«Все проходит, только жизнь пролетает»…
Время бежит и бежит. Незаметно для себя разменял первую тысячу на одометре. Новое поколение равчика-красавчика старается изо всех своих 146-ти лошадиных сил не посрамить славу старших братьев. Каждый день мы с ним в дороге.
Аппетит у малыша хороший, лопает примерно на литр больше, чем третье поколение. Пока списываю это на обкатку, простой 95-й бензин без присадок и на отсутствие системы Valve-matic.
Резкие ускорения пока тоже даются с трудом, но я особо и не гоняю. Ближе к пяти тысячам посмотрим, на что он способен.
До сих пор немного пугают его габариты. Но комфорт на задних сиденьях того стоит. Пока жду детей с вечерних тренировок устраиваю себе кинозал. Откидываю заднее сиденье до перекладин «гамака» в багажнике, вставляю планшет в крепление подголовника переднего сиденья, подключаю звук через bt на все 6 колонок, а тонировка создает приятный полумрак… Аж сам себе завидую :)
Про ходовую могу только повторить сказанное – она чуть мягче предыдущего поколения. Равчик вписывается в повороты и держит траекторию замечательно. Тормоза цепкие и предсказуемые, подруливания на скоростях отсутствуют, колея отрабатывается адекватно. В целом никаких особых изменений: равчик как равчик. Ругать просто не за что.
В багажнике стало тише за счет дополнительной шумоизоляции в виде ковролина и пенопласта под запаской. Шумоизоляция моторного отсека вроде такая же. На фото видно.
На этом пока все.