Доброе время суток форумчане и случайно зашедшие!
Коротко о главном:
Разобрался с режимами обдува, нашел несколько плюшек и один противный недостаток, а еще пристроил навигацию.
Теперь по порядку.
Опытным путем дошел до того, зачем в блоке климат-контроля есть кнопка выбора режимов «fast - middle - soft». Похоже, что это режимы циркуляции воздуха в салоне, ну или интенсивность поддержания заданной температуры. В режиме «soft» - после достижения заданной температуры вентилятор почти не работает. При включении режима «middle» или «fast», система начинает гонять воздух по салону слабо или побыстрее соответственно.
Коротко: когда еду один - включаю режим «soft», когда вдвоем «middle», а когда полная машина – «fast». Окна не потеют, задним пассажирам комфортно, передним в физиономии не дует.
Полезная кнопка интенсивного обдува ветрового стекла. Особенно помогает после выключения кондиционера, когда стекла моментально запотевают. Нажал кнопочку и за несколько секунд все стекла чистые. Главное не делать этого когда едешь за отечественной классикой, грузовиками и другими дизелями-вонючками.
Фары изнутри покрываются инеем. На свет не влияет. Да и я бы не обратил внимания, если бы в комментариях не спросили.
Еще на фото красивая цифра одометра – 4444км.
Из приятных плюшек магнитолы и бортового компьютера:
- при входящем звонке по Bluetooth музыка ставится на паузу, а после завершения разговора громкость музыки нарастает постепенно, прям как в кино, когда свет гасят;
- при заезде в туннель или другое темное место подсветка магнитолы и бортового компьютера моментально уменьшается, а после выезда на свет снова увеличивается, одновременно с этим включаются или выключаются фары;
- бортовой компьютер довольно разговорчивый, на фото видно: то ему свет выключи, то незамерзайку долей и т.д. и т.п.;
- сенсорный экран магнитолы достаточно расторопный и очень точный – еще ни разу я не промазал мимо нужной кнопки и ни разу не надо было тыкать дважды;
- крутилками на магнитоле вообще не пользуюсь, все управление с кнопок на руле – удобно и комфортно;
- ну и наконец-то в моей машине зазвучала оркестровая музыка и особенно саксофон, на стандартных настройках, без мерзкого визга и гадкого звона.
Если кто хочет добротную магнитолу без навигации – берите родную Toyota, не пожалеете. Благо их как грязи на всяких avito и прочих барахолках. Главное помнить, что это АВТОмагнитола, а не планшет или ноутбук. Свои функции она выполняет на 10+.
Теперь о недостатках.
Я говорю о пластиковых накладках на дверях, закрывающих пороги.
Пороги от них вроде чистые, но зато перед заездом в гараж теперь мало счистить щеткой снег снаружи – надо открыть каждую дверь и прочистить дверь и порог изнутри.
Снега у нас сейчас много, даже слишком, поэтому каждый день эта процедура раздражает. А самого снега внутрь забивается очень даже прилично. На фото еще чистый вариант.
Еще нервирует уплотнительная резинка снизу на пороге. Как-раз под ней и скапливается снег и болото, а сама резинка какая-то хлипенькая и приходится аккуратно проводить щеткой по каждому порогу изнутри, чтобы не повредить уплотнитель. На прошлой машине и пороги были чистые и такого дурдома не было.
Про костыли с навигацией.
Как вы уже поняли, родная магнитола меня совершенно устраивает. Как магнитола, включая сервисные настройки и режимы расхода топлива. Поэтому менять ее не планирую.
Поскольку я уже выменял себе SGS3 (на фото), то решил приспособить его в машине чисто под навигацию. В качестве смартфона он уже не тянет.
Для этого прикупил магнитное крепление «Baseus» и приклеил его на скотч 3М к решетке левого воздуховода. Железку для примагничивания приклеил на заднюю крышку SGS3.
Конструкция вполне аккуратная и держит мой «нафигатор» железобетонно. По крайней мере пока. И место удобное. Но надо что-то думать с подзарядкой. Идея с беспроводной зарядкой как-то уже не радует.
Одно неудобство все же есть – решетка воздуховода перестала открываться. Но на предыдущих нескольких машинах я ей вообще не пользовался. И без нее в ухо дует из боковых сопел на торпедо возле стоек. А когда очень надо – есть кнопка интенсивного обдува.
Пока все новости. Одометр уже перевалил за 5000км. Как всегда, машинка каждый день в пути.
В выходные с семьей поехали в цирк Запашных («Systema 2»). Под конец выступления вышел один из братьев, произнес речь и весь многотысячный стадион малой арены Лужников встал почтить память наших ребят, погибших в авиакатастрофе, минутой молчания.
Но жизнь продолжается.