Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2016

Toyota RAV4 2016 — отзыв владельца

191001
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2814
голосов
4.9
5 — 2572 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Доброе время суток!

Вместо предисловия – ссылка на отзыв о моем предыдущем автомобиле (TOYOTA RAV4 III 2012г.): Отзыв о Toyota RAV4
Если сможете осилить много дополнений, то это поможет понять почему я купил именно RAV4 IV 2016.
До этого владел: ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, Toyota Corolla CERES (ПР), RAV4 I (ПР), RAV4 II (ПР), RAV4 III рестайл (ЛР).

Текста много, эмоций тоже много, поэтому разбил свой опус на части. Итак, начнем…

Покупка:
Звезды сложились. Звонки из Toyota-центра о смене машины начались еще в марте этого года, а к августу я «созрел».
Скидка Toyota-банк – 100т.р. При условии оформления КАСКО, которая с франшизой обошлась в 54т.р. Минимальный кредит в банке для получения скидки – 90т.р.
Скидка салона – 100т.р. При условии покупки до 31 августа.
Можно было за 28т.р. установить «подарок» от салона: gps-комплекс «Автолокатор Сателлит Т», который на сайте производителя стоит порядка 65т.р. Но я отказался, т.к. с сигнализацией еще не определился, а платить 28т.р. + 18т.р. ежегодно за сопровождение, с учетом оформления полного полиса КАСКО, показалось излишним.
Выкуп моей машины «trade-in» - за 870т.р. (RAV4 III, 2012г.в., пробег 78ткм., комплектация «Стандарт», полный привод, вариатор, 2.0л. бензин + допников на 200т.р.).
Судя по процессу выкупа моей машины, ребята в салоне брали ее «для своих». Даже попросили привезти им комплект задних тормозных колодок, которые я уже купил для замены. На сайте Toyota среди автомобилей с пробегом она так и не появилась. При расставании в руль не целовал, но прощался очень долго и желал попасть в хорошие руки, чтобы моего равчика-красавчика любили и баловали также, как и в нашей семье.
За один день оформили покупку и кредит. На следующий день ждали деньги из банка и устанавливали допы: передние (с покраской) и задние парктроники + тонировка задней полусферы + коврики в салон и багажник. На следующее утро я забрал готовую машину из салона и за пару часов поставил на учет в ГИБДД. Все оказалось намного проще и спокойнее, чем аналогичные хлопоты в 2012г. Особенно понравилась «электронная очередь» в ГИБДД. Все четко, понятно и максимально эффективно.

Комплектация:
Комплектация: «Комфорт», 2.0л. бензин, полный привод, вариатор, цвет серебристый. Даже очень грязна машина в этом цвете выглядит вполне опрятно. Рекомендованная розничная цена – 1млн.723т.р.
Почему я не взял «Стандарт», который брал на RAV4 III и который на 100т.р. дешевле? Потому, что в «Комфорте» уже идет:
- руль с подогревом (41т.р. ставить отдельно);
- обогрев всего лобового стекла, а не только нижней «зоны покоя дворников». В RAV4 III стекло обогревалось не только снизу, но и по боковым стойкам, где скапливался снег и лед «привезенный» щетками;
- нормальная магнитола с 6-ти дюймовым экраном и 6-ю колонками (я не меломан, но звук лучше, чем MyDean в RAV4 III);
- камера заднего вида;
- круиз-контроль, привык к нему на прошлом равчике;
- литые диски, вполне симпатичные;
- и еще куча всяких, менее нужных мне допов – двузонный климат-контроль, электропривод задней двери, датчики дождя и света, рейлинги на крыше, складываемые зеркала бокового вида, кожаный подлокотник, накладки на бампера и может еще чего-то.

Теперь попробую сравнить RAV4 IV и RAV4 III – оба рестайлы.

Экстерьер, двигатель, ходовая:
Самая главная неприятность – новая машина еле-еле пролезает в гараж. Стойки ворот проходят в 1-2 сантиметрах от зеркал. Вроде небольшая разница с прошлым поколением, но в гараже очень заметно. Пока привыкаю. Третий равчик после второго тоже непривычно плотно влезал.
Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На прошлом равчике был двигатель Valvematic и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi. Лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает. Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4000 об./мин., то сейчас при 6000об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.
Ходовая мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.
Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали «морду» и «зад» машинки меня порадовало. Четвертый дорестайловый равчик точно не взял бы, впрочем, как и третий дорестайл. На фотках не так заметны изменения как вживую. Но я специально рассматривал два стоящих рядом равичка 4-го поколения. Ни один железный элемент не затронут. Только фары и пластик. Зато какой эффект! Респект инженерам Toyota, порадовали.

Салон и багажник:
У водителя и пассажиров внезапно стало много места. Особенно у задних пассажиров. Реально много. Неприлично много. Я даже не могу дотянуться до сумки на заднем сиденье. Задние кресла перестали двигаться взад-вперед, но при таких размерах это уже не важно. Спинки наклоняются как прежде (с поднятием / опусканием сидушки) и теперь этим есть смысл пользоваться. Сзади можно не только усесться, но и улечься.
Заднее стекло в зеркале заднего вида отображается как сквозь тоннель. Далеко-далеко. Привык быстро, но первое впечатление запомнил.
Багажник стал глубже. Не знаю на сколько, но по ощущениям больше, чем на 10см. Наши чемоданы «мечта оккупанта» точно влезут. Пока достаточно. Самое приятное в багажнике – открытие наверх, а не на проезжую часть, как в третьем поколении. Еще большущий плюс, что лампочку подсветки перенесли в сам багажник, а не как в третьем равчике она светит из открытой двери мне в спину ниже поясницы, вежливо говоря.
Самое неприятное в багажнике – исчезло гнездо прикуривателя. Куда теперь автохолодильник подключать? Все к нему уже привыкли. Из холодильника перегрузил с собой, приехал и выгрузил снова в холодильник. Надо будет удлинитель доставать и подключаться к розетке в подлокотнике для задних пассажиров.
Под полом теперь докатка. И все мое барахло, которое в основном пряталось под полом в третьем равчике, валяется в багажнике и занимает полезное пространство. Надо думать над каким-нибудь органайзером или корзиной. Вещи вроде полезные – комплект для «прикуривания», комплект автомобилиста со всякими жилетами, тросами, аварийными знаками и т.п., ящик инструмента и коробка с насосом. Под пол влезли только тряпки, веревки для груза и канистра с незамерзайкой.
Открывается багажник за 8-9 секунд, а не 11-12, как в обзоре Стиллавина и Вахидова. Нормальная скорость открытия. С небольшим усилием открытие багажника можно остановить в любом положении. Если начать вручную его закрывать, то через 5-7см хода он сам включит моторчик (двигатель - это сильно сказано) и полностью закроется. У него есть еще настройки по запоминанию высоты открытия, но это надо покопаться в бортовом компьютере.

Мультимедиа, эргономика и помощники водителя:
Кстати о бортовом компьютере. Он стал большим, с картинками и всякими настройками. Но лично мне это «до лампочки». Не более, чем приятненько. Куча бесполезной информации, причем мелким шрифтом. Чтобы увидеть температуру или который час, надо выискивать глазами нужный угол, затем всматриваться в циферки, что на скоростях или в плотном потоке чревато проблемами на дороге. Часы теперь только на экране БК. Нет больше этих часиков, которые так мне нравились во всех предыдущих TOYOTA. По возможностям БК я лучше сделаю отдельное дополнение. Уже нафотал, надо оформить.
Лобовое/ветровой стекло имеет теперь больший наклон, из-за чего голову надо наклонять ниже при посадке в машину. И потолок спереди тоже понизился, так комфортно как в третьем равчике уже не усядешься.
Руль тонкий и круглый. Нет больше среза в нижней части руля. Не то чтобы крутить стало неудобно, но удовольствия это теперь не доставляет. На третьем равчике руль был намного приятнее в обращении. Тем более, что в новом руле рука между спиц уже не пролезает и приходится держать руль как положено, а не как удобно. Зато сине-голубая подсветка сильно порадовала. Намного интереснее, нежели оранжевая. Особенно классно смотрятся светящиеся кнопки на руле во время вращения.
Обогрев передних сидений теперь двухуровневый (раньше только сильный нагрев), подогрев руля только в зоне хвата по бокам (раньше грелся весь), обогрев лобового стекла целиком, но сетка на стекле немного раздражает. Остальные обогревы такие же. Добавился режим интенсивного обдува ветрового стекла. Пока не пользовался.
Верхний бардачок теперь выполнен в виде открытой полочки, что в дальней дороге приятнее, а вот в городе ничего ценного не забросить перед походом в магазин.
Датчики света и дождя прикольные. Тренируюсь ничего не трогать под рулем. Работают вполне адекватно. Проверил и в дождь, и в темень. Ничего не трогал, проехав в дождь больше 100км. Нормально работают. По мануалу скорость работы зависит не только от загрязнения стекла, но и от скорости автомобиля. Почему на них ругаются другие владельцы не понимаю.
Магнитола тоже отдельная тема, как и БК. Интересный момент – ночью камера заднего вида дает черно-белое изображение, а днем цветное. Но зачем магнитола перегружается после включения зажигания – для меня загадка. MyDean на прошлом равчике такой фигней не страдал. Зато к этой магнитоле можно подключить телефон с функцией Mirror Link. Постараюсь отдельно рассказать про эти «танцы с бубном», но теперь у меня есть телефон Samsung S3, т.к. только эта модель работает с этой 6-ти дюймовой балалайкой. В целом цель достигнута – на экран выводятся Yandex карты, или Navitel, который по этому случаю также пришлось докупить в магазине Google. При этом музыка с телефона и hands free по bt также работают. Периодически все отваливается и глючит, но модуль навигации стоит 87 тысяч рублей, а новая китайская «голова» порядка 65-ти тысяч. Потерплю 
По остальным помощникам и опциям особых отличий не нашел. Единственное с чем надо разобраться – помощь при подъеме. Она как-бы заявлена в опциях, но либо она работает не как раньше (нажать глубже педаль тормоза), либо надо разбираться. В мануале про это ничего не сказано.

Спасибо всем, кто дочитал. Буду дополнять по мере эксплуатации.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещанное дополнение про панель приборов и бортовой компьютер

Панель приборов отличается от третьего поколения, но вполне удобная. Поначалу никак не мог освоиться, что спидометр переехал направо. Сейчас уже полегче.

В целом все легко читается. Все значки ближнего и дальнего света, передних и задних противотуманок и т.п. вынесены в верхний ряд.

БК управляется правым блоком кнопок на руле. Левым блоком управляется магнитола.

Экран БК можно разделить на четыре части. Если считать сверху вниз:

- пиктограммы режимов коробки (P/N/D), круиз-контроля и других систем-помощников, которых у меня нет;

- часы и температура за бортом, которые скрываются во время листания основного экрана;

- основной экран БК, который управляется джойстиком на руле и кнопкой «назад»;

- одометр (общий / путь А / путь В), который управляется отдельной кнопкой на руле «Trip»....

, пробег 600 км   

Дополнение про магнитолу.

В этой комплектации идет магнитола 510112 без блока навигации.

Основные функции:

- параметры и настройки машины;

- функция «hands free» через bt;

- источники звука: AM, FM, AUX, BT, USB, CD, iPod.

Управление на руле (блок кнопок слева) удобное, все интуитивно понятно. Есть нюанс: уменьшение громкости кнопками на руле меняет громкость по единице, а «крутилка» на магнитоле до ноля с полоборота. И еще: когда звонит телефон, снять трубку можно сразу в трех местах: на руле, на магнитоле и на самом телефоне....

, пробег 800 км   

Доброе время суток!

Немного фоток:

- вид кнопок обогревов и режимов с места водителя (все эти кнопки отлично видно даже сидя под потолком – у меня сидушка поднята высоко);

- крутилка для регулировки чувствительности датчикуа дождя;

- как выглядит включение панели приборов;

- оказывается голосового управления у меня тоже нет;

- версия магнитолы и программы;

- верхний блок плафонов с очечником и микрофоном;

- текст ошибки, которая выдается на телефон после отключения от магнитолы;

- общий вид магнитолы и телефона (на нижней полке);

- телефон в держателе слева;

- предупреждения на телефоне, которые нужно принимать каждый раз перед подключением к магнитоле;

- остальные фотки - как выглядит программа для Mirror Link....

, пробег 800 км   

Приветствую всех читателей.

Как уже упоминалось в отзыве, передние и задние парктроники устанавливались дилером перед получением машины. Из опыта владения предыдущим равчиком эти «допы» стали для меня обязательными. Установку у дилера также считаю оправданной, поскольку на прошлом равчике за время эксплуатации не было ни одного нарекания по работе оборудования, кроме громкости и расположения динамиков, что я устранил за 20 минут самостоятельно. При этом посмотрел как все сделано – провода в гофре и заизолированы по всей длине, лишку аккуратно свернули без перегибов и зафиксировали хомутами… одним словом сделали как «для себя»…

...

, пробег 800 км   

«Все проходит, только жизнь пролетает»…

Время бежит и бежит. Незаметно для себя разменял первую тысячу на одометре. Новое поколение равчика-красавчика старается изо всех своих 146-ти лошадиных сил не посрамить славу старших братьев. Каждый день мы с ним в дороге.

Аппетит у малыша хороший, лопает примерно на литр больше, чем третье поколение. Пока списываю это на обкатку, простой 95-й бензин без присадок и на отсутствие системы Valve-matic.

Резкие ускорения пока тоже даются с трудом, но я особо и не гоняю....

, пробег 1 100 км   

Всем доброго времени суток.

У нового равчика-красавчика появилось свое имя - «БАРЖА» (предыдущего звали «ТРАКТОР»).

В целом автомобиль комфортный, к гонкам не располагает. Избыток места в салоне, по сравнению со всеми машинами что у меня были, позволяет ехать спокойно и без суеты.

Здесь всегда есть чем заняться в пробках – посмотреть на магнитоле графики расхода топлива, поизучать показания бортового компьютера, и т.п.

Задумался над беспроводной зарядкой, как в Lexus NX. Если что получится – отпишусь....

, пробег 2 000 км   

Доброе время суток, уважаемые.

Скоро одометр равчика-красавчика перевалит за 3000 км.

Как и все, по осени, переобулся на зимнюю резину. Датчики давления в шинах не трогал, т.е. НЕ переставлял с летних на зимние и НЕ покупал новые на зимний комплект колес.

Все, что произошло – минут через пятнадцать поездки замигала желтая пиктограмма датчика давления в шинах, затем загорелась постоянно, затем блямкнула и продолжила гореть. Теперь каждую поездку через 15-30 минут после старта лампочка начинает мигать, потом загорается и горит до выключения зажигания....

, пробег 3 000 км   

Хелоу!

«Какой хелоу, вечер уже!», КВН, «Камызякские псы» (с).

Как всегда, неожиданно, наступила зима. Ледяной дождь, который шел у нас несколько дней подряд, дал возможность проверить все системы обогрева в новом равчике. Как по-отдельности, так и все вместе.

Начнем с лобового / ветрового стекла. Чтобы оно оттаяло, достаточно минут 10 прогреть машину, пару раз включить антиобледенитель (электрообогрев) и можно ехать.

Но если при этом идет ледяной дождь, то на дворниках через минуту намерзает толстый слой льда....

, пробег 3 500 км   

Доброе время суток форумчане и случайно зашедшие!

Коротко о главном:

Разобрался с режимами обдува, нашел несколько плюшек и один противный недостаток, а еще пристроил навигацию.

Теперь по порядку.

Опытным путем дошел до того, зачем в блоке климат-контроля есть кнопка выбора режимов «fast - middle - soft». Похоже, что это режимы циркуляции воздуха в салоне, ну или интенсивность поддержания заданной температуры. В режиме «soft» - после достижения заданной температуры вентилятор почти не работает. При включении режима «middle» или «fast», система начинает гонять воздух по салону слабо или побыстрее соответственно....

, пробег 5 500 км   

Всех с наступившим!

Равчик-красавчик перед праздниками хорошенько помылся и встретил Новый год в тёплом гараже. Подальше от петард и безудержного веселья нетрезвых хомосапиенс.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

, пробег 5 500 км   

Доброго времени суток!

В начале этого года энтузиасты ресурса drom.ru выложили на youtube достаточно полный и подробный обзор «Toyota RAV4 2015 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Комфорт».

Ссылка на обзор:

Если быть точным, то судя по кнопке SOS «Эра ГЛОНАСС», машина в обзоре выпущена в Питере, в конце 2016-начале 2017г.г.

Отличия от моего равчика, которые я успел заметить:

- магнитола с увеличенным экраном и дополнительной кнопкой Play/Pause, но без CD;

- статичные линии разметки камеры заднего вида (на моей машине динамические);

- чудо-кнопка SOS;

- еще цвет машины другой :)

Все остальное один-в-один, ну или точь-в-точь…

...

, пробег 6 000 км   

Большой привет из заснеженной Москвы!

Еще немного о жизни равчика-красавчика 2016 года рождения.

Машина продолжает радовать по всем показателям. Такое ощущение, что при покупке я был так озабочен финансовой стороной вопроса, что не заметил и половины прелестей этой симпатяги. С каждым днём новый равчик мне все больше и больше нравится. Уютный внутри, стильный снаружи и послушный на дороге. На скользкой, заснеженной, раздолбанной и всякой другой дороге...

Периодически открываю в своей машине новые функции....

, пробег 6 000 км   

Доброго времени суток!

Новостей по машине особых нет. Езжу каждый день, скоро первое ТО 10ткм.

Забыл написать в отзыве: бесплатно, вместе с машиной, выдали карточку «Помощь на дороге». Действует 1 год с возможностью продления. Много наговорили чем она может помочь, но я почти ничего не запомнил, кроме того, что меня с семьей вытащат из любой точки России, если машина сломается.

За время зимней эксплуатации весьма позитивно оценил (фраза похожа на «Я здесь осуществляю проживание») серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов....

, пробег 9 000 км   

Всех с праздником великой победы!

Вот и настало время, когда некому уже рассказать чего стоила эта победа... Я своим детям рассказал как мне дед рассказывал, а гейропа пусть живет как хочет...

Теперь про машину, это ведь ресурс об автомобилях...

Прошел первое ТО 10ткм. Стоимость составила 8809руб., но с учетом скидки за ранее установленное доп. оборудование (тонировка, парктроники, коврики) общая стоимость вышла примерно в 5300руб.

Фильтр в салоне менял сам. Стоимость замены у ОД – оригинальный угольный фильтр 1200руб....

, пробег 10 000 км   

Приветствую всех читателей и проходивших мимо.

Нашлось немного времени "выложить на бумагу" накопившиеся мысли и наблюдения по моему автомобилю TOYOTA RAV4-IV (2016).

Летом равчик накатывает километраж особенно быстро. Кажется вот только в начале мая прошел первое ТО-10.000, как в начале августа одометр показывает уже 16.ххх...

Разные и всякие дороги, разные направления, разная погода... Ему все нипочем. Работяга и молодец! Пыхтит и тянет. Он же и столовая, и спальня, и кинозал, и рабочий кабинет, и детская......

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2017
4.8
133600
Toyota RAV4, 2017
Алексей, Новосибирск
Toyota RAV4, 2017
4.9
46766
Toyota RAV4, 2017
Duesenberg, Большая Речка
Toyota RAV4, 2017
4.6
44386
Toyota RAV4, 2017
Дмитрий, Сургут
Toyota RAV4, 2017
4.4
14927
Toyota RAV4, 2017
17262640, Оренбург
Toyota RAV4, 2016
4.6
20262
Toyota RAV4, 2016
17395202, Владивосток
Toyota RAV4, 2016
4.8
26287
Toyota RAV4, 2016
Avtovod89, Норильск

Комментарии

Челябинск
shapka1978
1.4 едет даже лучше большинства 2.5, правда не тот который 125л.с.
Ага, лучше. только потом поршнями плюется, точнее их кусками.
6
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
SergeyK85
Гггг))) Так и есть,))) вы это VBS расскажите только он в это верит)))
Вот троль то! Чуть что VBS вспоминает "добрым словом". ))) особенно любит рассуждать об авто к которым его ближе чем на 100метров не подпускают. Кроме Тойот вообще не о каких авто не знает, разве, что у бабок на скамейке подслушал, а рассуждает как взрослый. )))
А по сути, 1.4 150л.с. едет лучше многих 2.5 атмо, не говоря уж о 2.0 с вариатором. РАВ4, тот ещё овощ. Когда катался, вспомнилась Импреза 1.6 с автоматом, которую с перекрестка любой ТАЗ сразу на корпус делал, даже усилий не прилагая. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Basilee Raskin
Ага, лучше. только потом поршнями плюется, точнее их кусками.
Да хоть Ага, хоть Угу.
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Мля господа уже 2017-й год, Ауууу! Динамика 1.4 ТСИ давно уже доказана и сравнивалась с кучей авто с такой же кучей видео, отзывов и т.д. Все автожурналы и видеоблогеры страны замеряли перезамеряли ее. Вы что из лесу вестимо? Спорить об этом все равно что оспаривать то, что Земля круглая... Ничего кроме собственной дремучести не покажете...
6
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS
Вот троль то! Чуть что VBS вспоминает "добрым словом". ))) особенно любит рассуждать об авто к которым его ближе чем на 100метров не подпускают. Кроме Тойот вообще не о каких авто не знает, разве, что...
А не надо было троллить тойотоводов, Земля то она круглая)))
5
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978
А не надо было троллить тойотоводов, Земля то она круглая)))
Так вы сами утверждали, что Королла едет. ))) А как пересели на Октавию, мнение изменилось. Так как доказать тем кто даже близко к авто не подходил, а питается только слухами у бабок на скамейке, действительную суть?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS
Так вы сами утверждали, что Королла едет. ))) А как пересели на Октавию, мнение изменилось. Так как доказать тем кто даже близко к авто не подходил, а питается только слухами у бабок на скамейке, действительную суть?
Мнения не изменилось ни на йоту. Королла действительно едет в сравнении с такими же как она 1.6 атмосфениками, и кстати быстрее многих таких же как она 1.6. А вот вы как раз, никогда на ней не ездя, доказывали всем что она "не едет". Это мог доказывать только человек, который никогда не ездил на королле и ее обноклассниках, потому как такое написать просто нельзя. А еще пытались доказать, что она не рулится. А я теперь, по прошествии 2 лет владения октавией, только лишний раз убедился, что королла рулится и еще как. А на скоростях в районе 180-200 еще и устойчивее чем октавия, прямую держит как паровоз. Поэтому, к сожалению, но купленные блогеры и продажные журналы оказались правы и не такими уж продажными и купленными. Просто у них нет предубеждений...
6
5
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
А что касается двигателя 1.4 140-150 то тянет он замечательно, множество машин уже подошло к 150-200К пробега (драйв2 вам в руки), поэтому рассказы про его ненадежность уже можно оставить действительно бабушкам на лавочки. Расход топлива в районе 1.6-1.8 атмосферника, а вот динамика в районе 2.5 атмосферника.
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978
Мнения не изменилось ни на йоту. Королла действительно едет в сравнении с такими же как она 1.6 атмосфениками, и кстати быстрее многих таких же как она 1.6. А вот вы как раз, никогда на ней не ездя, доказывали...
Ездил на тесте, сколько раз уже писал. Не едет Королла, да ещё коробка тупит. Может это пофиксили, но на первых это было, факт!
Что Октавия 1.6 или Рапид 1.6 не едет, на Рапиде ездил на тестовой, что Королла ещё хуже не едет, по сравнению с той же Октавией с 1.2ТСИ, не говоря уж о 1.4.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS
Ездил на тесте, сколько раз уже писал. Не едет Королла, да ещё коробка тупит. Может это пофиксили, но на первых это было, факт!
Что Октавия 1.6 или Рапид 1.6 не едет, на Рапиде ездил на тестовой, что Королла ещё хуже не едет, по сравнению с той же Октавией с 1.2ТСИ, не говоря уж о 1.4.
Слушайте ВБС, а вы не пробовали сравнивать машины по объему двигателя? Это во=первых. А во-вторых, слушайте, уже даже и не смешно. Вы считаете, что все вокруг идиоты? Вы думаете дожив до 40 лет и отъездив уже на 18 автомобилях я не знаю что такое тес-драйвы в автосалонах? Да я их уже десятки раз проходил, эти тес-драйвы, ********* автосалонов города и по нескольку раз, за эти годы. Я что не знаю как разрешают ездить на тест-драйвах? Да там до 80 разгонишься манагер уже ахать и охать начинает, а если до 100 то падет в обморок. Какую там вы динамику могли на тест-драйве почувствовать? А управляемость тоже там испытали? Да человек на тест-драйве первые минуты банально к машине привыкает. А понимает характер машины только через пару-тройку недель после обкатки. Поэтому оставьте про тест-драйвы для тех кто первый год за рулем. Что касается 1.2, то не смешите уже меня. Я в том году делал замеры своей машины с джеттой товарища тоже 1.4 но более слабой. Так вот он отстает от моей примерно также как и солярис 1.6 с которым я тоже делала заезды. Я думаю, что 1.2 не быстрее 1.4 122. Поэтому ее динамика в лучшем случае на уровне движков 1.6. Сразу вам скажу, я делала реальные замеры в жизни, а не секунды на бумаге.
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
shapka1978
Слушайте ВБС, а вы не пробовали сравнивать машины по объему двигателя? Это во=первых. А во-вторых, слушайте, уже даже и не смешно. Вы считаете, что все вокруг идиоты? Вы думаете дожив до 40 лет и отъездив...
Плюсану!хорошо сказал....
4
2
Ответить
Somebody
shapka1978
Мнения не изменилось ни на йоту. Королла действительно едет в сравнении с такими же как она 1.6 атмосфениками, и кстати быстрее многих таких же как она 1.6. А вот вы как раз, никогда на ней не ездя, доказывали...
200 км/ч едет Королла? Ничего не напутали? Вы сами хоть ездили на Королле с такой скоростью?
6
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978
Слушайте ВБС, а вы не пробовали сравнивать машины по объему двигателя? Это во=первых. А во-вторых, слушайте, уже даже и не смешно. Вы считаете, что все вокруг идиоты? Вы думаете дожив до 40 лет и отъездив...
Вот опять! Вы на 1.2 ездили? Наверняка даже не садились. Это так же как с Короллой. Даже на тесте на проехались, а рассуждаете и защищаете, то что не знаете и не пробовали. Так же с пеной у рта доказывали, что Тойота едет, пока на Шкоду не сели.
Как то интересно получается, защищаете то, что не пробовали, и это не первый раз.
Согласен, что на тесте много не поймешь, но основные характеристики видно. И про привыкание согласен, но к одной привыкаешь, а на другой, недостатки всё равно покою не дают. Для этого и тест драйвы нужны.
Динамика на 1.2 ТСИ намного лучше чем 1.6, на уровне 1.8 а то и 2.0. Особенно на Леоне понравилось. Прокатитесь ради интереса, а то опять как со Короллой и Шкодой было, не верили в 1.4 пока сами не прокатились.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978
Слушайте ВБС, а вы не пробовали сравнивать машины по объему двигателя? Это во=первых. А во-вторых, слушайте, уже даже и не смешно. Вы считаете, что все вокруг идиоты? Вы думаете дожив до 40 лет и отъездив...
Не знаю, какие вам манагеры попадались, у меня не охали и в обморок не падали, а некоторые наоборот, подсказывали как лучше управлять данным авто, например, на С5 я сам не стал бы через поребрики прыгать. ))) Некоторые просто предупреждали, что нарушение ПДД на моей совести, и всё. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
200 км/ч едет Королла? Ничего не напутали? Вы сами хоть ездили на Королле с такой скоростью?
В Грузии по бетонке выжимал максимум на что она способна, 205 км.ч по спидометру и 197 по GPS-НАВИГАТОРУ.
5
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS
Вот опять! Вы на 1.2 ездили? Наверняка даже не садились. Это так же как с Короллой. Даже на тесте на проехались, а рассуждаете и защищаете, то что не знаете и не пробовали. Так же с пеной у рта доказывали,...
1. ВБС память у ВАС коротка слишком. Я не просто ездил на 1.2, но и покупал шкоду фабию 1.2 Монте-Карло, о чем у меня есть в отзыве.
2. Причем здесь шкода? Я никогда не сравнивал короллу, да еще с пеной у рта со шкодой 1.4, потому как динамика разная и мне такой бред даже в голову не придет никогда. Я уже миллион раз вам писал, что королла нормально едет по сравнению со своими же конкурентами с двигателями 1.6 И в отличие от вас я не на "тест-драйвах" там каких-то ездил. а владел очень многими машинами С-класса. С 1996 года, уже 21 год. И поездил на многих марках разных поколений. Я прекрасно знаю, в отличие от вас, как едут машины этого сегмента. Мазда 323, Пежо 307, Фиат Браво, Фокус 2, Две короллы, Сид, Октавия. Как видите я поэксплуатировал практически машины всех стран в этом сегменте.
4
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
200 км/ч едет Королла? Ничего не напутали? Вы сами хоть ездили на Королле с такой скоростью?
Королла весьма неплохо едет и очень недурно рулится. Просто все этот с этим мифом как с торбой с яйцами носятся. Вот сейчас, поездив на шкоде, я ответсвенно заявляю. что на высоких скоростях октавия погуливает, особенно на асфальте с волной, если ваша скорость выше 180. Реально не очень приятно ее вести на такой скорости по асфальту если он не идеален. Это ее адаптированная подвеска на которой она как домик бабки ежки на куриных ногах, продольно-попересчная раскачка мешает быть уверенным вв себе на 100%. Нет ее можно вести на этой скорости и скорее всего ничего не будет, как бывало у солярисов тех же, но реально сыкотно, потому что машина не держит идеально траекторию. А вот королла, казалось бы, да куда там тойоте, ан нет, прямую держит отменно и вплоть до своего скоростного предела. Нет ее управляемость не является рафинированной или спортивной, типа гольфа, и на том же серпантине вы не будите на ней нестись сломя голову, но управляется она весьма недурно, а главное как танк стабильно.
5
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Вы знаете насколько отстает от моей октавии джетта 1.4 122? К 150 км.ч метров 40. Примерно так же отстает солярис 1.6 Я не заезжал в лоб с 1.2 поэтому мне трудно говорить вам фактами, но по ощущениям динамика ее не лучше соляриса это точно, 100%! Причем чем выше скорость тем сильнее начинает сдуваться 1.2 Ни о каких 2-литрах там и речи нет, вы о чем? Двух-литровый фокус хоть и прогирывает моей машине, но максимумкорпуса 2-3. Он скорее всего даже ободет 1.4 122. Какие там 1.2
6
1
Ответить
Владимир
Челябинск
Проехал на таком,только дорестайл уже 130 тыс км,всё устраивает,из замен только фильтра и колодки.У меня вопрос почему масло 5w -40? c завода идёт 0w-20 его же и меняет ОД (уже 12 раз)
1
4
Ответить
9023360
добрый вечер!хотел узнать ваше мнение по поводу российской сборки .полный привод механика.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
9023360
добрый вечер!хотел узнать ваше мнение по поводу российской сборки .полный привод механика.
Вечер добрый! Если вопрос ко мне, то IMHO: другой сборки кроме российской сейчас нет на новых RAV4, поэтому обсуждать смысла нет. По механической КПП - точно не для мегаполисов. Полный привод никогда не лишний, а для меня обязательный.
Если бы я жил за городом, с плохими дорогами, то скорее всего взял бы прадика. Ну или RAV4 с механикой и полным приводом.
Удачи!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
6
 
Ответить
9023360
DAV_Zel
Вечер добрый! Если вопрос ко мне, то IMHO: другой сборки кроме российской сейчас нет на новых RAV4, поэтому обсуждать смысла нет. По механической КПП - точно не для мегаполисов. Полный привод никогда не...
Спасибо большое!
2
 
Ответить
Merteros
Тюмень
Пару лет еще поезжу на пруле своем и планирую либо рав4 братть, либо камри. Я не настолько богат брать другие марки.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 265
Merteros
Пару лет еще поезжу на пруле своем и планирую либо рав4 братть, либо камри. Я не настолько богат брать другие марки.
И правильно. Все хвалят мазду СХ5, восхищаются, а покупают по статистике РАВ4. Это как в жизни, можно много женщин любить, а жениться будешь на верной и преданной.
15
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Владимир_2211
И правильно. Все хвалят мазду СХ5, восхищаются, а покупают по статистике РАВ4. Это как в жизни, можно много женщин любить, а жениться будешь на верной и преданной.
Всё это где и кто? Пожалуста поточнее..:-)
5
1
Ответить
Vadim
Северск
shapka1978
Слушайте ВБС, а вы не пробовали сравнивать машины по объему двигателя? Это во=первых. А во-вторых, слушайте, уже даже и не смешно. Вы считаете, что все вокруг идиоты? Вы думаете дожив до 40 лет и отъездив...
Недавно брал жене машину RAV4,но брал как для себя. Прокатился на тест-драйве на 2.0 и 2.5 литра. Выжимал сколько хотел и менеджер ни слова ни сказал!!! Разгонялся до180 на 2.5. Очень бысто разгоняется до этой скорости без всякой просадки,потом унывает.
2.0 на вариатор не едет вообще! Пока не включишь спорт режим,но при этом обороты не падают меньше 3000 при отпускании педали газа и мотор воет,как мне показалось.
Взял 2.5 литра. Очень резвый равчик с таким движком!
Берите только с 2.5 на автомате и будет Вам счастье!
Удачи на дорогах!
8
7
Ответить
валерий
Томск
Somebody
200 км/ч едет Королла? Ничего не напутали? Вы сами хоть ездили на Королле с такой скоростью?
что за вопросы .почти любая современная машина до 200 разгоняется .Я лично разгонял до 200 короллу 2007г мкпп 1.4 . также разгонял старый авенсис - 1998г 1.8 мкпп до 220 км ч . даже по германии из Франкфурта на Майне до Берлина на литровом Ярисе МКПП ЕХАЛ 196 КМ Ч . Больше было страшно т к стрелка тахометра подошла к красной зоне. думаю не в России вдруг ДВС стуканет - чужая страна . где. что. как . Из акпп 210 км ч ездил на Галанте 2007г . Вы сами то свою машину разгоните . она наверняка тоже так поедет. хотя надо заметить была карина Е . 1992 г . ДВС 4 А .1.6 мкпп больше 175км ч никак - хоть что с ней делай. Казалось бы Авенсис 7А 1.8 почти тоже самое . короче сам не понимаю почему так.
 
7
Ответить
Somebody
валерий
что за вопросы .почти любая современная машина до 200 разгоняется .Я лично разгонял до 200 короллу 2007г мкпп 1.4 . также разгонял старый авенсис - 1998г 1.8 мкпп до 220 км ч . даже по германии из Франкфурта...
Мой-то авто поедет 200 км/ч в этом я не сомневаюсь, у него максималка далеко за 200 км/ч, а Королла-то здесь причём? У вашей Короллы 1,4 МКПП 2007 года - 170 км/ч максималка по паспорту) Как вам удалось ее до 200 км/ч разогнать? За очень быстрой фурой ехали?)
3
1
Ответить
валерий
Томск
Somebody
Мой-то авто поедет 200 км/ч в этом я не сомневаюсь, у него максималка далеко за 200 км/ч, а Королла-то здесь причём? У вашей Короллы 1,4 МКПП 2007 года - 170 км/ч максималка по паспорту) Как вам удалось ее до 200 км/ч разогнать? За очень быстрой фурой ехали?)
Причем тут фура. Вы даже о своей машине говорите - она поедет я не сомневаюсь. это говорит о том что вы не разу не пробовали . вы теоретик. А вы на практике попробуйте. Я уверен . у вас все получится.
1
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
валерий
Причем тут фура. Вы даже о своей машине говорите - она поедет я не сомневаюсь. это говорит о том что вы не разу не пробовали . вы теоретик. А вы на практике попробуйте. Я уверен . у вас все получится.
Фура здесь при том, что королла 1.4 даже по теоретически не способна разгонятся до 200 км.ч. А фура раздвигает воздушные потоки, что позволяет транспортному средству показывать более высокие скоростные показатели. Есть заезды велосипедистов в интернете. Либо экономить топливо, если за фурой едет автомобиль. Ну а что бы развить 200 км.ч. Фура должна двигаться не медленнее. Поэтому фура. поэтому "быстрая"
6
 
Ответить
Somebody
валерий
Причем тут фура. Вы даже о своей машине говорите - она поедет я не сомневаюсь. это говорит о том что вы не разу не пробовали . вы теоретик. А вы на практике попробуйте. Я уверен . у вас все получится.
Есть 2 авто: ваша Королла с 1,4 и мой авто: у 1-го максимальная паспортная скорость 170 км/ч, у 2-го- 230 км/ч. Какой авто разгонится до 200км/ч, притом до настоящих 200км/ч (по GPS), а не по спидометру?
2
1
Ответить
валерий
Томск
Оба разгонятся до 200км ч . да и еще процентов 80 современных седанов тоже вполне могут развить эту скорость. Королла уже не моя . я брал ее в салоне г Новокузнецка в 2007г . в 2011г я ее продал . А что тут удивительного для современных автомобилей это нормальная скорость. Просто в России не всегда дороги позволяют ее развивать. Я например часто езжу по трассе Кемерово - Междуреченск . Большая часть дороги вполне позволяет ехать до 200 км ч . там всего 2 стационарных камеры. Возьмите Германию - там на автобанах нет ограничения скорости. за исключением тех участков где табло с цифрами горит. У моего друга БМВ Х 3 дизель 6 мкпп объем 2 литра . машина легко еде до 250 км ч . И он в отличии от нас со скоростью за 200 ездит регулярно.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 648
Думаю, скорость 200 могут реально превысить только 2 и более литровые СЕРИЙНЫЕ авто. Сказки можно много рассказывать. Но реально Шкода 1,6, Фокус 1,8, Рав-4 2-литра и т.д. за 200 не идут. Сам неоднократно пробовал. Мурано 3.5 литра идет, но после 180 по jps тоже не с паровозным разгоном.Обычная ошибка спидометра 5% в большую сторону, то есть 200 по нему - реально 185-190.
Кстати, в Германии 99 процентов трафика на автобанах (даже на крутых спортивных тачках) - 100-120 кмч. Все бензин экономят.
Про Короллу не верю, только под горку, с попутным ветерком и пустым салоном.
9
1
Ответить
Pavel5pavel
Алекс56 рус
Корейцы в чём обошли?про задиры не слыхали на Корейцах?2 литровый мотор очень на них геморойный,понятно что вам лишь бы Япа принизить,но кто ездил на раве его и покупает....
задиры на корейцах частенько бывают
4
 
Ответить
Pavel5pavel
DAV_Zel
Вы ушли от темы. Вы сами подняли вопрос дорого салона за 2млн. Ну и где он? Все перечисленые авто точно такие же пластмассовые, как и все остальные за эту цену. И если у Тигуана пластмасса чуточку пластмассовее,...
я за 2 с небольшим плюсиком могу назвать из более-менее дорогих салонов только Инфинити QX50
 
 
Ответить
Pavel5pavel
VBS
Так вы сами утверждали, что Королла едет. ))) А как пересели на Октавию, мнение изменилось. Так как доказать тем кто даже близко к авто не подходил, а питается только слухами у бабок на скамейке, действительную суть?
а там Октавия как раз только вышла 1.4ТСИ, на 1.3 секунды быстрее предыдущей же 1.4 октавии, которая не шибко ехала. вот там с короллой небольшой совсем разрыв был.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
Мнения не изменилось ни на йоту. Королла действительно едет в сравнении с такими же как она 1.6 атмосфениками, и кстати быстрее многих таких же как она 1.6. А вот вы как раз, никогда на ней не ездя, доказывали...
тролли могут и не такое написать. конечно не шибко королла рулится, но чтоб совсем как ЗИЛ, тоже нельзя сказать
1
1
Ответить
Pavel5pavel
shapka1978
Королла весьма неплохо едет и очень недурно рулится. Просто все этот с этим мифом как с торбой с яйцами носятся. Вот сейчас, поездив на шкоде, я ответсвенно заявляю. что на высоких скоростях октавия погуливает,...
кстати поддержу. на 150-160 на ней ехать достаточно не страшно.
и еще 5 копеек. тут ехал со знакомыми из Екб в Че, сел сзади. сам за собой никогда не сидел, думал что сзади менее комфортно. ну думал, щас трясти будет. на удивление, оказалось весьма неплохо. по пути туда ехал на такси на крузе, так тот поболее из меня вытряс
 
1
Ответить
Somebody
Pavel5pavel
кстати поддержу. на 150-160 на ней ехать достаточно не страшно. и еще 5 копеек. тут ехал со знакомыми из Екб в Че, сел сзади. сам за собой никогда не сидел, думал что сзади менее комфортно. ну думал,...
В плане подвески Королла очень комфортна- только этим она мне и понравилась. Еще много места сзади. Но плохая динамика, не для 1,6 плохая, а плохая по сравнению одноклассниками: с турбо Джеттой, Фокусом, Октавией, Ситроеном С4, Опель Астра. Очень шумный двигатель вкупе с вариатором на разгонах, да и шумка ну очень посредственная. Хочется именно седан и Тойоту- лучше доплатить и взять Камри с 2,0 в самой первой комплектации Стандарт. Моё мнение подтверждает и статистика продаж Короллы в России за 2016 год: самая "легендарная в мире" Королла в России продавалась хуже, чем Джетта, Фокус, в 6 раз! хуже, чем Октавия. Зато Камри прекрасно продавалась и продаётся.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Somebody
В плане подвески Королла очень комфортна- только этим она мне и понравилась. Еще много места сзади. Но плохая динамика, не для 1,6 плохая, а плохая по сравнению одноклассниками: с турбо Джеттой, Фокусом,...
в 16-17 годах разумеется лучше Камри 2 литра. расстановка на шахматной доске изменилась.

когда я брал в 12 году Короллу, я брал 1.6МТ базу, а Камри была тогда 2.5 литра в 1.6 раза дороже, а 2-литровые были еще не в наличии разгонялись за 12 с, а не за 10.5 как сейчас (и тоже стоили почти в 1.5 раза выше).
 
 
Ответить
7757011
Привет от гибридного собрата! Отличный отзыв, все правильно описано. Может кто-то из конкурентов по каким-то параметрам и будет лучше, но в целом, в этой ценовой категории Рав лучший. Продажи подтверждают это. Пять.
7
3
Ответить
10104764
VBS
Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям. РАВ4 такой же как Спортейдж, Туксон, Тигуан, и меньше аута, по стоимости корейцы даже дешевле выходят, а по надежности сейчас все...
РАФ4 самый широкий (если выбирать между Тигуаном и Аутом), Тигуан новый в салоне вообще маленький показался (тоннель сзади уже архаизм), у кого семьи нет -- может и пойдет. Ровный пол сзади как всегда радует в Тойоте.

ИМХО, Тигуан за счет раздутых арок и визуальных приемов сделали больше, а по факту тот же маленький фрукт.
8
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
10104764
РАФ4 самый широкий (если выбирать между Тигуаном и Аутом), Тигуан новый в салоне вообще маленький показался (тоннель сзади уже архаизм), у кого семьи нет -- может и пойдет. Ровный пол сзади как всегда...
Вы про ровный пол говорите. А клиренс? У РАВа труба в 15см от земли висит, такого ни у одного паркетника нет. )))
И я же писал "Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям". Если езжу один или вдвоем, то есть тоннель или нет мне всё равно, правда не всё равно, т.к. прочность кузова с тоннелем намного выше.
А места в новой ТИГе очень много, зря вы так. Посмотрите внимательно. И трансформация салона получше будет.
Опять же широкий авто тоже не есть хорошо, иногда не втиснешься там куда на других спокойно встанешь.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
10
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
VBS
Вы про ровный пол говорите. А клиренс? У РАВа труба в 15см от земли висит, такого ни у одного паркетника нет. ))) И я же писал "Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям"....
Про ширину Вы не правы.. :-)
Как говорил Фима Королёв- Хорошего человека всегда должно быть много! :-)
3
1
Ответить
junta
VBS
Вы про ровный пол говорите. А клиренс? У РАВа труба в 15см от земли висит, такого ни у одного паркетника нет. ))) И я же писал "Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям"....
У меня двухлитровая версия, ничего не выпирает)) В деревню или на дачу хватает. А уж по убитым дорогам - кайф. Баланс между седаном и внедорожником просто великолепный.

Про жесткость кузова от тоннеля эвпервые слышу, скиньте пруфы. Про Тигу ничего не буду говорить, просто маловат показался для большой семьи. Считай одно кресло назад и усе.
8
2
Ответить
Pavel5pavel
тут такие терки про 200+ кмч, где на наших трассах так поездишь ? у меня что-то больше 170 и не случалось в принципе
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Неделю назад в тульской области на новом участке симферопольской трассы попробовал разогнать до максималки: до 180 км/час разогнался довольно уверенно, до 190 помедленнее, затем стрелка замерла. В салоне шум, рёв двигателя, вой вариатора- удовольствие для очумелых или понторезов, да и в зеркало заднего вида заметил, что Ангел-хранитель заметно поотстал.
Автопутешественник
12
 
Ответить
Хороший отзыв, много полезных дополнений. 5 поставил, удачи на дорогах и вне их
3
1
Ответить
Somebody
Pavel5pavel
тут такие терки про 200+ кмч, где на наших трассах так поездишь ? у меня что-то больше 170 и не случалось в принципе
Нигде не поездишь, но ведь хочется очень)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
парни подскажите какой кнопкой включается обогрев заднего стекла?
всю машину обыскал не нашел
3
1
Ответить
Somebody
druxa
парни подскажите какой кнопкой включается обогрев заднего стекла?
всю машину обыскал не нашел
А он там есть?)
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
LINKOLN 2 ECHO
Хороший отзыв, много полезных дополнений. 5 поставил, удачи на дорогах и вне их
Спасибо! И Вам удачи!
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
druxa
парни подскажите какой кнопкой включается обогрев заднего стекла?
всю машину обыскал не нашел
На блоке климат-контроля правя нижняя кнопка с надписью "REAR".
3
 
Ответить
  
Сообщений: 265
5+ за прекрасную машину. 5+ за отзыв. Автор, сегодня, с удовольствием прочитал весь Ваш отзыв, с самого начала. Спасибо, очень интересно и познавательно !
7
1
Ответить
  
Сообщений: 265
VBS
Вы про ровный пол говорите. А клиренс? У РАВа труба в 15см от земли висит, такого ни у одного паркетника нет. ))) И я же писал "Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям"....
Вы вообще РАВчик видели? Какая труба, какие 15 см. Да будет Вам, известно, что на 2,0 никакая труба нигде не висит и клиренс 19 см. А еще сказки рассказываете, что какой-то манагер сказал Вам, что он не едет. Похоже живете по принципу- когда-то, где-то, кто-то, что-то сказал.
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1228
Владимир_2211
5+ за прекрасную машину. 5+ за отзыв. Автор, сегодня, с удовольствием прочитал весь Ваш отзыв, с самого начала. Спасибо, очень интересно и познавательно !
Спасибо, правда очень приятно :) Старался :)
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
DAV_Zel
На блоке климат-контроля правя нижняя кнопка с надписью "REAR".
понятно но абсолютно не логично
верхняя получается кнопка за обдув лобового стекла отвечает нижняя за обогрев кошмар)
 
3
Ответить
  
Сообщений: 265
druxa
понятно но абсолютно не логично
верхняя получается кнопка за обдув лобового стекла отвечает нижняя за обогрев кошмар)
Почему не логично-то? Вот точно было-бы не логично если-бы было наоборот. Куда уж логичнее Верхняя кнопка-за обдув лобового отвечает, а нижняя за обогрев заднего !
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Владимир_2211
Почему не логично-то? Вот точно было-бы не логично если-бы было наоборот. Куда уж логичнее Верхняя кнопка-за обдув лобового отвечает, а нижняя за обогрев заднего !
)))))
а за обогрев лобового отвечает кнопка вообще внизу около розетки...
 
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
Кто подскажет где находится предохранитель на розетку для пасажиров и прикуриватель и какой по счёту?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Про работу вариатора ничего не написал. 4.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
Jonnick
Тойота мне нравится! Надежность,уверенность! Но никак не могу привыкнуть,хоть и уговариваю,к новому Тойотовскому дизайну.Ничто не будоражит и не возбуждает покупать Тойоту,кроме надежности и ликвидности.Иной...
так тойота должна быть дешевле киа-хюндай?
1
 
Ответить
эд
Нижневартовск
7418162
владелец субару аутбек 2.5. вот интересно тоже тойоту попробовать. а то всегда думал что тойота *****. как не пристроишься сзади так обязательно с перегоревшими габаритами или стопарями. хит тойоты короче. использование *****компонентов с рекламой что типа лучшие)))
субару тойоте принадлежит...входит в альянс тойоты))))
3
 
Ответить
эд
Нижневартовск
VBS
Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям. РАВ4 такой же как Спортейдж, Туксон, Тигуан, и меньше аута, по стоимости корейцы даже дешевле выходят, а по надежности сейчас все...
https://auto.mail.ru/article/67561-samye_populyarnye_avtomobili_v_mire/
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
VBS
Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям. РАВ4 такой же как Спортейдж, Туксон, Тигуан, и меньше аута, по стоимости корейцы даже дешевле выходят, а по надежности сейчас все...
Спор за звание самого популярного кроссовера в мире в 2017 году выиграла Toyota RAV4 (807 401, +11%). Кстати, в прошлом году сегмент SUV продемонстрировал впечатляющий рост — сразу плюс 12%.
5
 
Ответить
эд
Нижневартовск
VBS
Каждый выбирает то что хочет, согласно своим желаниям и предпочтениям. РАВ4 такой же как Спортейдж, Туксон, Тигуан, и меньше аута, по стоимости корейцы даже дешевле выходят, а по надежности сейчас все...
5 место в списке самых популярных авто в 2017г., а 1 место - королла
2
 
Ответить
эд
Нижневартовск
shapka1978
Рав4 уже старый, а тига новый вышел, вот и берут его в охотку сейчас.
https://auto.mail.ru/article/67561-samye_populyarnye_avtomobili_v_mire/#5
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
shapka1978
Рав4 уже старый, а тига новый вышел, вот и берут его в охотку сейчас.
откуда такая статистика? фантазии большие у Вас
2
 
Ответить
эд
Нижневартовск
shapka1978
Так это и есть бюджетное авто. Маркетологи вложили в уши людям, что этот класс авто чем-то особенный...
я который раз читаю ваши коменты и в других отзывах... пустословие не обоснованное... странное впечатление создается о Вас
2
 
Ответить
эд
Нижневартовск
shapka1978
1.4 едет даже лучше большинства 2.5, правда не тот который 125л.с.
а про ресурс 1,4 не интересовались? до 100 000 не хватит
1
 
Ответить
эд
Нижневартовск
shapka1978
А не надо было троллить тойотоводов, Земля то она круглая)))
что было бы без таких спецов? все бы на тойотах и передвигались)))
2
 
Ответить
эд
Нижневартовск
shapka1978
В Грузии по бетонке выжимал максимум на что она способна, 205 км.ч по спидометру и 197 по GPS-НАВИГАТОРУ.
значит попутный ветер был когда с горы спускались да еще с парусами)))
1
1
Ответить
эд
Нижневартовск
валерий
что за вопросы .почти любая современная машина до 200 разгоняется .Я лично разгонял до 200 короллу 2007г мкпп 1.4 . также разгонял старый авенсис - 1998г 1.8 мкпп до 220 км ч . даже по германии из Франкфурта...
я тоже 7-ой минус поставил. у самого япона-корова на палке была 1.6. Больше 170 не пойдет. Если двиг 1.8 - точно возьмет 200, но не 1.6
1
1
Ответить
эд
Нижневартовск
shapka1978
Фура здесь при том, что королла 1.4 даже по теоретически не способна разгонятся до 200 км.ч. А фура раздвигает воздушные потоки, что позволяет транспортному средству показывать более высокие скоростные...
так фуры могут 200 км ехать?
1
 
Ответить
эд
Нижневартовск
serjkkkuuu
Думаю, скорость 200 могут реально превысить только 2 и более литровые СЕРИЙНЫЕ авто. Сказки можно много рассказывать. Но реально Шкода 1,6, Фокус 1,8, Рав-4 2-литра и т.д. за 200 не идут. Сам неоднократно...
думаю, можно, если корова с двигом 1.8
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
Владимир_2211
Вы вообще РАВчик видели? Какая труба, какие 15 см. Да будет Вам, известно, что на 2,0 никакая труба нигде не висит и клиренс 19 см. А еще сказки рассказываете, что какой-то манагер сказал Вам, что он не едет. Похоже живете по принципу- когда-то, где-то, кто-то, что-то сказал.
труба торчит у 2.5 на автомате
2
 
Ответить
эд
Нижневартовск
хороший отзыв. по статистике рав4 в 2017г. занял 5 место по продажам... народ голосует своими деньгами... это капиталовложение в рф, надо помнить! я с этим столкнулся когда продавал в 2003г. ваз 2112... вот замучился!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 265
эд
труба торчит у 2.5 на автомате
Согласен, на 2,5 труба торчит. Но, речь шла о 2,0 на вариаторе.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 648
эд
думаю, можно, если корова с двигом 1.8
Сказки можно много рассказывать. Критерий - Сам неоднократно пробовал. А думать никто не мешает)
2
 
Ответить
Москва
5 за правду и за старания!
похоже, что 4 РАвчик действительно лучше, а учитывая еще и цену...
лишь бы не раздражали спиральки перед глазами, в лобовом. А то я из за них даже машину поменял
5
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
эд
а про ресурс 1,4 не интересовались? до 100 000 не хватит
Владеете секретной информацией про ресурс? Или, как вы написали выше, пустословие?
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
эд
https://auto.mail.ru/article/67561-samye_populyarnye_avtomobili_v_mire/#5
И? К чему столь многозначительная ссыль?
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
эд
значит попутный ветер был когда с горы спускались да еще с парусами)))
Ну вот когда сами попробуете, на видеорегистратор запишите, вот тогда и поговорим. А пока опять, пустословие))
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
эд
я который раз читаю ваши коменты и в других отзывах... пустословие не обоснованное... странное впечатление создается о Вас
У вас есть право конституционное))) не читать)) А можете вступить в дискуссию и опровергнуть))
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
эд
откуда такая статистика? фантазии большие у Вас
Вы даже сарказма не понимаете, прискорбно))
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
эд
так фуры могут 200 км ехать?
Вы, уважаемый, прежде чем писать, хотя бы внимательно прочитайте пост который вы скопировали)) А то глуповато выглядите...
1
1
Ответить
эд
Нижневартовск
shapka1978
У вас есть право конституционное))) не читать)) А можете вступить в дискуссию и опровергнуть))
так не один я заметил)))
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
shapka1978
Вы, уважаемый, прежде чем писать, хотя бы внимательно прочитайте пост который вы скопировали)) А то глуповато выглядите...
ладно что вы умные))) этого и хватает! все это поняли)))
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
эд
так не один я заметил)))
Для вас важна поддержка толпы? 😂
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
эд
ладно что вы умные))) этого и хватает! все это поняли)))
Еще раз, мысль не уловил 😂
 
 
Ответить
Е
Краснодар
YouR-CurSe
Не знал что есть такие рафофанаты... и 1, и 2 , и 3 , и 4 поколение... Стабильность признак мастерства?
Про первое там не написано...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Автор , есть вопрос - мне сказали что у РАФ-а из за абразивности тормозных колодок , к 30 тыс.км. диски под замену идут ...... так ли это ?
4
1
Ответить
12581513
Здравствуй тоуота продажи машины можно встретить поговори
 
 
Ответить
Somebody
12581513
Здравствуй тоуота продажи машины можно встретить поговори
Гениальная фраза!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Somebody
Гениальная фраза!
Ты понял о чём ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Somebody
Игорь , уже не патриот
Ты понял о чём ?
Не понял ничего) поэтому решил, что гениальная))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Somebody
Не понял ничего) поэтому решил, что гениальная))
Ну да .... гении - они странные бывают )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
6983287
В последнем поколении вроде задний привод уже ближе к немцам по работе стал.труба в заднице как и прежде болтается. Чему автор так доволен кроме этих какашек ни чего и не видел
 
5
Ответить
6444245
Челябинск
Denis Zaharov
У меня фокус (универсал) 2литра. 2012г. , у Папы рав4 2012г. 2литра, все кто не ездит на наших машинах удивляются что комфортнее в фокусе, он тише, подвеска мягче не бухает на кочках. Что получается...
вот как вы их сравниваете?))) в смысле кроссовер и обычный сарай
1
 
Ответить
Pavel5pavel
я не совсем понимаю замены рав на рав без повышения класса всего через 4 года.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром