Промежуточный итог

И вот, рав снова со мной. Подбивая ИТОГО по запчастям на экзисте + мелочи в местных сервисах + этот ремонт получается примерно 9000 + 2000 + 8600. Итого, за 2 года (почти) владения 22-летним равчиком я пока вложил в него чуть менее 20000. На экзисте брал всякую мелочь типа колодок, прокладок. Выстрелил по цене радиатор (примерно 3000) и вкладыши для последнего ремонта (1400). За 8600 ребята поставили вкладыши, посадили поддон на герметик (добротно - проверил, ничего нигде не потеет, не сопливит), залили новое масло (старое со стружкой было) + дали литрушку на долив, если что. Заварили выхлоп (стало реально лучше). Заменили шаровые и подкапотный топливный фильтр. Машина стала лучше рулиться. Передняя подвеска работает очень тихо. Видимо, старые шаровые сильно устали уже. Заводится с первого раза и не тупит после пуска - подтвердилась моя гипотеза насчёт этого фильтра. По ходу, действительно ещё заводской стоял.

Ну, в итоге на перспективу: рулевая крестовина, инспекция подвески с последующими выводами, замена порожков, замена сцепления. Ездим!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром