Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не колхоз, а импортозамещение!

Итак, руки отмыты от масла и грязи, за окном мерно барабанит дождь (мы тут уже привыкли и особо не верим в лето), супруга прилегла вздремнуть, машина в очередной раз починена, и это значит, что настало время для очередного дополнения.

Прийдя на своё новое место работы, я как-то не предполагал, что мне придётся так часто и много ездить. Но раз такое дело, приходится скакать в темпе вальса по нашей необъятной Кировской области. И вместе со мной по полной программе огребает все эти 33 удовольствия равчик. Вообще, в таком возрасте машинки надо бы переводить на какую-то непыльную работёнку. Равчику, например, отлично бы подошёл дедушка, который хранил бы его в гараже, натирал полеролью, изредка ездил бы в огород да в лесок по грибы. А никак не я: "1000 с лишним километров по региону за 2 дня! Погнали!!! Дорог нет, но вы держитесь!" И из-за этого мне как-то что ли стыдно перед ним - он и так, судя по всему, видал жизнь, а тут я ещё свалился на его седую голову. Поэтому приходится задабривать его подарочками всякими, чтоб не злился на меня дурака :)

Речь, тем не менее, не об этом. В целом, я уже привык мотаться по области. И поездки в 100-150 км в одну сторону воспринимаются как что-то вполне обычное. Места у нас безусловно красивые - холмы, выложенные зелёным ковром бескрайних полей. Густые леса, которые словно фигуры на шахматной доске кто-то расставил - ёлочка к ёлочке. Озёра, пруды, реки. Такая 100% русская природа, которая не испытала ещё в полной мере всех пакостей человеческой цивилизации. Но вот дороги... Нет, те направления, где дороги отремонтированы, преодолеваются легко и непринуждённо. Пока не съезжаешь с трассы :) В городах, сёлах, деревнях всё зачастую куда печальнее. Но у меня же вездеход :)

После минувших выходных рав стал вести себя как-то странно - откровенно не хотел ехать. Причём, погазуешь на месте или в накате - отлично работает двигатель. А на ходу под нагрузкой пропуски, тупление какое-то. Позорился только на дороге - пару раз приходилось постыдно включать аварийку на ходу и тихо катиться по обочине, потому как тяга пропадала практически совсем. Помня, что угольку в крышке трамблёра было совсем плохо, в один день тормознул у магазина запчастей для ВАЗов, взял десяток таких угольков по 2.50 за штуку. Он больше, но у меня есть напильник :) В итоге, после получаса кропотливой работы, водружаю на место свежий доработанный уголёк, едем. И... нифига не меняется. В голову начинают лезть самые грустные мысли - межвитковое в катушке, прогар клапана, ещё всякое такое... Но решаю дождаться выходных и забрать в любезном EMEX крышку трамблёра, бегунок и провода.

Суббота, комплектуха на руках, поливает дождь, ставлю всё это дело на место в перерывах между ливнем. Завожу, еду. И, что б вы думали? Да, ничего не поменялось. Нет, ну двигатель стал работать ровнее. Но не более того. Снова тупления и пропуски при нажатии на газ. И тут-то меня осенило: если на газ давить плавно - машина не хотя, но едет. А если давануть сильно - клюёт носом, задыхается и теряет мощность. Мать твою, это ж помпа привет передаёт!

Утром в воскресенье мы с ненаглядной моей супругой направились в автомагазин, что недалеко от дома. За 530 вечно деревянных была куплена вазовская помпа (да, колхоз, но там и до этого вазовско-бошевская стояла). Какая-то немецкая. В комплекте к ней шёл вазовский фильтр (лопухом, на рав не встанет из-за конструкции держателя помпы) и даже фишка с проводами прилагалась. Вот уж не ожидал. Отложил в ЗИПы - пригодится мало ли.

Чем заняться в воскресенье? Конечно чинить машину. Вынуть модуль насоса не составило труда - я его уже один раз снимал, поэтому второй раз прошёл гладко, без лишних матюгов и возни. Но, видимо, неаккуратно задел патрубок обратки, что потом сыграло со мной злую шутку. Минут за 20 поставил новую помпу, водрузил модуль на его законное место, всё закрепил. Ну, думаю, надо крутнуть стартером и послушать. Крутнул и тут слышу такое характерное пссссс. Глянул - бензин выбежал откуда-то. Ну, чёрт с ним, думаю. Сейчас все соединения ещё раз протяну. И опять то же самое. В итоге, забравшись на сидение так, чтоб повернуть ключ и видеть крышку модуля насоса, снова кручу стартером. Опа! На патрубке обратки трещина и из неё давит бензин. Ну, приехали, блин.

Перекуривая на безопасном от машины расстоянии, придумал насадить на больное место кусок шланга. В жертву принёс шланг компрессора для подкачки колёс, отрезав от него 3 см. Не налазил. Открыл капот - оп, шланг вакуумного усилителя тормозов должен подойти. Но с затянутыми до упора на нём хомутами, бензин всё равно давило. Не дело так ездить. Это ж пороховая бочка получается.

Курю, смотрю на бегающих по двору детей, на мамок с колясками, кошечек-собачек. Понимаю, что надо что-то с этим делать. Ну, коль скоро начал колхозить, продолжу! По месту трещины обломил остатки патрубка обратки. Оказалось, трещина пошла вдоль по шву трубки. Удалил проблемный участок. На торчащий из крышки кусок трубки с помощью машинного масла и такой-то матери натянул кусочек шланга от компрессора. Тот, что от вакуумного усилителя, оказался велик. Захомутил его как мог сильно. В другой конец вставил остаток патрубка и его - в шланг обратки. Все стыки затянул хомутами - система, всё-таки, под давлением работает. На свой страх и риск пробую крутнуть стартером. Сухо. Завожу машину - завелась с пол пинка, работает уверенно. Смотрю на свой колхоз - ничего нигде не бежит. Даю круг почёта по району - машина стала просто ураган! Я и забыл, когда она так чётко и уверенно отзывалась на газ! Аж приседает на ускорениях! Так вот, значит, где собака зарыта была.

Прокатываюсь ещё немного с открытыми окнами, чтоб изгнать зловонный бензиновый дух из салона (что туда мешают? Этот бензин пахнет чем угодно, только не бензином!). Ставлю машину. Немного жду, глядя под днище - луж, капель, подтёков - ничего нет. С чувством выполненного долга иду домой. Делюсь с супругой историей успеха, пишу это дополнение.

Вывод: не все проблемы очевидны, не все можно решить просто и за раз, но можно.

З.Ы.: весь колхозинг выполнен опытным колхозником со стажем. Не повторяйте это на своей машине, если вы не уверены в успехе!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром