Были в Кировской области на неделе морозы под -40, что крайне нехарактерно для наших широт. Естественно, перед их наступлением вынул из машины аккумулятор и просто не трогал её 3 дня. Как потеплело (примерно до -20), аккум поставил и завёл. Заводился неохотно, стартанул с 3 попытки, но работал нормально. Когда ставил аккум, обратил внимание, что весь движок в инее. Бывалые советуют перед длительной стоянкой прогазоваться как следует и не дожидаясь падения оборотов выключить зажигание - так из горшков будто бы вылетает вся дрянь и догорает топливо. Ну, то есть, больше вероятности хорошего старта после резких перепадов температуры.
Теперь о геморроях: у радиатора в районе верхнего бачка появилась течь. Не сильно, но антифриз убывает хорошо. И когда ползёшь по пробкам, из-под капота видно пар. Придётся снимать его и проверять, в чём геморрой. Говорят, если сильных повреждений нет, можно самому прочистить и отремонтировать. Попробую.
Принёс в жертву систему выхлопа. Коммунальщики долго не чистили двор, и заезжая на парковочное место, прыгнул в колею. Видимо, в это время какой-то ледышкой дало по трубе, а она толкнула штаны, которые идут от выпускного коллектора. Надо сказать, что сама система ещё до меня была хорошо так заколхожена и 2 сварочных стыка я уже отдавал переваривать в сервис. Пока не вижу, откуда, но из-под тепловых экранов прорывается выхлоп и работать стал громко. Как только появится возможность снять тепловые экраны (6-гранник звёздочка нужен и есть подозрения, что болты уже просто приросли), разберусь, что и как. Если можно заварить, заварим. Если же, не дай бог, треснул выпускной коллектор - попал я на новый. В дорестайлах он идёт из чугуна. И варить его, сами понимаете, бесполезно.
Такие дела. Машинка в целом пока ездит неплохо. Покупкой до сих пор доволен. Коплю деньги на большой ремонт, который, хочешь - не хочешь, а придётся делать где-то летом.