На шаг ближе к успеху

Toyota RAV4 1995

, Киров
Пробег: 306 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Но на какой шаг! Всем привет. Давно ничего не писал, потому что на работе завал, после которого свалил на 2 недели в заслуженный отпуск. А по возвращении влился в ещё больший завал. Но речь не о нём.

Как вы наверное помните из предыдущего дополнения, равчик уехал в ремонт. Простоял он там что-то около 2 недель. За это время парни заменили опорные подшипники передних стоек, пружины на этих же стойках (старые оказались обломлены), термостат, проварили выхлоп, сменили масло в заднем дифференциале и коробке, переварили пороги. С порогами вышла промашка небольшая. Да, они классные - из профильной трубы 80х40. Прогрунтованы, а после приваривания к машине всё это дело брызнуто антигравием. Но я не учёл, что у рава передние крылья вниз идут как раз в уровень с порогом. То есть, получалось, что надо было или срезать низ крыла, или укоротить порог на длину этой выступающей части крыла. Чё попало написал)) Но, как отмою машину - сделаю фотки, чтоб понятнее было. Как бы то ни было, смотрится явно лучше тех лохмотий от старых порогов и торчащей сквозь дыры монтажной пены. Привет, перекупы.

И вот ведь оказия - теперь на новых пружинах перед стал чуть выше зада :) Не особо видно, если не приглядываться, но уклон есть небольшой. Зато теперь вообще не смотрю на препятствия внутри колеи, судорожно прикидывая, проскочу/не проскочу. Знаю, что проскочу. Как-то и посадка стала выше. И самое главное - фары начали светить как надо! А не 5 метров перед носом. Ну, ещё бы. Если до этого машина была опрокинута на морду из-за более коротких пружин, куда им ещё светить, кроме как под нос. То есть, такое своеобразное решение проблемы плохого света :) До этого всё с разными лампочками экспериментировал и уже подумывал вкорячить китайский линзованный ксенон. Но теперь точно не буду. Машина встала, что называется, в горизонт, и всё стало светить, как надо.

После замены термостата двигатель наконец вошёл в свой правильный температурный режим. Для него, если не ошибаюсь, рабочая температура хладагента 88-92 градуса. И печка после прогрева стала реально жарить. Это очень радует. А то две зимы в рефрижераторе - это не очень приятно.

Подходит замена шаровых. К ней же приурочу замену задних пружин. Их менять просто - они отдельно от стоек сделаны. Шаровые укатал в поездках по разным потаённым уголкам области. Да и были это дешёвые неоригиналы. Так что не удивлён. Из крупного остаётся только замена сцепления и, возможно, вместе с ней же победа масложора. Подозреваю задний сальник коленвала. Если это и правда он, мои траты на масло прекратятся наконец. Плюс, расстраивает подвес заднего дифференциала. При сбросе газа на ходу и при резком его наборе лёгкий удар происходит. Видимо, сайлентблокам уже очень плохо.

Казалось бы, всё. Но нет! После того, как я наконец доведу до ума техническую часть, предстоит заняться эстетикой: заменить передний бампер, сломанный позапрошлой зимой об четырку, выправить помятый левый задний клык - не заметил подзастывший сугроб, когда катился задом. Наконец, заменить дверные петли, а то водительская дверь скоро отдельно от машины жить начнёт. Проклеить и по-человечески собрать переднюю панель. А вместе с ней - скорее всего и двери, а может и салон целиком. Всё оттереть, отстирать, намарафетить. Всё же часто я в машине провожу очень приличное время. Особенно в покатушках по работе. И хочется проводить его в комфортной обстановке. Как полезу в двери, сменю ещё и динамики. А то там, судя по всему, стоит что-то такое же, как на китайских магнитофонах из 1990-х. Звук явно не соответствует машине - его маловато. А если прибавлять громкости, динамики уже не справляются. Сразу оговорюсь, что я не из тех, кто наполняет округу заливистым басом, под дребезг частей машины. Но качественный звук люблю.

В общем, как полезу что-то делать, там и будет видно, что можно будет по ходу сделать ещё. Не покидают мысли о своём гараже. Всё же тогда отпадает нужда возить вечно с собой ворох запчастей и инструмента. Да и копаться в машине под открытым небом тоже не всегда удобно. Посмотрим :)

Всем добра и здоровья вашим машинам ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром