Обещанное дополнение про панель приборов и бортовой компьютер
Панель приборов отличается от третьего поколения, но вполне удобная. Поначалу никак не мог освоиться, что спидометр переехал направо. Сейчас уже полегче.
В целом все легко читается. Все значки ближнего и дальнего света, передних и задних противотуманок и т.п. вынесены в верхний ряд.
БК управляется правым блоком кнопок на руле. Левым блоком управляется магнитола.
Экран БК можно разделить на четыре части. Если считать сверху вниз:
- пиктограммы режимов коробки (P/N/D), круиз-контроля и других систем-помощников, которых у меня нет;
- часы и температура за бортом, которые скрываются во время листания основного экрана;
- основной экран БК, который управляется джойстиком на руле и кнопкой «назад»;
- одометр (общий / путь А / путь В), который управляется отдельной кнопкой на руле «Trip».
Большинство функции БК можно посмотреть на фотографиях. Старался фотать в хронологическом порядке. Но, например, регулировка высоты открытия задней двери доступна только при включенном зажигании.
Самым веселым мне показался режим отображения распределения тяги между колесами и угла поворота передних колес. Так распределение тяги рисуется в виде постепенного заполнения пяти кубиков, рзмещенных рядом с каждым колесом, а угол поворота колес рисуется вообще «на глазок». Но в динамике этого вполне достаточно, чтобы понять, когда и на сколько подключаются задние колеса. Особенно для тех, кто не читал инструкцию по эксплуатации, где все это описано.
Небольшое отступление про круиз-контроль. При включении КК загорается соответствующая зеленая пиктограмма, а после установки нужной скорости на ней добавляется надпись «SET» и скорость с точностью до 1km/h. Прямо все по-взрослому. В третьем равчике КК скорость не отображал и по мануалу допускал превышение на 1 милю (~2км/ч).
Чуть позже будет дополнение про магнитолу и функцию Mirror Link.
Всем удачи!