Всем приветы, снова я и мой равчик :)
Особых поводов для писанины не было, ибо ничего не делал с машиной. До сих пор. Долил только немного масла, катаю в бардачке крестовину рулевого карданчика и фильтр грубой очистки, что жить должен на помпе в баке. Благодаря растаявшим вместе со снегом дорогами, приговорились наконечники рулевых тяг. Постукивают. Думал, что уже разбились шаровые легендарной фирмы FEBEST, о которой в интернетах ходит множество легенд. Но задрав машину на домкрат, подёргал всё, что должно и не должно шевелиться в подвеске - да, наконечники гуляют. Заказаны, едут. Кажется, я уже знаю, что буду делать в выходные :)
Фильтр в баке поменять с наскока не удалось - болты крышки, под которой живёт помпа, приросли. Попытавшись открутить, у одного отломил шляпку. Судя по всему, придётся немного повандалить. Ну, а что я хотел от 22-летней машины, которой далеко не везде заглядывал глаз автомеханика?
Чуть не хватил Кондратий, когда на скорости начало бить сзади. Всё, думаю, ступичный подыхает. А начитавшись ужасов, что их сложно очень выпрессовывать и вообще проще сменить ступицу целиком, прикинул, на какие бабки попадаю. Но причина была проста как карандаш: на внутренней стороне правого заднего колеса появилась небольшая такая грыжа. В итоге, в диапазоне от 60 до 70 км/ч зад немного вилял. А если набрать больше или скинуть - нормально. Поставил запаску, проблема исчезла. До сих пор удивляюсь, как можно по дорогам (особо с них никуда не съезжаю) BFGoodrich A/T ушатать. Езжу аккуратно, по ямам не летаю. Да, резина не первой свежести, но это и не нежные шоссеечки.
В остальном всё отлично. Машинка ездит и радует. Стойко выносит все тяготы и лишения вяцких дорог :)