На тот момент (да и сейчас тоже) нравился дизайн, на который заставляет обращать внимание авторитет автопрома.
Купил пригнанную из Германии почти в трёхлетнем возрасте, и ждал 1,5 месяца, что бы расстаможить.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Сразу же, как сел за руль удивила манёвристоть - в повороты влетала как спортивная "тачила" (правда сейчас в этом отношении стало немного хуже по причине износа резины). Вместе с приятным удивлением я отметил и неожиданную жёсткость подвески, хотя езду всё-равно считаю комфортной. Сравнивая с её "содноклассниками" пришёл к выводу, что подвеска вполне достойная. Расход бензина тоже радует: ГЦ 12-14,5, в зависимости от "пробок " и времени года; ЗЦ - 8-12 (100-150км/ч). Проходимость заслуживает похвал, правда, благодаря МКП (с АКП на "паркетниках" только на паркете и кататься) и приобретенным навыкам. Изначально не понимал, как вытаскивать из сугробов и песка, а сейчас по ним "летаю". На льду и мокрой дороге машина заставляет поддаваться её "настроению". Т.е., в силу равномерного распределения крут. момента, Равик может повести себя или как преднеприв., или как заднеприводный автомобиль (пришлось изучить её "настрой"). Думаю, что распределение 45-55 подарил бы более информативный прогноз в отношении поведения авто на скользких покрытиях и "драйв".
САЛОН, КОМФОРТ. Сидеть за рулём этого авто удобно и комфортно. Быть на месте пассажира как переднего так и заднего сидений тоже не "лажа", чего не скажешь о многих новых моделях (Кашкай, Рав и др.), в которых, сидя на заднем сиденье, ждёшь быстрого приезда до точки назначения. На вид интерьер салона поднимает настроение только своим дизайном, качество пластика оставляет желать лучшего, хотя сборка его компенсирует свой изъян. Уже пошёл шестой год, но поскрипывания пластика практически нет, правда, последние 3 месяца регулярно на передней панели оживает "сверчок". Шумоизоляция недостаточная, на скорости свыше 120 становишься свидетелем диалога колёс и мотора, но при этом громко разговаривать в салоне не приходится (как в наших машинах). Если же ты едешь один, заглушать не сильно раздражающий шум из вне салона приходится регулировкой громкости звука на магнитоле, правда, качество звучания которой, заставляет в очередной раз задать вопрос: - "Когда же Тойота запоёт по-другому?" Задние сиденья регулируются - это плюс, но раз так, почему столь короткий продольный ход - это минус. Большим плюсом является её обзорность: вперёд 5+, назад 4.
В целом: машинка хорошая, качественная, не прихотливая, универальная, и самое главное, её хочется водить.
Но я её продаю, т.к. хочу купить новое авто: Аутлендер, Антара, С-РВ или, всё таки, опять РАВ. Смотря на цены этих новых машин, задумываешься - а не купить ли 3-х или 4-х летний Лексус (RХ-330), Мурано, Туарег? Не знаю...
РАСХОДЫ за время эксплуатации:
Втулки стабилизаторов 4шт. - 1500р. + работа 800р.
Сальник хвостовой части МКП - 1шт. - 500р. + работа 2000р.
Аккумулятор - 20000р., купил БОШ - 2700р. и установил сам.
Задняя фара (разбил) - 2700р.
А также - все "расходники" - 14000р.
Полное ТО: 14000р.