости, политику, сериалы и т.п.) я уже много лет не смотрю, впрочем как и радио не слушаю тоже очень давно.
40
18
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
maks22:
Пускай только радует
Спасибо, пока только радует. Надеюсь это взаимно и надолго :)
18
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
homo-sapiens:
неожиданно трясет на каждой кочке, даже с "мягкими" краями. эйфория.)
Если это в адрес моего равчика, то это неправда. Не бизнес-седан, конечно, но как кроссовер очень комфортный. Я часто езжу на разных машинах, в том числе на корейских, английских, шведских, американских и т.п. У всех свои достоинства и недостатки. Лично мне пришёлся по душе и по карману RAV4. Будь у меня больше средств, выбрал бы Mercedes.
IMHO машина не должна быть чёрной дырой семейного бюджета.
76
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Новый:
Отличный аппарат, вам кажется что РАФ предыдущий был более приемистым по части ДВС, просто последний РАФ построен на базе предпоследнего в кузове ЛОНГ, а у вас я так понял был "коротыш". Разница в весе и повлияла на ощущения.
2.4 или 2.5 и совершенно другие ощущения от РАФа, вот он реально едет.
Скорее всего так и есть. Но насчет едет - не едет у меня свой опыт. Равчик с 2,0 литровым мотором вполне справляется с городскими условиями. Большего мне не надо. По трассе и для выпендрежа его действительно маловато, но мне скоро второй раз права менять, навыпендривался за 20 лет досыта :) Зубилы и королка у меня летали нормально...
35
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Виталий:
Покупают те кто не хочет потерять много при перепродаже. Те кто хочет купить для души, т.е. то что нравится берут что-то другое, а не авто с лицом покемона
На чем Вы ездите, если не секрет?
32
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
shapka1978:
Не совсем понятно в чем технически принципиальное различие между киа-хендай и тойотой под той самой оберткой? Различие позволяющее назвать их поделками?
Технически корейские авто вполне нормальные. Многие знакомые ездят только на корейцах и горя не знают. В том числе на всех типах кроссоверов. Но лично мне они просто не нравятся ни внутри, ни снаружи. А сказать, что корейцы плохие или ломучие не могу. Люди ездят на них ежедневно много лет и все отлично.
50
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
DAV_Zel:
Технически корейские авто вполне нормальные. Многие знакомые ездят только на корейцах и горя не знают. В том числе на всех типах кроссоверов. Но лично мне они просто не нравятся ни внутри, ни снаружи. А сказать, что корейцы плохие или ломучие не могу. Люди ездят на них ежедневно много лет и все отлично.
вот с этим согласен. На вкус и цвет... а технически или в надежности разницы между ними и япами уже нет. Поэтому кому что нравится...
34
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Игорь:
Автору спасибо за отзыв. Отзыв получился неплохой, хотелось бы увидеть цифры расхода топлива. Сам присматриваюсь к такому равчику
Спасибо! Статистики пока маловато, всего три раза заправлялся. Получается около 10-ти литров на сотню. Примерно как предыдущий.
Езжу пока в потоке, без особых претензий. Привыкаю к машине. Многое непривычно. Например тахометр со спидометром местами поменялись :)
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Виталий:
Плакать хочется когда вижу брутального на вид мужика за рулям равчика, видать у него переизбыток средств раз не купил что-то другое
Теперь у меня возник другой вопрос, Вам сколько лет? Судя по комментариям слегка за 18-ть...
72
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Более 10000 просмотров за день! Вот это рейтинг :)
25
5
Ответить
Сергей
Абакан
Уважаемые, не надо обсирать корейские авто!!!, они уже многим японским фору дадут и в качестве и в комплектации и в цене!!!!!, а что касается тойоты-то давно уже свое качество, хваленое утратило!!!!!
45
68
Ответить
Виталий
Томск
DAV_Zel:
На чем Вы ездите, если не секрет?
9
72
Ответить
Виталий
Томск
DAV_Zel:
Теперь у меня возник другой вопрос, Вам сколько лет? Судя по комментариям слегка за 18-ть...
Я понимаю что вам остаётся только острить, но судя по количеству поставленных плюсов не один такого мнения
16
85
Ответить
СлавянDDR
Чита
Автор-однолюб)),это хорошо и плохо.Хорошо,что можно сравнить прогресс модели,плохо,что нечего будет вспомнить на закате жизни,проездил всю жизнь на одной машине.
16
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
От всей души поздравляю! Молодец! Сам тоже буду менять 3-й рафик на 4-й. Только по срокам не определился.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
32
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Фляга:
Моё мнение у Форда есть только один достойный авто Эксплорер
Не вижу ничего достойного в свежих Эксплорер.
Porsсhe еще не GT-R
12
10
Ответить
     
Сообщений: 2755
Игорь:
Автору спасибо за отзыв. Отзыв получился неплохой, хотелось бы увидеть цифры расхода топлива. Сам присматриваюсь к такому равчику
Странный вопрос от человека, присмаьривающегося к машине за 2 ляма почти. Городской расход вообще зависит от множества факторов. Самое главное в разных городах он будет разный. Я, например, расходом интересуюсь исключительно трассовым у всех интересных машин. В городе заправок валом. А вот на трассе надо иметь возможность проехать 700-750 км без до заправок. Моя Сузуки Гранд Витара XL7 этого не могла. 400-500 км и надо на заправку. И дело даже не в расходе а в баке маленьком. Всего 66 литров. Для довольно тяжелого автомобиля это очень мало.
Porsсhe еще не GT-R
15
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ma(XXX):
Не вижу ничего достойного в свежих Эксплорер.
А если поближе подойти.
18
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
DAV_Zel:
Если это в адрес моего равчика, то это неправда. Не бизнес-седан, конечно, но как кроссовер очень комфортный. Я часто езжу на разных машинах, в том числе на корейских, английских, шведских, американских и т.п. У всех свои достоинства и недостатки. Лично мне пришёлся по душе и по карману RAV4. Будь у меня больше средств, выбрал бы Mercedes.
IMHO машина не должна быть чёрной дырой семейного бюджета.
причем здесь разные машины со своими достоинствами и недостатками, ваш карман, мерседес и семейный бюджет не понял.
а ожидаемого от такого класса автомобиля, комфорта в новом рафе, к сожалению, нет. И бизнес седан здесь не причем. размер колес большой, а кузов четко следует за недостатками дорожного полотна, не сглаживая их, а подробно передавая на сидящего. плюс неожиданное, но вполне реальное ощущение разницы работ передней и задней подвесок. не обсуждая ваш выбор и цену этого автомобиля, делюсь ощущениями. а у вас эйфория.
19
23
Ответить
     
Сообщений: 2755
Фляга:
А если поближе подойти.
Хоть ближе хоть дальше. Зря они его в паркета превратили. Дискутировать можно долго. Нет в нем ничего такого чего не было бы в конкурентах.
Porsсhe еще не GT-R
10
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Сёгун:
Хороший отзыв, хороший автомобиль. Автору удачи!
Спасибо! Честно говоря, веду этот автодневдник для тех, кому действительно интересно и для себя любимого. Интересно почитать пережитые эмоции на досуге. С чем-то даже потом не согласен, что-то хочется поправить...
19
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Виталий:
Я понимаю что вам остаётся только острить, но судя по количеству поставленных плюсов не один такого мнения
Не вынуждайте меня и дальше острить с такими фотками "собственного" авто...
48
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Lexa 829:
От всей души поздравляю! Молодец! Сам тоже буду менять 3-й рафик на 4-й. Только по срокам не определился.
От всей души спасибо! Удачного выбора!
14
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
homo-sapiens:
причем здесь разные машины со своими достоинствами и недостатками, ваш карман, мерседес и семейный бюджет не понял.
а ожидаемого от такого класса автомобиля, комфорта в новом рафе, к сожалению, нет. И бизнес седан здесь не причем. размер колес большой, а кузов четко следует за недостатками дорожного полотна, не сглаживая их, а подробно передавая на сидящего. плюс неожиданное, но вполне реальное ощущение разницы работ передней и задней подвесок. не обсуждая ваш выбор и цену этого автомобиля, делюсь ощущениями. а у вас эйфория.
Вы с чем пытаетесь сравнить RAV4? Если с рамными внедорожниками, то да. Если со всеми остальными одноклассниками на рынке, то все они примерно одинаковые по подвеске. Это просто такой класс машин.
Лучше расскажите о своих ощущениях зимней езды по колеям и сугробам на пузотерке :) Вместе поплачем :)
43
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
СлавянDDR:
Автор-однолюб )),это хорошо и плохо.Хорошо,что можно сравнить прогресс модели,плохо,что нечего будет вспомнить на закате жизни,проездил всю жизнь на одной машине.
Как говорится: Кто любил много женщин - тот познал женщин. Кто любил одну - тот познал любовь.
Если серьезно, не вижу смысла менять марку авто, имея положительный опыт владения. Я доверяю машине свою жизнь и жизни своих близких. Мне кажется, опыты тут неуместны.
67
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
DAV_Zel:
Вы с чем пытаетесь сравнить RAV4? Если с рамными внедорожниками, то да. Если со всеми остальными одноклассниками на рынке, то все они примерно одинаковые по подвеске. Это просто такой класс машин.
Лучше расскажите о своих ощущениях зимней езды по колеям и сугробам на пузотерке :) Вместе поплачем :)
вот вы и ответили на все вопросы. все они примерно одинаковые!!! и ничем принципиальным в плане комфорта подвески раф не обладает, как и рулежкой кстати. а жаль! положительными качествами тойоты наравне с надежностью и ликвидностью, на фоне отсутствия драйверских качеств (динамики и точности управления), всегда являлся комфорт именно подвески. а тут...
а за пузотерки я не агитирую, более того считаю данный формат автомобиля наиболее подходящим для эксплуатации на просторах нашей родины. просто будьте чуточку объективнее
13
26
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
homo-sapiens:
вот вы и ответили на все вопросы. все они примерно одинаковые!!! и ничем принципиальным в плане комфорта подвески раф не обладает, как и рулежкой кстати. а жаль! положительными качествами тойоты наравне с надежностью и ликвидностью, на фоне отсутствия драйверских качеств (динамики и точности управления), всегда являлся комфорт именно подвески. а тут...
а за пузотерки я не агитирую, более того считаю данный формат автомобиля наиболее подходящим для эксплуатации на просторах нашей родины. просто будьте чуточку объективнее
Для меня и моих домочадцев машина это как член семьи. Какая может быть объективность? Заметьте, я всего-навсего искренне и с энтузиазмом хвалю свой RAV4 и не более того. Я рассказываю будущим и нынешним владельцам этой машины ее положительные стороны и как могу объясняю причину того, что другие могут посчитать недостатком. Я стараюсь не тыкать «это плохо», а понять почему инженеры сделали именно так, а не по-другому. Но, конечно не все можно объяснить, о чем я также честно пишу. По-любому, ПОЗИТИВ - вот что дарят мне все мои равчики. Чего и Вам желаю :)
54
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
DAV_Zel:
Для меня и моих домочадцев машина это как член семьи. Какая может быть объективность? Заметьте, я всего-навсего искренне и с энтузиазмом хвалю свой RAV4 и не более того. Я рассказываю будущим и нынешним владельцам этой машины ее положительные стороны и как могу объясняю причину того, что другие могут посчитать недостатком. Я стараюсь не тыкать «это плохо», а понять почему инженеры сделали именно так, а не по-другому. Но, конечно не все можно объяснить, о чем я также честно пишу. По-любому, ПОЗИТИВ - вот что дарят мне все мои равчики. Чего и Вам желаю :)
спасибо большое)) Вам желаю, чтобы количество позитивных эмоций, которые дарит раф, с каждым днем становилось больше в течении многих лет) искренне!)
20
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Зачем прошлую машину за бесценок отдал?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
13
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
СлавянDDR:
Автор-однолюб )),это хорошо и плохо.Хорошо,что можно сравнить прогресс модели,плохо,что нечего будет вспомнить на закате жизни,проездил всю жизнь на одной машине.
А если бы он купил Мазду CX5, то на закате жизни будет намного больше чего вспомнить?
Автопутешественник
23
4
Ответить
    
Химки
Сообщений: 53
Подробненько, спасибо. Меня лично, как и многих, больше внешние изменения напрягали, хотя по вашему описанию, плюсы (кроме двигаУ меня вот как раз прошлый раф, помимо двигателя, больше всего шум из багажника напрягал, что в принципе, для авто с совмещённым пространством частично,
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
rkuts:
Подробненько, спасибо. Меня лично, как и многих, больше внешние изменения напрягали, хотя по вашему описанию, плюсы (кроме двигаУ меня вот как раз прошлый раф, помимо двигателя, больше всего шум из багажника напрягал, что в принципе, для авто с совмещённым пространством частично,
Всегда пожалуйста! Не знаю как до рейстайла, но у меня в багажнике дополнительная шумка сделана. В третьем голое железо было. Если не забуду - сфоткаю в ближайшее время и в дополнение включу.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Ты уж лучше забань совсем.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Pilot345:
Ты уж лучше забань совсем.
Это всего-навсего интернет. Кому-то справочник и записная книжка, кому-то иллюзия красивой жизни, кому-то совмещенный санузел. Зачем так серьезно реагировать?
22
1
Ответить
 
Nord West
Сообщений: 207
shapka1978:
Попрекать нынче корейским автопромом уже даже и не смешно... Он может многим, включая многих япов, фору даже дать...
Да тот не адекват,он еще и не такое порит))
7
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
DAV_Zel:
Это всего-навсего интернет. Кому-то справочник и записная книжка, кому-то иллюзия красивой жизни, кому-то совмещенный санузел. Зачем так серьезно реагировать?
Так я тебе и написал, почему не стоит удалять.
1
4
Ответить
VasMan
Тюмень
DAV_Zel:
Уважаемые форумчане! Хамство в отзыве буду банить еще до модератора. Не обижайтесь.
тогда удаляй самое первый пост. Удачных дорог и без проблемной эксплуатации.
2
3
Ответить
VasMan
Тюмень
DAV_Zel:
Спасибо! Прошлый равчик за 4,5 года действительно не ломатся и приносил одни приятности :)
какой пробег на прошлом рафчике был?
2
 
Ответить
VasMan
Тюмень
DAV_Zel:
Спасибо! Прошлый равчик за 4,5 года действительно не ломатся и приносил одни приятности :)
77500...на таком пробеге и не должно быть проблем.
5
5
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 21
Машина клевая, сама не нарадуюсь))) Только разве не помощь при спуске, а не при подъеме. Я с горки пробовала. Вкл кнопочку и все сама не на одну педаль не нажимаешь, она сама аккуратно спускается. У Стилавина кстати есть тест с Прадиком, они с крутой горы спускаются с такой опцией
Мой отзыв: Toyota RAV4 2016
9
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Фляга:
Моё мнение у Форда есть только один достойный авто Эксплорер
А F150?, 250 и тд? А Торес?
4
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
hk-usp45:
А F150?, 250 и тд? А Торес?
Забыл добавить Экспедишион. :-)
4
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Автору - удачи с новой машиной!
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Ольжанна:
Машина клевая, сама не нарадуюсь))) Только разве не помощь при спуске, а не при подъеме. Я с горки пробовала. Вкл кнопочку и все сама не на одну педаль не нажимаешь, она сама аккуратно спускается. У Стилавина кстати есть тест с Прадиком, они с крутой горы спускаются с такой опцией
Спасибо! Сегодня успел прочитать Ваш отзыв с дополнениями. Положительные эмоции - это точно про равчик :)
За отзыв пятерку поставил, жаль только, что средняя оценка не поменялась.
Если я правильно понял, то помощь при подъеме здесь работает автоматически, т.е. не надо ничего нажимать - машина сама под наклоном удерживает давление в тормозной системе пока газку не поддашь. Но это еще надо проверить. До сих пор по горкам не случалось кататься. Прокачусь - проверю.
Вам тоже удачной эксплуатации и дополняйте отзыв, лично мне интересно :)
10
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
hk-usp45:
Автору - удачи с новой машиной!
Спасибо! Надеюсь, эта машинка надолго в нашей семье :)
12
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
VasMan:
тогда удаляй самое первый пост. Удачных дорог и без проблемной эксплуатации.
Чтобы первый пост не удалять - надо было мне самому его чиркануть. Но теперь уже пусть так будет :)
Спасибо за пожелание :) Ваши слова да Богу в уши :)
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Pilot345:
Так я тебе и написал, почему не стоит удалять.
Сегодня снова перечитал Ваш отзыв. Самое интересное - это дополнение про дизель, которое побольше всего отзыва :)
Согласен и насчет полного привода, и насчет японской сборки. Но к дизелю пока не готов. Многие знакомые уже на дизелях... Но мне двухлитрового равчика пока более чем достаточно :)
10
2
Ответить
555
Томск
VasMan:
77500...на таком пробеге и не должно быть проблем.
Это не проблемы, на ваговских машинах и на более меньших пробегах проблемы. До 10 тыс пробега руль облазиет, ручка кпп и брякают без шумки. Потому кстати они сейчас по надежности на 25 место откатились, только факты ни чего лишнего от себя не добавляю. Как говорится по чем купил за то и продал!
Раф очень нравится в этом кузове!
Автору ещё раз удачи пожелаю!
17
19
Ответить
VasMan
Тюмень
555:
Это не проблемы, на ваговских машинах и на более меньших пробегах проблемы. До 10 тыс пробега руль облазиет, ручка кпп и брякают без шумки. Потому кстати они сейчас по надежности на 25 место откатились, только факты ни чего лишнего от себя не добавляю. Как говорится по чем купил за то и продал!
Раф очень нравится в этом кузове!
Автору ещё раз удачи пожелаю!
кто откатился на 25 место?))))чудак ты)))ниссан на 50 и что?
Тебе на него не заработать)))твой удел камри 2006 года!)
Автору удачи...тут я с тобой солидарен!
17
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
VasMan:
кто откатился на 25 место?))))чудак ты)))ниссан на 50 и что?
Тебе на него не заработать)))твой удел камри 2006 года!)
Автору удачи...тут я с тобой солидарен!
Нисан не удивительно!
Это что тауреги, тиги итд
2
13
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Давно не заходил, был не в курсе колесных изменений...
С приобретением новой коняги, традиционные ни жезла, ни гвоздя, и довольного ровного урчания движка!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
7
 
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
Нисан не удивительно!
Это что тауреги, тиги итд
с профиля 555 забанили?)
5
1
Ответить
Данил
Осинники
Что за люди пишут всякую гадость, но не нравиться тебе машина проходи мимо только портите все! Спасибо за подробное описание все очень интересно. Хорошая машин, но цена уж слишком.. Приятной эксплуатации!
25
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Тойота мне нравится! Надежность,уверенность! Но никак не могу привыкнуть,хоть и уговариваю,к новому Тойотовскому дизайну.Ничто не будоражит и не возбуждает покупать Тойоту,кроме надежности и ликвидности.Иной раз смотришь на эту синюю цветомузыку и острый клюв решетки,и думаешь-да блин,пусть бы ломалась и дешевела,но смотрелась прилично,как.....лексус например.АААА вот оно что!
Проклятые Корейцы,у них нет двух брендов,и они вынужденны брать нормальных дизайнеров,что бы выложить новый Спортейдж.Который смотрится КЛАССНО.Ну ведь классно смотрится сволоч! Никаких дурацких выдумок типа Ssan Yong! Хер с ним,взять хотя бы новый Тигуан..да мало ли чего.Тут же смотриш сбоку на новую Короллу-и вот *** и не хочется брать Тойоту! Не хочется ездить на таком безформенном авто.
Ходиш вокруг новых Тойот и думаеш-краска такая же хреновая как и на Корейцах,металл такое же *****,фары из такого же дешового пластика,с шумкой такие же проблемы,но зато ценааааа.Цена выше.Может у Тойоты автоматы 6ти ступые или 7ми ступые,а может они гибридные в минималке? -Нет.Вариатор!Два конуса, и ремень.Моторы дохлые,и,не экономичные.Зато ликвид! Пока что.
Как бы я не боялся Шкоду и Фольксваген,но от них прямо прет качеством.Понятно за что платить.Да,проклятый ДСГ-Едет сволочь так быстро,что дух захватывает.Придется ввалить соточку рублей около сотни пробега.Зато все вариаторы позади.А моторы? Хреновые масложрущие и ломучие.Зато экономичные и бодрые.
Вот и получается,что А МНЕ ВСЕ РАВНО,ЧТО МЕД ЧТО Г.ВНО.Мед даже лучше.Мед даже лучше.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
51
24
Ответить
   
Сообщений: 835
Хороший мобиль.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
13
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром