2013 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: комфорт +
Купил в начале мая, цвет чёрный. Сейчас пробег 2600 км. Управляемость и разгон на отлично, ничего не скрипит, большой салон, в реале автомобиль красивее и больше чем на фото. В режиме "эко" расход 7,7 л.- трасса, смешанный "обычный" 8,4 л. АИ 92. Камера заднего вида и парктоник радуют. Отлично чувствуются габариты, сенсорный экран без нареканий. Удобные кресла, малый радиус разворота, много места у задних пассажиров. Блютуз - телефон (СГ с-3) ловит сразу, музыку с него читает легко. Дальний свет просто супер. Радиостанции настраивать не надо, сам находит, только выбирай какую хочешь слушать.
Мало отсеков для мелочей, кнопки эко, спорт и подогрев сидений вне зоны видимости, нет передних парктроников, небольшой багажник, колеса при покупке авто были перекачаны до 3.4, спустил до 2.2. машина стала мягче идти по кочкам)). В целом от авто только положительные эмоции, не пожалел что купил.
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Элеганс +
Машинке 2 недели, пробег 700 км.
Сразу скажу, что сравниваю с предыдущим RAV4.
К габаритам привыкла быстро, хотя и существенно больше предыдущего. Для этого мне помогают выступы на капоте, ну и парктроник и камера.
Машина намного послушней предыдущей, как по управлению, так и по тормозам. Багажник стал не таким глубоким, но широким. В отсеке для колеса полно ниш для всяческого барахла. Три ниши есть и под стенкой заднего сидения. Сенсорный экранчик с легким управлением - и медиасистемой и данными о поездке (раньше расход, средняя скорость и т.д. был на панели приборов).
Я супер-довольна!!!
Стало меньше закрывающихся отсеков для мелочей - нет для очков, перчаточника, мелкой ниши в подлокотнике. Всего 2 отсека с крышками и полно просто ниш, все мелочи на виду (((
Сзади стало шумнее.
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: престиж+
Реальный! расход зимой с прогревами трасса-город 9.7, и все равно считаю это плюсом. Летом 8.6-9.3 (не ЭКОномлю)
Холоднее 31град. не было, завелась без проблем
Работа ESP
Тормоза
Динамика, просторный салон, приятные опции
Шумоизоляция
Остывает двигатель на ходу от -15 на 1-2 деления от раб.темп., спасает штатная кнопка доп. отопителя
Гремит задняя подвеска ( вылечилось заменой продольных рычагов по гарантии)