Немного обо всем

Toyota RAV4 2016


Пробег: 2 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

Всем доброго времени суток.

У нового равчика-красавчика появилось свое имя - «БАРЖА» (предыдущего звали «ТРАКТОР»).

В целом автомобиль комфортный, к гонкам не располагает. Избыток места в салоне, по сравнению со всеми машинами что у меня были, позволяет ехать спокойно и без суеты.

Здесь всегда есть чем заняться в пробках – посмотреть на магнитоле графики расхода топлива, поизучать показания бортового компьютера, и т.п.

Задумался над беспроводной зарядкой, как в Lexus NX. Если что получится – отпишусь.

Средний расход по чекам получается 9,7л./100км, хотя бортовой компьютер показывает 10 с лишним литров. Но расходу по чекам с заправок я больше доверяю. Примерно такой же был на всех предыдущих равчиках.

На сегодня пробег чуть менее 2000км, накопилось впечатлений. Немного привык к машине и стал замечать всякие мелочи…

Для начала, я начал узнавать свою машину на стоянке :) Уже большой прогресс. Поначалу задумчиво искал задницу с запаской…

Еще недавно заметил, что под рулем нет переключателей скоростей вариатора. Хорошо это и или плохо – пока не решил. Я ими на прошлой машине несколько раз пользовался. В целом неудобно, но помнил про них на обгоне, когда нужно было резко ускориться и пару раз они выручали.

Разница между обычным 95-м бензином и 95-м с присадками чувствуется примерно в 10-15% увеличения мощности, кто бы мне что не рассказывал про «без разницы». IMHO экономия 50руб. с бака не стоит того, чтобы лишний раз напрягать себя и машину.

Еще про экономию – опытным путем выяснилось, что газовать при разгоне до 4тыс. оборотов почти бессмысленно. Такой же эффект получается и при разгоне до 3тыс. (подчеркиваю – на 95-м с присадками). Дальше до 4тыс.оборотов сильно рычит и слабо тянет.

Бортовой компьютер иногда пишет имя звонящего. А иногда не пишет, только номер высвечивает. С чем связано пока не пойму. Вроде все контакты переносились в одно время…

Ближний свет фар ровный и беловатый. Начинается свет сразу от бампера. При этом противотуманки почти ничего не дают по освещению и включать их без тумана смысла особого нет. На прошлом равчике ближний свет был чисто желтый и пару метров перед машиной было темно. Зато очень выручали противотуманки, от которых становилось видно и перед бампером и всю обочину целиком.

Омыватель заднего стекла начинает работать сразу после включения (подрулевой переключатель «от себя»). Бьет мощная струя воды и щетка скользит по заднему стеклу плавно и без скрипа. На прошлом равчике сначала надо было прокрутить все режимы заднего дворника и только после этого очередь доходила до омывателя. Т.е. сначала дворники ползали по грязному стеклу, а потом лилась вода. Недолго, но все же.

Через пару недель переобуюсь на зимнюю резину. Посмотрю как будет вести себя датчик давления в шинах. Если просто загорится лампочка на панели приборов – ничего делать не буду. Стоимость датчиков на зимнюю резину у дилера – 27тыс.руб. с установкой.

Долго не мог понять – зачем делать в машине два разных режима: подогрев ветрового стекла (антиобледенитель) и максимальный обдув.

Как оказалось, антиобледенитель работает при температурах ниже +5 градусов. А выше надо пользоваться обдувом (обогревателем). Это мне машина так сказала :)

Краткое описание фоток:

- красивая цифра на одометре «1111»км.

- кнопка установки показаний давления в шинах (пишут, что нажимать ее без датчиков в шинах категорически нельзя, иначе придется ехать к дилеру за сканером);

- как на магнитоле отображаются смс-ки с телефона;

- высота бордюра к которому легко можно парковаться;

- надпись БК при включении обогрева ветрового стекла при температуре +10 градусов;

- как выглядит передний разделительный «тоннель»;

- климат-контроль в обычном состоянии;

- верхний воздуховод и кнопка отключения TRC;

- что пишет БК при отключении TRC;

- подрулевые переключатели;

- подстаканники с фиксаторами (подпружиненные, но со щелчком выпрямляются и фиксируются);

- двухсекционный бардачок – каждая секция открывается своим рычагом на крышке;

- вид магнитолы при работе CD-mp3 (обложки альбомов у меня так и не показываются);

- кнопка помощи при спуске (справа от рулевой колонки);

- ключи с кнопкой открывания багажника, удобная вещь;

- карта водительской двери;

- карта задней двери;

- общий вид места водителя;

- задний потолочный плафон;

- задний подлокотник с квадратными подстаканниками;

- крепления isofix;

- ремень безопасности для третьего пассажира;

- вид задней шторки изнутри машины;

- кнопки управления на мультируле;

- много места на заднем ряду;

- блок кнопок слева от рулевой колонки;

- блок кнопок нижнего ряда на торпедо;

- розетка прикуривателя для заднего ряда;

Пока на этом все новости. Всем здоровья и удачи! Ну и фоток разных :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2016 в Москве

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18945
Хорошо внутри смотрится. Проверенные части Тойота долго использует - у меня на Премке в точности такой же блок управления зеркалами был
3
 
Ответить
Виталий
Абакан
Поздравляю автора с удачным приобретением!! У самого такой же, комплектации Комфорт. Вопрос по замене резины, история такая: переобулся купил диски и резину, соответственно датчиков давления там нет - появился значок "!" с помощью кнопки его обнулил, всё было ок., буквально вчера загорелся снова, давление в колёсах в норме, проколов нет, аналогичное обнуление кнопкой не помогло, сейчас так и горит "!". Вопрос автору и тем кто в теме с этим сталкивался, что делать? забить и ездить или что?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром