Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2000

Toyota RAV4 2000 — отзыв владельца

, Люберцы М.О.
20783
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л л/100км
Руль: Правый
За правым рулем 16 лет,  так что можно сказать привычка. До этого жил в Южно-Сахалинске. Когда работал в морях возил авто c Японии и поездил на многих. Приехав в Люберцы и устроившись на работу в Мск, присматривался к левому рулю, но, перелопатив кучу интернет–ресурсов, съездив на пару осмотров, я убедился, что леворучка с пробегом в мск «кот в мешке».  В общем, агитировать меня за правый руль не требовалось :) Все-таки правый руль дешевле, надежней и экономичней (цена + эксплуатационные расходы)...и разумеется намного привычней для меня, как не имеющего опыта езды и знания дорог в Москве и области.
Выбирал авто в 2006 году в основном из практических соображений: надежность и наличие леворульного аналога (все же зарекаться нельзя, мало ли что в нашей стране могут придумать для эксплуатации праворульных).  Долго не мог определиться, но случайно увидел этого RAV4ика на сайте прара, в разделе в продаже в Японии, посмотрел фотки и аукционник, почитал отзывы о поставщике и о машине, нашел переводчика на форуме.  Все ок. Съездил, внес предоплату. По приходу машины через 1.5 месяца осмотрел, и поскольку все соответствовало аукционному листу, оплатил оставшуюся сумму.
Пока ожидал, съездил на разведку в немалоизвестный своими проблемами МОТОР-2 (На Новорязанском возле Люберецкого авторынка), где ставят на учет иномарки по МО.  В 2006 году любой правый руль, независимо от того, сколько машина в РФ, ТОЛЬКО через стенд  по оптике. Подвороты ламп Н4 не всегда прокатывают. При мне 3 из 5 машин не ставили на учет и отправили регулировать/менять фары. Думаю, что сейчас вряд ли что изменилось.
Мой вывод был однозначный, лучше инвестировать в СВОЮ машину 360$ и купить еврофары,  чем клянчить постановку и пополнять семейный бюджет сотрудников ГИБДД на неизвестную сумму. Потому первым делом была куплена евро-оптика через экзист.
Но «секс» с заменой фар был весьма занимательным.  И много крепких слов было сказано в адрес йепонских инженеров, а также их ближайших и не очень родственниц женского пола. Это надо ж было так додуматься закрепить планку, которая под фарами, на четырех длинных пистонах-защелках (по две с каждой стороны), под которые практически не подлезешь, а без снятия этой планки фары не снимаются.  Имейте в виду, действовать очень осторожно, чтобы не поцарапать и не сломать пистоны-защелки (я одну сломал). Но чуйство глубокаго удовлетворения, все же неизбежно наступило, в том числе и при постановке на учет )))

За почти 2 года эксплуатации мой RAV4ег зарекомендовал себя как верный своему хозяину самурай.
ПЛЮСЫ:
Высокая посадка и улучшенный обзор, для меня это был большой + на московских дорогах
Приличный просвет (если верить каталогу 20см), который позволяет спокойно  парковаться, штурмовать бордюры, нестандартных лежачих полицейских, небольшие сугробчики, лужы и лужищи,  и прочие рельефные изыски и особенности дорог и направлений РФ.
Ходовая – без претензий, в меру жесткая.  если помягче, то рулиться не будет. По приходу менял только втулки стабилизатора. При  попытке через год проверить развал-схождение сказали, что все до секунды в заводских нормах и портить это не будут. Далее два года без замечаний.
Двиг 1 ZZ-FE - довольно отзывчив на нажатие газа. Крутится хорошо до 5-6 тысяч, но больше и не требуется - на RAV4 более 150 ехать не очень комфортно.  Без претензий потребляет 92.  
Свечи - обычные по каталогу.
Масло - залитую в яп.сервисе на Таганке синтетику кастрол  TXT 10-30  потреблял.  Сел на жесткую диету после перехода на родное нипонское Toyota CASTLE SL 10W-30.
АКПП - никаких фортелей не выкидывала. Превентивно делал замену фильтра АКПП и масла ATF T-4 сразу после Японии на 107000 км.

Идеальных машин не бывает и без МИНУСОВ нельзя:  

Нет 4 WeзDe – конечно не добавляет эфемерного чувства уверенности.  Но если езда 99% по городу, то фиолетово на привод.  Тем более для меня это было вообще не критично, так как имею опыт 15 лет в любых погодных условиях Южного Сахалина на 2wd и немножко на полном.  Хотя все зависит от водителя, некоторым и 4wd  в городе не поможет.   А за городом не стоит забывать, что даже с полным приводом RAV4ик остается паркетником, и  народная  мудрость гласит - «Чем круче джип, тем дальше пиzдовать  за трактором».

Не могу не сказать о топливном  датчике на RAV4 - это итак приблизительный прибор +/-3-5 л,  а если учитывать, что бак в 56 литров, поделен на датчике на четыре неравные части, а стрелка показывает то, что ей кажется… То ей, как барыге на рынке, верить нельзя. Из-за нее первое время меня в шок ввел расход. И полагаю большинство владельцев RAV4иков. Но, как известно, борьба с расходом начинается… с правильного замера расхода.  Заливаем полный бак «под пробку» обнуляем одометр, выкатываем, на ту же заправку и опять полный бак «под пробку», смотрим на показания одометра и на колонке. И получаем приблизительный расход - трасса/город  8,3/10 литров на 100км, в московских пробках летом с кондиционером до 12л. Бензин 92 ТНК.  Это без учета того, что на колонке мог быть недолив.

Посредственная шумоизоляция - это родовой недостаток всех поколений RAV4, даже говорят третьего. Не то чтобы ее там вообще нет, но в основном шум от арок колес и багажник.  Этот недостаток устраняется: 1) увеличением громкости на ГУ;  2) шоссейные шины на лето, зимой - липучка 3) установкой дополнительной звуко-шумоизоляции за которой неизбежно следует апдэйт звука - новое ГУ+ усилок+ пищалки+ колонки+саб.   Где, как самому, из чего,  фото и сколько стоит можно найти в FAQ на форуме по RAV4.  Я же поленился и заменил только штатный ГУ на 2din DVD  Panasonic.

К недостаткам содержания RAV4ика пожалуй можно отнести более высокую стоимость (чем на обычный седан) литых дисков R16-17, резины R16-17, услуг по шиномонтажу и мойке.   Но поверьте, намытый ухоженный RAV4ик, на красивых литых дисках, на хорошей резине того стоит…
А еще всяких девайсов для внешнего тюнинга - аэродинамических комплектов-обвесов, спойлеров, дуг, подножек, дефлекторов, а также выпуск-урчалки - можно найти море, выпускает тот же JAOS и TTE.
В общем хороший машин.
P.S
Самурай без меча тоже самое, что самурай с мечом… только без меча.
RАV4 без 4WD тоже самое, что RAV4 с 4WD… только без 4WD :)

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1524
нормальный такой машинк
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 205
Хорошая машина. Сам на такой отъездил 1,5 года. Только с 4вд :) Так привык, что жалко было продавать. А продавался он долго, народ боится Д-4. Ну у автора таких проблем не будет, двиг нормальный
... потому что - они на войне, а мы на работе! (c)
TLC Prado 120
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 106914
Имхо, страшный он в этом кузове.
Следующее поколение намного симпатичней выглядит
1
15
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5932
Не очень понимаю автора.
Пишет пользовал полноприводные машинки, а разницы почти никакой (да хоть и в городе...)
Что у вас не бывает гололёда, снежных заносов во дворах?
Писал бы что сэкономил и не жалеет, а то ...
В наша Раша 4везде всегда хорошо и отказ на такой машине не понимаю.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
6
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 368
Ravovod
В мск нету снега 2й год. Если то что было можно назвать снег, то проезжал везде без проблем. Гололед бывает, но чтобы проехать по нему больше нужна голова, а не полный привод.
В старом кузове, как у тебя, не хотел RAV4.
Брал мордоприводный из-за отсутствия D-4. а экономия на бензине это как сопутствующее и неизбежное следствие. Был бы 1ZZ c полным приводом я был бы только рад. Но не делают.
Тогда мой бюджет не позволял брать левый RAV4.
Месяц назад RAV4ик продан. Сейчас в процессе выбора. Скорее всего опять съэкономлю на новом леком руле и полном приводе возьму Altezza RS ...к сожалению на новый лексус не заработал.
...А на новых левых короллах-лансерах-маздах пускай другие ездят мне не жалко и не обидно :)
アルテッツァ sxe10
4
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Зачетный отзыв! Лови 5+
Мой отзыв: Honda Logo 1998
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51607
на моноприводе зимой нет реальных проблем случаем?
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Народ, если на моноприводе возникает проблемы, то все дело процентов на 90 в главной прокладке!! )
Toyota Prius 2006 г.
Toyota RAV4 2003 г.
Toyota Brevis 2001г.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
За отзыв +5
Toyota Prius 2006 г.
Toyota RAV4 2003 г.
Toyota Brevis 2001г.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
За отзыв +5. Вопрос автору у тебя с лева где маленькое зеркальце свист на трассе идет ???
Разбойник требует: кошелек - или жизнь. Врач отнимает и кошелек, и жизнь.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 353
papik97:
Ravovod В мск нету снега 2й год. Если то что было можно назвать снег, то проезжал везде без проблем. Гололед бывает, но чтобы проехать по нему больше нужна голова, а не полный привод. В старом кузове, как у тебя, не хотел RAV4. Брал мордоприводный из-за отсутствия D-4. а экономия на бензине это как сопутствующее и неизбежное следствие. Был бы 1ZZ c полным приводом я был бы только рад. Но не делают. Тогда мой бюджет не позволял брать левый RAV4. Месяц назад RAV4ик продан. Сейчас в процессе выбора. Скорее всего опять съэкономлю на новом леком руле и полном приводе возьму Altezza RS ...к сожалению на новый лексус не заработал. ...А на новых левых короллах-лансерах-маздах пускай другие ездят мне не жалко и не обидно :)
+100
Suzuki Grand Vitara TD62W V6 2.5 AT 2002 г.в.
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
за отзыв 5
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
400
Братск
5+! в конце про самурая без меча выдал круто ))) уже 10 минут кубатурю ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2000 в России


Добавить отзыв