Прибавил геморроя :)

Были в Кировской области на неделе морозы под -40, что крайне нехарактерно для наших широт. Естественно, перед их наступлением вынул из машины аккумулятор и просто не трогал её 3 дня. Как потеплело (примерно до -20), аккум поставил и завёл. Заводился неохотно, стартанул с 3 попытки, но работал нормально. Когда ставил аккум, обратил внимание, что весь движок в инее. Бывалые советуют перед длительной стоянкой прогазоваться как следует и не дожидаясь падения оборотов выключить зажигание - так из горшков будто бы вылетает вся дрянь и догорает топливо. Ну, то есть, больше вероятности хорошего старта после резких перепадов температуры.

Теперь о геморроях: у радиатора в районе верхнего бачка появилась течь. Не сильно, но антифриз убывает хорошо. И когда ползёшь по пробкам, из-под капота видно пар. Придётся снимать его и проверять, в чём геморрой. Говорят, если сильных повреждений нет, можно самому прочистить и отремонтировать. Попробую.

Принёс в жертву систему выхлопа. Коммунальщики долго не чистили двор, и заезжая на парковочное место, прыгнул в колею. Видимо, в это время какой-то ледышкой дало по трубе, а она толкнула штаны, которые идут от выпускного коллектора. Надо сказать, что сама система ещё до меня была хорошо так заколхожена и 2 сварочных стыка я уже отдавал переваривать в сервис. Пока не вижу, откуда, но из-под тепловых экранов прорывается выхлоп и работать стал громко. Как только появится возможность снять тепловые экраны (6-гранник звёздочка нужен и есть подозрения, что болты уже просто приросли), разберусь, что и как. Если можно заварить, заварим. Если же, не дай бог, треснул выпускной коллектор - попал я на новый. В дорестайлах он идёт из чугуна. И варить его, сами понимаете, бесполезно.

Такие дела. Машинка в целом пока ездит неплохо. Покупкой до сих пор доволен. Коплю деньги на большой ремонт, который, хочешь - не хочешь, а придётся делать где-то летом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Комментарии

Андрей
Майкоп
С радиатором при таких симптомах лучше не колхозить, если не любитель экстрима. В такой же ситуации заменил на Nissens 64761 ( алюминий, бачки пластик) . Эффект - заметно реже стали срабатывать вентиляторы охлаждения в том же режиме движения,кста именно оба вентилятора;ранее, до замены, тока правый срабатывал(если кондюк при этом не включён). Также безусловно замени пробку радиатора. И зацени прелести герметичной системы охлаждения!
PS некоторым ещё не ломы сделать профилактику электромоторов вентиляторов (смех в зале)
1
 
Ответить
Константин
Киров
Андрей
С радиатором при таких симптомах лучше не колхозить, если не любитель экстрима. В такой же ситуации заменил на Nissens 64761 ( алюминий, бачки пластик) . Эффект - заметно реже стали срабатывать вентиляторы...
А и не получится сколхозить :) Верхний бачок радиатора оказался с трещиной. Причём идёт она аккурат по сгибу между кромкой (которая зажимается усами) и самим бачком. Ума не приложу, как такое можно эффективно починить - чем не залепляй, место напряжённое. По-любому снова треснет и побежит. Так что, видимо, покупка нового радиатора. Или, как минимум, верхнего бачка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром