Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2016

Toyota RAV4 2016 — отзыв владельца

190898
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2814
голосов
4.9
5 — 2572 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Доброе время суток!

Вместо предисловия – ссылка на отзыв о моем предыдущем автомобиле (TOYOTA RAV4 III 2012г.): Отзыв о Toyota RAV4
Если сможете осилить много дополнений, то это поможет понять почему я купил именно RAV4 IV 2016.
До этого владел: ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, Toyota Corolla CERES (ПР), RAV4 I (ПР), RAV4 II (ПР), RAV4 III рестайл (ЛР).

Текста много, эмоций тоже много, поэтому разбил свой опус на части. Итак, начнем…

Покупка:
Звезды сложились. Звонки из Toyota-центра о смене машины начались еще в марте этого года, а к августу я «созрел».
Скидка Toyota-банк – 100т.р. При условии оформления КАСКО, которая с франшизой обошлась в 54т.р. Минимальный кредит в банке для получения скидки – 90т.р.
Скидка салона – 100т.р. При условии покупки до 31 августа.
Можно было за 28т.р. установить «подарок» от салона: gps-комплекс «Автолокатор Сателлит Т», который на сайте производителя стоит порядка 65т.р. Но я отказался, т.к. с сигнализацией еще не определился, а платить 28т.р. + 18т.р. ежегодно за сопровождение, с учетом оформления полного полиса КАСКО, показалось излишним.
Выкуп моей машины «trade-in» - за 870т.р. (RAV4 III, 2012г.в., пробег 78ткм., комплектация «Стандарт», полный привод, вариатор, 2.0л. бензин + допников на 200т.р.).
Судя по процессу выкупа моей машины, ребята в салоне брали ее «для своих». Даже попросили привезти им комплект задних тормозных колодок, которые я уже купил для замены. На сайте Toyota среди автомобилей с пробегом она так и не появилась. При расставании в руль не целовал, но прощался очень долго и желал попасть в хорошие руки, чтобы моего равчика-красавчика любили и баловали также, как и в нашей семье.
За один день оформили покупку и кредит. На следующий день ждали деньги из банка и устанавливали допы: передние (с покраской) и задние парктроники + тонировка задней полусферы + коврики в салон и багажник. На следующее утро я забрал готовую машину из салона и за пару часов поставил на учет в ГИБДД. Все оказалось намного проще и спокойнее, чем аналогичные хлопоты в 2012г. Особенно понравилась «электронная очередь» в ГИБДД. Все четко, понятно и максимально эффективно.

Комплектация:
Комплектация: «Комфорт», 2.0л. бензин, полный привод, вариатор, цвет серебристый. Даже очень грязна машина в этом цвете выглядит вполне опрятно. Рекомендованная розничная цена – 1млн.723т.р.
Почему я не взял «Стандарт», который брал на RAV4 III и который на 100т.р. дешевле? Потому, что в «Комфорте» уже идет:
- руль с подогревом (41т.р. ставить отдельно);
- обогрев всего лобового стекла, а не только нижней «зоны покоя дворников». В RAV4 III стекло обогревалось не только снизу, но и по боковым стойкам, где скапливался снег и лед «привезенный» щетками;
- нормальная магнитола с 6-ти дюймовым экраном и 6-ю колонками (я не меломан, но звук лучше, чем MyDean в RAV4 III);
- камера заднего вида;
- круиз-контроль, привык к нему на прошлом равчике;
- литые диски, вполне симпатичные;
- и еще куча всяких, менее нужных мне допов – двузонный климат-контроль, электропривод задней двери, датчики дождя и света, рейлинги на крыше, складываемые зеркала бокового вида, кожаный подлокотник, накладки на бампера и может еще чего-то.

Теперь попробую сравнить RAV4 IV и RAV4 III – оба рестайлы.

Экстерьер, двигатель, ходовая:
Самая главная неприятность – новая машина еле-еле пролезает в гараж. Стойки ворот проходят в 1-2 сантиметрах от зеркал. Вроде небольшая разница с прошлым поколением, но в гараже очень заметно. Пока привыкаю. Третий равчик после второго тоже непривычно плотно влезал.
Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На прошлом равчике был двигатель Valvematic и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi. Лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает. Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4000 об./мин., то сейчас при 6000об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.
Ходовая мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.
Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали «морду» и «зад» машинки меня порадовало. Четвертый дорестайловый равчик точно не взял бы, впрочем, как и третий дорестайл. На фотках не так заметны изменения как вживую. Но я специально рассматривал два стоящих рядом равичка 4-го поколения. Ни один железный элемент не затронут. Только фары и пластик. Зато какой эффект! Респект инженерам Toyota, порадовали.

Салон и багажник:
У водителя и пассажиров внезапно стало много места. Особенно у задних пассажиров. Реально много. Неприлично много. Я даже не могу дотянуться до сумки на заднем сиденье. Задние кресла перестали двигаться взад-вперед, но при таких размерах это уже не важно. Спинки наклоняются как прежде (с поднятием / опусканием сидушки) и теперь этим есть смысл пользоваться. Сзади можно не только усесться, но и улечься.
Заднее стекло в зеркале заднего вида отображается как сквозь тоннель. Далеко-далеко. Привык быстро, но первое впечатление запомнил.
Багажник стал глубже. Не знаю на сколько, но по ощущениям больше, чем на 10см. Наши чемоданы «мечта оккупанта» точно влезут. Пока достаточно. Самое приятное в багажнике – открытие наверх, а не на проезжую часть, как в третьем поколении. Еще большущий плюс, что лампочку подсветки перенесли в сам багажник, а не как в третьем равчике она светит из открытой двери мне в спину ниже поясницы, вежливо говоря.
Самое неприятное в багажнике – исчезло гнездо прикуривателя. Куда теперь автохолодильник подключать? Все к нему уже привыкли. Из холодильника перегрузил с собой, приехал и выгрузил снова в холодильник. Надо будет удлинитель доставать и подключаться к розетке в подлокотнике для задних пассажиров.
Под полом теперь докатка. И все мое барахло, которое в основном пряталось под полом в третьем равчике, валяется в багажнике и занимает полезное пространство. Надо думать над каким-нибудь органайзером или корзиной. Вещи вроде полезные – комплект для «прикуривания», комплект автомобилиста со всякими жилетами, тросами, аварийными знаками и т.п., ящик инструмента и коробка с насосом. Под пол влезли только тряпки, веревки для груза и канистра с незамерзайкой.
Открывается багажник за 8-9 секунд, а не 11-12, как в обзоре Стиллавина и Вахидова. Нормальная скорость открытия. С небольшим усилием открытие багажника можно остановить в любом положении. Если начать вручную его закрывать, то через 5-7см хода он сам включит моторчик (двигатель - это сильно сказано) и полностью закроется. У него есть еще настройки по запоминанию высоты открытия, но это надо покопаться в бортовом компьютере.

Мультимедиа, эргономика и помощники водителя:
Кстати о бортовом компьютере. Он стал большим, с картинками и всякими настройками. Но лично мне это «до лампочки». Не более, чем приятненько. Куча бесполезной информации, причем мелким шрифтом. Чтобы увидеть температуру или который час, надо выискивать глазами нужный угол, затем всматриваться в циферки, что на скоростях или в плотном потоке чревато проблемами на дороге. Часы теперь только на экране БК. Нет больше этих часиков, которые так мне нравились во всех предыдущих TOYOTA. По возможностям БК я лучше сделаю отдельное дополнение. Уже нафотал, надо оформить.
Лобовое/ветровой стекло имеет теперь больший наклон, из-за чего голову надо наклонять ниже при посадке в машину. И потолок спереди тоже понизился, так комфортно как в третьем равчике уже не усядешься.
Руль тонкий и круглый. Нет больше среза в нижней части руля. Не то чтобы крутить стало неудобно, но удовольствия это теперь не доставляет. На третьем равчике руль был намного приятнее в обращении. Тем более, что в новом руле рука между спиц уже не пролезает и приходится держать руль как положено, а не как удобно. Зато сине-голубая подсветка сильно порадовала. Намного интереснее, нежели оранжевая. Особенно классно смотрятся светящиеся кнопки на руле во время вращения.
Обогрев передних сидений теперь двухуровневый (раньше только сильный нагрев), подогрев руля только в зоне хвата по бокам (раньше грелся весь), обогрев лобового стекла целиком, но сетка на стекле немного раздражает. Остальные обогревы такие же. Добавился режим интенсивного обдува ветрового стекла. Пока не пользовался.
Верхний бардачок теперь выполнен в виде открытой полочки, что в дальней дороге приятнее, а вот в городе ничего ценного не забросить перед походом в магазин.
Датчики света и дождя прикольные. Тренируюсь ничего не трогать под рулем. Работают вполне адекватно. Проверил и в дождь, и в темень. Ничего не трогал, проехав в дождь больше 100км. Нормально работают. По мануалу скорость работы зависит не только от загрязнения стекла, но и от скорости автомобиля. Почему на них ругаются другие владельцы не понимаю.
Магнитола тоже отдельная тема, как и БК. Интересный момент – ночью камера заднего вида дает черно-белое изображение, а днем цветное. Но зачем магнитола перегружается после включения зажигания – для меня загадка. MyDean на прошлом равчике такой фигней не страдал. Зато к этой магнитоле можно подключить телефон с функцией Mirror Link. Постараюсь отдельно рассказать про эти «танцы с бубном», но теперь у меня есть телефон Samsung S3, т.к. только эта модель работает с этой 6-ти дюймовой балалайкой. В целом цель достигнута – на экран выводятся Yandex карты, или Navitel, который по этому случаю также пришлось докупить в магазине Google. При этом музыка с телефона и hands free по bt также работают. Периодически все отваливается и глючит, но модуль навигации стоит 87 тысяч рублей, а новая китайская «голова» порядка 65-ти тысяч. Потерплю 
По остальным помощникам и опциям особых отличий не нашел. Единственное с чем надо разобраться – помощь при подъеме. Она как-бы заявлена в опциях, но либо она работает не как раньше (нажать глубже педаль тормоза), либо надо разбираться. В мануале про это ничего не сказано.

Спасибо всем, кто дочитал. Буду дополнять по мере эксплуатации.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещанное дополнение про панель приборов и бортовой компьютер

Панель приборов отличается от третьего поколения, но вполне удобная. Поначалу никак не мог освоиться, что спидометр переехал направо. Сейчас уже полегче.

В целом все легко читается. Все значки ближнего и дальнего света, передних и задних противотуманок и т.п. вынесены в верхний ряд.

БК управляется правым блоком кнопок на руле. Левым блоком управляется магнитола.

Экран БК можно разделить на четыре части. Если считать сверху вниз:

- пиктограммы режимов коробки (P/N/D), круиз-контроля и других систем-помощников, которых у меня нет;

- часы и температура за бортом, которые скрываются во время листания основного экрана;

- основной экран БК, который управляется джойстиком на руле и кнопкой «назад»;

- одометр (общий / путь А / путь В), который управляется отдельной кнопкой на руле «Trip»....

, пробег 600 км   

Дополнение про магнитолу.

В этой комплектации идет магнитола 510112 без блока навигации.

Основные функции:

- параметры и настройки машины;

- функция «hands free» через bt;

- источники звука: AM, FM, AUX, BT, USB, CD, iPod.

Управление на руле (блок кнопок слева) удобное, все интуитивно понятно. Есть нюанс: уменьшение громкости кнопками на руле меняет громкость по единице, а «крутилка» на магнитоле до ноля с полоборота. И еще: когда звонит телефон, снять трубку можно сразу в трех местах: на руле, на магнитоле и на самом телефоне....

, пробег 800 км   

Доброе время суток!

Немного фоток:

- вид кнопок обогревов и режимов с места водителя (все эти кнопки отлично видно даже сидя под потолком – у меня сидушка поднята высоко);

- крутилка для регулировки чувствительности датчикуа дождя;

- как выглядит включение панели приборов;

- оказывается голосового управления у меня тоже нет;

- версия магнитолы и программы;

- верхний блок плафонов с очечником и микрофоном;

- текст ошибки, которая выдается на телефон после отключения от магнитолы;

- общий вид магнитолы и телефона (на нижней полке);

- телефон в держателе слева;

- предупреждения на телефоне, которые нужно принимать каждый раз перед подключением к магнитоле;

- остальные фотки - как выглядит программа для Mirror Link....

, пробег 800 км   

Приветствую всех читателей.

Как уже упоминалось в отзыве, передние и задние парктроники устанавливались дилером перед получением машины. Из опыта владения предыдущим равчиком эти «допы» стали для меня обязательными. Установку у дилера также считаю оправданной, поскольку на прошлом равчике за время эксплуатации не было ни одного нарекания по работе оборудования, кроме громкости и расположения динамиков, что я устранил за 20 минут самостоятельно. При этом посмотрел как все сделано – провода в гофре и заизолированы по всей длине, лишку аккуратно свернули без перегибов и зафиксировали хомутами… одним словом сделали как «для себя»…

...

, пробег 800 км   

«Все проходит, только жизнь пролетает»…

Время бежит и бежит. Незаметно для себя разменял первую тысячу на одометре. Новое поколение равчика-красавчика старается изо всех своих 146-ти лошадиных сил не посрамить славу старших братьев. Каждый день мы с ним в дороге.

Аппетит у малыша хороший, лопает примерно на литр больше, чем третье поколение. Пока списываю это на обкатку, простой 95-й бензин без присадок и на отсутствие системы Valve-matic.

Резкие ускорения пока тоже даются с трудом, но я особо и не гоняю....

, пробег 1 100 км   

Всем доброго времени суток.

У нового равчика-красавчика появилось свое имя - «БАРЖА» (предыдущего звали «ТРАКТОР»).

В целом автомобиль комфортный, к гонкам не располагает. Избыток места в салоне, по сравнению со всеми машинами что у меня были, позволяет ехать спокойно и без суеты.

Здесь всегда есть чем заняться в пробках – посмотреть на магнитоле графики расхода топлива, поизучать показания бортового компьютера, и т.п.

Задумался над беспроводной зарядкой, как в Lexus NX. Если что получится – отпишусь....

, пробег 2 000 км   

Доброе время суток, уважаемые.

Скоро одометр равчика-красавчика перевалит за 3000 км.

Как и все, по осени, переобулся на зимнюю резину. Датчики давления в шинах не трогал, т.е. НЕ переставлял с летних на зимние и НЕ покупал новые на зимний комплект колес.

Все, что произошло – минут через пятнадцать поездки замигала желтая пиктограмма датчика давления в шинах, затем загорелась постоянно, затем блямкнула и продолжила гореть. Теперь каждую поездку через 15-30 минут после старта лампочка начинает мигать, потом загорается и горит до выключения зажигания....

, пробег 3 000 км   

Хелоу!

«Какой хелоу, вечер уже!», КВН, «Камызякские псы» (с).

Как всегда, неожиданно, наступила зима. Ледяной дождь, который шел у нас несколько дней подряд, дал возможность проверить все системы обогрева в новом равчике. Как по-отдельности, так и все вместе.

Начнем с лобового / ветрового стекла. Чтобы оно оттаяло, достаточно минут 10 прогреть машину, пару раз включить антиобледенитель (электрообогрев) и можно ехать.

Но если при этом идет ледяной дождь, то на дворниках через минуту намерзает толстый слой льда....

, пробег 3 500 км   

Доброе время суток форумчане и случайно зашедшие!

Коротко о главном:

Разобрался с режимами обдува, нашел несколько плюшек и один противный недостаток, а еще пристроил навигацию.

Теперь по порядку.

Опытным путем дошел до того, зачем в блоке климат-контроля есть кнопка выбора режимов «fast - middle - soft». Похоже, что это режимы циркуляции воздуха в салоне, ну или интенсивность поддержания заданной температуры. В режиме «soft» - после достижения заданной температуры вентилятор почти не работает. При включении режима «middle» или «fast», система начинает гонять воздух по салону слабо или побыстрее соответственно....

, пробег 5 500 км   

Всех с наступившим!

Равчик-красавчик перед праздниками хорошенько помылся и встретил Новый год в тёплом гараже. Подальше от петард и безудержного веселья нетрезвых хомосапиенс.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

, пробег 5 500 км   

Доброго времени суток!

В начале этого года энтузиасты ресурса drom.ru выложили на youtube достаточно полный и подробный обзор «Toyota RAV4 2015 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Комфорт».

Ссылка на обзор:

Если быть точным, то судя по кнопке SOS «Эра ГЛОНАСС», машина в обзоре выпущена в Питере, в конце 2016-начале 2017г.г.

Отличия от моего равчика, которые я успел заметить:

- магнитола с увеличенным экраном и дополнительной кнопкой Play/Pause, но без CD;

- статичные линии разметки камеры заднего вида (на моей машине динамические);

- чудо-кнопка SOS;

- еще цвет машины другой :)

Все остальное один-в-один, ну или точь-в-точь…

...

, пробег 6 000 км   

Большой привет из заснеженной Москвы!

Еще немного о жизни равчика-красавчика 2016 года рождения.

Машина продолжает радовать по всем показателям. Такое ощущение, что при покупке я был так озабочен финансовой стороной вопроса, что не заметил и половины прелестей этой симпатяги. С каждым днём новый равчик мне все больше и больше нравится. Уютный внутри, стильный снаружи и послушный на дороге. На скользкой, заснеженной, раздолбанной и всякой другой дороге...

Периодически открываю в своей машине новые функции....

, пробег 6 000 км   

Доброго времени суток!

Новостей по машине особых нет. Езжу каждый день, скоро первое ТО 10ткм.

Забыл написать в отзыве: бесплатно, вместе с машиной, выдали карточку «Помощь на дороге». Действует 1 год с возможностью продления. Много наговорили чем она может помочь, но я почти ничего не запомнил, кроме того, что меня с семьей вытащат из любой точки России, если машина сломается.

За время зимней эксплуатации весьма позитивно оценил (фраза похожа на «Я здесь осуществляю проживание») серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов....

, пробег 9 000 км   

Всех с праздником великой победы!

Вот и настало время, когда некому уже рассказать чего стоила эта победа... Я своим детям рассказал как мне дед рассказывал, а гейропа пусть живет как хочет...

Теперь про машину, это ведь ресурс об автомобилях...

Прошел первое ТО 10ткм. Стоимость составила 8809руб., но с учетом скидки за ранее установленное доп. оборудование (тонировка, парктроники, коврики) общая стоимость вышла примерно в 5300руб.

Фильтр в салоне менял сам. Стоимость замены у ОД – оригинальный угольный фильтр 1200руб....

, пробег 10 000 км   

Приветствую всех читателей и проходивших мимо.

Нашлось немного времени "выложить на бумагу" накопившиеся мысли и наблюдения по моему автомобилю TOYOTA RAV4-IV (2016).

Летом равчик накатывает километраж особенно быстро. Кажется вот только в начале мая прошел первое ТО-10.000, как в начале августа одометр показывает уже 16.ххх...

Разные и всякие дороги, разные направления, разная погода... Ему все нипочем. Работяга и молодец! Пыхтит и тянет. Он же и столовая, и спальня, и кинозал, и рабочий кабинет, и детская......

, пробег 16 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2017
4.8
133358
Toyota RAV4, 2017
Алексей, Новосибирск
Toyota RAV4, 2016
4.8
53546
Toyota RAV4, 2016
7760293, Москва
Toyota RAV4, 2017
4.8
42220
Toyota RAV4, 2017
AntonyEngineer, Астрахань
Toyota RAV4, 2017
4.6
44294
Toyota RAV4, 2017
Дмитрий, Сургут
Toyota RAV4, 2017
4.7
30887
Toyota RAV4, 2017
Goden, Владивосток
Toyota RAV4, 2018
4.8
29869
Toyota RAV4, 2018
Александр, Иркутск
Toyota RAV4, 2016
4.8
25750
Toyota RAV4, 2016
Avtovod89, Норильск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 2703
Jonnick:
Тойота мне нравится! Надежность,уверенность! Но никак не могу привыкнуть,хоть и уговариваю,к новому Тойотовскому дизайну.Ничто не будоражит и не возбуждает покупать Тойоту,кроме надежности и ликвидности.Иной раз смотришь на эту синюю цветомузыку и острый клюв решетки,и думаешь-да блин,пусть бы ломалась и дешевела,но смотрелась прилично,как.....лексус например.АААА вот оно что!
Проклятые Корейцы,у них нет двух брендов,и они вынужденны брать нормальных дизайнеров,что бы выложить новый Спортейдж.Который смотрится КЛАССНО.Ну ведь классно смотрится сволоч! Никаких дурацких выдумок типа Ssan Yong! Хер с ним,взять хотя бы новый Тигуан..да мало ли чего.Тут же смотриш сбоку на новую Короллу-и вот *** и не хочется брать Тойоту! Не хочется ездить на таком безформенном авто.
Ходиш вокруг новых Тойот и думаеш-краска такая же хреновая как и на Корейцах,металл такое же *****,фары из такого же дешового пластика,с шумкой такие же проблемы,но зато ценааааа.Цена выше.Может у Тойоты автоматы 6ти ступые или 7ми ступые,а может они гибридные в минималке? -Нет.Вариатор!Два конуса, и ремень.Моторы дохлые,и,не экономичные.Зато ликвид! Пока что.
Как бы я не боялся Шкоду и Фольксваген,но от них прямо прет качеством.Понятно за что платить.Да,проклятый ДСГ-Едет сволочь так быстро,что дух захватывает.Придется ввалить соточку рублей около сотни пробега.Зато все вариаторы позади.А моторы? Хреновые масложрущие и ломучие.Зато экономичные и бодрые.
Вот и получается,что А МНЕ ВСЕ РАВНО,ЧТО МЕД ЧТО Г.ВНО.Мед даже лучше.Мед даже лучше.
пацталом.
автору удачной эксплуатации канешна. хоть и не очень понял про сугробы. прям настолько плохо все?
строгаем мебеля
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
sb1955:
Давно не заходил, был не в курсе колесных изменений...
С приобретением новой коняги, традиционные ни жезла, ни гвоздя, и довольного ровного урчания движка!
Спасибо!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
5
1
Ответить
Михаил
Челябинск
Хороший отзыв! По поводу навигации... если хотите сделать все по феншую... у меня есть новый оригинальный навигационный блок тойота с голосовым управлением - 25 тыс (а не 85)
ms1206@mail.ru
2
1
Ответить
Выбор отличный. Поздравляю, есть РАВ в семье, но Дорестайл. Не скажу, что жесткий, скорее упругий. После покупки оказалось, что давление в шинах было 2,6. Не являюсь фанатом какой-либо марки и поэтому перед покупкой выбирал между корейцами, европейцами, в одинаковых комплектациях РАВ со скидками оказался дешевле. Большим плюсом является отличный салон и связка вариатор-двигатель. Могу объективно подтвердить, что двухлитрового движка в городе хватает. Сравниваю с МУРАНО, на котором езжу сам. РАВ очень динамичен и мобилен в городе, на трассе при обгонах движок, конечно, надо крутить.
23
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
владимир шустовских:
Выбор отличный. Поздравляю, есть РАВ в семье, но Дорестайл. Не скажу, что жесткий, скорее упругий. После покупки оказалось, что давление в шинах было 2,6. Не являюсь фанатом какой-либо марки и поэтому перед покупкой выбирал между корейцами, европейцами, в одинаковых комплектациях РАВ со скидками оказался дешевле. Большим плюсом является отличный салон и связка вариатор-двигатель. Могу объективно подтвердить, что двухлитрового движка в городе хватает. Сравниваю с МУРАНО, на котором езжу сам. РАВ очень динамичен и мобилен в городе, на трассе при обгонах движок, конечно, надо крутить.
:) Надо будет давление в шинах посмотреть. Как купил - еще ничего и не проверял...
8
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Владею РАВ3 (коротыш 2012г), на тест-драйве мне показалось что новый РАВ (2.0) шустрее едет.
За отзыв 5.
8
5
Ответить
Водитель 33
У меня помощь при подъёме в гору работает также как описано в сообщении 266 от Аи-95. Педаль тормоза повторно нажимаю как и на РАВ 4.3, на крутом подъеме как правило увеличиваются обороты. Пробовал также и задним ходом и вперед, держит несколько секунд и потом катится с горы. Дилер кстати не знал освоил сам. http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Obnovlenie-Po-Dlya-Shtatnogo-Golovnogo-Ustroystva-Rav4-4-t42188-st260
1
2
Ответить
Водитель 33
Ссылка неудачная, прикрепляю ответ:
От датчика положения кузова, на панели G сенсора.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
sergey15021961:
Владею РАВ3 (коротыш 2012г), на тест-драйве мне показалось что новый РАВ (2.0) шустрее едет.
За отзыв 5.
То что я на сегодня понял, то РАВ3 коротыш (ValveMatic) шустрее РАВ4 (Dual VVTi) за счет увеличенных оборотов при том же положении ремня вариатора.
В отзыве некорректно написал. Максимальная мощность и крутящий момент у них при одних и тех же оборотах: 6000 и 4000 соответственно, но Dual VVTi раскручивается до бОльших оборотов при том же разгоне, что ValveMatic. Может отсюда и шустрость...
Возможно поднастроили связку двигатель-вариатор для более динамичной езды на 92-м бензине.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Alexandr Ponomarev:
1.5 МЛН однозначно нормальная цена за японца с именем
100 процентов ( несмотря на минусы ) лучше купить его чем корейскую поделку с красивой оберткой типа хундая и киа
Лучше чем KIA Sportage, но Hunday Tucsan показался чуть лучше в динамике на 1,6 турбо и подвеска более приятная. Катал тест драйвы на всех.
8
4
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
Равчик рулит, сам к такому присматриваюсь!
Toyota 4x4
12
7
Ответить
   
Сообщений: 853
страшная
11
16
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А я думал имя машины - равчик-крпсавчик :-)
6
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Хотел написать красавчик
8
1
Ответить
  
Сообщений: 295
Молодец, отличный отзыв!!!!
10
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Zhenek Mark 2:
Равчик рулит, сам к такому присматриваюсь!
желаю удачной покупки!
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
yury612:
Молодец, отличный отзыв!!!!
Спасибо! Старался :)
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
hk-usp45:
А я думал имя машины - равчик-крпсавчик :-)
Все они красавчики, каждый по своему... первый зеленый был «Крокодил», второй «Бульдозер», потом «Трактор» и «Баржа»...
6
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
DAV_Zel:
Все они красавчики, каждый по своему... первый зеленый был «Крокодил», второй «Бульдозер», потом «Трактор» и «Баржа»...
Ну может быть когданибудь и до "Громилы" доберетесь! :-)
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
komamur:
страшная
]

Вполне допускаю :) Но мне нравится. Причём снаружи четвёртый равчик мне нравится меньше третьего, а внутри нравится больше...
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
hk-usp45:
Ну может быть когданибудь и до "Громилы" доберетесь! :-)
У меня несколько другие цели и приоритеты в жизни. «Самые лучшие вещи в жизни - это даже не вещи»...
10
1
Ответить
на какую камеру снимали самое первое заглавное фото?
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Илья Сухой:
на какую камеру снимали самое первое заглавное фото?
Понятия не имею. Прислал менеджер из салона, как допы установили - датчики парковки, тонировку и коврики.
На момент написания отчета других не было. Но эти фотки мне и самому понравились.
2
2
Ответить
У меня фокус (универсал) 2литра. 2012г. , у Папы рав4 2012г. 2литра, все кто не ездит на наших машинах удивляются что комфортнее в фокусе, он тише, подвеска мягче не бухает на кочках. Что получается новый RAV по уровню комфорту сейчас сравним с фокусам? Нужно тестить, нужен паркет.
За 4 года на равчике 95тыс проблем нет, на фокусе 160тыс сальники приводов бегут и кислородный датчик умер.
9
4
Ответить
Отзыв понравился, спасибо!
8
1
Ответить
Виталий
Абакан
Поздравляю автора с удачным приобретением!! У самого такой же, комплектации Комфорт. Вопрос по замене резины, история такая: переобулся купил диски и резину, соответственно датчиков давления там нет - появился значок "!" с помощью кнопки его обнулил, всё было ок., буквально вчера загорелся снова, давление в колёсах в норме, проколов нет, аналогичное обнуление кнопкой не помогло, сейчас так и горит "!". Вопрос автору и тем кто в теме с этим сталкивался, что делать? забить и ездить или что?
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
[quote=Denis Zaharov]Отзыв понравился, спасибо![/
Всегда пожалуйста! По прилету планирую немного дополнить. Сейчас времени совсем нет.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Виталий:
Поздравляю автора с удачным приобретением!! У самого такой же, комплектации Комфорт. Вопрос по замене резины, история такая: переобулся купил диски и резину, соответственно датчиков давления там нет - появился значок "!" с помощью кнопки его обнулил, всё было ок., буквально вчера загорелся снова, давление в колёсах в норме, проколов нет, аналогичное обнуление кнопкой не помогло, сейчас так и горит "!". Вопрос автору и тем кто в теме с этим сталкивался, что делать? забить и ездить или что?
Равчик свой тоже "переобул", но пока не ездил, даже не заводил. Как поезжу без датчиков давления - отпишусь.
На форумах пишут, что после нажатия кнопки без установленных датчиков надо ехать на сервис за сканером для перепрописывания обратно родных датчиков.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Виталий:
Поздравляю автора с удачным приобретением!! У самого такой же, комплектации Комфорт. Вопрос по замене резины, история такая: переобулся купил диски и резину, соответственно датчиков давления там нет - появился значок "!" с помощью кнопки его обнулил, всё было ок., буквально вчера загорелся снова, давление в колёсах в норме, проколов нет, аналогичное обнуление кнопкой не помогло, сейчас так и горит "!". Вопрос автору и тем кто в теме с этим сталкивался, что делать? забить и ездить или что?
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
DAV_Zel:
 
 
Ответить
Виталий
Абакан
Господа всё пришло в норму, уже было плюнул на это дело - заклеил чёрной изолентой значок на панели приборов, проехав километров 30 он сам по себе погас и пока всё ок!!
4
 
Ответить
г. Шарыпово (Красноярский край)
Доброго дня подскажите датчики парковки покупали сами или в автосалоне заранее благодарен.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Александр Карчевский:
Доброго дня подскажите датчики парковки покупали сами или в автосалоне заранее благодарен.
Все покупалось в автосалоне, но можно найти в интернете подешевле и скачать инструкцию по установке с разметкой где какие отверстия сверлить... Удачи!
1
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
А проблема в том, что гнездо USB-host только одно. Поэтому либо флэшка, либо телефон
А если USB-хаб?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
2
 
Ответить
Боб
DAV_Zel:
где какие отверстия... Удачи!
Автор, не жалеешь о покупке? CVT не смущает?
1
4
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
5
без плохого не бывает хорошего.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
_m:
А проблема в том, что гнездо USB-host только одно. Поэтому либо флэшка, либо телефонА если USB-хаб?
Думал над этим вариантом тоже, но если глючит напрямую, то через sub-hub и подавно... Пока забил на это, езжу с телефоном на левом дефлекторе. Зимой проблем нет - из дефлектора идёт тёплый воздух. А вот летом с кондиционером это вообще не вариант. На лето надо что-то другое думать...
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
РУБАНОВ:
5
mechanik3:
5
Спасибо!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Боб:
Автор, не жалеешь о покупке? CVT не смущает?
Я вполне определенно знал, что покупал. Поэтому ни разу не жалею.
А что по CVT - при моей манере езды с плавными разгонами / торможениями и неравномерным ежедневным движением, для CVT чуть ли не идеальные условия эксплуатации. Тем более предыдущий равчик был на вариаторе.
Вот если бы я прицепы тягал да регулярно буксовал, тогда смущал бы.
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
Боб:
Автор, не жалеешь о покупке? CVT не смущает?
А по каким причинам CVT должен смущать? Мы сначала придумываем себе страхи, а затем мужественно с ними боремся! Что-то я не видел,чтобы мастерские завалены сломанными вариаторами. Автор сознательно купил авто с CVT, уже имея опыт владения аналогичного. Причём, авто новый, а значит с огромным ресурсом.
Так что - один ездит, а другой смущается.
И для DAV_ZEL: я почти 3 года эксплуатирую по Москве(где спокойный стиль вообще не приемлем) пробег за 30000 км. проблем нет-авто как новое: прёт,мало жрёт, ничего не стучит, ничего не скрипит. Удачи и удовольствия от эксплуатации!
Автопутешественник
8
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Тойотовские вариаторы одни из самых надежных и не замечены в каких-либо историях. Единственно вариаторы неремонтопригодны и новыми стоят очень дорого.
17
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
shapka1978:
Тойотовские вариаторы одни из самых надежных и не замечены в каких-либо историях. Единственно вариаторы неремонтопригодны и новыми стоят очень дорого.
Первое утверждение - просто лозунг, второе - реальность.
15
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
Отзыв на отлично, авто на троечку.
8
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Классный аппарат! У приятеля дорейстал 2.5. В салоне места полно, что спереди, что с заде. Багажник не плохой, для своего класса. Едет приемлемо. За 80 тысяч ни одной поломки.
13
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Pilot345:
Первое утверждение - просто лозунг.
А что у них слава как у ДСГ или у DP0? Если рассматривать вариатор как коробку принципе, то минус я уже назвал, относительная неремонтопригодность и большая стоимость при покупке новой. Вплоть до половины стоимости авто. Но если говорить о вариаторе, стоящем на рафике, он же ставится и на короллу, то каких-либо жалоб и стонов на него нет, по крайней мере в массовом характере. Есть гораздо более проблемные вариаторы типа Jatco JF011E или LUK 01J
9
4
Ответить
юрий
Владивосток
доброго времени суток. Месяц назад купил такого же с салона, смущает одна мелочь: после мойки в передних фарах заметил капли воды, это только у меня так? Или это рисунок такой на очках?
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
День добрый! Если честно, то с покупки (с августа) ещё ни разу нормально не мыл машину. Пару раз на мойке лёд / снег сбивали перед заездом в гараж и все.
Когда помою отпишусь.
2
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
DAV_Zel:
День добрый! Если честно, то с покупки (с августа) ещё ни разу нормально не мыл машину. Пару раз на мойке лёд / снег сбивали перед заездом в гараж и все.
Когда помою отпишусь.
Она у тебя бедолага наверное исчесалась вся.
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Здесь оставлю, чтобы не потерять. Коротко о дастере: https://www.facebook.com/georg...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
юрий:
доброго времени суток. Месяц назад купил такого же с салона, смущает одна мелочь: после мойки в передних фарах заметил капли воды, это только у меня так? Или это рисунок такой на очках?
День добрый! Сегодня протирал фары в гараже и посмотрел повнимательней. Уголки возле решетки радиатора покрылись инеем. Инеем, Карл?!
На скорость и свет не влияет, но прикольно...
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Pilot345:
Она у тебя бедолага наверное исчесалась вся.
Работа у неё такая. Кто-то из нас должен быть грязным в такую погоду :)
И это не я.
3
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
DAV_Zel:
Работа у неё такая. Кто-то из нас должен быть грязным в такую погоду :)
И это не я.
Так то, да. У моего на торпедо грибы скоро вырастут.
2
2
Ответить
юрий
Владивосток
DAV_Zel:
День добрый! Сегодня протирал фары в гараже и посмотрел повнимательней. Уголки возле решетки радиатора покрылись инеем. Инеем, Карл?!
На скорость и свет не влияет, но прикольно...
Та же история , видимо у нас немного потеплее поэтому я увидел капли.
3
 
Ответить
Александр
Нижний Тагил
Привет,у меня такой же рав 2016 японец успел.пробег 4500 зима.у меня расход 15 л.как ты в 10 уложился? прогрев 10 мин.дорога 10 км.прогрев салона хороший ближе к месту назначения.-27 ездил по трассе,окна сильно затягивает , лобовое тоже,без его обогрева никак.
7
 
Ответить
Александр
Нижний Тагил
Кстати тоже фары передние в инеи.думаете стоит обратить внимание дилера ?
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Александр:
Привет,у меня такой же рав 2016 японец успел.пробег 4500 зима.у меня расход 15 л.как ты в 10 уложился? прогрев 10 мин.дорога 10 км.прогрев салона хороший ближе к месту назначения.-27 ездил по трассе,окна сильно затягивает , лобовое тоже,без его обогрева никак.
Доброе время суток!
Моя машина живет в тёплом гараже, поэтому с утра расход небольшой. После работы тоже не грею, через минуту-другую после запуска выезжаю. Машина греется по дороге, да и ехать мне раза в три дальше, поэтому и прогреться успевает и расход падает.
Сейчас расход порядка 11литров на сотню. А таких Морозов ка -27 у нас не почти бывает.
Скоро в дополнении выложу расход по заправкам, там понятнее будет. Зимой эко-режим рулит :)
6
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Александр:
Кстати тоже фары передние в инеи.думаете стоит обратить внимание дилера ?
Не вижу смысла тратить на это время. На свет и скорость не влияет, а "красота требует жертв"...
Форма фар такая, что углы возле решетки не прогреваются, видимо из-за этого там и скапливается конденсат.
6
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Хорошая машина, у самого такая же. Все сейчас машины одинаковые, без проблем катают до окончания гарантии, ну, а потом, как повезет.
7
2
Ответить
7418162
pav777
Хорошая машина, у самого такая же. Все сейчас машины одинаковые, без проблем катают до окончания гарантии, ну, а потом, как повезет.
владелец субару аутбек 2.5. вот интересно тоже тойоту попробовать. а то всегда думал что тойота *****. как не пристроишься сзади так обязательно с перегоревшими габаритами или стопарями. хит тойоты короче. использование *****компонентов с рекламой что типа лучшие)))
4
8
Ответить
   
Сообщений: 853
владелец тойоты РАВ4 2.0. вот интересно тоже субару попробовать. а то всегда думал что субара *****. как не пристроишься сзади так обязательно с перегоревшими габаритами или стопарями. хит субару короче. использование *****компонентов с рекламой что типа лучшие)))
15
5
Ответить
   
Сообщений: 853
За 5 лет владения РАВ4 поменял только лампочку ближнего света не считая расходники, больше машина никаких неприятностей не приносила, пробег на сегодня 93 ткм.
21
2
Ответить
551920
Новосибирск
Ставлю "пять" за отзыв.
"Пять с плюсом" - за манеру повествования.

Мо-ло-дец!)
12
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
551920
Ставлю "пять" за отзыв.
"Пять с плюсом" - за манеру повествования.

Мо-ло-дец!)
Спасибо, с наступившим!
4
 
Ответить
AKMM
Новосибирск
а чего диски зимние "Колхозные" как у меня))) все хочу поменять
1
 
Ответить
7735989
Екатеринбург
Jonnick
Тойота мне нравится! Надежность,уверенность! Но никак не могу привыкнуть,хоть и уговариваю,к новому Тойотовскому дизайну.Ничто не будоражит и не возбуждает покупать Тойоту,кроме надежности и ликвидности.Иной...
Полностью соледарен
1
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
7735989
Полностью соледарен
А мне с каждым днём мой равчик нравится все больше...
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
7735989
Полностью соледарен
Вот это я понимаю! Отличный анализ авто азиатского и немецкого автопрома! Познал много нового. А почему фразу,,мёд даже лучше" 2 раза написал? Для дубиноустойчивости?
И, главное,есть сторонники, только сторонник в ответе из двух слов умудрился 1 ошибку допустить.
СПЕЦИАЛИСТЫ!
Автопутешественник
8
 
Ответить
Somebody
DAV_Zel
Игорь:Автору спасибо за отзыв. Отзыв получился неплохой, хотелось бы увидеть цифры расхода топлива. Сам присматриваюсь к такому равчикуСпасибо! Статистики пока маловато, всего три раза заправлялся. Получается...
10 литров на сотню при какой средней скорости?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Somebody
10 литров на сотню при какой средней скорости?
Где-то 25-27км/ч. Если не забуду, посмотрю и отпишусь :)
1
1
Ответить
ух..спасибо за отзыв... почитал и купил 2 дня назад такого же.....единственный вопрос не могу понять как настраивать радио?
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 405
как зайти вот в это меню??? че то все перерыл не найду
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
deler
как зайти вот в это меню??? че то все перерыл не найду
Доброго времени суток!
Это меню вызывается по кнопке Setup => персональные настройки => запирание дверей, если я правильно помню.
У меня кнопка setup справа от дисковода.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Додонов Евгений
ух..спасибо за отзыв... почитал и купил 2 дня назад такого же.....единственный вопрос не могу понять как настраивать радио?
День добрый! Радио я не пользуюсь, но в руководстве по обслуживанию описано очень подробно.
4
 
Ответить
irvin
Омск
Самый лучший отзыв о RAV4. Прочитал с привеликим удовольствием. Много узнал. Спасибо. Скажите пожалуйста, как в нем прогревается салон в плане комфорта для детей. Вы отец, меня поймете. Как я понял, Вы включали режим ЭКО зимой, тогда действительно прогрев хуже? А при отключенном режиме ЭКО? Просто не хотелось бы садить их в совсем холодный салон.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Отличный отзыв, черпнул много информации, спасибо.
Сам на дизельном катаю, сейчас 6000км пошла, и полезли болячки, не критичные, но все же. Фары в режиме авто всегда горят, вне зависимости от того, темно на улице или нет, бывает проеду в тоннеле и проблема пропадает, а потом сново появляется. Еще после 3000км заметил тихий непрерывный свист на ~100км/ч, который появляется если на педали не жать, стоит на газ/тормоз хоть чуток надавить и звук пропадает, вот. Еще фара со стороны водителя чуток потеет после мойки, в сервисе сказали, мол будут капли, обращайтесь, а так не гарантийка. Может есть какие мысли? Буду очень благодарен.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
irvin
Самый лучший отзыв о RAV4. Прочитал с привеликим удовольствием. Много узнал. Спасибо. Скажите пожалуйста, как в нем прогревается салон в плане комфорта для детей. Вы отец, меня поймете. Как я понял, Вы...
Спасибо :)
В режиме эко и прогрев медленнее раза в полтора и вентиляция в салоне при полной машине очень не очень... Зимой в сильные морозы я отключал эко для нормального прогрева. В любом случае, это поколение равчиков греется только на ходу. На холостых толку никакого, хоть в эко, хоть в спорт. Если машина ночует у дома, то салон первые 10-15 минут движения будет холодным.
В дождливую погоду в режиме эко приходится ставить или на fast или периодически продувать салон кнопкой обдува лобового стекла. Если дети подросли, то есть смысл поставить обогрев задних сидений. Это IMHO самое полезное.
У меня все семейство в машине укачивает в пробках, поэтому режим эко это наше спасение. Как только перехожу в обычный режим - приходится мучиться с педалями газа и тормоза из-за резких стартов и остановок.
Удачной эксплуатации!
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Михаил Богданов
Отличный отзыв, черпнул много информации, спасибо. Сам на дизельном катаю, сейчас 6000км пошла, и полезли болячки, не критичные, но все же. Фары в режиме авто всегда горят, вне зависимости от того, темно...
Добрый день! Спасибо, приятно :)
По датчику света: как вариант, в районе датчика стекло грязное или он сам пылью покрылся (может на мойке чем натерли).
Настройка чувствительности датчика через магнитолу (в дополнении про магнитолу есть фото с экраном настроек).
Про звук ничего сказать не могу. Дизельных авто отродясь не пользовал.
Насчёт запотевших фар лично я «забил» наглухо :) на свет и скорость никак не влияет. Сами фары мне очень нравятся. И свет и форма и содержание :)) Прямо прогресс для Toyota...
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
DAV_Zel
Добрый день! Спасибо, приятно :) По датчику света: как вариант, в районе датчика стекло грязное или он сам пылью покрылся (может на мойке чем натерли). Настройка чувствительности датчика через магнитолу...
Принял, спасибо. Датчик то чистый, а вот в ГУ настройки крутить не пробовал, гляну. По фарам получается проблема с запотеванием распространенная?
 
 
Ответить
irvin
Омск
Понял, спасибо большое!
1
 
Ответить
Serge29
Неплохой автомобильчик, сам заглядывался на него. Очень удобные сиденья и вообще салон понравился, даже двухэтажная торпеда вызвала только небольшое удивление - давно таких не видел, ещё со времен японцев...
Если вам показалось удобно в этом раве - посидите в других машинах, откроете для себя много нового. Торпедо, вырубленное топором из куска самого дешманского пластика и всего "небольшое удивление"? В авто за 2 млн??? А уж как гремит все на ходу... Это не рав-4, это*****о какое-то
10
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
avers1983 .
Если вам показалось удобно в этом раве - посидите в других машинах, откроете для себя много нового. Торпедо, вырубленное топором из куска самого дешманского пластика и всего "небольшое удивление"? В авто за 2 млн??? А уж как гремит все на ходу... Это не рав-4, это*****о какое-то
Уважаемый, большинство людей на этом форуме взрослые люди, к чему такой детский троллинг?
15
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
DAV_Zel
Уважаемый, большинство людей на этом форуме взрослые люди, к чему такой детский троллинг?
Причем тут тролинг? Если Тойота делает авто на уровне бюджетных авто, а просит в России как за премиум.
Я тоже считаю, что в РАВ4 очень дешевый салон, да ещё по эргономике страдает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
VBS
Причем тут тролинг? Если Тойота делает авто на уровне бюджетных авто, а просит в России как за премиум.
Я тоже считаю, что в РАВ4 очень дешевый салон, да ещё по эргономике страдает.
Или салон, или полный привод, или автоматически коробка... Ну или размер, или надёжность... Назовите хоть одну модель любого производителя аналогичной комплектации и цены с "дорогим" салоном и я публично принесу извинения. Все нормальные (ещё не дорогие) салоны от 3млн.
А Ваш любимый народный автомобиль вообще в конце списка стоит...
Именно поэтому и детский троллинг.
11
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
DAV_Zel
Или салон, или полный привод, или автоматически коробка... Ну или размер, или надёжность... Назовите хоть одну модель любого производителя аналогичной комплектации и цены с "дорогим" салоном и я публично...
Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям. РАВ4 такой же как Спортейдж, Туксон, Тигуан, и меньше аута, по стоимости корейцы даже дешевле выходят, а по надежности сейчас все авто примерно одинаковые, корейцы пожалуй ещё и беспроблемней будут РАВа. По качеству материалов все вышеперечисленные получше будут, и по динамике тоже. РАВ4 2 литра вообще не едет, двигатель орет, а авто не едет. Или вы считаете, что дермонтин на консоли, под кожу, очень классный? По эргономике вообще смех, нужные клавиши, которыми часто пользуешься, под панель засунули.
А какой "Ваш любимый народный автомобиль" вы имеете ввиду? Если Тигу, то он явно не в конце списка, по продажам в апреле Тига 17 место, а РАВ4 19-е. Это РАВ скоро в конце списка будет, с таким отношением Тойоты. Корейцы тоже обошли япов.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
8
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS
Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям. РАВ4 такой же как Спортейдж, Туксон, Тигуан, и меньше аута, по стоимости корейцы даже дешевле выходят, а по надежности сейчас все...
Рав4 уже старый, а тига новый вышел, вот и берут его в охотку сейчас.
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Рука лицо!)))
2 литровый неЕдет, а 1,4 пуля))))
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
VBS
Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям. РАВ4 такой же как Спортейдж, Туксон, Тигуан, и меньше аута, по стоимости корейцы даже дешевле выходят, а по надежности сейчас все...
Корейцы в чём обошли?про задиры не слыхали на Корейцах?2 литровый мотор очень на них геморойный,понятно что вам лишь бы Япа принизить,но кто ездил на раве его и покупает....
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
DAV_Zel
Или салон, или полный привод, или автоматически коробка... Ну или размер, или надёжность... Назовите хоть одну модель любого производителя аналогичной комплектации и цены с "дорогим" салоном и я публично...
на не спорьте,там и полный привод не нужен,если что говорит то всегда выталкают))))
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
SergeyK85
Рука лицо!)))
2 литровый неЕдет, а 1,4 пуля))))
Опять диванный эксперт свое веское слово молвил. ))))
Прокатитесь, а потом чушь морозьте.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978
Рав4 уже старый, а тига новый вышел, вот и берут его в охотку сейчас.
Не такой уж и старый. Двух лет нет, да хоть новый, хоть предыдущий, качество материалов на уровне бюджетного авто, а эргономических просчетов каждый раз все больше.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
Somebody
SergeyK85
Рука лицо!)))
2 литровый неЕдет, а 1,4 пуля))))
Так и есть. 1,4TSI лучше едет, чем 2,0 атмо.
8
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
VBS
Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям. РАВ4 такой же как Спортейдж, Туксон, Тигуан, и меньше аута, по стоимости корейцы даже дешевле выходят, а по надежности сейчас все...
Вы ушли от темы. Вы сами подняли вопрос дорого салона за 2млн. Ну и где он?
Все перечисленые авто точно такие же пластмассовые, как и все остальные за эту цену. И если у Тигуана пластмасса чуточку пластмассовее, то он при аналогичной комплектации и прилично дороже.
Чуда не произошло. Всё стоит денег.
Я уж молчу про предыдущую четырехдефлекторную вентиляцию в Тигуане. Это не просчет, это саботаж какой-то...
8
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
DAV_Zel
Вы ушли от темы. Вы сами подняли вопрос дорого салона за 2млн. Ну и где он? Все перечисленые авто точно такие же пластмассовые, как и все остальные за эту цену. И если у Тигуана пластмасса чуточку пластмассовее,...
Для справки, RAV4 короче Outlander на 5см и длиннее Tiguan почти на 18см. Почти другой класс уже... А стоит весьма бюджетно по сравнению с Tiguan...
10
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS
Не такой уж и старый. Двух лет нет, да хоть новый, хоть предыдущий, качество материалов на уровне бюджетного авто, а эргономических просчетов каждый раз все больше.
Так это и есть бюджетное авто. Маркетологи вложили в уши людям, что этот класс авто чем-то особенный...
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
DAV_Zel
Вы ушли от темы. Вы сами подняли вопрос дорого салона за 2млн. Ну и где он? Все перечисленые авто точно такие же пластмассовые, как и все остальные за эту цену. И если у Тигуана пластмасса чуточку пластмассовее,...
Я от вопроса не уходил. И про дорогой салон не говорил. Я говорю о том, что когда садишься в РАВ4 возникает чувство бюджетного авто, т.к. отделка хуже любого одноклассника, разве что Аут ещё можно сюда привязать, но там такого чувства нет. Я, думаю, на это влияют и качество материалов и эргономика. То что в 1-й Тиге четырехдефлекторная вентиляция, это даже блюс, т.к. потоками воздуха в большем диапазоне играть можно. 1-я Тига была намного дешевле РАВ4, а новая со скидками сравнима с ним по ценам, при аналогичных комплектациях. И в новой Тиге даже в минималке есть то что в РАВ4 недоступно даже в максималке.
По размеру новый не сильно отличается от РАВ4, а по базе дальше больше.
Даже корейцы в салоне смотрятся гораздо богаче РАВ4, хотя в РАве панель под "кожу" отделана, как хвастаются менеджеры. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
10
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
VBS
Я от вопроса не уходил. И про дорогой салон не говорил. Я говорю о том, что когда садишься в РАВ4 возникает чувство бюджетного авто, т.к. отделка хуже любого одноклассника, разве что Аут ещё можно сюда...
А по-моему они одинаковые. Никто не обещал в компактных паркетниках богатства отделки и премиальность, ну за редким исключением от Ауди, Лексус и Мерседес. Да и то если честно тоже больше маркетинга чем сути.
6
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
VBS
Я от вопроса не уходил. И про дорогой салон не говорил. Я говорю о том, что когда садишься в РАВ4 возникает чувство бюджетного авто, т.к. отделка хуже любого одноклассника, разве что Аут ещё можно сюда...
Для понимания вопроса: панель приборов и салон в целом в новом (!) Tiguan, на мой взгляд, наилучшие в классе.
Однако, Вы общаетесь с автовладельцем, который с удовольствием ежедневно ездит на "неедущем" 2.0л RAV4 в "eco" режиме (!)...
Мне пуляние кроссовера по прямой даром не нужно по многим объективным причинам.

За аналогичные 1,5млн. в Tiguan я получу переднеприводный и низкоресурсный (турбо + dsg) авто "на тряпке", в комплектации bomzh-edition. Вся красота только начинается с 2+млн, тоже кстати тряпичный... В RAV4 за эти деньги полный фарш, но с таким бюджетом я буду смотреть на Lexus...

В RAV4 лично меня ничего не раздражает, а полный привод и коробка автомат (в данном случае вариатор), опять же лично мне, несравнимо нужнее симпатичного салона.

К новому Tiguan претензий нет, но и денег на него жалко...

Как-то так...
18
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Somebody
Так и есть. 1,4TSI лучше едет, чем 2,0 атмо.
Гггг))) Так и есть,))) вы это VBS расскажите только он в это верит)))
3
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
SergeyK85
Гггг))) Так и есть,))) вы это VBS расскажите только он в это верит)))
1.4 едет даже лучше большинства 2.5, правда не тот который 125л.с.
6
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром