Ох, и неделька.

Toyota RAV4 1995

, Киров
Пробег: 300 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем доброго времени суток!

Неделька выдалась, надо сказать, не из самых простых. Так как опосредованно связан с торговлей в том числе алкоголем, все предыдущие дни бегал в четыре ноги по вопросам регистрации и установки онлайн-касс. Кто в теме, тот понимает, о чём я. А в выходные эти самые кассы развозил по точкам, проехав за субботу и воскресенье более 1000 км. Для земляков поясню: Киров - Песковка - Слободской - Вахруши - Киров; Киров - Юрьево (Котельничский район) - Богородское - Нема - Киров.

Предварительно машина была обслужена, долито масло, протёрты фары, попинал по колёсам и т.д. :) На минувшей же неделе заменил задние тормозные колодки, потому как справа при торможении начал раздаваться лёгкий скрежет. Думал, уже до металла стёрты. Но когда снял барабаны, увидел, что меняли их, судя по всему, незадолго до продажи мне (~2 года назад). Выработка на барабанах была совсем небольшая, поэтому просто поменял колодки. Не без приключений, конечно. Но надо было просто почитать предварительно, как это делать :) А то на один вечер остался без ручника, скрутив на минимум регуляторы зазора и не выкрутив их обратно. На следующий день устранил этот косяк, теперь ручник не надо задирать до потолка - 5-7 щелчков, как в книжке. И при торможении машина не падает на нос, а просто замедляется ровно.

На минувшей же неделе захандрило зажигание. Ревизия показала, что герметизировать катушку клеем "Момент" - не есть хорошая идея. От нагрева он расплавился и утёк, оголив былую рану. Но после зимней установки нового радиатора у меня остался практически целый тюбик высокотемпературного герметика, который и был пущен в дело - залепил им трещину в компаунде, которым залита катушка, нанёс под прокладку крышки трамблера. Теперь машина не чихает и не пытается заглохнуть, даже если на скорости задорно пролететь по хорошим лужам. К сожалению, накрывается крышка трамблёра. Обратил внимание, что графитовый цилиндрик, упирающийся в контакт бегунка, как-то нехорошо подгорел. От этого машина заводится не с первого раза и некоторое время после пуска движок работает неровно. Заказана, едет. Вы, конечно можете сказать, что я мог просто сменить этот цилиндрик, но нет - колодцы контактов высоковольтных проводов у старой крышки какие-то слишком разбитые. Поэтому только новая. До кучи - бегунок и свечные провода. И на долгое время закроем вопрос с зажиганием. Пока езжу так, но чувствуется, что движок не развивает всей мощности. Потерпим. Я ж не гонщик.

Стало так же понятно, что и в сам движок придётся лезть - много и часто езжу, надо провести ревизию ремня ГРМ и всяческих его роликов, а так же заменить прокладку ГБЦ. Есть подозрение, что через неё понемногу бежит масло. До кучи, в придачу к этому, заменить прокладки свечных колодцев - из-под 2-й и 3-й немного выдавливает масло.

Из прочего пока остаётся актуален вопрос с заменой сцепления и заднего сальника коленвала, переварить порожки. И, в принципе, всё. С масложором будет покончено, косметически машина будет выглядеть лучше.

Респект равчику за терпение и выносливость. Я в эти выходные вымотался так, что не прочь провести пару выходных от выходных :) Представляю, каково ему было: дорога разнилась от гладкой трассы до разбитой грунтовки.

З.Ы.: вы, конечно же, можете сказать, что машина - хлам, потому как кроме ремонтов в отзыве я практически ни о чём не пишу. Отнюдь! Я лишь хочу подчеркнуть, насколько это надёжный аппарат, который терпеливо переносит всяческие тяготы и лишения, не подводит и готов вывезти из любой дыры. И да, это та машина, которая будет вам служить настолько верно, насколько хорошо вы за ней следите. Чего, к сожалению, предыдущие хозяева в должном объёме не делали. Поэтому некоторая часть моей эксплуатации сводится к отлавливанию и устранению всяких запущенных моментов. Всё ж, мне на нём ездить, а не кому-то ещё.

З.З.Ы.: равчик в пути встретил юбилей :) Перешагнул отметку в 300000 км пробега! Не берусь судить, реальный он или нет (по прикидкам выглядит вполне реальным). Из них 50000 с лишним - мои. Надеюсь, за мои труды по его выведению из комы он вознаградит меня бесперебойной работой. Согласитесь, на машине приятнее ездить, чем ковыряться в ней :)

Пока всё. Всем удачи на дорогах и исправных машин!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 262
Все деньги на кассовые аппараты ушли.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром