И вот, рав снова со мной. Подбивая ИТОГО по запчастям на экзисте + мелочи в местных сервисах + этот ремонт получается примерно 9000 + 2000 + 8600. Итого, за 2 года (почти) владения 22-летним равчиком я пока вложил в него чуть менее 20000. На экзисте брал всякую мелочь типа колодок, прокладок. Выстрелил по цене радиатор (примерно 3000) и вкладыши для последнего ремонта (1400). За 8600 ребята поставили вкладыши, посадили поддон на герметик (добротно - проверил, ничего нигде не потеет, не сопливит), залили новое масло (старое со стружкой было) + дали литрушку на долив, если что. Заварили выхлоп (стало реально лучше). Заменили шаровые и подкапотный топливный фильтр. Машина стала лучше рулиться. Передняя подвеска работает очень тихо. Видимо, старые шаровые сильно устали уже. Заводится с первого раза и не тупит после пуска - подтвердилась моя гипотеза насчёт этого фильтра. По ходу, действительно ещё заводской стоял.
Ну, в итоге на перспективу: рулевая крестовина, инспекция подвески с последующими выводами, замена порожков, замена сцепления. Ездим!