Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 80 000км и замена передних тормозных колодок (лето 2021)

ТО 80 000км и замена передних тормозных колодок (лето 2021)

Всем доброго времени суток!

Равчику почти 5 лет и пройдено очередное ТО 80ткм.

Из поломок за прошедшее время - еще раз заменил лампочку в левой фаре (в прошлый раз купил сразу две) и вроде как на этом все.

Подготовка к ТО 80ткм:

Раньше, когда читал некоторые дополнения к отзывам на drom-е, никак не мог понять, зачем люди подгадывают километраж для очередного ТО, если это так просто – подошло время и поехал… Понимание пришло тогда, когда сам оказался в такой же ситуации. Как всегда, летом планировались поездки к родственникам с перегонами по 150-250км общим размером порядка 700км.

Поэтому я заблаговременно (как мне тогда казалось) позвонил дилеру записаться на очередное ТО и с удивлением узнал, что диагностическую карту для ОСАГО они больше не делают и максимально допустимое превышение пробега составляет всего 250км. В противном случае равчик автоматически снимается с продленной гарантии (в прошлом году я со скидкой докупил продление гарантии до 2022 года).

Максимальный ресурс оставался 712км.

Большинство поездок планировались по платным дорогам. Вокруг Москвы выстроили такую шикарную ЦКАД, что толкаться в пробках по самым загруженным направлениям стало бессмысленным. В среднем выходило 450-500руб. за 100-150км пути без транспондера (очень удобная оплата через сайт автодора). Но, помимо роста расходов на дорогу, километраж по ним тоже сразу вырастал… Вместо обычных 200км получалось 230-270км…

Достал я листочек с карандашиком, открыл на ноутбуке карты яндекса и стал считать. Дебет с кредитом никак не сходился.

Решил позвонить другому дилеру (Тойота центр на Новорижской), у которого кроме ТО можно сразу оформить и диагностическую карту. Тут меня тоже ждали сюрпризы… Ближайшая запись через неделю. Да еще и до дилера больше 100км. Все планы медленно и неотвратимо стали накрываться... С учетом добавившихся обязательных поездок на работу, планируемый километраж превышал все возможные варианты.

Решили действовать по ситуации. Но после первых же поездок в выходные стало понятно, что оставшегося ресурса не хватит, чтобы заехать сначала домой, но можно поехать сразу на дачу, а уже с нее прямиком к дилеру на ТО. А на чем ездить с дачи на работу с понедельника по четверг?

В результате, почти неделю пришлось провести за рулем Volvo XC60 (двигатель Т5). Разумеется, по завершении машина была помыта снаружи и внутри, заправлена и возвращена родственникам с дополнительными услугами и продуктами из магазина :)

Коротко по Volvo: кожаные сиденья очень удобные, но летом очень горячо; обзорность как в танке; дети постоянно жаловались, что сзади мало места; разворот как у грузовика и узкая парковка как сдача ЕГЭ (без камеры заднего вида, только парктроники); разгон как у гоночного болида; по трассе на больших скоростях идет как по рельсам; топливный бак как у ракетоносителя «Протон» и расход почти такой же.

Теперь про прохождение ТО80ткм:

Перечень работ включает замену масла в двигателе и ходовой, замену тормозухи и топливного фильтра (со снятием бака), замену воздушного и салонного фильтров, ну и куча проверок.

По времени порядка 8 часов (с оформлением диагностической карты), по деньгам порядка 43тыс.руб. Плюс больше десятка рекомендаций по доп. ремонтам. Но, как оказалось, работы были выполнены так, что в следующий раз я поеду к этому дилеру только тогда, когда он останется один на всю Москву и Подмосковье.

Про замену передних колодок и чистку тормозных механизмов:

Сразу по приезду от дилера я потопал в гараж выполнять его рекомендации.

Для справки, вот озвученная стоимость работ:

Рекомендации #1:

- чистка дроссельной заслонки – 5810руб. (+ очиститель 450руб.);

- промывка инжектора – 6225руб. (плюс 1850руб. расходка);

- замена свечей – 2500руб. (4 свечи – 5056руб.);

Поскольку холостые обороты у равчика стабильные, движок работает ровно и норм тянет (тьфу 3р.), необходимость этих работ совершенно не очевидна.

Рекомендации #2:

- замена щеток ветрового стекла – 830руб. (щетки – 4273руб.);

- мойка двигателя – 900руб.;

- чистка колесных шпилек – 830руб.;

Тоже мимо, все работает исправно.

Рекомендации #3:

- замена задних дисков – 6225руб. (2 диска – 9992руб.);

- замена задних колодок – 3320руб. (комплект колодок – 5103руб.);

Задние колодки только недавно менял, а задние диски в пределах нормы (запас толщины 1мм) и еще потерпят.

Рекомендации #4:

- чистка тормозных механизмов – 4200руб. (по 2100 на каждую ось);

- замена передних колодок – 3320руб. (комплект колодок – 7773руб.);

- чистка задних скоб супортов – 2905руб.;

- противошумные пластины задних колодок – 1409руб.

А вот тут надо поподробнее. Передние колодки менял уже с опытом прошлой замены. Кроме специальной смазки для супортов прикупил еще и медную смазку. После замены колодок уровень тормозухи поднялся почти до крышки, пришлось вымакивать до уровня «max». В результате все посадочные места были тщательно вычищены, места крепления колодок смазаны, а между противоскрипными накладками добавлена медная смазка. Еще добавил медную смазку между колесными шпильками в местах прилегания колесного диска. Направляющие супортов также были смазаны.

Отдельное «спасибо» «чудо-мастерам» дилера, которые затолкали нижние направляющие так, что уплотнительные резинки повыскакивали из посадочных мест и застряли под самой гофрой. Обратно резинки уже не вставали и пришлось их снять. На что они влияют не знаю и пока езжу без них. Вроде ничего не изменилось.

С задними колодками была вообще беда. Они застряли и не двигались, а противошумные пластины обгорели и начали ржаветь. Дилер их снял вместе со скобами и поставил обратно, только поменяв колодки местами. «Молодцы!». Поэтому уже сам, в гараже, также тщательно прочистил сильно проржавевшие посадочные места, смазал места крепления колодок и на всякий случай немного подточил напильником «ножки» самих колодок, чтобы легче двигались. Весь обгорелый слой с накладок соскоблил ножом, стер ржавчину, обезжирил и залил медной смазкой. На фото видно, что внутренние колодки на пару мм тоньше наружных – они конечно же и обгорели. Тормозной диск тоже был сильно ржавый, поэтому плоскость под колесо почистил от ржавчины и залил между шпильками медной смазкой. Но не так как на передних, а почти полностью покрасил всю плоскость.

Все четыре колеса были прикручены «мастерами» дилера с разной силой, хотя в карте работ написано, что затянуты точно с необходимым усилием. Ага, щаз. Передние колеса по минимуму, а задние хрен открутишь. Прикрутил обратно как обычно и все с одинаковым усилием.

Немного пока покатался после всех ремонтов. Вроде норм.

Немного о перспективах:

Как всегда, пока шло ТО, пошатался по модельному ряду Toyota. Под мои потребности (путешествия с двумя взрослыми детьми и дачная/деревенская жизнь) подходят либо RAV4, либо LC200-300…

PRADO и Fortuner здоровые снаружи, но несуразные внутри. Highlander только семиместные и даже второй ряд тесный, по сравнению с равчиком. А третий ряд мне и даром не нужен, что в Highlander, что в Fortuner. Про ценники я вообще молчу.

Залез на avto(.)ru посмотреть конкурентов за 2,6млн (стоимость нового равчика 2.0л., с полным приводом и вариатором), но там «все те же лица, мягко говоря», добавилась только пара китайцев. Если поднять планку до 3-3,5млн., то все то же самое, с теми же вопросами и проблемами. Если и посмотреть, то SantaFe и новый Lexus NX. Но стоимость нового NX будет скорее всего от 3,5млн. за «барабан эдишен», а это уже перебор. Старый NX вообще не радует.

Надо будет наведаться в салон Hyundai, посмотреть, чем там угощают…

Фото делал скорее для себя любимого, поэтому смотреть особо не на что...

Всем добра и удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 394
Охренеть, такие деньги и все равно, только имитация работы!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1214
не гарантия, а черти че, парится из-за каких-то километров, хотя если даже перекатать 3-4 тыс ничего не случится, платить тонну денег и при этом получить шиш с маслом, а не качественный ремонт.
5
 
Ответить
Евгений
Белгород
Я свечи первый раз поменял на 98тыс. Тормозные колодки задние поменял также примерно на 98 и то, показалось что какая то из них стала подклинивать - решил, что если делать ревизию по смазываю направляющих - то тогда уж и колодки поменять сразу (в дисках еле ощутимая проточка. Передние колодки на 60 и вот сейчас на 120 думаю поменять колодки и диски - так как (не мерял) но думаю, что из допусков диск уже вышел - чувствуется существенный бортик износа. Больше за этот пробег ничего не менял, кроме как расходники, масло -фильтра + на 98 замена масла в вариаторе - ВСЕ. Состояние задних суппортов у меня на порядок приличнее с точки зрения ржавчины чем у вас, но думаю, что тут все зависит от реагентов которыми посыпают зимой в том или ином регионе.
Что же касается замена авто, на что то более (я так же как и вы немного мониторю этот вопрос), то у корейцев это Санта и Соренто - но дело в том, что допы на них доходят до 800 а то и более тыс. и никак не хочется кормить ОД. Выход есть - мониторить сайт Хюндай на предмет покупки онлайн - но этим вопросом необходимо заниматься и вылавливать авто - в противном случае кормить дормоедов нет желания вообще. Ну а на замену пока вижу только несколько авто, Кодиак, Санта, Соренто - только они могут составить конкуренцию по обьему места в салоне.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter