Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Переобулся на зиму, зимний эко-режим и немного про музыку (ноябрь 2016)

Переобулся на зиму, зимний эко-режим и немного про музыку (ноябрь 2016)

Toyota RAV4 2016

,
Пробег: 3 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
5

Доброе время суток, уважаемые.

Скоро одометр равчика-красавчика перевалит за 3000 км.

Как и все, по осени, переобулся на зимнюю резину. Датчики давления в шинах не трогал, т.е. НЕ переставлял с летних на зимние и НЕ покупал новые на зимний комплект колес.

Все, что произошло – минут через пятнадцать поездки замигала желтая пиктограмма датчика давления в шинах, затем загорелась постоянно, затем блямкнула и продолжила гореть. Теперь каждую поездку через 15-30 минут после старта лампочка начинает мигать, потом загорается и горит до выключения зажигания. Не напрягает ни разу. На фотках все видно.

Автозатемняемое зеркало заднего вида - это не настолько здорово и удобно, как может показаться. Не знаю, что оно там должно затемнять, но фары сзади идущих машин светят так, как и положено через тонировку. Лучше бы у меня осталось обычное зеркало, которое можно щелкнуть вверх… Но тогда подключение видеорегистратора вышло бы дороже…

Помощь при подъеме работает. Проверено. Молча держит машину на склоне. Ничего не надо никуда нажимать или что-либо делать. Сколько по времени держит не проверял, но достаточно долго, чтобы тронуться вверх без отката и излишней суеты.

Кнопками на руле удобно пользоваться. Вообще не надо отрывать взгляд от дороги, чтобы регулировать громкость и последовательность треков. Только вот с переключениями между папками беда. Пока поставил случайный порядок произведения и слушаю все подряд, как на радио.

Какая же длинная задняя дверь! Не на каждой парковке комфортно выгружаться / загружаться задним пассажирам. Простите меня соседи по парковке, не со зла коцки оставляем, когда я не успеваю выскочить из машины и придержать заднюю дверь рукой…

Помимо этого, новый равчик не всегда влезает в те парковочные места, куда вполне комфортно помещалось предыдущее третье поколение. А при крутых поворотах задними колесами умудряюсь протирать бордюры, хотя разница в колесной базе с «коротышом» не ахти какая.

Камера заднего вида заслуживает отдельной похвалы. Сделана так, как надо. И вид понятный, несмотря что «рыбий глаз», и линии разметки по делу, и край бампера видно по всей длине. Очень удобно ей пользоваться. С такой камерой наличие задних парктроников не критично.

В боковом стекле водителя ночью отражается приборная панель. Не так, чтобы слепит, но поначалу было неприятно. Сейчас не обращаю внимания. Кстати, торцы подрулевых переключателей скошены так, чтобы удобно было ими пользоваться, не отрывая руки от руля. Мелочь, а очень приятно.

Недавно, еще на сухом асфальте, пришлось проверить срабатывание аварийки при резком торможении. Срабатывает, но ну бы его лесом… Сама машина тормозит великолепно. Ровно, быстро, предсказуемо.

В целом равчик-красавчик потихоньку раскатывается. Я уже успел привыкнуть к быстрому набору оборотов, привык к динамике. С первым снегом поставил режим «эко» («овощ»), так и катаюсь вторую неделю. В пробках вполне достаточно. На проспектах приходится уходить в правый ряд, поскольку у этого режима есть интересный момент – если в обычном режиме при нажатии на педаль газа идет разгон примерно до 120км/ч, то в эко-режиме при том же нажатии разгон останавливается на 80км/ч и дальше машина не разгоняется. Если продавить педаль газа глубже, пойдет следующий этап разгона до 100км/ч. Потом опять разгон останавливается. По снегу таких скоростей вполне хватает.

Самый непонятный пока момент – после выключения зажигания (ключ вынут), что-то жужжит и пощелкивает в глубине торпедо. Видимо какие-то заслонки возвращаются или еще чего-то… А после начала движения какие-то реле со щелчком срабатывают. Такое ощущение, что машина живет своей жизнью.

На фотографиях:

- на сухом асфальте пробовал включать эко-режим, заметьте – при скорости 80км/ч обороты порядка 1,5тыс.;

- несмотря на показания БК по расходу 10,1л/100км, расчет по чекам с заправок упорно показывает порядка 9-ти литров на сотню;

- красивая цифра одометра в 2000км;

- в левом верхнем углу БК пиктограмма гололеда при температуре +3 градуса;

- сообщение БК о гололеде срабатывает при разных температурах, не только при +3;

- московская игра «найди свою машину»;

- обложки музыкальных альбомов отображаются только при подключении ipod/iphone;

- экран магнитолы при поиске по исполнителям на флэшке;

- изображение с камеры заднего вида;

- а вот с флэшки обложки альбомов почему-то магнитола не показывает.

На этом, как говорится, до скорых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 283
Это заслонки климат-контроля щелкают. У меня на фф2 также было, поначалу нервничал, потом объяснили))
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
 
 
Ответить
    
St.Pete
Сообщений: 1742
"Автозатемняемое зеркало заднего вида - это не настолько здорово и удобно, как может показаться. Не знаю, что оно там должно затемнять, но фары сзади идущих машин светят так, как и положено через тонировку. Лучше бы у меня осталось обычное зеркало, которое можно щелкнуть вверх… Но тогда подключение видеорегистратора вышло бы дороже…"

На тойотах зеркала работают отлично. Все дело в вашей тонировке - зеркалу через нее "не хватает" света от фар сзади, чтобы сработать и потемнеть. Имхо, если есть шторка багажника - то на кой черт заднюю дверь тонировать? Не логично в общем. Без тонировки заднего стекла ездить однозначно комфортнее. Зеркало не рассчитано на тонировку.
Ford S-Max, 2,3, AT
Изготовление рекламных материалов для любых сайтов (для drom.ru, в том числе).
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Столкнулся со схожей проблемой со щелчками в торпеде. Появились в зиму после полугода эксплуатации, когда перешел с эко-режима на обычный. Щелкает из глубины по центру отчетливо (похоже на работу поворотника) раз в день при первом пуске раза 3-4 с интервалом в 5-10 сек., начиная где-то с 30 секунды после пуска. Больше это никак себя не проявляет, смена режима климата проходит гладко. Если после пуска выключить климат или же включить сразу эко-режим, то щелчков нет. Напрягает...
Вы смогли разобраться, в чем причина щелчков?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
funcruiser
Столкнулся со схожей проблемой со щелчками в торпеде. Появились в зиму после полугода эксплуатации, когда перешел с эко-режима на обычный. Щелкает из глубины по центру отчетливо (похоже на работу поворотника)...
Думаю эко-режим тут никак не участвует. Это электронные настройки управления, поэтому там щёлкать нечему. Климат может и участвует при переключении между отопителем и кондиционером, но основная причина не в этом. Может сигнализация, а может другие системы безопасности. Главное - едет и не глючит, остальное не так важно, пусть себе щёлкает на здоровье...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
7750932
DAV_Zel
Думаю эко-режим тут никак не участвует. Это электронные настройки управления, поэтому там щёлкать нечему. Климат может и участвует при переключении между отопителем и кондиционером, но основная причина...
Эко-режим меняет настройки работы климат-контроля, об этом указано в руководстве по жксплуатации. Поэтому может влиять все же на щелчки, если они связаны с климатом. А я так понимаю по наблюдениям, что щелкают заслонки, например, при подстройке к конкретной температуре, когда автоматика не может решить, брать ли воздух с улицы или из салона. По другим маркам много пишут о проблемах с заслонками, но по тойоте такой информации нет. Видимо, придётся просто отслеживать и реагировать уже на конкретные проблемы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter