Хелоу!
«Какой хелоу, вечер уже!», КВН, «Камызякские псы» (с).
Как всегда, неожиданно, наступила зима. Ледяной дождь, который шел у нас несколько дней подряд, дал возможность проверить все системы обогрева в новом равчике. Как по-отдельности, так и все вместе.
Начнем с лобового / ветрового стекла. Чтобы оно оттаяло, достаточно минут 10 прогреть машину, пару раз включить антиобледенитель (электрообогрев) и можно ехать.
Но если при этом идет ледяной дождь, то на дворниках через минуту намерзает толстый слой льда. Включение антиобледенителя вместе с интенсивным обдувом лобового не сильно помогает. Антиобледенитель сам отключается минут через 5-7. Одновременно с ним работает обогрев заднего стекла и боковых зеркал, т.к. они тоже быстро покрываются ледяной коркой.
Короче, все подогревы включены, а передние дворники продолжают елозить льдом и неравномерно размазывать незамерзайку по стеклу. Без незамерзайки вообще ничего не видно.
Наледь уходит только после того, когда машина достаточно прогреется (порядка получаса езды).
В обычный снег или холод все обогреватели справляются со своей работой на твердую 5. Но в ледяной дождь беда…
Подогрев сидений очень понравился. На сильном нагреве сиденье теплеет секунд через 20-30. При слабом нагреве через минуту-другую. Но в районе поясницы сиденье греется значительно быстрее и лучше, чем в третьем равчике. Ощущение скорости и температуры нагрева сквозь штаны (сидушка) и куртку (спинка) примерно одинаковые.
Подогрев руля не выключаю уже больше месяца. Иногда хочется, чтобы он сильнее нагревался, но в целом вполне комфортно.
Теперь немного про помощников.
Первым делом отключил автоматический режим дворников (стеклоочистителей). Не очень весело, когда после включения зажигания они с хрустом срываются с места и медленно, со скрипом, начинают передвигать сугроб снега по лобовому стеклу.
После этого выдернул предохранитель омывателей фар, которые с таким же хрустом выскакивают из заледенелого бампера и льют незамерзайку на покрытые льдом фары.
Левый блок под капотом, возле бачка охлаждающей жидкости, предохранитель №13, второй снизу в центре, на 30А (на фото лежит боком).
Еще проверил перераспределение тяги между колесами при разгоне по снежной каше. Система работает чуть «мягче», чем в третьем равчике и разгон получается чуток ровнее. В целом полный привод и электронные помощники (курсовая устойчивость, торможение) работают примерно также, как в третьем рестайле. Такое ощущение, что инженерные решения типа постоянного 10-ти процентного момента тяги на задние колеса – вынужденная мера для сохранения поведения и динамики машины в поворотах как у третьего «коротыша».
Если ехать прямо – то новый равчик ничем не отличается от моего предыдущего. Но вот ехать задом – это, конечно, дааааа. Заезд задом на парковки пока у меня не совсем получается… Один раз из пяти промахиваюсь примерно на половину ширины машины. Особенно в узких проездах.
Датчик давления в шинах не донимает. Сначала мигает, потом горит, но молча.
В общем с новым равчиком уже подружились. Молодчина и работяга.
Недавно ему досталось. Поехали с семьей в музыкальный театр на проспекте Вернадского. Как на зло, заранее купленные билеты попали на самый-самый ежегодный «день жестянщика», когда каждый час по всем каналам предупреждали не пользоваться в МСК личным транспортом.
Ползти 5 часов в одних пробках вместе с дорогущими меринами, бэхами и прочими кайенами по ТТК, рублевке и т.п. конечно престижно, но по такой скользкой дороге страшновато.
Неприятность поджидала не в дороге, а на бесплатной парковке за театром. Сдавал задом, чтобы припарковаться. Снова промазал на пол корпуса, переднее правое колесо провалилось в какую-то яму и равчик приложился днищем об снег. На фото вроде не страшно, но яма довольно глубокая.
Вечером в гараже полез смотреть порог и днище в этом месте. Ничего криминального не увидел, но надо будет на сухом еще раз посмотреть.
Нравится подсветка кнопок на руле. Когда крутишь руль - прям супер... На фото не очень, а в реальности красиво.
Ну и на фото красивая цифра одометра - 3333.
Пока из новостей все.