Автомобиль куплен у дилера (тогда еще офицального не было) в Новосибирске в марте 2006 года, помойму первый RAV4 в Новосибирске, по словам моего манагера его замучали с предложениями купить дороже (фанатики что ли...) тогда он стоил миллион с небольшим на сотню дороже чем сейчас у официалов.
До этого ездил на правой Королле 4WD 1998г. и новом седане Focus 2(на полном фарше 2литра)
Машина в первой комплектации на механике..не потому что денег не хватило, именно такую хотел, РАВ на фарше почемуто не нравится.
Как вообще умудрился купить РАВ? Как говорил до него я всего 4 месяца отъездил на Фокусе новом машина во всех смыслах отличная кроме проходимости. Я частенько езжу в горы (Шерегеш) кататся на лыжах и при снегопаде до гостиницы (они находятся на горе) добраться на нем очень сложно, когда всемои товарищи уже катаются я пытаюсь задом...(передом вообще понт) заехать в гору, вообщем в тот момент я решил вернусь поменяю тачку.
Теперь про РАВ собственно.
пробег сейчас 30000 км, прошел 3 ТО...скучно ниче не ломалось (ходовка в норме, колоки передние 50%? задние 20%, продиагностировали какой то глюк кондюка, все пашит стоимость ТО 5500р)
Езжу правда достаточно аккуратно! Отмечу + и - которые подметил за это время:
Плюсы
-ура поребреки, сугробы, ямы, лужи (глубокие) теперь не проблема...которая актуальна на легковушках
- Мне нравится дизайн интерьера и экстерьера, и эргономика в норме
материалы не хуже и не лучше чем на других однокласника и не только.
- Сзади места много для пассажиров т.к. сидушки двигаются отсюда минус маленький багажник
-Расход несомненно -- 11 летом в городе, 12 зимой, по трассе примерно 9-10 ( 140-170 км.ч+ горы60-90км/ч)
-Управляемость на хорошем асфальте, не хуже фокуса
-
Минусы
-Жесткая подвеска, на неровностях долбит и тресет а неровностей у нас хватает, меня есличестно немного напрегает, но думаю все кросоверры (ну может Freelander 2 исключение) тоже жестковаты.
-Проходимость, об оф-роуд подвигах не мечтайте, муфта перегревается махом, подвеска короткоходна, зарыться не фиг делать.
-Был скрип как на москвиче 412 в багажнике, оказался замок задней двери, смазали на ТО теперь не скрипит.
-Шумоизоляция средняя но меня устравает
- Не большой багажник
- Ну и легенда про то что это женский авто, хотя мне лично пофиг.
ну и про то что терпимо: динамика средняя не до гонок , реально ускоряется если крутануть до 5000 об...но на доли, хотя движок интересный и адаптируется к стилю вождения по трассе при 110 км набирает разгон с 4 пассажирами достаточно уверено до 140(чего хватает для обгона, а в городе может катить на 3-4 передаче 30-40 км-ч) коробка четкая но сцеплением надо работать внимательнее не аккуратность сопровождается рывками в движении.
Добавлю еще о некотором доп.оборудовании установленным мной:
- Сигналка без автозапуска (дилер собака впарил при покупке, вобще она нафиг не нужна)5-6000р
- автономка Gidronic с ДУ (48000р)(первый год ездил без нее до -30 заводился, но так спокойнее и удобнее да и авто меньше насилуешь, ведь кому то на ней еще потом ездить)
-рейлинги с лыжным багажником THULE (15000р и 8000р)
-фаркоп водн.моцик или снегоход потоскать (6500р)
-Xenon (корейский в ближний свет, свети и пашит отменно)
-Ветровики, тонировка, коврики скоко стоит не помню
-Комплект зимней резины Nokian h5 c дисками 17
Вообщем машина не вызывает не бурю эмоций, но РАВ достойна уважения и интереса тех, кто молод(и не молод) для кого не важен большой багажник, и кто терпит тряску на неровностях, для кого важна экономия топлива и исключительная надежность, кто вылазит в горы или на дачу (не наохоту в дебри!!!!) у кого мало в городе парковок и приходится парковаться где попало ну и кому то РАВ просто нравится.
Я намерен растаться с этим авто через пол годика, у меня вот вот появится ребенок и дача, салон станет малова а багажник и вообще (уже думаю купить капсулу на крышу) сильно тресет на кочках в дороге ребенку не поспать, да и просто уже надоел)))
Приглядываю Discovery 3(на пневмо), Pajero 4, если появятся слухи о новом Прадо может дождусь его и вот такие машины уже буду брать на полном фарше они этого более достойны а без него они ущербны как то что ли...не судите строго))))
Наверно правильная эволюция машин в моей жизни.
P.S. вообще первый раз отзыв писал.