Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2000

Toyota RAV4 2000 — отзыв владельца

, Новочеркасск
17067
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.1
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л-13л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Приобрел я Toyota RAV4 неожиданно для самого себя. До этого относился весьма снисходительно к владельцам полноприводного железа, а оказалось - сам такой.
Второе поколение, выпуск 2000 года, двигатель 2 литра, мощность 150 л.с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный момент 192 Нм при 4 тыс. оборотов, автоматическая коробка, привод постоянный полный с распределением 50 на 50. За полтора года наездил на своем RAV4 16 тыс. км. Могу утверждать: RAV4 полностью подходит для активного вождения и в городе, и на трассе.
В автомобильной прессе достаточно много писали о RAV4, подчеркивая сильные и слабые стороны. Со многим соглашусь, но некоторые вещи, которые я не встречал или которые встречал, но они сильно меня тронули, отмечу:

Сильные стороны:

- надежность: была только одна замена - втулки переднего стабилизатора на 80 тысячах, и те, поменяли по моей настоятельной просьбе - искал хоть что-нибудь, нуждающееся в замене. Так вот, после этой замены в поведении машины перемен нет - зря менял;

- управляемость и вседорожность: то, что позволяет РАВик творить на дороге недоступно ни джипам потяжелее, ни седанам по-комфортнее. Особенно можно оторваться на плохой дороге: гребенка, стыки, колея, плавные и резкие волны, ямы в шахматном порядке, гравий в повороте, трамплины... чем хуже дорога, тем азартнее езда. А в городе - бордюры - залезем, канализационные люки - пропустим, "случайные" рельсы - перепрыгнем, и при этом для парковки места надо как для Таврии, а по радиусу разворота как какой-нибудь Гольф-класс. При всей активности пересечения местности ни разу я не услышал стука ограничителя отбоя амортизатора - длинноходность и упругость подвески выше всяких похвал;

- динамика  с места рвет быстрее братьев помощнее и тяжелее, максимальная скорость где-то за 185, не мерял, со старта и по максималке отрывается от Хонды CRV, Паджеро Спорт, Лексус RX300. Крузер Сотка выигрывает только в диапазоне 120-160, а потом и его догоняет. В общем, с учетом вседорожности (см. выше), оторваться и достать можно большинство участников движения;

- двигатель: D4 - это наркотик! Когда ускоряешься и к 4-м тысячам оборотов разгон несколько ослабевает, что соответствует второй фазе газораспределения, но тут двигатель переходит на третью фазу при которой "все открыто", легкий толчок и сзади включается мини реактивный движок (это я про звук глушителя) и до максимальных 6 тысяч оборотов можно закончить любой обгон - тяга отменная!

- расход топлива: от 9 литров при неспешной езде по трассе до средних 11 литров в городском режиме. Но если давить на гашетку до конца, то расход (реальный, а не по бортовому компьютеру) у меня доходил до 15,5 литров. Но еще раз уточню - это при максимально возможной скорости (180-190 км/ч) на хорошей трассе при движении 3,5 - 4 часа без остановки. А потом остановка на дозаправку, бак то всего 57 литров. Кстати, когда загорается предупредительная лампа в баке остается порядка 7 литров, т.е. километров на 50, не больше.

- allroad: внедорожных вылазок было мало и все не серьезные, но хочу отметить две вещи: геометрия у RAV позволяет вылазить на бугорки и перекатывать буераки такие, что проходимцам другим на зависть. Думаю, что ни Паджеро, ни длинная Витара XL7, не добрались бы к морю в районе Евпатории через свежеперекопанный песчаный ров, куда я на RAV4 нырнул, рискуя закопаться, но благополучно выехал. И тут второе качество: размерность резины - 235/60R16. Ширина "ноги" и полный вес 1850 кг - дают, на мой взгляд, небольшое удельное давление на почву, по этому машина с легкостью катит по песку, когда пеший уже начинает вязнуть. И опять таки - постоянный полный привод изначально распределяемый 50 на 50, и трогаешься на песке без проблем. А вот на зиму резину рекомендую по уже - 215/70R16 (по той же причине). Кстати, на такой резине и дорожный просвет на сантиметр больше;

- отличный свет: красивые "глаза" кроме прекрасного распределения света, имеют еще одну особенность ксенон отрегулирован по европе .

- объем багажного отделения не большой, но очень вместительный (за счет высоты). Сказывается запаска на двери. Уровень пола низкий, вместимость - не поверишь! Однажды пришлось везти четыре покрышки 215/55R16 - даже сидения не отодвигал. А потом довелось транспортировать резину для Крузера Сотки - 275/70R16 - вот тут сиденья максимально сложил и можно было еще и пятое колесо прихватить. И все это располагалось ниже (!) уровня заднего стекла. Ящик от телевизора Томпсон 29 диагональ, стиральная машинка, четыре зимних своих колеса и четыре диска для них ... - все это перевозилось без проблем (не говорю что сразу). Отдельное спасибо за крючки: четыре на спинках сидений, и еще два в месте крепления багажной сетки.

А еще на природе можно вынуть задние сиденья и использовать как комфортабельные шезлонги. Попробуйте летом, только коврик под крепления подложите.

Недостатки:

- невозможно спокойно ездить: сочетание динамики - подвески - короткого руля - акустического комфорта - и вот ты уже вместо желаемых 70 - 90 прешься 120-130 км/ч. Иногда это совсем не нужно.
- на скользкой дороге (хороший гололед) RAV4 достаточно норовист - короткая база и равное распределение крутящего момента: резкое переключение вверх или вниз, не плавное торможение, небольшой поворот руля и вот уже задние колеса начинают обгонять передние. Занос начинается быстро, но очень эффективно гасится торможением двигателем (и только двигателем). Меня не раз выручал сброс газа после переключения на передачу вниз. В общем, это не секрет - у формулы 50 на 50 есть свои плюсы и есть минусы и для активного драйвера - это плюс, а вот для спокойной езды по зимней дороге рекомендую шипованные шины;

Всего не вспомнишь, но, суммируя, говорю - я люблю эту машину.
Для активных городских драйверов не боящихся отсутствия некоторых мелочей - лучший выбор за эти деньги.Авто находиться в г. Ростове на Дону 450т.р.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Ростов-на-Дону
отзыв непонятно - эта тача или нет ? А фотки прикольные !!! + 555 . торг будет ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
ой Вас послушать... так РАВчик, просто знатный проходимец... при таком обвесе, можно переехать бордюр если он закопан под землю. ИМХО
Harrier 2000 2.2 four + (ВАЗ 21213 чтоб жизнь маслом не казалась)
Vitz 2000 1.0
ОКА 2000 0.75
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
С таким обвесом и туда, где Паджеро не пролезет??? Не верю...
А оно мне надо!?
4
 
Ответить
Я так понимаю, машина Вам очень нравится. Зачем продаете?
Честно сказать, я даже собирался Вам позвонить, но жена стала конючить, год ей не понравился, хотя машину я искал себе.
В результате взял с похожим обвесом, но на год моложе и без пробега.
Машина действительно классная.
Поэтому всетаки объясните, почему машина продается, да еще и так долго?
 
 
Ответить
автор
Ростов-на-Дону
ВЕСЬ ОТЗЫВ О ТАКОМЖЕ НО НЕ О НЁМ ! А ПРОДАЁТСЯ ТОТ ЧТО НА ФОТО - СОВМЕСТИТЬ ПОКУПКУ ДЖИПА ПО ПУТИ НА ЧЁРНОЕ МОРЕ - РЕАЛЬНО !!!9043477786,
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
D4 + 4ст. автомат = :/
 
1
Ответить
   
FE. ВладивостоК
Сообщений: 863
ппц. неудачная реклама, а не отзыв
sh5
Мои отзывы: Honda Civic 2000, Nissan Cube 2001
 
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
2 Автору-начинающему баснописцу...

"Особенно можно оторваться на плохой дороге: гребенка, стыки, колея, плавные и резкие волны, ямы в шахматном порядке, гравий в повороте, трамплины... чем хуже дорога, тем азартнее езда." -

явно басня нью-крылова, наверно особено класс обгонять ВОВ, пенсионеров, инвалидов... одна такая твоя сестра видать - рав-4 шумахерша решила на скорости 100км/ч обогнать меня наехала чуть на стык - в общем развернуло этот 4-й жестянной таз да еше грам зацепила мой авто за заднее крыло чуть, благо на моем сарайке метал не жесть - а баба-дура как и РВ4-й замяла на своей жестянке в дрыск переднее левое крыло - у меня подозрение что в 45-м году япы на войне, где мой дед воевал, на таком фуфеле ездили - дед мне расказывал что ножом для консервных банок броня яповских танков спокойно вскрывалась - РАВ4!!! По моему мнению кроссовера с более фиговым металлом кузова - нет ни у кого их производителей... Тойта видать решила бабы-дуры - вот сэкономим на металле - все равно ведь дуры машыну быстро пофигачат - интерсно когда на такое "конкретные" пацаны западают...

"- двигатель: D4 - это наркотик!" - особенно блок цилиндров штампованный из аллюминия (именно штампованный) - это наверное верх технического дизайна от тойота - который правда почему-то страшно боится малейшего перегрева - ведет его, по при этом как и штмапованные аллюминиевые кастрюли дешев в производстве, но РАВ-4 явно не дешовая машина - итого это еше одна на-еб-ка для дам от Тайота...

Касательно радиусов разворота - афтор явно перегнул - тойотовцы шрусы никогда делать не умели - 6,5м радиус разворота у любой тойоты (без 4WS) имеющей передний привод, не менее, у К-700го и то будет поменьше, например Исузу бигхор, рамный джип - которые афтор ни во что не ставит, имеет на 1м меньший радиус разворота...

Эргономика салона - это уж точно для "самых конкретных" пацанов - правда рахитического сложения - типа 60-45-60 (а-ля вешалки от Кардена или Ив-Сен-Лорана), большого роста (не выше 165см), носящих обувь не более 37размера.... Раф4 таз - имеет явно мало места для водителя как по посадке - для ПР левая рука достойного мужа будет наврное где-то в середине левого переднего кресла... конечно класс что автор предпочитает ездить держась левой рукой за лохмотку своей соски... - ну тогда понятно что его тянет в такие все лихие... в следущую редакцию ПДД нужно к запрету пользования сот. телефоном добавить запрет держаться за "лохмотку" во время драйва для таких "азартных" ребят... Жаль афтора - видать бьется каждый раз мозговой извилиной о стойку кузова при посадке в Р4 - вот и возникают после этого у человека повреждения разума близкие к несовместимости с жизнью (ну и пишут потом они фиг знает что - не будем судить больных строго), а действительно угол занижения пердней стойки кузова дверного проема и ширина дверного проема Рав-4 таковы что выбора нет или биться головой о стойку или танцевать танец живота вписываясь в этот кошаче задый Рав-4 пространственный проем... теткам в кайф это я поминмаю - как никак у них в пункт №1 в жизненной программе жестокая борьба с целлюлитом - поэтому они тащаться от такого "шейпинга"... да и в среде последнего поколения проникшемся идеями "би-секси" немало особей мужского происхождения найдется конкретно балдеющих от этого... А кстати педальный узел Р-4-го (с малыми расстояниями м/у педалями) заточен под острый носочек бабаского 37-го размера туфельки... я вот неделю тренировавшись так и не смог добиться внятного различения педалей на Р-4-м с автоматом...

4ВД - ацтой - постояно наблюдаю как одна тетка на Р-4 зимой заезжает передней ось на бардюр и начинает буксовать - причем весь крутящий момент уходит в одно колесо... а потом заднюю ось сарайки этой атаманши на бордюр всей конторой заталкивают... - паркетный 4ВД от тойоты...

Можно много еще что сказать по такому жестянному изделию... но зачем портить день который так хорошо начинался, читаешь такие с утра опусы, а потом возникают нехорошие мыли - неужели вокруг так много долб...в...

P.S. - Тотовская жестянная недоделка Р-4 - это араба идеально подходящая для теток имеющих мало забот в жизни и и ищущих приключений на свою з...у, или "конкретных" ребь - рахитического или трансексуального плана, короч. балдеющих от всего бабского...

Куды мир катится - бабы хотят лазить в кирзе, парниши юбки одевают... - полый финиш...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
4
11
Ответить
Новосибирск
Почти во всем согласен с тобой Radimir, но ты тоже хорош))) Поливать грязью всех мужиков, кто ездит на равчиках))) Лично я считаю, что просто так сложилось, что на них ездят большинство женщин. Дай угадаю что у тебя за машина с трех раз:
1 сарай.
2 форик.
3 чайник-марк.
А что, список автомобилей для "нормального пацана". Я ездил На равчике, правда америкосском и нормально. Мой рост 184 см. Головой в потолок не упирался, по бокам не натирало))) Автомобиль конечно не для бездорожья и даже по грунтовке ему будет не посебе. Мне в равчике понравилась его легкость поведения при езде по городу. Наверно для этого и создавался. Это седан, в кузове, напоминающем отдаленно что-то внедорожное.
Я считаю что у тебя предвзятое отношение к этому автомобилю и к тем кто на нем ездиет. Меньше дедушку бы слушал. Либо ты провинциал закоренелый. Видали мы таких.
6
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
2 Leroj:

респект за уровновешенность, меня разозлила аголтелая гебельсовская пропаганда афтора, а у меня действительно сарай и причем сразу три (жипы действительно большие сараи)... А рав 4 - так это действительно по ходовке слегка подлифтованная уи укороченная по базе королла (был атакая модель 4ВД - терсел, когда-то учился ездить на ней) - не более, правда терсел был покучерявее Рафа - имел эл. блокировку межосевого дифференциала... А в какой шапке зимой ходишь??? - в рав 4 можно не задевая головой сеть только короткостриженным или аля-лужок (в кепке) в каракулевой шапке политбюро одназначно без гемора не сядешь... не люблю снимать шапу особенно перд тойотой... В рафчике не нравится - эргономика-0, управляемость-0 (склонность к заносу, развороту, перевороту, особенно в условиях зимы), прожорливость, неудачная компоновка агрегатов и ходовой снизу если говорить о нем как о 4ВД агрегате - одна бочка глушака с поперечной компоновкой с задаи вечно цепляющаяся за что-нить, и конец выхлопной трубы выходящий в брызговик заднего колеса и вечно упирающийся в что-нить (любой мало-мальский холмик, камушек) при езде назад... довольно вертикальный угол и большая площадь лобового стекла - способствует при попадании любого мелкого камешка к повреждению стекла... Неудачно находящаяся на задней двери Запаска - половина напротив бампера, половина на против двери - способствует что при любом мало-мальски существенном ударе в заднюю часть РАВ-4 - бампер, дверь, стекло и по кузову тож - под замену... ни до одного из однокласников (Витара, ИКС-трейл) по любым объективным критериям Р-4 не дотягивает, да правда - цена поболее...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
3
3
Ответить
19349
Хабаровск
нормальная такая реклама авто, которое нужно продать, но любой пункт можно оспорить легко
1
1
Ответить
Краснодар
Ёпперный театр!!!!Сколько гавна накидали тут!Особенно Radimir постарался! Мужская или женская тачка,и кому автор должен её подарить,это не наши проблемы,мля! Рав-4 очень уважаемая машина и достойна этого!Проверенная,надёжная,без опасная!Многое зависит от прокладки,между рулём и сиденьем!Автору 5+ за отзыв и фотки!
9
 
Ответить
Новосибирск
ХАНА!!!
Твой на фото??? Продаешь?
 
 
Ответить
автор
Ростов-на-Дону
Согласен полностью по поводу "прокладки " не раз убеждался - не тача лезет по грязи а ЧЕЛ и его опыт . Поэтому и РАФик может многое ... а что о фотках мне нравится может позвоню автору . Как только продам свой " кукурузер".
 
 
Ответить
mazyrik
автор
Ростов-на-Дону
жипарь кайфовый и как я понял продаётся жаль я живу в Гомеле . Вот если обменяться мой фордик на тойоту я за !!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
хочу хочу хочу
 
 
Ответить
    
Амурская Обл
Сообщений: 1249
ДА... ЖЕСТЬ. про одзыв одна реклама.слов блин нет такое соченить супер. я думал один икс трейл называют ху--й тачкой,а тут так раф4 обласкали. P/S владелец ниссана.
Toyota Prius 51, 2017г
N-Atlas, 4wd.
 
 
Ответить
Сергей
Хороший отзыв.
РАВ4-действительно обалденная машина. У меня до РАВа было много машин. Наиболее запомнились Королла, Карина, 190 Мерс и последняя ММС RVR в Раллиартовском исполнении, т.е. 250 коней, МКПП и все агрегаты усиленные до предела.
Так вот РАВчик по динамике уступает совсем не много. По проходимости скажу одно, недавно случайно переезжая через канаву завис на левом переднем и правом заднем колесе, думал что "приехал", но после многочисленных неуверенных попыток тронуться с места психанул и резко нажал на газ. Эффект потрясающий. Сработала блокировка и машина проскачила. Так работает РАВовский дифференциал Торсен, который кстати ставится и на Хаммерах.
По поводу того что машина женская тоже есть аргумент. Не может женская машина иметь 152 л.с.
Салон.
Проехал 900 км с женой и 2мя детьми практически не останавливаясь, никто не жаловался.
PS.
Я сменил 250ти сильный Мицубиси, на котором даже по пахате и по размокшей глине ездить приходилось
на РАВ4 и ничуть не жалею. Машина замечательная.
2
1
Ответить
АНРИК
автор
Ростов-на-Дону
Классный отзыв , класс комментарий и РАВ4 такойже у кореша КАЙФОВЫЙ куда тока мы не лётали на нём всё выдержал не подвёл не разу ! тьфу тьфу тьфу
1
 
Ответить
http://my.auto.ru/opinions/1166.html "Этот отзыв от 2004 года!!!)))))))))))
 
 
Ответить
руно
автор
Ростов-на-Дону
Да действительно автор скопировал чужой отзыв от 2004г. и поменял некоторые данные . Но от этого его РАФ4 хуже не стал !!!!!!!!
1
 
Ответить
val-e
Подскажите, чем отличия R-4 "J" и "L"&
 
 
Ответить
mazyrik
автор
Ростов-на-Дону
раф продан ?
 
 
Ответить
Андрей Екимов
хотел взять рафчика, а прочитав чуть было не передумал....
 
 
Ответить
автор
Ростов-на-Дону
18.08.2008
Андрей Екимов
88.205.189.--- хотел взять рафчика, а прочитав чуть было не передумал....
ТАК ПЕРЕДУМАЛ ИЛИ НЕТ ? ЕСЛИ КУПИШЬ НАПИШИ ОТЗЫВ ,
 
 
Ответить
alek-sher
отличия в комплектациях "J" и "L": немного разное оформление салона, приборной панели, может есть еще что, не знаю
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 292
"J" и "L" - означают просто дилера который продавал эту машину, т.е. для кого Тойота ее выпускала. Прямо по этим буквам о комплектации судить невозможно.
 
 
Ответить
ЛЫСЫЙ
Самая реальная тачка !!!
1
 
Ответить
Аффтар явно фантазёр или сказочник, а может просто,(теперь уже) фанат Рафика. Какие нахрен бордюры? Какие рельсы? На обвес гляньте. С таким обвесом можно только по центральной улице ездить и навсегда забыть слова "перепрыгнуть, перелезть". У меня Прадо-95, стоковый (кстати масса 1890, а Рафик 1850?), скатался к староверам в деревню (это у нас считается легкой грязью)и то оторвал глушитель, и хотел бы с автором поста там покататься, раз у его Рафика и Паджеры и Витары отсасывают. А там где "через свежеперекопанный песчаный ров, куда я на RAV4 нырнул, рискуя закопаться, но благополучно выехал." бампер передний и остался бы, как памятник маленькому и глупому Рафику. Точнее его водителю...
 
 
Ответить
Новороссийск
наделай на мнения ..- РАФ ЭТО АВТО С БОЛЬШОЙ БУКВЫ !!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
кгда у меня была еще карина я хотел купить рав 4, но после того как я приобрел хонда инспаир что то перехотел возвращаться к хондам
inspire UA4 1999 Navy
inspire UC1 2003 TL
1
 
Ответить
     
Сообщений: 102
прошу прощения возвращаться к тойотам
inspire UA4 1999 Navy
inspire UC1 2003 TL
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
салон очень дешевый и маленький. да и подсветка приборов желтым цветом отцтой.
 
 
Ответить
raf - G
О счастье пр0дал этот "джиП" всего за 5 месяцев в минус 30т.р.
 
 
Ответить
ПОЗДРАВЛЯЮ
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 22
To Ridmir: "А кстати педальный узел Р-4-го (с малыми расстояниями м/у педалями) заточен под острый носочек бабаского 37-го размера туфельки... я вот неделю тренировавшись так и не смог добиться внятного различения педалей на Р-4-м с автоматом..." может это не в машине дело, а ты косолапый!!?
 
 
Ответить
  
Planet Earth
Сообщений: 10952
Радимир,на Маздах вообще дурной тон ездить,если что..умник
 
 
Ответить
Владею таким 1 год, брал с аукциона 4,5 балла.25 тыс км за год эксплутации. Качество автомобиля высочайшее. Никаких претензий.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель D в Новочеркасске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром