Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1995

Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Киров
55668
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
732
голоса
4.9
5 — 673 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 283 000 км
Руль: Левый
Всем приветы! Вот уже второй год пошёл, как мой ленивый зад возит замечательная машинка Toyota Rav4 дорестайл первого поколения.

Почему выбор пал именно на него: с женой собирались приобрести дом за городом для постоянного проживания. А, что тут сказать, в Кирове и Кировской области в городах дороги так себе. Не говоря уже о пригороде и сельской местности. В общем, решено было брать что-то кроссоверного формата и желательно полноприводное. Бюджет был, мягко говоря, скромный. Поэтому посмотрел, что можно в регионе (не охота было далеко ехать) взять за имевшиеся деньги, проштудировал море отзывов здесь же на дроме.

Было очевидно, что в мой бюджет вписываются ровестники равчика: Honda C-RV, H-RV, Kia Sportage, Suzuki Vitara, Mitsubishi Pajero Pinin. Европейский рынок тех лет вообще ничего не предлагал нужного формата. Да, были Opel Frontera, но слишком он большой для меня показался тогда. Отсмотрел несколько машин. Ничего не хочу плохого сказать о других марках/моделях - просто душа не легла как-то к ним. Часть машин были откровенно ушатанные и сливались хозяевами. Естественно: каждой из них было уже лет по 10-15 и больше.  Особо позабавил мужик с паджеро пинином. На фото всё супер. Как приехали смотреть (ехать пришлось в другой город), начал залечивать "Да у меня машина огонь, мне уже из другой области звонят, хотят купить бла-бла-бла". Но в итоге оказалось, что в салоне ещё только на приборной панели не (пардон) насрано, движок одной ногой в могилу метит, а морду после ДТП (очевидно было, но хозяин умолчал) даже собрать правильно не смогли. Ладно. Разъехались.

Через какое-то время попался на глаза равчик. Цена пристойная, хозяин в адеквате. После осмотра не возникло желания побыстрее уехать. А на 16-дюймовых BFGoodrich All-Terrain машинка смотрелась очень мужественно :) Что привлекло: как любят говорить, "честный" полный привод. То есть, без всяких подключений/отключений и прочего такого. Блокировка межосевого дифференциала. А, напомню, машина бралась для поездок в том числе по просёлкам. Внешнее состояние вполне ничего для своих лет (машине уже 22-й год идёт!). Да и хозяин не пытался лукавить - рассказал всё как есть, а при покупке скинул немного. В общем, как-то сразу понравился мне равчик. Куплено, ездим!

Первое, что поразило: до этого 2 года ездил на вазовской "пятнашке". В раве посадка примерно как на стуле, нежели легковушечная вразвалочку, как на кресле. Первое время никак не мог удачно поставить сидение, и то спину ломило, то ноги затекали :D Но потом подобрал правильное положение.

Машина более массивная по сравнению с теми же легковушками аналогичного "пятнашке" класса. Ход первое время казался таким степенным, типа как если на Волге ехать с дедушкой :) Однако потом более-менее привык к машине и стал ездить чуть резче, агрессивнее (в пределах разумного, конечно).

Несмотря на размеры, в салоне место распределено не совсем рационально: мой рост 188см. И приходится хорошо отодвигать сиденье назад. В итоге, сзади сможет нормально сесть человек небольшого роста или ребёнок. И посадка назад даже через отдельные двери (пока нет фоток - у меня 5-дверка) не сильно удобная из-за расположения сидений и геометрии дверного проёма. Но из плюсов: заднее сидение может складываться 50/50, а половины спинки независимо регулируются по наклону. Не везде такое встретишь.

Водительское место сделано удобно. Всё на своих местах, и уже через пару дней езды можно вслепую что-то включать/выключать/переключать. С этим вопросов не было. В "пятнашке", например, к рычагу КПП приходилось тянуться. Места между сиденьями вполне достаточно, чтобы лишь изредка сталкиваться локтями с передним пассажиром. Зато наподдать в коленку заднему - эт пожалуйста)))

Багажник большой, по бокам в пластике есть удобные ниши с крышками. У меня там, например, лежит домкрат, всякие тряпки/WDшки и подобные вещи, которые нужны, но просто так в багажнике не бросишь - будут болтаться и шуметь. Если полностью сложить задние сидения, вполне реально запихнуть даже какой-нибудь небольшой комод. Недавно надо было отцу в сад привезти обычную металлическую бочку 200л. Думал, опять всё сложить придётся. Нет, она спокойно залезла в багажник. Даже несмотря на то, что там же валяется запаска и сумка со всяким рабочим барахлом. Правда, при поездке ребром бочка поцарапала тонировку на стекле. Не страшно, но не приятно.

Про запаску, кстати: это тот же 16-дюймовый гудриш вседорожный на стандартном заводском литье. Но будучи установленным на штатное место задней двери, вся эта конструкция здорово осложняла её открытие/закрытие, а петли любую тряску встречали громким жалобным скрипом. После снятия колеса всё там забрызгал WDшкой - открывается и закрывается отлично, и петлям легче.

После некоторого времени и некоторых проблем я начал применять народный опыт на своём конкретном экземпляре. В частности, заглушен EGR. Не скажу, что мощей дико приросло. Но вроде да, как-то порезвее машина стала. Динамика для своих габаритов у рава неплохая. При желании вполне можно делать со светофора всякие пацанские девятосы, которые надрывно газуют рядом. Правда, из-за короткой первой передачи и длинной тяговитой второй, бенз вылетает в трубу прямо на глазах - движок приходится в таком режиме крутить до 4-5 тыс оборотов. А если есть ещё и проблемы с прокладками - масло полетит вместе с бензином))) Поэтому не участвую в подобных состязаниях.

В городском движении даже на почти сдохшем сцеплении можно ехать вполне адекватно потоку. На трассе - тоже. Правда, 110 км/ч у рава - это уже за 3000 об/мин. То есть, не самый экономичный режим. Компромиссный вариант скорости по трассе у него, скорее, 70-90 км/ч. Впрочем, мне этого достаточно для поездок по межгороду. Длинных прямых хайвеев у нас тут отродясь не было. Указанный интервал скоростей - вполне обычный. И при этом ещё остаётся запас прыти для обгона: на 3-й передаче при газе в пол можно недолго ехать до 100 км/ч с хорошим ускорением без риска, что сейчас движок выскочит из-под капота. На 4-й при рывках вполне нормально набирается до 120 км/ч. Ради интереса один раз разгонял до ~155 км/ч. Но так как подвеска далеко не в самом лучшем состоянии (сайлентблоки уже немного побиты, но походят; шаровые и нижнюю рулевую крестовину скоро менять), дальнейшее увеличение скорости мне показалось опасным) Да на за 140 км/ч было уже немного некомфортно. Оговорюсь, опять же, что лично мне и на моей машине (объективно, пока состояние 4-).

Ещё из плюсов кроссовера: спокойно заезжал зимой в нерасчищенные дворы даже не на зимней резине. На "пятнахе" там сел бы наглухо. Пару раз объезжал поворачивающих налево на узких улицах по бордюру. Благо, клиренс и ходы подвески вполне позволяют. В городе на раве едется легко и непринуждённо. Даже по не самым ровным просёлкам - вполне хорошо. Грязь не месил, снежную целину не штурмовал - не было нужды. Один раз пришлось проехать по жидкой глине - прёт уверенно вполне.

Постоянный полный привод позволяет машинке хорошо держаться на дороге. Пару раз возникали щекотливые моменты, когда с полного хода приходилось дико оттормаживаться и активно маневрировать (ну, встречаются по дороге водятлы, куда ж без них). Всё прошло отлично как летом, так и зимой. Отмечу, что предыдущую зиму отъездил всё на тех же вседорожных гудришах.

Один раз, правда, на этих же гудришах залетел слегка: стащило в ледяную колею. В итоге диагоналка. И левым передним углом толкнул стоявшую рядом "четырку". Себе расколол бампер, "четырке" разбил фару и замял крыло. Ну, тут сам дурак - надо было тихо ехать по колее. Нет, решил пролететь, не съезжая в неё. Гудриши продольно вполне хорошо держат машину (даже несмотря на то, что это ни разу не зимняя резина). Но от поперечного сноса, увы, не спасают. Боком на них машина скользит как на лыжах. Если же машину понять и аккуратно ездить, то и зимой на таких колёсах дискомфорта особо не испытаете. Был у нас день жестянщика по весне прошлой: температура сплясала вокруг нуля и пошёл снег. В итоге, утром жуткий гололёд, хорошо присыпанный снегом. Там и на зимней резине машины бились. У меня ничего. Один раз понесло под уклон, когда разворачиваться начал. Но вырулил, без последствий.

До меня на машине 4 года ездил дяденька за 50. И ездил очень немного - в сад, да по разным нечастым делам. Я же начал гонять машину каждый день. Работа разъездная тогда была + жену до работы отвезти и вечером забрать (+50 км к дневному пробегу). Естественно, в таком режиме начали у машины вылезать старые болячки. Два раза развалился выхлоп. Но это не его проблема, а заслуга какого-то неизвестного мастера, который его варил. Всё, что дальше выпускного коллектора - исключительно плод его инженерной мысли и импровизации :D Заварили, всё нормально.
Погибает сцепление. Если ездить спокойно - проблем нет, но иногда при активном ускорении оно пробуксовывает. На местных сервисах насчитали работы+запчасти на 20-30 тыр. Как станет совсем печально всё, поеду менять. Туда же приобщу замену всех прокладок в движке (поддона, крышки клапанов, свечных колодцев), ибо понемногу масло оттуда давит. И иногда через пару тысяч километров пробега приходится доливать литрушку.
Запищали скрипуны на передних колодках. Начал менять, попутно обслужил все передние тормоза целиком: поршни там подзакисли, направляющие еле двигались. После обслуги и на новых колодках машина стала тормозить гораздо лучше и не уходя с траектории. На очереди ещё и задние: иногда чувствуется, что машина тормозит уже только передом, а ручник приходится поднимать до упора, если стоишь на уклоне.
Стучит подвес заднего дифференциала. Судя по форумам, проблема частая, но не смертельная. Чаще слышно, когда на скорости приотпускаешь газ. Будто лёгкий пинок под зад))) И да, в первую активную зиму проржавели пороги. Видно было, что им уже недолго. Но я не думал, что настолько недолго :D

Если планируете частично обслуживать машину самостоятельно, то могу сказать, что даже для не самого крутого спеца в области машин (кое-что умею, но не профи) машина вполне понятная. Куда бы ни залазил - всё вполне очевидно и логично. Правда, не везде с первого раза и без предварительных размышлений можно залезть.

Машина исключительно терпеливая. Шаровые, как оказалось, постукивали с момента покупки. Я думал на стойки стабилизатора. Но после недавней их замены, стук не пропал полностью и усиливается на вывороте колеса. Шаровые. Заменим. Пыльники на всех возможных шрусах, карданах, рейке и т.д. до сих пор целые. Хотя видно, что стоят уже очень давно. Надо заменить топливный фильтр под капотом. Судя по всему, за всё время жизни машины его так и не меняли. А сделать это в полевых условиях не получилось - гайка нижнего фланца оказалась сорвана. Кто-то, видимо, уже пытался. Плюс, не мешало бы осмотреть фильтр на помпе в баке. А то в последнее время помпу стало реально слышно. И машина с первого раза не заводится. Очевидно, что не успевает давление в рампу нагнать (у рава помпа включатеся вместе со стартёром, в отличии от той же "пятнашки"). И после старта некоторое время движок очень тупо отзывается на газ. Надо чуть прогреть и прогазовать - дальше как танк прёт :) Комплектуха, кстати, вопреки моим ожиданиям на экзисте стоит недорого. Если мы говорим о всякой текучке и расходниках. Так что содержание рава, при условии, что вы купили не совсем убитый экземпляр, обойдётся вам вполне соизмеримо с какой-нибудь легковой иномаркой или нашими ВАЗами. Единственный момент, что тут уже, как к ВАЗам, не купишь любые запчасти в первой попавшейся хлебной лавке - надо заказывать и ждать. Так что приходится планировать заранее или брать что-то про запас.

В качестве итога: когда читал на дроме отзывы о раве, многие из них начинались "сначала даже и смотреть не хотел эту машину". И заканчивались "а теперь не хочется продавать". Вот и я так же. За год с лишним равчик стал практически родным. Многое мы вместе повидали, через многое прошли. И пока я не намерен от него избавляться. Лучше приведу в нормальное состояние и буду ездить. Всё же, если машина за почти 22 года ещё сохранила бодрость, в этом плане с ним вряд ли сравнятся современные одноразовые поделки, где метал пальцем мнётся, а ближе к 100 тык пробега начинаются, как некоторые считают, заложенные инженерами проблемы)))

Я пока всем доволен, и хочу восстановить равчика в состояние "на пятёрочку".
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что нашёл. Оказалось, немало у меня из там)))

По порядку:

- первые две - это как четырку боднул (ну, сам дурак, да. Вообще глупая авария).

- той же зимой мы ездили в сервис. Перестал заводиться и всё тут. Оказалость, просто жопорукие люди поставили сигу с автозапуском и провода скрутками соединили. Всё скисло и пропал контакт. Решил проблему сам.

- где пол машины разнесено - это вот так я менял помпу в бачке омывателя стёкол. Да, к нему можно попасть именно так)))

- стяжки на бампере - это как щетина у настоящего сурового мужика!...

   

Не вписал в основной отзыв, хотя тоже важно. У меня самая первая, дорестайловая версия. Из минусов: маленькие боковые зеркала. В рестайловых первых равах они раза в полтора выше. Привыкается, но иногда при манёврах приходится и головой по сторонам покрутить, чтоб убедиться, что никого нет в слепых зонах.

Фары. Несмотря на то, что настроены идеально - рисуют треугольник с зубом на правой обочине - света очень мало. Экспериментировал с разными лампами в рамках штатной мощности 55/60Вт. Бесполезно. Ставил Osram с голубой колбой (которые будто бы + сколько-то % света дают), Osram всепогодные (желтоватый свет дают)....

   

Отзвенели у нас в Кирове первые морозы. -22 было, насколько помню. Чувствовалось, что машина заводится туго. Но виной тому загаженные топливные фильтры, которые я всё никак неудосужусь заехать к механику своему знакомому и поменять. Расход вырос до 15-17 л / 100 км. Но это нормально. Я пока не купил зимнюю резину и катаю на всё той же BFGoodRich. А учитывая, что снег у нас очень быстро превратился в накат и гололёд, приходится постоянно держать машину на передаче, скидываться на пониженную при торможении двигателем и т.д. + долгие прогревы....

, пробег 284 333 км   

Были в Кировской области на неделе морозы под -40, что крайне нехарактерно для наших широт. Естественно, перед их наступлением вынул из машины аккумулятор и просто не трогал её 3 дня. Как потеплело (примерно до -20), аккум поставил и завёл. Заводился неохотно, стартанул с 3 попытки, но работал нормально. Когда ставил аккум, обратил внимание, что весь движок в инее. Бывалые советуют перед длительной стоянкой прогазоваться как следует и не дожидаясь падения оборотов выключить зажигание - так из горшков будто бы вылетает вся дрянь и догорает топливо....

   

Продолжают всплывать возрастные косяки машинки. Как уже писал, начал подтекать радиатор. Не придал значения. Да и ковыряться было решительно некогда. А зря.

Дело было так: ехали с женой вечером с работы. За бортом бодрые зимние вятские -20 с небольшим. Чувствую, похолодало внутри. Остановился, посмотрел - на стыки верхнего бачка радиатора и железки с трубками/сотами был явный след утечки и пузырился антифриз. Странно, вроде не перегревал. Решил по утру плеснуть антифриза (литрушка была в запасе).

Утром, как говорится, ничто не предвещало беды....

, пробег 288 888 км   

Конечно, покупая далеко не новый автомобиль с мутной историей, я понимал, что рано или поздно его возраст даст о себе знать. Поэтому, к проблеме с радиатором отнёсся философски :) На экзисте был заказан китайский аналог SAT за примерно 3000. Делать старый было нереально - трещина по сгибу кромки верхнего бачка и, вероятно, однажды уже перегретый радиатор. После ночи отлёживания в ванной бачок аж перекрутило весь. Ну, да и чёрт с ним. Помянем. Местный рынок предложил или контракт за 8000, или китайскую реплику за 4000....

, пробег 290 000 км   

Мастера, которые взялись изловить стук в двигателе, отзвонились и рассказали много всего. В частности, что заказаны были не те коренные вкладыши коленвала и вкладыши шатунов. Нужен оригинальный размер, а не ремонтные. То есть, на машине, в возрасте 22 года, до сих пор стоят оригинальные вкладыши в двигателе. И только сейчас им потребовалась замена.

Вновь приятно удивлён выносливостью этого движка. Не зря 3s-fe хвалят многие, кто с ним знаком. Пошёл искать вкладыши.

   

Пару лет, что я владею равчиком, по большому счёту, серьёзно в него не вкладывал. Пробежался по заказам на экзисте - мелочовка расходная. Но последние события заставили пересмотреть подход к содержанию машины. Вы спросите: "а чё раньше не очнулся?" Да, вот просто ездил на машине, зная, что кое-что надо поменять. Но не особо заморачивался. Решил составить план и придерживаться его, чтоб исключить всякие сюрпризы и отдать, наконец, должное этому ветерану автопрома с характером настоящего самурая :)

К чёрту лирику, к делу....

   

Итак, уже 2-ю неделю равчик пасётся недалеко от дома в автосервисе. Уладил все организационные моменты, и сегодня мне его должны вернуть. До кучи, раз уж машина в умелых руках, попросил парней заменить шаровые и подкапотный топливный фильтр - всё равно машину на подъёмник будут поднимать. Им 2 лишних раза гаечным ключом махнуть, и всё. Плюс ребята обратили внимание на дырявый выхлоп и предложили за 1000 рублей подварить всё это дело. Ну, а что, пусть. Сам я его ещё неизвестно когда куплю. А так ещё, как говорится, и этот походит (вспомнил, в каком он состоянии, посмеялся)....

   

И вот, рав снова со мной. Подбивая ИТОГО по запчастям на экзисте + мелочи в местных сервисах + этот ремонт получается примерно 9000 + 2000 + 8600. Итого, за 2 года (почти) владения 22-летним равчиком я пока вложил в него чуть менее 20000. На экзисте брал всякую мелочь типа колодок, прокладок. Выстрелил по цене радиатор (примерно 3000) и вкладыши для последнего ремонта (1400). За 8600 ребята поставили вкладыши, посадили поддон на герметик (добротно - проверил, ничего нигде не потеет, не сопливит), залили новое масло (старое со стружкой было) + дали литрушку на долив, если что....

   

Всем добрейшего времени суток! Снова я со своим Равшаном. И с парой наблюдений.

Понадобилось мне тут поковыряться в машине. Открыл я ключом пассажирскую дверь, достал всё необходимое и стал захлопывать. Но не подрасчитал силу и ладошкой хорошо врезал по ключу, который торчал из замочной скважины. Скважина ушла внутрь двери. Ездить с дыркой не круто, и я решил вернуть скважину на место.

Первое: это очень неудобно. Скважина находится близко к краю двери. И даже со снятой дверной картой до неё добраться не очень просто....

   

Всем приветы, снова я и мой равчик :)

Особых поводов для писанины не было, ибо ничего не делал с машиной. До сих пор. Долил только немного масла, катаю в бардачке крестовину рулевого карданчика и фильтр грубой очистки, что жить должен на помпе в баке. Благодаря растаявшим вместе со снегом дорогами, приговорились наконечники рулевых тяг. Постукивают. Думал, что уже разбились шаровые легендарной фирмы FEBEST, о которой в интернетах ходит множество легенд. Но задрав машину на домкрат, подёргал всё, что должно и не должно шевелиться в подвеске - да, наконечники гуляют....

   

Всем вновь привет!

Последний месяц выдался для нас с равушкой не из лёгких. Пройдено несколько тысяч километров по дорогам и направлениям Кировской области. Ну, как дорогам... Есть среди них и очень неплохие трассы. Например, Советский тракт, Вятка - сделаны очень хорошо. Направление на Нолинск тоже. А вот Киров-Пермь так себе. Оно и зимой было не очень. И за весну, видимо, окончательно убили. Но на её ремонт выделено какое-то небывалое количество денег и работы уже ведутся. Но речь не об этом.

Помятуя прошлый опыт, перед каждой поездкой готовился - давление в шинах, уровень масла и всё такое прочее, что должен проверять ответственный водитель перед выездом....

, пробег 296 000 км   

Выходные, несмотря на не самые оптимистичные прогнозы синоптиков, выдались вполне ничего. А это значит? Правильно! Что пора снова копаться в машине. Пока есть возможность. Тем более, опять захандрил старичок. Как стало теплее, двигатель начал чаще прогреваться и включать пропеллер для охлаждения себя. И тут-то я заметил, что и зажигание криво стоит, и топливный фильтр уже прогуливает свалку. Совсем нервы сдали, когда с прямой поехал в гору градусов так 30 уклоном. На второй машина стала захлёбываться, хотя раньше без проблем вывозила в эту же гору....

   

Всем доброго времени суток!

Неделька выдалась, надо сказать, не из самых простых. Так как опосредованно связан с торговлей в том числе алкоголем, все предыдущие дни бегал в четыре ноги по вопросам регистрации и установки онлайн-касс. Кто в теме, тот понимает, о чём я. А в выходные эти самые кассы развозил по точкам, проехав за субботу и воскресенье более 1000 км. Для земляков поясню: Киров - Песковка - Слободской - Вахруши - Киров; Киров - Юрьево (Котельничский район) - Богородское - Нема - Киров.

Предварительно машина была обслужена, долито масло, протёрты фары, попинал по колёсам и т.д. :) На минувшей же неделе заменил задние тормозные колодки, потому как справа при торможении начал раздаваться лёгкий скрежет....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший отзыв .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2168
У супруги был коротыш, 3-х дверка, 1998 г.в. финской сборки, 3SFE, на механике, дул, как очумелый, везде ехал! Никаких вопросов, кроме места для задних пассажиров, хотя, там тоже умещались 3 больших человека, хотя и с трудом и смехохахачками! :)) Очень жаль, что японцы сняли такую удачную модель с производства!
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
19
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Был бы на зимнейсрезине и не забодал бы подснежник
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22649
новый рав 4 продолжатель славных традиций родителей.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 971
Салон ну совсем маленький, спереди вдвоем плечами трутся. Сзади , если передние чуть выше среднего , коленки к ушам. А так да крепкая машина.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14094
Шаман Шаманыч:
Очень жаль, что японцы сняли такую удачную модель с производства!
Поддержу, надо было её выпускать минимум до 2020 года, и на фиг что то новое изобретать.
21
2
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 734
Шаман Шаманыч:
У супруги был коротыш, 3-х дверка, 1998 г.в. финской сборки, 3SFE, на механике, дул, как очумелый, везде ехал! Никаких вопросов, кроме места для задних пассажиров, хотя, там тоже умещались 3 больших человека, хотя и с трудом и смехохахачками! :)) Очень жаль, что японцы сняли такую удачную модель с производства!
Коротышку брать не стал - надо возить ребёнка. А засовывать через переднюю дверь на детское кресло сзади неудобно))) И багажник у него не в пример меньше. Не скажу, что часто и много всего вожу, но периодически бывает необходимость.
7
4
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 734
evgeny111:
Был бы на зимнейсрезине и не забодал бы подснежник
Да, нормально бы проехал. Гудриши по льду в бока скользят слишком сильно.
4
1
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 734
Андрей 38:
новый рав 4 продолжатель славных традиций родителей.
За самые новые не скажу, а вот до третьего поколения - отличные машины.
4
6
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 734
GURAN011:
Салон ну совсем маленький, спереди вдвоем плечами трутся. Сзади , если передние чуть выше среднего , коленки к ушам. А так да крепкая машина.
Я и жена некрупные) Я длинный и тощий. Мне отлично хватает места. Вот в пятнашке приходилось с передним пассажиром, что называется, плечом к плечу :D Спереди в раве ездил и отец - крупный мужик. Тоже нормально вполне. Но при этом сзади места мало оставалось - передние сидения отодвигали сильно.
5
2
Ответить
Андрей
Омск
GURAN011:
Салон ну совсем маленький, спереди вдвоем плечами трутся. Сзади , если передние чуть выше среднего , коленки к ушам. А так да крепкая машина.
На новом месте больше. Ездил на 2012 г. в. Понравился. У деда "97. Салон тесноват
4
 
Ответить
5. Только, БФ Гудрич без ш пишется...
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за рава и отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3661
как обзор? тепло? расход по трассе какой?
3
 
Ответить
Макс
Кострома
Сегодня такого коротышку взял))) автомат, 1998г ушатаный, но машинка понравилась
4
1
Ответить
5585871
автор
Киров
avd20071:
как обзор? тепло? расход по трассе какой?
Обзор хороший. Запаска сзади немного заслоняла низ стекла, но я её снял. Как писал в последнем дополнении - боковые зеркала маленькие. Но к этому привыкается. Или можно попробовать поставить от рестайла (не знаю, совместимы они или нет). Боковой обзор - без проблем. Лобовуха в сравнении с легковой просто огромная. Единственный момент: в межсезонье надо почаще протирать лобовое - левый дворник оставляет полоску, которая вместе со стойкой крыши делает хорошую такую слепую зону. Приучил себя выглядывать из-за неё при проезде через пешеходники, чтоб случайно никого не намотать на колёса)))

Расход: сейчас у нас в Кировской области бодрый морозец около -20. По ощущениям, с прогревами стал лопать литров 12 на сотню. Летом по трассе в десятку укладывался вполне. Тут многое зависит от состояния двигателя и правильности настройки зажигания (у меня модель 3SFE с трамблёром). Лью 92-й на лукойле. Полёт нормальный, как говорится.

Насчёт тепло: по заверениям равоводов, если печка работает нормально, то на 2-ке (всего 4 скорости у неё) жарит так, что ботинки на ногах горят. Но у меня просела петля снизу водительской двери, отчего через неё немного сквозит. Не идёт воздух из патрубков под передними сидениями (кто-то копался там, сам пока не могу залезть и проверить в чём проблема). И, похоже, в открытом состоянии заклинен термостат. Когда неспеша ползёшь по пробкам и движок нагревается до нормальной рабочей температуры (стрелка почти на 1/2 шкалы), в салоне становится даже жарко. А когда едешь свободно со скоростью 60 и более - прохладненько. Но это решаемый вопрос. Бывалые равоводы рекомендуют на зиму перед радиатором картонку воткнуть (понимаю, что совок, но это реально работает).
2
2
Ответить
5585871
автор
Киров
Макс:
Сегодня такого коротышку взял))) автомат, 1998г ушатаный, но машинка понравилась
С покупкой! Добро пожаловать в наш клуб ;)
2
1
Ответить
Макс
Кострома
Спасибо, скоро напишу впечатления)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3661
5585871:
Обзор хороший.....
Хочу супругу посадить на что-то подобное...спасибо
1
1
Ответить
Вова
Самара
А я вот недавно приобрёл РАВчик 1го поколения, дорейстайл, пруль с акпп. И вот не пойму никак своих ощущений: вроде машинка нравится, однако ездить на ней как то не комфортно, шумно и вяло... До этого ездил на Тойоте Ист, тоже пруль и 4 везде, она комфортная и более современная что ли... Короче в сомнениях, продавать или покататься ещё...
3
3
Ответить
Макс
Кострома
Самое стремное, продашь , а купить то и не чего(
7
2
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 734
Вова:
А я вот недавно приобрёл РАВчик 1го поколения, дорейстайл, пруль с акпп. И вот не пойму никак своих ощущений: вроде машинка нравится, однако ездить на ней как то не комфортно, шумно и вяло... До этого ездил на Тойоте Ист, тоже пруль и 4 везде, она комфортная и более современная что ли... Короче в сомнениях, продавать или покататься ещё...
С шумно вряд ли что-то можно поделать кроме проклейки салона. Рекомендуют шумить арки, двери и моторный щит. Я не особый комфортист, меня устраивает. Единственное, от возраста пластик начал гулять и появились скрипы при езде по колдобинам, которых у нас тут предостаточно. Поэтому проклеюсь при случае. Шум зависит и от резины - у меня BFGoodrich All-Terrain, довольно жёсткие и протектор зубастый. По асфальту здорово шумели.

Про вяло: надо смотреть, как у вас зажигание сделано. Если трамблёр, то не поленитесь настроить УОЗ. Если он неправильный, то машина и едет вяло, и бензин зря поджирает. У меня после настройки летом стал точно укладываться в 10л/100км и довольно неплохо подбирает при ускорении. Прыти как от легковушки ждать не стоит, конечно. Но и вялой я б эту машину не назвал.
2
2
Ответить
Хабаровск
Это поколение норм.у брата был такой по снегу летает как танк нигде не встает.деваха знакомая на днях купила убожество 2013 года за 1300000 рав.овощ с передней панелью от жигулей.грустно что автопром японии идет путем ширпотреба.
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
Alex Gornostaev:
Это поколение норм.у брата был такой по снегу летает как танк нигде не встает.деваха знакомая на днях купила убожество 2013 года за 1300000 рав.овощ с передней панелью от жигулей.грустно что автопром японии идет путем ширпотреба.
Всё дискутируем на тему: почему так плохо развиваемся? А потому что кругом одни критики и нигилисты. Если такой дар к дизайнерству- возьми лист бумаги, карандаш,покажи на что способен, выдай шедевр, чтобы западные дизайнеры из автоателье кинулись к тебе контракты заключать!
8
5
Ответить
Андрей
Хабаровск
Народ, реально ли поставить на самого старого равчика зеркала от второго равчика или вообще от townace или чего еще?
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
А как восхищался им в основном отзыве.
Бюджет видимо совсем бюджетный был.
Продай ты его нафиг.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
4
Ответить
Константин
автор
Киров
OnlyRSX
А как восхищался им в основном отзыве.
Бюджет видимо совсем бюджетный был.
Продай ты его нафиг.
Эээм, так я и не говорил вроде, что разочаровался. Нормальная машина для своих лет и за свои деньги. С поставленными задачами справляется, но, естественно, требует ухода и периодических ремонтов. Вечных машин не бывает. А все проблемы, которые можно решить с помощью денег, на самом деле не проблемы.
7
2
Ответить
  
Север Урал Фраибург
Сообщений: 12
Старыи добрыи 3S-FE неубиваемая Легенда!
Всегда 5!
13
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
Константин
Эээм, так я и не говорил вроде, что разочаровался. Нормальная машина для своих лет и за свои деньги. С поставленными задачами справляется, но, естественно, требует ухода и периодических ремонтов. Вечных машин не бывает. А все проблемы, которые можно решить с помощью денег, на самом деле не проблемы.
Дай Бог.
Я не со зла.
Удачи в восстановлении
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2519
Константин
Эээм, так я и не говорил вроде, что разочаровался. Нормальная машина для своих лет и за свои деньги. С поставленными задачами справляется, но, естественно, требует ухода и периодических ремонтов. Вечных машин не бывает. А все проблемы, которые можно решить с помощью денег, на самом деле не проблемы.
Как после Равчика в 15 пересаживаться ? По ощущениям? Просто один знакомый тоже на таком же авто ездил,когда потребовались вложения,продал и купил Гранту свежую-по его словам разница только в том,что сидишь пониже а так практически вровень)))
 
1
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 734
Илюха илюха
Как после Равчика в 15 пересаживаться ? По ощущениям? Просто один знакомый тоже на таком же авто ездил,когда потребовались вложения,продал и купил Гранту свежую-по его словам разница только в том,что сидишь пониже а так практически вровень)))
Как пересаживаться с одной машины на другую :) Кроме шуток: я посмотрел кругом и увидел себя внутри обычной квартиры, а не особняка на Рублёвке))) Поэтому, к машинам, на которые у меня хватает денег, отношение простое: она не идеальна, но она везёт меня туда, куда мне надо. По Раву ещё есть, что делать, поэтому в динамике и управляемости он пятнашке уступает. Но на нём я могу не притормаживать перед некоторыми ямами и ехать там, где на пятнашке ещё подумал бы, а надо ли мне туда. У каждой из моих машин есть свои плюсы и минусы. Пятнашка кушает немного, может быстро и динамично для своих характеристик ехать. Но у неё уже по кругу вся подвеска меняна кроме рычагов, балки и передних стоек. Раву за 2 года я только шаровые сменил. На Раве едется спокойно и уверенно. На пятнашке быстрее :) В общем, это две машины со своими нюансами. Они обе мне по-своему нравятся. Обе безотказные, если не запускать обслуживание.

Если не секрет, из какого города друг с грантой? Просто у нас в Кирове дороги и так не очень, а с наступлением весны - очень не очень. Поэтому, пересядь я сейчас на гранту или ту же свою пятнашку, я бы заметил разницу)))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2519
caustikk
Как пересаживаться с одной машины на другую :) Кроме шуток: я посмотрел кругом и увидел себя внутри обычной квартиры, а не особняка на Рублёвке))) Поэтому, к машинам, на которые у меня хватает денег, отношение...
Про дороги ваши слышал.У нас как бы они тоже не особо,прошлой весной в яму влетел,два колеса на свалку,ехал вечером,днем ее еще не было. Знакомый из Асбеста.
 
1
Ответить
v-v
Ижевск
А карданчик так и не поменял.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 734
v-v
А карданчик так и не поменял.
Таки поменял ;)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Солидарен с автором как по поводу новых машин, так и деревни, брошенной на произвол судьбы.
P.S. Замену своему аппарату вижу только в лице TLC-70!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
Aндрей
Новосибирск
За отзыв 5. Все подробно описано. Сам на такой катаюсь. До этого был марк (100 кузов) Зимой вешался ( 2 лопаты в багажнике))))
Только у меня коротыш 3 дверый.. И на механике.. По поводу комфорта.. Наверно как на ниве.. После марка то)))(Не зря говорят японская нива(про рафчик)НО !!! Это все ерунда по сравнению с его проходимостью!!! По колено снега ,а он спокойно едет.. Как танчик)))
По поводу обзора , да, зеркала боковые маленькие. Приходится головой крутить. )) А так хорошо и высоко сидеть..
По расходу. Без вранья. На полном баке (58л) 320км+320 км = 640 км и еще даже лампочка не загорелась. С города до деревни и обратно. Больше 100 не ехал. Вдвоем + кг 250 багажа.Зимой расход не больше 12 город.. Может потому что мех..
За год только купил радиатор( старый подтекал). И провода на свечи и все. . .
Насчет света фар вы правы. Не особо хорошо видно когда утром и вечером темно..вот тоже думаю что придумать. Может туманки в бампер.
Подумывал продавать.. Его я. Не перекуп.. Не реклама.. Но что то передумал.. Думаю себе оставлять.. Зима на носу.. А пузотерку не хочу. А добавлять на другую нечего .. )))
В общем удачи вам и чтобы машина никогда не подводила и радовала.. А это всегда так если к ней относишься с душой.. Она чувствует хоть и с виду железяка)))
Всем здоровья и всегда отличного настроения и давайте относиться с уважением друг к другу на дорогах.. Ведь неважно на какой ты машине.. В любой ситуации нужно оставаться человеком....ХОРОШИМ !!! Человеком. Извиняюсь за ошибки. Писал быстро и с телефона. Всем добра)!!!
8
 
Ответить
Пинок подвеса заднего дифференциала( при переключении скоростей)приноровился нейтрализовать плавным отпусканием педали сцепления. Сейчас даже не замечаю этот косяк.
В отзывах на синем форуме многие пишут что замена подвесов з. Дифференциала не дает требуемого эффекта, возможен общий возрастной износ сопрягаемых деталей при передаче крутящего момента на задние колеса по цепочке :крестовины кардана-главная пара шестерен зад. Дифференциала- привода на задние колеса.
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 734
Виктор Иконников
Пинок подвеса заднего дифференциала( при переключении скоростей)приноровился нейтрализовать плавным отпусканием педали сцепления. Сейчас даже не замечаю этот косяк. В отзывах на синем форуме многие пишут...
Да, тоже читал, что может и не помочь. Тем более, по ценам довольно грустно всё - ещё на экзисте смотрел цену этих подвесов: задний недорогой, а вот коромысло, которое спереди дифференциала поперёк стоит, каких-то конских денег стоило и аналого в особо не было. Так что да, пока просто аккуратнее сцеплением работаю.
 
 
Ответить
caustikk
Да, тоже читал, что может и не помочь. Тем более, по ценам довольно грустно всё - ещё на экзисте смотрел цену этих подвесов: задний недорогой, а вот коромысло, которое спереди дифференциала поперёк стоит,...
На Farpost переднее коромысло контрактное от Rav4(2) до 1т.р.продают. Взаимозаменяемое с первым Равом. По фото сайленты не плохие.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Привет. У меня RAV4 SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1998 г.
Может ты знаешь что за разъем?
 
 
Ответить
Александр_z
Надым
BatrakovSV
Привет. У меня RAV4 SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1998 г.
Может ты знаешь что за разъем?
Похоже на разъем от штатной магнитолы. У меня на Хариере что-то похожее. Посмотрю, если есть фото , скинуть могу... во, нашел - задняя панель магнитолы с Хариера. Скорее всего, и РАВе стояло что-то похожее.
 
 
Ответить
Привет! Вот это я зашел почитать отзыв пользователя... Залип на пол-ночи, не оторваться, столько раз себя узнал по описаниям опыта! Блин, много всего познавательного почерпнул, например - не брать машину из Кировской области (сам из Ивановской), как бы привлекательна по цене она ни была, в нашей области цены такие, будто люди продают последнее, что может хоть как то их прокормить. Хочу тоже равчика длинного первого поколения качестве второй машины для зеленки, прогулок и тп. Абсолютно согласен с автором в философских мыслях о месте авто в настоящем мире, об отношении к авто сейчас и ранее, золотые годы автопрома, когда делились рынки и автомобили делались для завоевания рынков, прошли безвозвратно. Докатываю Камри 98 года (чуток до полумиллиона не доехал движок, потерял в атаке (обгоне) поршень на х, помер, испустив прощальный клуб дыма), контрактник уже мчится с Дальнего Востока, и между делом опять вернулся к мечтам о Равчике, а тут такой рассказ. Спасибо и удачи на дорогах, да и во всем остальном
5
 
Ответить
Михаил
Якутск
Скажите пожайлуста у меня рав 97г,4вд,11кузов-кардан задний на нем шрус я так понел он меняеться от чего еще подходит точне от какой авто еще может подойти в заранее спасибо
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
Комментарий к заглавному фото: авто в тайге, медведи рядом, водитель, моли у них пощады!
2
1
Ответить
15172967
До сих пор на рафике гоняешь?
3
 
Ответить
Анатолий
Барнаул
Всем привет , подскажите что сделать с задней дверью , гремит сил нет . По асфальту тихо , чуть съехал на бездорожье просто жуть .
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Анатолий
Всем привет , подскажите что сделать с задней дверью , гремит сил нет . По асфальту тихо , чуть съехал на бездорожье просто жуть .
петли поменять....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1995 в России