Hello World!:)
За прошедшее время в жизни равчика особых изменений не произошло (тьфу 3р.).
ТО 40ткм пройдено успешно. Замечаний по машине никаких. Стоимость ТО вышла порядка 25т.р., включая дополнительный год гарантии «Major Plus». Менеджеры сделали скидку порядка 4т.р. на ТО и на эту сумму (плюс немножко денег) вручили карточку с гарантией на +1 год. Отдельно скидку давать не хотели :(
Салонный и воздушный фильтр менял сам. Салонный попался полное г…, хотя и угольный. Через него воздух вообще не проходит, стекла потеют на второй секунде. В следующем дополнении постараюсь выложить фото, чтобы не забыть, что в следующий раз не покупать.
Новый год равчик встретил в деревне на свежем воздухе. Морозов больших не было, поэтому заводился и ехал без приключений.
Начинаю задумываться насчет бокса на крышу, поскольку в полностью набитую машину (багажник по крышу) влезли лыжи только для детей и супруги… Идея с лыжами пришла перед самым отъездом, поэтому перекладины крепить было некогда… Не то чтобы я сильно расстроился, но вдруг что-то нужное понадобится? Цирковые выступления по 100км с открытым багажником это похоже только начало…
Посмотрел сейчас историю своих дополнений и понял, что про перевозку шкафа на дачу я еще не рассказывал ?
Если коротко, то ИКЕА подкинула нетривиальную задачу – перевезти пяток коробок весом от 20-ти до 75-ти кг каждая. Караул! Никогда не думал, что шведам так жалко пару картонок, чтобы делать коробку весом 75кг при размере 245смх80смх15см.
В салон они конечно не влезали, а на крышу я побоялся их грузить, это ведь не волга и не четверка… Так и сделал несколько ходок по 100км (с заездами по строительным рынкам) с открытым багажником… Помимо шума от проезжающих машин, доставало пикание самого равчика, который постоянно показывал открытую дверь и сигналил что так нелья ездить… Причем это пикание не прекращалось всё время поездки (2+ ч. каждый заезд)…
В первую поездку я отключил моторчик двери багажника и каждые 15-20 мин. бегал прикрывать настежь открывшуюся дверь, которая уже почти долбилась в крышу. В следующую поездку я ничего не отключал, а съезжал на автобусную остановку и дозакрывал багажник кнопкой (слева от руля) – так быстрее и проще.
Равчик молодец! Я тоже хорош… Расход топлива при равномерной (почти) езде 50-55км/ч составил 6л/100км. Рекорд экономии в прошлом году составил 5,8л/100км.
В плане увеличения автокомфорта также неустанно думаю про подогрев заднего дивана, но это ближе к зиме, после окончания основной гарантии. Дети подросли и теперь теплые штаны с подштаниками им уже не наденешь…
Полный привод - это супер. Ни за что не поверю тем, кто в наших палестинах ратует за его отсутствие. Врут злые языки, а точнее жадничают. Зимой практически ежедневно полный привод выручает как в городе, так и за городом. Умная машина задействует задние колеса именно тогда, когда этого ожидаешь, видимо потому, что мы с равчиком (инженерами TOYOTA) думаем одинаково…
И честно говоря обидно за некоторые обзоры горе-блогеров, которые нарочно засаживают равчик не включая принудительный полный привод и не отключая антибукс, а также не переходят в режим «М1» на вариаторе. Полноприводный равчик - это вам не CRV и не CX5, это еще ого-го паркетник… не джип, конечно, но кое-что могёт…
Вот только повороты это прям беда бедовая… Но на уровне конкурентов с таким же клиренсом…
А в остальном, прекрасная маркиза, все ХАРАШО!!!
Всем удачи и с наступившими!