Большой привет из заснеженной Москвы!
Еще немного о жизни равчика-красавчика 2016 года рождения.
Машина продолжает радовать по всем показателям. Такое ощущение, что при покупке я был так озабочен финансовой стороной вопроса, что не заметил и половины прелестей этой симпатяги. С каждым днём новый равчик мне все больше и больше нравится. Уютный внутри, стильный снаружи и послушный на дороге. На скользкой, заснеженной, раздолбанной и всякой другой дороге...
Периодически открываю в своей машине новые функции. Встречал как-то старшего ребёнка после тренировки. Дело было темным зимним вечером, машин на парковке много и я хотел моргнуть своему дитяте дальним светом, чтобы знал где меня искать. В результате узнал как работает функция "Проводи меня домой". После выключения зажигания надо один раз моргнуть дальним светом и он включается на 20-30 секунд. Этого достаточно, чтобы ребёнок успел дойти до машины.
Опять же, во время очередного ожидания (уже младшего ребёнка), решил немного поработать. Пересел на заднее сиденье, включил освещение, достал ноутбук, поставил телефон на раздачу интернета и воткнул зарядку в прикуриватель. Через какое-то время свет в машине погас и больше не включался до следующего запуска. Так я узнал, что вся электрика в машине продолжает функционировать ещё около двадцати минут, а потом все обесточивается.
Ещё проверил работу "системы динамического управления (DDS)" и "системы курсовой устойчивости (VSC+)". Работает, но совсем не так, как на предыдущем равчике. Во время заноса, при входе в поворот, короткобазный равчик прошлого поколения весь двигался боком "наружу". Прямо весь и всегда, без вариантов. А этот ведёт себя как маленький автобус: сначала "наружу" выносит корму и только потом, при добавлении газа, немного сносит морду "внутрь". А дальше, как и раньше, встаёт "на рельсы" и пошёл-пошёл-пошёл....
Да и вообще, на ходу он похож на маленький узенький автобус, на узеньких колесиках. При проезде по проселочной дороге его сносит от любой ледышки, попавшей под колесо. И не важно, что остальные три колеса идут по утоптанному снегу, все равно сносит как игрушечного. Ощущение микро-автопоезда не покидает ни на парковке, ни в крутых поворотах, ни даже при разгоне. Сначала весело и задорно разгоняется морда, а потом неторопливо начинает разгоняться длинный тощий зад... Прошлый "коротыш" был куда проворнее.
Но это не значит плохо. Просто он другой :) В нем много простора по всем направлениям, он мягкий и комфортный, насколько может быть кроссовер. В нем много всяких классных штуковин, которыми я каждый день и с огромным удовольствием пользуюсь.
Сейчас, зимой, практически каждый день, в машине используется:
двухуровневый обогрев для передних сидений;
обогрев руля, который не выключаю ещё с осени;
обогрев лобового стекла целиком;
обогрев заднего стекла и боковых зеркал;
режим интенсивного обдува лобового стекла против запотевания;
режим автоматического освещения;
климат-контроль, вообще-то двухзонный, но используется, в основном, как обычный;
периодически включаю автоматический режим стеклоочистителей;
надеюсь, хоть как-то помогает мне подогрев веерных форсунок омывателя;
противотуманные фары, в узких проездах и в полной темноте без разметки;
удобный, кожаный, мультифункциональный руль, электроусилитель которого позволяет крутить руль на парковке одним пальцем, а на скорости его можно вообще отпустить;
электропривод багажника, пользы мало, но очень приятно на душе;
удобный кожаный подлокотник с большим боксом;
удобная сенсорная магнитола с приличным звуком, четким и безглючным Bluetooth;
мегаудобная камера заднего вида;
передние и задние парктроники, работающие просто на пике адекватности, без ложных срабатываний и глюков (тьфу 3р.);
линзованные передние фары и стильные светодиодные ДХО;
периодически моргаю дальним светом, который реализован в виде поднимающейся шторки на ближнем свете, видимо поэтому ближний свет достаточно яркий;
мегакомфортный вариатор;
периодически переключаюсь между обычным режимом езды и эко-режимом;
информативная и, я бы даже сказал, элегантная панель приборов с таким же бортовым компьютером
И прочее, прочее
Все в машине сделано на очень хорошем уровне и всем приятно пользоваться. Заметьте, я говорю про эргономику, а не про материалы, из которых сделана машина. Это кому что по карману.
Конечно, не все идеально :) и пока список недостатков выглядит так:
неудобно, но не критично, расположен нижний ряд кнопок с обогревами (сидений и лобового стекла);
пластиковые накладки на двери мешают чистить снег с порогов;
омыватели фар автоматом срабатывают на четвёртое омовение ветрового стекла (на зиму выдернул предохранитель);
и самый свежий недостаток: появился резиновый скрип из передней подвески при проезде лежачих полицейских.
Может от того, что полторы недели простояла сразу после мойки в гараже, может от выездов из тёплого гаража на мороз, может ещё от чего...
Причём во всех остальных случаях скрипа нет, а когда вся морда ухает вперёд раздаётся противный скрип. Заявлю на первом ТО, посмотрим что сделают.
На фото равчик в реальной жизни, остатки мороза (-27) и красивая цифра одометра 5888...
До следующих новостей.