Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё пара наблюдений

Всем добрейшего времени суток! Снова я со своим Равшаном. И с парой наблюдений.

Понадобилось мне тут поковыряться в машине. Открыл я ключом пассажирскую дверь, достал всё необходимое и стал захлопывать. Но не подрасчитал силу и ладошкой хорошо врезал по ключу, который торчал из замочной скважины. Скважина ушла внутрь двери. Ездить с дыркой не круто, и я решил вернуть скважину на место.

Первое: это очень неудобно. Скважина находится близко к краю двери. И даже со снятой дверной картой до неё добраться не очень просто. Пришлось здорово изловчиться. На внутренней поверхности двери, видимо, для манипуляции со скважиной, аккурат напротив неё имеется отверстие. В итоге, я как заправский йог коленом придерживал дверь от широкого открывания, правой рукой держал ключ, которым ловил скважину, подаваемую к штатному месту левой рукой, а затем левой же рукой толстой отвёрткой проталкивал скважину на штатное место. Со стороны это наверное выглядело забавно :)

Второе: дверные карты у Равшана из двп. Да-да, примерно как на дедушкиной копейке! С одной стороны, материал достаточно распространённый, простой в обработке, не чувствительный к температуре воздуха. С другой, от возраста дряхлеет. Но: карта примитивной формы, без выгибов и выштамповок. То есть, если с родной что-то случилось, мы берём подходящий кусок двп, фанеры, какого-нибудь пластика или ещё чего подходящего, вырезаем такую же карту, обтягиваем любым приглянувшимся материалом и ставим на место. Вуаля, у нас классная новая дверь.

Всю эту конструкцию удерживает пластиковая накладка вверху двери и карман с подиумом под динамик внизу. И пара клопов по площади самой карты. Просто и вполне себе надёжно. Летом полезу в двери по-настоящему: хочется их дополнительно прошумить и поправить стеклоподъёмник водительской двери. Начал моросить. Где-то там же надо бы поменять петли и уплотнители. Всё это от возраста уже не в том виде, в каком должно быть.

Ну, и ещё: пора на сход-развал и предварительно поменять рулевую крестовину. А то машина стала ехать совсем как попало :-/ Это не круто.

В остальном, Равшан бодр и весел, несмотря на свои 22 года.

Небольшая оказия. Сейчас в Кировской области погода творит что-то немыслимое. Температура около 0, валит противный мокрый снег. Ветер и вообще на улицу не сильно хочется выходить. Грязно, сыро, противно. Поехал к родителям на денёк погостить. Оставил машину у дома. Утром завожу, а она мне "не хочу, не буду!". На 3-4 попытке благополучно залил свечи. Пришлось их выкрутить, протереть и погреть на зажигалке.

Вы, конечно, скажете, что я чёртов варвар и вообще к машинам меня близком подпускать нельзя. Но очень сильно надо было ехать. После этого Равшан кряхтя и троя кое-как завёлся, прогрелся и стал работать ровно, как и до инцидента. Что это было, я не знаю. Трамблёр цел - его я осматривал и менял прокладку крышки ещё по осени. Бронепровода, несмотря на годы тяжкого труда, тоже живы. Проверял. Свечи NGK были куплены перед зимой. На днях повторно выкрутил их и оценил состояние. Чёрненькие с типичным светлым нагаром на минусе. То есть, режим работы двигателя вполне себе правильный. Чё случилось, не знаю. Понаблюдаю, попробую понять. На всякий случай купил и бросил в бардачок комплект свечей. Мало ли чего :)

За сим откланиваюсь, эксплуатация продолжается. Есть ещё, к чему приложить руки, инструменты и ум, и обо всём этом я обязательно напишу здесь. Всем добра, удачи на дорогах и хорошего настроения ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром