Всем доброго времени суток.
У нового равчика-красавчика появилось свое имя - «БАРЖА» (предыдущего звали «ТРАКТОР»).
В целом автомобиль комфортный, к гонкам не располагает. Избыток места в салоне, по сравнению со всеми машинами что у меня были, позволяет ехать спокойно и без суеты.
Здесь всегда есть чем заняться в пробках – посмотреть на магнитоле графики расхода топлива, поизучать показания бортового компьютера, и т.п.
Задумался над беспроводной зарядкой, как в Lexus NX. Если что получится – отпишусь.
Средний расход по чекам получается 9,7л./100км, хотя бортовой компьютер показывает 10 с лишним литров. Но расходу по чекам с заправок я больше доверяю. Примерно такой же был на всех предыдущих равчиках.
На сегодня пробег чуть менее 2000км, накопилось впечатлений. Немного привык к машине и стал замечать всякие мелочи…
Для начала, я начал узнавать свою машину на стоянке :) Уже большой прогресс. Поначалу задумчиво искал задницу с запаской…
Еще недавно заметил, что под рулем нет переключателей скоростей вариатора. Хорошо это и или плохо – пока не решил. Я ими на прошлой машине несколько раз пользовался. В целом неудобно, но помнил про них на обгоне, когда нужно было резко ускориться и пару раз они выручали.
Разница между обычным 95-м бензином и 95-м с присадками чувствуется примерно в 10-15% увеличения мощности, кто бы мне что не рассказывал про «без разницы». IMHO экономия 50руб. с бака не стоит того, чтобы лишний раз напрягать себя и машину.
Еще про экономию – опытным путем выяснилось, что газовать при разгоне до 4тыс. оборотов почти бессмысленно. Такой же эффект получается и при разгоне до 3тыс. (подчеркиваю – на 95-м с присадками). Дальше до 4тыс.оборотов сильно рычит и слабо тянет.
Бортовой компьютер иногда пишет имя звонящего. А иногда не пишет, только номер высвечивает. С чем связано пока не пойму. Вроде все контакты переносились в одно время…
Ближний свет фар ровный и беловатый. Начинается свет сразу от бампера. При этом противотуманки почти ничего не дают по освещению и включать их без тумана смысла особого нет. На прошлом равчике ближний свет был чисто желтый и пару метров перед машиной было темно. Зато очень выручали противотуманки, от которых становилось видно и перед бампером и всю обочину целиком.
Омыватель заднего стекла начинает работать сразу после включения (подрулевой переключатель «от себя»). Бьет мощная струя воды и щетка скользит по заднему стеклу плавно и без скрипа. На прошлом равчике сначала надо было прокрутить все режимы заднего дворника и только после этого очередь доходила до омывателя. Т.е. сначала дворники ползали по грязному стеклу, а потом лилась вода. Недолго, но все же.
Через пару недель переобуюсь на зимнюю резину. Посмотрю как будет вести себя датчик давления в шинах. Если просто загорится лампочка на панели приборов – ничего делать не буду. Стоимость датчиков на зимнюю резину у дилера – 27тыс.руб. с установкой.
Долго не мог понять – зачем делать в машине два разных режима: подогрев ветрового стекла (антиобледенитель) и максимальный обдув.
Как оказалось, антиобледенитель работает при температурах ниже +5 градусов. А выше надо пользоваться обдувом (обогревателем). Это мне машина так сказала :)
Краткое описание фоток:
- красивая цифра на одометре «1111»км.
- кнопка установки показаний давления в шинах (пишут, что нажимать ее без датчиков в шинах категорически нельзя, иначе придется ехать к дилеру за сканером);
- как на магнитоле отображаются смс-ки с телефона;
- высота бордюра к которому легко можно парковаться;
- надпись БК при включении обогрева ветрового стекла при температуре +10 градусов;
- как выглядит передний разделительный «тоннель»;
- климат-контроль в обычном состоянии;
- верхний воздуховод и кнопка отключения TRC;
- что пишет БК при отключении TRC;
- подрулевые переключатели;
- подстаканники с фиксаторами (подпружиненные, но со щелчком выпрямляются и фиксируются);
- двухсекционный бардачок – каждая секция открывается своим рычагом на крышке;
- вид магнитолы при работе CD-mp3 (обложки альбомов у меня так и не показываются);
- кнопка помощи при спуске (справа от рулевой колонки);
- ключи с кнопкой открывания багажника, удобная вещь;
- карта водительской двери;
- карта задней двери;
- общий вид места водителя;
- задний потолочный плафон;
- задний подлокотник с квадратными подстаканниками;
- крепления isofix;
- ремень безопасности для третьего пассажира;
- вид задней шторки изнутри машины;
- кнопки управления на мультируле;
- много места на заднем ряду;
- блок кнопок слева от рулевой колонки;
- блок кнопок нижнего ряда на торпедо;
- розетка прикуривателя для заднего ряда;
Пока на этом все новости. Всем здоровья и удачи! Ну и фоток разных :)