Всех с праздником великой победы!
Вот и настало время, когда некому уже рассказать чего стоила эта победа... Я своим детям рассказал как мне дед рассказывал, а гейропа пусть живет как хочет...
Теперь про машину, это ведь ресурс об автомобилях...
Прошел первое ТО 10ткм. Стоимость составила 8809руб., но с учетом скидки за ранее установленное доп. оборудование (тонировка, парктроники, коврики) общая стоимость вышла примерно в 5300руб.
Фильтр в салоне менял сам. Стоимость замены у ОД – оригинальный угольный фильтр 1200руб. и еще 700руб. замена. От жадности купил два польских угольных фильтра по 400руб. и сам в гараже поменял. По опыту эксплуатации предыдущих машин в наших условиях их лучше менять каждые 5 ткм. И насколько они качественные – без разницы, все-равно быстро забиваются пылью, пухом, сухой листвой и т.п. Пока менял наткнулся на тыльной стороне бардачка на какую-то приклеенную промокашку. Похожа на один из фильтров от пылесоса. Что такое и зачем не знаю, но внимание производителя к мелочам оценил.
В целом по машине замечаний нет. Исправно катаемся каждый день в любую погоду и по любым дорогам.
Майские праздники провели с семьей на даче. А поскольку заплаточный ремонт в нужном нам районе Подмосковья делался по принципу «итаксойдетначальствоздесьнеездит», пару раз поймал пробой передней (!) подвески. Похоже на резкий короткий удар кувалдой по кузову в районе переднего правого колеса. Причем на таких ямах, на которых вообще непонятно как могло подбросить колесо до отбойника… На прошлом равчике задняя подвеска изредка дубасила, а на этом передняя.
Про ездовые качества могу только повторить – этот равчик тише, мягче и все это не в ущерб управляемости. Рулится не хуже предыдущих.
За 8 месяцев эксплуатации особенно понравились (из того, чего раньше не было):
- большой багажник с электроприводом задней двери;
- легко чистящийся влажными салфетками салон;
- царский комфорт на задних сиденьях;
- устойчивость на дороге.
Особенно хочу отметить режим «Eco» («овощ»). Специально поставил его зимой для плавных разгонов. Но так он мне понравился, что продолжаю ездить до сих пор. Если кто-то скажет, что у равчика мало мощности – не верьте, мощности ДОСТАТОЧНО. В режиме «Sport» не катался ни разу. Обычный режим включаю при полностью загруженной машине, либо когда тороплюсь.
Что хотелось бы добавить в комплектацию:
- как всегда карты и навигацию Yandex на магнитоле;
- попозже обогрев задних сидений (младший ребенок пока в автокресле, а старший ездит на переднем);
- на этом пока все.
Все что уже установлено полностью устраивает и всем пользуюсь. Даже зеркала иногда складываю на парковках, потому что этот бегемот очень толстый, а места бывает мало. Понакупали жыпов…
Заметка по зимней эксплуатации: машина быстро прогревается только на ходу в обычном режиме (не «Eco»). И еще – обогрев лобового стекла удобно, но медленно.
Собрался было лампочки ближнего света заменить под цвет ДХО (5000К), а то неэстетично как-то. Но как поначитался на форумах про этот белый свет ночью на мокром асфальте, сразу расхотелось. И так родные 3500К хорошо светят. А с китайским го..ноксеноном пускай тинэйджеры экспериментируют.
Сейчас обдумываю установку дополнительного android-модуля в родную магнитолу (на место блока навигации во второй din). Если у кого есть опыт использования прошу поделиться.
Всем удачи и мира!