Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Начало зимы (ноябрь 2016)

Начало зимы (ноябрь 2016)

Toyota RAV4 2016

,
Пробег: 3 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

Хелоу!

«Какой хелоу, вечер уже!», КВН, «Камызякские псы» (с).

Как всегда, неожиданно, наступила зима. Ледяной дождь, который шел у нас несколько дней подряд, дал возможность проверить все системы обогрева в новом равчике. Как по-отдельности, так и все вместе.

Начнем с лобового / ветрового стекла. Чтобы оно оттаяло, достаточно минут 10 прогреть машину, пару раз включить антиобледенитель (электрообогрев) и можно ехать.

Но если при этом идет ледяной дождь, то на дворниках через минуту намерзает толстый слой льда. Включение антиобледенителя вместе с интенсивным обдувом лобового не сильно помогает. Антиобледенитель сам отключается минут через 5-7. Одновременно с ним работает обогрев заднего стекла и боковых зеркал, т.к. они тоже быстро покрываются ледяной коркой.

Короче, все подогревы включены, а передние дворники продолжают елозить льдом и неравномерно размазывать незамерзайку по стеклу. Без незамерзайки вообще ничего не видно.

Наледь уходит только после того, когда машина достаточно прогреется (порядка получаса езды).

В обычный снег или холод все обогреватели справляются со своей работой на твердую 5. Но в ледяной дождь беда…

Подогрев сидений очень понравился. На сильном нагреве сиденье теплеет секунд через 20-30. При слабом нагреве через минуту-другую. Но в районе поясницы сиденье греется значительно быстрее и лучше, чем в третьем равчике. Ощущение скорости и температуры нагрева сквозь штаны (сидушка) и куртку (спинка) примерно одинаковые.

Подогрев руля не выключаю уже больше месяца. Иногда хочется, чтобы он сильнее нагревался, но в целом вполне комфортно.

Теперь немного про помощников.

Первым делом отключил автоматический режим дворников (стеклоочистителей). Не очень весело, когда после включения зажигания они с хрустом срываются с места и медленно, со скрипом, начинают передвигать сугроб снега по лобовому стеклу.

После этого выдернул предохранитель омывателей фар, которые с таким же хрустом выскакивают из заледенелого бампера и льют незамерзайку на покрытые льдом фары.

Левый блок под капотом, возле бачка охлаждающей жидкости, предохранитель №13, второй снизу в центре, на 30А (на фото лежит боком).

Еще проверил перераспределение тяги между колесами при разгоне по снежной каше. Система работает чуть «мягче», чем в третьем равчике и разгон получается чуток ровнее. В целом полный привод и электронные помощники (курсовая устойчивость, торможение) работают примерно также, как в третьем рестайле. Такое ощущение, что инженерные решения типа постоянного 10-ти процентного момента тяги на задние колеса – вынужденная мера для сохранения поведения и динамики машины в поворотах как у третьего «коротыша».

Если ехать прямо – то новый равчик ничем не отличается от моего предыдущего. Но вот ехать задом – это, конечно, дааааа. Заезд задом на парковки пока у меня не совсем получается… Один раз из пяти промахиваюсь примерно на половину ширины машины. Особенно в узких проездах.

Датчик давления в шинах не донимает. Сначала мигает, потом горит, но молча.

В общем с новым равчиком уже подружились. Молодчина и работяга.

Недавно ему досталось. Поехали с семьей в музыкальный театр на проспекте Вернадского. Как на зло, заранее купленные билеты попали на самый-самый ежегодный «день жестянщика», когда каждый час по всем каналам предупреждали не пользоваться в МСК личным транспортом.

Ползти 5 часов в одних пробках вместе с дорогущими меринами, бэхами и прочими кайенами по ТТК, рублевке и т.п. конечно престижно, но по такой скользкой дороге страшновато.

Неприятность поджидала не в дороге, а на бесплатной парковке за театром. Сдавал задом, чтобы припарковаться. Снова промазал на пол корпуса, переднее правое колесо провалилось в какую-то яму и равчик приложился днищем об снег. На фото вроде не страшно, но яма довольно глубокая.

Вечером в гараже полез смотреть порог и днище в этом месте. Ничего криминального не увидел, но надо будет на сухом еще раз посмотреть.

Нравится подсветка кнопок на руле. Когда крутишь руль - прям супер... На фото не очень, а в реальности красиво.

Ну и на фото красивая цифра одометра - 3333.

Пока из новостей все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1793
Понравился совет как отключить омыватель фар! Иногда гениальность кроется в мелочах! Если попадаешь на ,,левую" незамерзайку, эти омыватели прихватывает в первую очередь. В начале ноября, перед поездкой в Беларусь в ,,Руси" купил концентрат на минус 65 град. Разводил по таблице с огромным перестраховочным запасом, в итоге при минус 2 замёрзла(краситель, ароматизатор добавили, а спирт, похоже сами выпили), омыватели повылазили из бампера и замерли. Хорошего мало: при более низкой температуре могут потрескаться пластмассовые штуцеры подвода жидкости к жиклёрам. А на предыдущей ,,Королле" после оттаивания один омыватель после срабатывания перестал убираться в бампер.
Автопутешественник
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Фотограф2015:
Понравился совет как отключить омыватель фар! Иногда гениальность кроется в мелочах! Если попадаешь на ,,левую" незамерзайку, эти омыватели прихватывает в первую очередь. В начале ноября, перед поездкой в Беларусь в ,,Руси" купил концентрат на минус 65 град. Разводил по таблице с огромным перестраховочным запасом, в итоге при минус 2 замёрзла(краситель, ароматизатор добавили, а спирт, похоже сами выпили), омыватели повылазили из бампера и замерли. Хорошего мало: при более низкой температуре могут потрескаться пластмассовые штуцеры подвода жидкости к жиклёрам. А на предыдущей ,,Королле" после оттаивания один омыватель после срабатывания перестал убираться в бампер.
Давным-давно, ещё на первом равчике, мне пришлось несколько часов отогревать машину на подземной стоянке, чтобы заработали омыватели... С тех пор я не разбавляю незамерзайку.
А автоматом вылезающие омыватели - это не для наших условий IMHO
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter